5 мая 2013, 20:44 #1
Всем привет, вот решил написать темку с фото отчетом так как люди пишут в личку спрашивают что и как. С чего начать то , ну достали меня тормоза заднии то колодка сложится об опорный болт то цилиндрик выдавит не уследил наверно, а если все нормально то с каждой сотней тормоза все хуже и хуже и на пятой сотне говоришь себе пора, ложишься на живот заползаешь под машину не взирая на снег и грязь и начинаешь делать всем известные движения потом материшься оказывается не в ту сторону начинаешь щелкать в другую и так раз в неделю, или я не прав??? До Бычка у меня был ГАЗон 53 я ему на зад поставил ПАЗовские само подводящиеся цилиндрики и два года не заглядывал туда, накатываю я в среднем за год 30-40 т. км в основном город-пригород захотел чтоб так было на Быке, по моему скромное желание .Переделка довольно таки бюджетная цена на одну сторону : тормозной цилиндрик ПАЗ от500 до1000 р. механизм развода колодок ручника ГАЗ 52.53.3307 тоже рублей 500.шайба токарю 100 р. пружины с колодок КАМАЗ 2 шт.100 р. новые колодки не помню сколько в общем в 1.5-2 рубля одна сторона, тормоза ведут себя довольно достойно ну конечно не пневмо, стали более "постоянными" что ли да и по надежней хода у цилиндриков хватит сточить накладки вместе с металлом 3 месеца полет нормальный. Так чего я делал то
5 мая 2013, 20:52 #2
Взял новый опорник что бы машинка не стояла уверенности что все получится не было спилил усиливающию пластину под опорным болтом
5 мая 2013, 21:24 #3
потом вырезал из бумаги круг диаметром 44мм размер посадочного места ПАЗовского цилиндрика приложил к диску верхний край отверстия под опорный болт будет также краем посадочного места и об чертил маркером,снизу проще кернил по центру между щелями для подводок колодок и штангенциркулем разметил на 26мм диаметр будет выходить за щели так что просто просверлить не удастся пришлось работать круглым напильником в прочем как и сверху,но может у кого лазер есть
алексей
5 мая 2013, 21:27 #4
зачем огород городить,в магазинах продаются готовые самоподводящиеся на быка.
5 мая 2013, 21:29 #5
В общем при помощи дрели,болгарки и круглого напильника получилось так
5 мая 2013, 21:46 #6
леха36, 5 мая 2013, 21:27, #4
зачем огород городить,в магазинах продаются готовые самоподводящиеся на быка.
Если они просто сделали из обычных само подводящиеся а вся схема осталась та же спасибо не надо,в обще не отвлекай меня я еще не все дописал
5 мая 2013, 21:53 #7
Потом взял шайбу заказною у токаря толщиной 6мм под механизм развода колодок
Олег
5 мая 2013, 21:54 #8
gelezni, 5 мая 2013, 21:29, #5
В общем при помощи дрели,болгарки и круглого напильника получилось так
ПНЕВМО-ГИДРО Тобишь при отказе ПНЕВМО гидро не поможет Ручник как работать будет
Руслан
5 мая 2013, 21:59 #9
Ручник так же как на обычном быке от энергача через трос.Если не прав gelezni поправь
5 мая 2013, 21:59 #10
Подравнял болгаркой, особенно с одной там и лоток для тросика мм3 подпилить надо
5 мая 2013, 22:23 #11
ОЛЕГатор, 5 мая 2013, 21:54, #8
ПНЕВМО-ГИДРО Тобишь при отказе ПНЕВМО гидро не поможет Ручник как работать будет
Да все правильно ручник остаётся без изменений
5 мая 2013, 22:38 #12
Потом собираем эту проставку под механизмом можно прихватить сваркой уже в собранном виде
5 мая 2013, 22:42 #13
Лишние отверстия можно заварить
Олег
5 мая 2013, 22:43 #14
gelezni, 5 мая 2013, 22:38, #12
Потом собираем эту проставку под механизмом можно прихватить сваркой
Нормаль Жалко мне не пригодится
5 мая 2013, 22:44 #15
Почти готова
5 мая 2013, 22:50 #16
Теперь колодки,обрезаем лишнее
5 мая 2013, 22:51 #17
5 мая 2013, 23:03 #18
ОЛЕГатор, 5 мая 2013, 22:43, #14
Нормаль Жалко мне не пригодится
Да тебе теска с твоей пневмо и передние тормоза наверно не нужны
5 мая 2013, 23:11 #19
Пойду спать завтра до расскажу ,интересно почему темка не в том месте оказалась как бы её перенести на Бычковский форум
7 мая 2013, 07:36 #20
а я давно писал- чтоб были тормоза надо увеличить рабочий объем рабочкго цилиндра
-- МОЛОДЕЦ --
слава
7 мая 2013, 19:40 #21
да хорошо получилось и еще на зад надо отделтно главный тормозной с двойной камерой . я назад поставил газелевский и камеру одинарную зиловскую но ее мало и тормоза на много лучше
9 мая 2013, 16:38 #22
zil ufa, 7 мая 2013, 19:40, #21
да хорошо получилось и еще на зад надо отделтно главный тормозной с двойной камерой . я назад поставил газелевский и камеру одинарную зиловскую но ее мало и тормоза на много лучше
блин год отъездил с задними тормозами все гуд последние две недели котался без ручника думал смысла нет разводить за год колодкам кирдык,купил новые колодки разобрал остаток накладки 5 мм пробег тыш 60-70 вот, из косяков только верхний центровой болт ослаб,затянуть не смог закис он напрочь завтра новый поставлю,кстате за это время передние колодки 3 комплекта поменял тырмыза в юз идут
14 декабря 2013, 23:44 #23
gelezni, 5 мая 2013, 23:11, #19
Пойду спать завтра до расскажу ,интересно почему темка не в том месте оказалась как бы её перенести на Бычковский форум
а что продолжения не будет???
15 декабря 2013, 00:31 #24
Крендель, 9 мая 2013, 16:38, #22
блин год отъездил с задними тормозами все гуд последние две недели котался без ручника думал смысла нет разводить за год колодкам кирдык,купил новые колодки разобрал остаток накладки 5 мм пробег тыш 60-70 вот, из косяков только верхний центровой болт ослаб,затянуть не смог закис он напрочь завтра новый поставлю,кстате за это время передние колодки 3 комплекта поменял тырмыза в юз идут
у тебя зад узом или передок?
15 декабря 2013, 01:10 #25
ЭЛЬСУР 05, 15 декабря 2013, 00:31, #24
у тебя зад узом или передок?
усе юзом и зад и перед хотя сейчас ручника нет
15 декабря 2013, 11:14 #26
у меня что то зад идет юзом по освальту на другом быке передок шел юзом а задок ноль был
15 декабря 2013, 12:02 #27
очень заинтересовало. Спасипо олегу, НО т.к. Пазовскую систему вижу впервые хотелось бы по конкретние про сами колодки и про соединение их с р.целиндриком. Астольное вроде пока понял
17 декабря 2013, 19:19 #28
зилок63, 15 декабря 2013, 12:02, #27
очень заинтересовало. Спасипо олегу, НО т.к. Пазовскую систему вижу впервые хотелось бы по конкретние про сами колодки и про соединение их с р.целиндриком. Астольное вроде пока понял
Здесь на 13 и 14 странице http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4906&page=13
13 февраля 2014, 00:04 #29
колодки я обрезал как на фото крепил четырьмя штырями с пружинками сверху барабан располагал внутри колодки как надо снимал барабан аккуратно приставлял пластины прихватывал сваркой как-то так
13 февраля 2014, 00:11 #30
А на счет цилиндра от газели я не знаю ,в Газели ездил только в маршрутки пассажиром
13 февраля 2014, 05:26 #31
gelezni, 5 мая 2013, 21:53, #7
Потом взял шайбу заказною у токаря толщиной 6мм под механизм развода колодок
Как часто подводить колодки приходится? Я типо того же сделал, но без этого механизма развода и ручник на коробку поставил.думаю хода цилиндра паз и без механизма развода хватит колодки сносить.
13 февраля 2014, 05:33 #32
Камеру воздушную на гтц тоже считаю надо двойную ставить и гтц газелевский на нее, у газелевского гтц диаметр меньше , а значит и давить он сильнее будет.у меня пока на зад стоит однокамерная воздушная камера и гтц от бычка, а перед гтц газель и двухкамерная воздушная, так перед сразу колом, потом зад, хотелось бы что бы наоборот.в итоге воздух два контура независимых, а гидро вообще четыре