ЗиЛ 5301 Бычок - тормоза ПАЗ

12345...9

gelezni

Олег

5 мая 2013, 20:44 #1

Всем привет, вот решил написать темку с фото отчетом так как люди пишут в личку спрашивают что и как. С чего начать то , ну достали меня тормоза заднии то колодка сложится об опорный болт то цилиндрик выдавит не уследил наверно, а если все нормально то с каждой сотней тормоза все хуже и хуже и на пятой сотне говоришь себе пора, ложишься на живот заползаешь под машину не взирая на снег и грязь и начинаешь делать всем известные движения потом материшься оказывается не в ту сторону начинаешь щелкать в другую и так раз в неделю, или я не прав??? До Бычка у меня был ГАЗон 53 я ему на зад поставил ПАЗовские само подводящиеся цилиндрики и два года не заглядывал туда, накатываю я в среднем за год 30-40 т. км в основном город-пригород захотел чтоб так было на Быке, по моему скромное желание .Переделка довольно таки бюджетная цена на одну сторону : тормозной цилиндрик ПАЗ от500 до1000 р. механизм развода колодок ручника ГАЗ 52.53.3307 тоже рублей 500.шайба токарю 100 р. пружины с колодок КАМАЗ 2 шт.100 р. новые колодки не помню сколько в общем в 1.5-2 рубля одна сторона, тормоза ведут себя довольно достойно ну конечно не пневмо, стали более "постоянными" что ли да и по надежней хода у цилиндриков хватит сточить накладки вместе с металлом 3 месеца полет нормальный. Так чего я делал то

gelezni

Олег

5 мая 2013, 20:52 #2

Взял новый опорник что бы машинка не стояла уверенности что все получится не было спилил усиливающию пластину под опорным болтом

Изображение

gelezni

Олег

5 мая 2013, 21:24 #3

потом вырезал из бумаги круг диаметром 44мм размер посадочного места ПАЗовского цилиндрика приложил к диску верхний край отверстия под опорный болт будет также краем посадочного места и об чертил маркером,снизу проще кернил по центру между щелями для подводок колодок и штангенциркулем разметил на 26мм диаметр будет выходить за щели так что просто просверлить не удастся пришлось работать круглым напильником в прочем как и сверху,но может у кого лазер есть

Изображение

леха36

алексей

5 мая 2013, 21:27 #4

зачем огород городить,в магазинах продаются готовые самоподводящиеся на быка.

gelezni

Олег

5 мая 2013, 21:29 #5

В общем при помощи дрели,болгарки и круглого напильника получилось так

Изображение

gelezni

Олег

5 мая 2013, 21:46 #6

леха36, 5 мая 2013, 21:27, #4

зачем огород городить,в магазинах продаются готовые самоподводящиеся на быка.

Если они просто сделали из обычных само подводящиеся а вся схема осталась та же спасибо не надо,в обще не отвлекай меня я еще не все дописал

gelezni

Олег

5 мая 2013, 21:53 #7

Потом взял шайбу заказною у токаря толщиной 6мм под механизм развода колодок

Изображение

5 мая 2013, 21:54 #8

gelezni, 5 мая 2013, 21:29, #5

В общем при помощи дрели,болгарки и круглого напильника получилось так

ПНЕВМО-ГИДРО Тобишь при отказе ПНЕВМО гидро не поможет Ручник как работать будет

ruslan 05

Руслан

5 мая 2013, 21:59 #9

Ручник так же как на обычном быке от энергача через трос.Если не прав gelezni поправь

gelezni

Олег

5 мая 2013, 21:59 #10

Подравнял болгаркой, особенно с одной там и лоток для тросика мм3 подпилить надо

Изображение

gelezni

Олег

5 мая 2013, 22:23 #11

ОЛЕГатор, 5 мая 2013, 21:54, #8

ПНЕВМО-ГИДРО Тобишь при отказе ПНЕВМО гидро не поможет Ручник как работать будет

Да все правильно ручник остаётся без изменений

gelezni

Олег

5 мая 2013, 22:38 #12

Потом собираем эту проставку под механизмом можно прихватить сваркой уже в собранном виде

Изображение

gelezni

Олег

5 мая 2013, 22:42 #13

Лишние отверстия можно заварить

Изображение

5 мая 2013, 22:43 #14

gelezni, 5 мая 2013, 22:38, #12

Потом собираем эту проставку под механизмом можно прихватить сваркой

Нормаль Жалко мне не пригодится

gelezni

Олег

5 мая 2013, 22:44 #15

Почти готова

Изображение

gelezni

Олег

5 мая 2013, 22:50 #16

Теперь колодки,обрезаем лишнее

Изображение

gelezni

Олег

5 мая 2013, 22:51 #17

Изображение

gelezni

Олег

5 мая 2013, 23:03 #18

ОЛЕГатор, 5 мая 2013, 22:43, #14

Нормаль Жалко мне не пригодится

Да тебе теска с твоей пневмо и передние тормоза наверно не нужны

gelezni

Олег

5 мая 2013, 23:11 #19

Пойду спать завтра до расскажу ,интересно почему темка не в том месте оказалась как бы её перенести на Бычковский форум

БЫЧКОВОД

Виктор

7 мая 2013, 07:36 #20

а я давно писал- чтоб были тормоза надо увеличить рабочий объем рабочкго цилиндра

-- МОЛОДЕЦ --

zil ufa

слава

7 мая 2013, 19:40 #21

да хорошо получилось и еще на зад надо отделтно главный тормозной с двойной камерой . я назад поставил газелевский и камеру одинарную зиловскую но ее мало и тормоза на много лучше

Крендель

Андрей

9 мая 2013, 16:38 #22

zil ufa, 7 мая 2013, 19:40, #21

да хорошо получилось и еще на зад надо отделтно главный тормозной с двойной камерой . я назад поставил газелевский и камеру одинарную зиловскую но ее мало и тормоза на много лучше

блин год отъездил с задними тормозами все гуд последние две недели котался без ручника думал смысла нет разводить за год колодкам кирдык,купил новые колодки разобрал остаток накладки 5 мм пробег тыш 60-70 вот, из косяков только верхний центровой болт ослаб,затянуть не смог закис он напрочь завтра новый поставлю,кстате за это время передние колодки 3 комплекта поменял тырмыза в юз идут

Dmitry_177

Дмитрий

14 декабря 2013, 23:44 #23

gelezni, 5 мая 2013, 23:11, #19

Пойду спать завтра до расскажу ,интересно почему темка не в том месте оказалась как бы её перенести на Бычковский форум

а что продолжения не будет???

15 декабря 2013, 00:31 #24

Крендель, 9 мая 2013, 16:38, #22

блин год отъездил с задними тормозами все гуд последние две недели котался без ручника думал смысла нет разводить за год колодкам кирдык,купил новые колодки разобрал остаток накладки 5 мм пробег тыш 60-70 вот, из косяков только верхний центровой болт ослаб,затянуть не смог закис он напрочь завтра новый поставлю,кстате за это время передние колодки 3 комплекта поменял тырмыза в юз идут

у тебя зад узом или передок?

Крендель

Андрей

15 декабря 2013, 01:10 #25

ЭЛЬСУР 05, 15 декабря 2013, 00:31, #24

у тебя зад узом или передок?

усе юзом и зад и перед хотя сейчас ручника нет

15 декабря 2013, 11:14 #26

у меня что то зад идет юзом по освальту на другом быке передок шел юзом а задок ноль был

15 декабря 2013, 12:02 #27

очень заинтересовало. Спасипо олегу, НО т.к. Пазовскую систему вижу впервые хотелось бы по конкретние про сами колодки и про соединение их с р.целиндриком. Астольное вроде пока понял

gelezni

Олег

17 декабря 2013, 19:19 #28

зилок63, 15 декабря 2013, 12:02, #27

очень заинтересовало. Спасипо олегу, НО т.к. Пазовскую систему вижу впервые хотелось бы по конкретние про сами колодки и про соединение их с р.целиндриком. Астольное вроде пока понял

Здесь на 13 и 14 странице http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4906&page=13

gelezni

Олег

13 февраля 2014, 00:04 #29

колодки я обрезал как на фото крепил четырьмя штырями с пружинками сверху барабан располагал внутри колодки как надо снимал барабан аккуратно приставлял пластины прихватывал сваркой как-то так

Изображение

gelezni

Олег

13 февраля 2014, 00:11 #30

А на счет цилиндра от газели я не знаю ,в Газели ездил только в маршрутки пассажиром

13 февраля 2014, 05:26 #31

gelezni, 5 мая 2013, 21:53, #7

Потом взял шайбу заказною у токаря толщиной 6мм под механизм развода колодок

Как часто подводить колодки приходится? Я типо того же сделал, но без этого механизма развода и ручник на коробку поставил.думаю хода цилиндра паз и без механизма развода хватит колодки сносить.

13 февраля 2014, 05:33 #32

Камеру воздушную на гтц тоже считаю надо двойную ставить и гтц газелевский на нее, у газелевского гтц диаметр меньше , а значит и давить он сильнее будет.у меня пока на зад стоит однокамерная воздушная камера и гтц от бычка, а перед гтц газель и двухкамерная воздушная, так перед сразу колом, потом зад, хотелось бы что бы наоборот.в итоге воздух два контура независимых, а гидро вообще четыре

13 февраля 2014, 07:42 #33

Изображение

13 февраля 2014, 07:42 #34

Изображение

13 февраля 2014, 07:43 #35

Изображение
12345...9
Самое популярное