3 мая 2013, 22:55 #1
такая проблема у меня пробил крышку картера коробки на оке поменял но почему то стоит одна передача и все другие не включаются сцепление нормально все...рычаг как будто отвалился но на самом деле с ним все норм
3 мая 2013, 23:04 #2
включил скорость пока собирал КПП да вилку поставил не так ... где то тут искать проблему надо
3 мая 2013, 23:12 #3
ckam@, 3 мая 2013, 23:04, #2
включил скорость пока собирал КПП да вилку поставил не так ... где то тут искать проблему надо
дак я же коробку то и не разбирал только крышку картера менял
3 мая 2013, 23:14 #4
ну как правило проблему ищут там где последний раз копался перед её возникновением
что значит
ЕНИР74, 3 мая 2013, 22:55, #1
...рычаг как будто отвалился но на самом деле с ним все норм
может кулиса ?
3 мая 2013, 23:20 #5
ckam@, 3 мая 2013, 23:14, #4
ну как правило проблему ищут там где последний раз копался перед её возникновением
что значит
может кулиса ?
да это я все смотрел все норм
3 мая 2013, 23:24 #6
ну так смотри , машина едет? значит сцепление норм. работает ...
если рычаг к кулисе соответственно тяге прикручен норм. значит проблема внутри где то .
пробил то когда все нормально было?все включалось ?до замены ?
3 мая 2013, 23:38 #7
ckam@, 3 мая 2013, 23:24, #6
ну так смотри , машина едет? значит сцепление норм. работает ...
если рычаг к кулисе соответственно тяге прикручен норм. значит проблема внутри где то .
пробил то когда все нормально было?все включалось ?до замены ?
я еще даже ездил немного на пробитой коробки все было ок.......есть вариант что когда ставил крышку штоки почему то не ровно стояли два одинаково один ниже(это которые фиксируются гайками снаружи
3 мая 2013, 23:40 #8
вобшем то я ...
ckam@, 3 мая 2013, 23:04, #2
включил скорость пока собирал КПП
разбери снова или как там, тягу сними , собирать нужно на нитрали
3 мая 2013, 23:51 #9
ckam@, 3 мая 2013, 23:40, #8
вобшем то я ...
разбери снова или как там, тягу сними , собирать нужно на нитрали
а потом проверить то можно будет чисто на коробки
4 мая 2013, 01:07 #10
тягой повключаеш
4 мая 2013, 07:19 #11
ckam@, 4 мая 2013, 01:07, #10
тягой повключаеш
6 мая 2013, 11:29 #12
Закрепи как следует хомут 2108-2905448 на тяге и проверь тягу реактивную 1111-1703300...
12 июня 2013, 21:11 #13
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ОКАВОДЫ
СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ.
ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВПЕРЕД ЕДИТ НОРМАЛЬНО, НЕ ДЕРГАЕТСЯ. НО ВОТ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ ЗАДНИМ ХОДОМ (ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО) НАЧИНАЕТСЯ ЛЕГКОЕ ДЕРГАНЬЕ И НЕ ПОНЯТНЫЕ ЗВУКИ (БОЛЬШЕ ПОХОЖИЙ НА СКРЕЖИТ).
ВОПРОС? ОТ ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. С ЧЕГО НАЧАТЬ ПОИСК.
ДОМЫСЛЫ. 1)КОРОБКА ВСЯ ЗАМАСЛЕННАЯ, СВЕРХУ ИЗ ПОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОДТЕКАЕТ.
2)НА ЛЕВОМ ШРУСЕ СЛЕЗ ЧЕХОЛ.
3)МОЖЕТ ЛИ ВЛИЯТЬ РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ?
13 июня 2013, 21:29 #14
niask951, 12 июня 2013, 21:11, #13
ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВПЕРЕД ЕДИТ НОРМАЛЬНО, НЕ ДЕРГАЕТСЯ. НО ВОТ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ ЗАДНИМ ХОДОМ (ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО) НАЧИНАЕТСЯ ЛЕГКОЕ ДЕРГАНЬЕ И НЕ ПОНЯТНЫЕ ЗВУКИ (БОЛЬШЕ ПОХОЖИЙ НА СКРЕЖИТ). ...
...смотри задние тормозные колодки - они тормозят... слетают при заднем ходе...
...износились колодки - пора заменить...!!!
20 июня 2013, 02:27 #15
колодки то задние поменянные, и тросики ручника. а с чего им слетать то? и скрежит в передней левой части. походу с коробки!!!
22 июня 2013, 11:54 #16
...это было первое предположение...
...надо смотреть КПП... и именно - механизм выбора и переключения передач... предположительно - головка штока заднего хода "полетела"... или - вилка заднего хода 1111-1702046...!!!
22 июня 2013, 23:23 #17
[Q name=niask951, 12 июня 2013, 21:11, #13] ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ОКАВОДЫ
СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ.
ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВПЕРЕД ЕДИТ НОРМАЛЬНО, НЕ ДЕРГАЕТСЯ. НО ВОТ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ ЗАДНИМ ХОДОМ (ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО) НАЧИНАЕТСЯ ЛЕГКОЕ ДЕРГАНЬЕ И НЕ ПОНЯТНЫЕ ЗВУКИ (БОЛЬШЕ ПОХОЖИЙ НА СКРЕЖИТ).
Ситуация один в один-было такое недавно:при движении задом-скрежет и треск-при включении задней передачи и начале движения- двигатель, играя на опорах, наклоняется,и происходит прорыв выхлопных газов через систему выпуска-осмотр показал отпустившиеся гайки крепления выхлопного коллектора("штанов") к двигателю...Подтянул гайки(вращались от руки)-проблема исчезла!Возможна также трещина на изгибе "штанов"...Просмотрите систему выхлопа!!!
22 июня 2013, 23:38 #18
Glebz, 22 июня 2013, 23:23, #17
[Q name=niask951, 12 июня 2013, 21:11, #13] ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ОКАВОДЫ СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ. ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВПЕРЕД ЕДИТ НОРМАЛЬНО, НЕ ДЕРГАЕТСЯ. НО ВОТ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ ЗАДНИМ ХОДОМ (ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО) НАЧИНАЕТСЯ ЛЕГКОЕ ДЕРГАНЬЕ И НЕ ПОНЯТНЫЕ ЗВУКИ (БОЛЬШЕ ПОХОЖИЙ НА СКРЕЖИТ). Ситуация один в один-было такое недавно:при движении задом-скрежет и треск-при включении задней передачи и начале движения- двигатель, играя на опорах, наклоняется,и происходит прорыв выхлопных газов через систему выпуска-осмотр показал отпустившиеся гайки крепления выхлопного коллектора("штанов") к двигателю...Подтянул гайки(вращались от руки)-проблема исчезла!Возможна также трещина на изгибе "штанов"...Просмотрите систему выхлопа!!!
...неужели такое возможно на Оке... вы меня поразили наповал...!!!
23 июня 2013, 01:44 #19
С ВЫХЛОПНОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО. ПОКА ПОКАТАЮСЬ И БУДУ ДУМАТЬ.
23 июня 2013, 01:54 #20
Glebz, 22 июня 2013, 23:23, #17
... двигатель, играя на опорах, наклоняется,и происходит прорыв выхлопных газов через систему выпуска-осмотр показал отпустившиеся гайки крепления выхлопного коллектора("штанов") к двигателю...Подтянул гайки(вращались от руки)-проблема исчезла!...
...легко устраняется...
niask951, 23 июня 2013, 01:44, #19
С ВЫХЛОПНОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО. ПОКА ПОКАТАЮСЬ И БУДУ ДУМАТЬ.
...кто думкою богат...???
23 июня 2013, 06:27 #21
KirGen, 22 июня 2013, 23:38, #18
...неужели такое возможно на Оке... вы меня поразили наповал...!!!
Увы и ах!Всякое возможно...Сам чуть мозг не сломал ищапричину странного треска при перегазовке и особо при трогании задним ходом.."а ларчик просто открывался..."
29 июля 2013, 20:29 #22
появляется какой то треск в двигателе на ваз 11113 око, но не кпп, а в районе головки цилиндра как будто клапан стучит , но не клапан
29 июля 2013, 20:40 #23
Евгений
30 июля 2013, 01:27 #24
Мужики, нужен совет. Пригнали Оку, коробка шумит, и на ходу передачи туго включаются. Разобрал, подшипники под замену, а все остальное в идеале! ни одна муфта, ни один синхрон не поврежден. Полез в сцепление. Отвернул корзину, вытащил диск-изношен пятнами. Ну это все понятно-покоробленный диск. Смутило меня то что двигатель стоит 11113, а на диске маркировка 1111 и корзина имеет износ не по всей площади соприкосновения с диском. Вопрос-одинаковы ли диски сцепления и корзины с моторами 1111 и 11113? У меня такое впечатление что диск 1111 меньшего диаметра.
Евгений
30 июля 2013, 01:41 #25
Все Нашел забыл что Ока не Мерседес Одинаковые и корзина и диск сцепления) Маховики уже различаются)
Евгений
30 июля 2013, 01:43 #26
Значит выкидываю диск вместе с корзиной и проблема с тугим переключением передач должна решиться)
1 августа 2013, 09:55 #27
Малой13, 30 июля 2013, 01:43, #26
Значит выкидываю диск вместе с корзиной и проблема с тугим переключением передач должна решиться)
...ждемс... сообщи о результатах...
Евгений
2 августа 2013, 00:00 #28
KirGen, 1 августа 2013, 09:55, #27
...ждемс... сообщи о результатах...
Ген,результат положительный) именно из-за кривого диска первичный вал всегда вращался) поставил новый комплект Краффт и все изчезло)Хозяин доволен, да и я, чего душой кривить-доволен)
2 августа 2013, 08:43 #29
Малой13, 30 июля 2013, 01:27, #24
... Полез в сцепление. Отвернул корзину, вытащил диск-изношен пятнами. Ну это все понятно - покоробленный диск. Смутило меня то что двигатель стоит 11113, а на диске маркировка 1111 и корзина имеет износ не по всей площади соприкосновения с диском...
...а разве такое случается... "диск-изношен пятнами"... "корзина имеет износ не по всей площади соприкосновения с диском"...???
...из-за чего такое может случиться...???
Евгений
4 августа 2013, 22:10 #30
KirGen, 2 августа 2013, 08:43, #29
...а разве такое случается... "диск-изношен пятнами"... "корзина имеет износ не по всей площади соприкосновения с диском"...???
...из-за чего такое может случиться...???
Ну мое предположение такое- либо подпалили сцепление и диск от перегрева повело( что мало вероятно т.к нет следов побежалости ни на корзине, ни ма маховике) Скорее всего попался дрянного качества диск и его накладки просто погокоробились при низкой тепмературе, либо от попадания на них масла с подтекавшего сальника первичного вала
31 августа 2013, 18:17 #31
резко увеличился ход кулисы при включении передач, первая включается с большим трудом. Был в сервисе пытались регулировать ход сцепления - не помогло.
Все склоняются что причины в коробе, хотя указывают и на износ привода включения передач. Подскажите с чего начать?
2 сентября 2013, 14:28 #32
Oka_Bar, 31 августа 2013, 18:17, #31
резко увеличился ход кулисы при включении передач, первая включается с большим трудом. Был в сервисе пытались регулировать ход сцепления - не помогло. Все склоняются что причины в коробе, хотя указывают и на износ привода включения передач. Подскажите с чего начать?
...за 23-летний период езды на Оке - подобного не было... причин может быть очень много... сцепление износилось... механизм выбора передач... тяга реактивная - с нее и начни...
2 сентября 2013, 14:29 #33
KirGen, 6 мая 2013, 11:29, #12
Закрепи как следует хомут 2108-2905448 на тяге и проверь тягу реактивную 1111-1703300...
...проверь и сообщи дополнительные особенности об машине и об исправности...
2 марта 2014, 12:16 #34
у меня вопрос коробку закусила 2передаче в чем причина подскажите
3 марта 2014, 10:56 #35
ali, 2 марта 2014, 12:16, #34
у меня вопрос коробку закусила 2передаче в чем причина подскажите
Износ блокирующего кольца синхронизатора 2-ой передачи... надо заменить...!!!