Wroom.ru
Войти

УАЗ Патриот — машина хороша, но сборка фигня!

1161718192022

куркики

павел

3 января 2014, 18:02 #429

фарук, 2 января 2014, 14:06, #296

Валерий, вот что происходит с Патриотом при лобовом столкновении. Так что масса авто и рама не поможет, если Вас убьёт ваше собственное авто.

http://carlifeblog.ru/2010/06/25/uaz-patriot-opasen-dlya-teh-kto-vnutri/

Поручень убрали , рулевую колонку изменили , чтоб кузов не срывало добавили доп скобы сзади ( при аварии цепляются за раму ) , а вот фактор веса остался . Вы кстати до конца дочитали статью ссылку на которую даёте ?

YuriyZP

Юрий

3 января 2014, 18:14 #430

KirGen, 3 января 2014, 17:57, #427

Генина запаска нормально домой доплывет...!!!

youtube.com/watch?v=RGbu6B6U4no

Без обид , ...а снег где?

куркики

павел

3 января 2014, 18:15 #431

a1brek, 2 января 2014, 18:09, #331

про мотор у нас ездит ховер с лямом пробега не гнилой в отличном состоянии а дефорсировали заменой прошивки и подбором коробки на третей можно и 30 и 100 ехать передачи очень длинные на 5 при 3500 150 перекрут двигателя отсутствует кайрон идет от ляма с лишним а ховер в полулюксе 700 хотел бы я посмотреть как по грунтовке у уазки проехавшей за мной сотку неотстовая водила будет выглядеть есть конечно китайское г типа адмирала вот внем через час уже голова болеть начинает а на заднем приводе с нормальной резиной зимой прет на ура на полном 90 по асфальту а двигло рассхрдится к двадцати тыщям у них впервую недклю даже тормоза хреновенькие

Не надо ля-ля . По грунтовке 100 спокойно , но тк всё время с детьми то выше 90 стараюсь не ездить .

YuriyZP

Юрий

3 января 2014, 18:16 #432

валерий 21124, 3 января 2014, 17:09, #426

как нет?рама осталась,бампер все равно менять на силовой. он крепится к раме,а не к кузову.железо крыльев тоже толстое.

Я всё о фотке.., а если на Ниссана нацепить силовой?

Вставлю свои "5 копеек", скажу сразу - мне мой пока нравится, грузы таскаю, на рыбалку езжу, с семьёй выехать могу куда и когда хочу. Надёжность, если с япами и европейцами сравнивать, уступает однозначно, неприятности в основном от резинок, в любом виде, будь то сальники, шланги ОЖ, маслосьёмные колпачки или уплотнители дверей. Последние почти пол года, в него практически не лазил, с каким-либо серьёзным ремонтом, перетряхивать его буду весной. Бездорожья у нас мало - живёт в "щадящем" режиме, но живу в пригороде и на рыбалке бывать люблю. Потребление бензина не знаю, стоит ГБО, газ - по кругу 15 - 16 летом,а по трассе в 13 укладывался, до 20 зимой. Вместителен, достаточно проходим по моим требованиям, в оригинале всё кроме шин и всё устраивает пока. Хочу со временем прикупить вторую машинку типа "Гольфа" 3-йки дизельной(нравятся они мне), но пока универсальная машина справляется с любыми задачами, да и планы на деньги совсем в сторону авто не направлены.

KirGen

Геншер

3 января 2014, 18:20 #433

александр, 3 января 2014, 18:01, #428

Дед,а снег то где в этом ролике? А за подпись такую штрафонуть тя нужно....Да модеры жалеют тебя,видать...

YuriyZP, 3 января 2014, 18:14, #430

Без обид , ...а снег где?

...это по-моему - по снегу...

youtube.com/watch?v=fmNzF_vL7g8

Про какую подпись глаголишь...???

YuriyZP

Юрий

3 января 2014, 18:29 #434

[Q name=KirGen, 3 января 2014, 18:20, #433]

...это по-моему - по снегу...

Ну это и по моим, южным, меркам - уазику и до ступицы не натрусило

фарук

3 января 2014, 18:33 #435

куркики, 3 января 2014, 18:02, #429

Поручень убрали , рулевую колонку изменили , чтоб кузов не срывало добавили доп скобы сзади ( при аварии цепляются за раму ) , а вот фактор веса остался . Вы кстати до конца дочитали статью ссылку на которую даёте ?

Жаль что о подушках забыли.

О чём именно речь?

александр

3 января 2014, 18:34 #436

KirGen, 3 января 2014, 18:20, #433

...это по-моему - по снегу...

youtube.com/watch?v=fmNzF_vL7g8

Вот тут правильно.... чуть снега,и на ней уже не проедешь...

OKABAN

Олег

3 января 2014, 18:39 #437

Зубастик, 3 января 2014, 05:37, #422

Олег я участвовал 3 года назад в одном эксперименте, где опытным путём было доказано, что Форег 2,5 стоковый по говнам прёт лучше стокового жипа типа Эски или Датсуна. По трассе и говорить не приходица.

А я и спорить не буду. Сам маленько поездил, только не на турбовом. Очень лесничок понравился. Даже в журнале "За рублем" как то сравнительные испытания проводили. Среди одноклассников Форег лучшим оказался.

валерий 21124

3 января 2014, 18:43 #438

Юрий! А вот чем Патр Вас не устраивает как единственное авто?За стоимость второго легкового можно купить много топлива для первого,т.е. это не экономический момент,я полагаю?

YuriyZP

Юрий

3 января 2014, 18:59 #439

валерий 21124, 3 января 2014, 18:43, #438

Юрий! А вот чем Патр Вас не устраивает как единственное авто?За стоимость второго легкового можно купить много топлива для первого,т.е. это не экономический момент,я полагаю?

Никак не экономический, просто по работе в основном езжу один, инструменты в багажник даже таврический влезут, как ни хвали его а по трассе интереснее на легковушке, да иногда и неприметность нужна, у нас десятка полтора их на город, на Патриот очень много внимания обращают. Да и правильно сказано выше было из пушки по воробьям... Но честно, ОН справляется на все 100%, пока не жалуюсь.

валерий 21124

3 января 2014, 19:06 #440

неужели так плохо на трассе?А мы хотели на нем на юг...Этим летом ездили,Приорка чуть-чуть маловата

YuriyZP

Юрий

3 января 2014, 19:19 #441

валерий 21124, 3 января 2014, 19:06, #440

неужели так плохо на трассе?А мы хотели на нем на юг...Этим летом ездили,Приорка чуть-чуть маловата

Я не могу сказать что в нём плохо, наверное как в Приорке, если Вас не напрягает то что он чуть - чуть великоват.., но всё же - это джип, два моста и всё такое, надо это принимать во внимание. Если не рыбак, охотник, не живёте за городом то Т-4, Т-5, Вам в помощь ИМХО.

Shursky

Александр

3 января 2014, 22:03 #442

валерий 21124, 3 января 2014, 19:06, #440

неужели так плохо на трассе?А мы хотели на нем на юг...Этим летом ездили,Приорка чуть-чуть маловата

Вообще то на патрике некоторые пол мира обьездили. Яндекс в помощь. Ключевые слова:

уаз патриот wayfarer

Да и так, по мелочи, по Европам много кто катался. Форум Винского в помощь.

Не слушайте никого. Нормальное ТО машине и в путь!

Жыппер

Александр

4 января 2014, 09:25 #443

YuriyZP, 3 января 2014, 19:19, #441

Я не могу сказать что в нём плохо, наверное как в Приорке, если Вас не напрягает то что он чуть - чуть великоват.., но всё же - это джип, два моста и всё такое, надо это принимать во внимание. Если не рыбак, охотник, не живёте за городом то Т-4, Т-5, Вам в помощь ИМХО.

Я живу в городе. И на полном серьёзе собирался брать Т-4. У знакомого есть. Но, съездив в Краснодар и назад (260км), - пришлось отказаться от покупки. Во первых - сев в салон - воняет соляркой, всё увешано пахучками, во вторых, его както незаметно качает на ходу (козлит), спереди не ощущается, а в салоне - какая то незаметная и постоянная "телепайка", что сказывается на ощущение раздолбанности к концу путешествия, и все стычки асфальта - ты чуешь всем телом. Приехав, после сев в Патриот, вы себе не представляете, какой кайф я испытал ! Он мягче и езда гораздо спокойнее и комфортнее. Поэтому варианты бусов - в топку.

Для рыбалки и охоты у меня второй уазик. А Патриот городская поповозка. У меня четверо детей. + тёщенька.., все спокойно сели и поехали то на рынок, то на природу. ? человек, + вещи, покупки. - свободно вмещаемся. Какая Приорка ?

валерий 21124

4 января 2014, 10:37 #444

вот и я говорю-приорка для дальних поездок маловата.

Кайрон,тот же Ховер-по размерам бы уже хватили-Патр еще больше!

У первых двух-с переди независимая,на асфальте теоретически лучше,но если на Приоре поввеска служит очень долго,то на Кайроне случаются засады(судя по профильному форуму)

На Патре мост,проблем должно быть меньше и плюс он наш=запчасти везде.

Вот такой вот нелегкий выбор.

Faraon

4 января 2014, 10:50 #445

валерий 21124, 4 января 2014, 10:37, #444

плюс он наш=запчасти везде.

не суть. к примеру у нас на японок всего есть, а вот на рашенавту еще поискать придется.

YuriyZP

Юрий

4 января 2014, 12:27 #446

Faraon, 4 января 2014, 10:50, #445

не суть. к примеру у нас на японок всего есть, а вот на рашенавту еще поискать придется.

Это у вас, но страна большая, не везде японцы составляют большинство на рынке.

александр

4 января 2014, 12:33 #447

Faraon, 4 января 2014, 10:50, #445

не суть. к примеру у нас на японок всего есть, а вот на рашенавту еще поискать придется.

А у нас машин с рулём из бардачка -десяток на весь город...

Faraon

4 января 2014, 12:33 #448

YuriyZP, 4 января 2014, 12:27, #446

Это у вас, но страна большая, не везде японцы составляют большинство на рынке.

ну так восточная часть страны больше западной то. не по населению конеш, по площади. а тут в основном японцы одни.

Faraon

4 января 2014, 12:33 #449

александр, 4 января 2014, 12:33, #447

А у нас машин с рулём из бардачка -десяток на весь город...

у нас с левым так))

YuriyZP

Юрий

4 января 2014, 12:47 #450

Faraon, 4 января 2014, 12:33, #448

ну так восточная часть страны больше западной то. не по населению конеш, по площади. а тут в основном японцы одни.

Во - во, машины ведь не гектары, а люди покупают. У нас пруля увидеть-впечатлений на два дня.

куркики

павел

4 января 2014, 21:43 #451

У меня сын на своей Субару Импреза 4-4 с поребрика съехал неудачно , труба глушителя даванула крышку КПП . Крышка треснула , масло на асфальт , машина в сервис , крышка стоит 8 000 , ждать три недели , потом ехать менять - не ездить же с заклеенной холодной сваркой . Ну и зачем мне такой гемор ? А таких примеров у меня полно .

Tail Gunner

Андрей

4 января 2014, 21:51 #452

фарук, 3 января 2014, 16:07, #423

В отличии от патриота, 469- ый свой краш тест не завалил

Интересно было бы посмотреть на людей внутри.Ниссан деформировался,как и положено,поглотив энергию удара.

Tail Gunner

Андрей

4 января 2014, 21:52 #453

куркики, 4 января 2014, 21:43, #451

У меня сын на своей Субару Импреза 4-4 с поребрика съехал неудачно , труба глушителя даванула крышку КПП . Крышка треснула , масло на асфальт , машина в сервис , крышка стоит 8 000 , ждать три недели , потом ехать менять - не ездить же с заклеенной холодной сваркой . Ну и зачем мне такой гемор ? А таких примеров у меня полно .

Импреза-авто для асфальта.С Сафари,ТЛК,и т.д.-такого бы не было.

1161718192022

Самое популярное