Зил Бычок, компрессор

12345...40

2 августа 2013, 05:34 #77

Спасибо Валера А я уже подумал что везуха а тут как всегда с нашими машинами

valerman

Валерий

2 августа 2013, 13:38 #78

Я свою в магазе брал,на ней двух горшковый стоит с наклоном на двигатель, только все равно пришлось переделывать, не совпадали ручьи под ремень,отрезал болгарином плиту которая для двухгоршкового сдвигал на 15мм на зад и по новой приварил

valerman

Валерий

2 августа 2013, 13:44 #79

Да и брал её за 5 600 , ладно компрессор бесплатно достался, а так найти металл 10-15 мм пластину, самому изготовить

14 августа 2013, 01:20 #80

вот задумал и я компрессор зил 130 поставить!отдают б/у не дорого!!!вопрос-как проверить на работоспособность!как правильно подключить и главное как он мажется маслом???не сталкивался с ними!!!

coolspot3

Игорь

14 августа 2013, 20:55 #81

Ребят у кого есть точные размеры плиты для перехода на ременной компрессор

тим-27

тимофей

14 августа 2013, 21:04 #82

valerman, 1 августа 2013, 22:13, #76

Андрей эта плита нам не подойдёт, она расчитана на трёх ручьёвый шкив коленвала, т.е. на ней компрессор сильно вперёд будет торчать

сам на днях попытался поставить,так и валяется сейчас

ruslan 05

Руслан

14 августа 2013, 21:09 #83

Изображение

ruslan 05

Руслан

14 августа 2013, 21:10 #84

Скопировал с другого форума.

Плита на Валдай.

Незнаю на Быка пойдет или нет.

coolspot3

Игорь

15 августа 2013, 21:25 #85

Спасибо Руслан, а юмз что славиться своей надежностью?

24 августа 2013, 10:48 #86

Здорова всем! Подскажите после переборке всего компрессора менялись все прокладки и монжеты работает как и работал нормально притензий нет! Но заметил что включается часто тоесть докачивает воздух даже стоит на холостых система полная минуты 3-4 работает опять докачивает воздуне как стоит 8,5 так и стоит потери нету речь идет когда машина не едет ни че не нажимается!!! Раньше вклчался на докачку когда упадет за 8-ку!

TALYAN

анатолий

25 августа 2013, 22:06 #87

valerman, 1 августа 2013, 10:26, #70

Я поставил двух горшковый натяжение так же с верху только ролик 2108, ремни лохматит только в путь, последний раз поставил какойто испанский за 380 рублёв ходит пока, уже тыщ 5, а якобы польских хватало на 200-300 км, тоже буду переделывать чтоб в верх натяг был

как ты и говорил Валера ремня хвотало до красной поляны и обратно 700км ща подобрал ремень от америкоса тягача без ролика натяг завтра в рейс посмотрю на скока хватит

Изображение

31 августа 2013, 09:56 #88

TALYAN, 31 июля 2013, 20:41, #64

а на родное место он не встанет???без этого подиума???а натяжитель газ 53 или 3307

31 августа 2013, 11:49 #89

Бармалей, 31 августа 2013, 09:56, #88

а на родное место он не встанет???без этого подиума???а натяжитель газ 53 или 3307

извиняюсь!!!глупый был вопрос!!!сходил глянул не пойдет!!!нужна плита!!!

valekkk80

Валентин

2 сентября 2013, 00:39 #90

у меня ролик с газона оторвало через 500 км,цена большая ,а качество г...

2 сентября 2013, 00:43 #91

valekkk80, 2 сентября 2013, 00:39, #90

у меня ролик с газона оторвало через 500 км,цена большая ,а качество г...

Валёк ты делал по разказам форумчан ?:??Оригинал делается по другим шаблонам

Самому позвонить РОМАН чалтырь

2 сентября 2013, 05:43 #92

valekkk80, 2 сентября 2013, 00:39, #90

у меня ролик с газона оторвало через 500 км,цена большая ,а качество г...

я о ролике от газа!!!да и зачем покупать???газонов куча на разбор!!!

2 сентября 2013, 17:56 #93

Здорова парни! Про компрессор подскажите!!!? В чем мочет быть дело!? Выше проблему говорил!

vadim20

Вадим

2 сентября 2013, 18:00 #94

zaxar, 2 сентября 2013, 17:56, #93

Здорова парни! Про компрессор подскажите!!!? В чем мочет быть дело!? Выше проблему говорил!

а подробнее опиши что когда и какое давление при каких ситуациях (и с запятыми)

2 сентября 2013, 18:16 #95

Машина стоит работает на холостых давление 8,5., компрессор все ровно включается на докачку каждую минуту ну или две, при этом давление не падает , не че не нажимается! Проблема пришла после переборки компрессора менял только прокладки, резинки разбирал полностью! Катаюсь так уже больше месяца, хотелось бы узнать в чем проблема!? Спасибо!

vadim20

Вадим

2 сентября 2013, 18:26 #96

zaxar, 2 сентября 2013, 18:16, #95

Машина стоит работает на холостых давление 8,5., компрессор все ровно включается на докачку каждую минуту ну или две, при этом давление не падает , не че не нажимается! Проблема пришла после переборки компрессора менял только прокладки, резинки разбирал полностью! Катаюсь так уже больше месяца, хотелось бы узнать в чем проблема!? Спасибо!

для начала понизь давление до 7,8-8,0 атм.

компрессор не может включатся, он работает постоянно и качает постоянно, при этом когда давление доходит до отрегулированного давления сброса то рдв сбрасывает воздух и потом снова докачивая воздух поддерживает необходимое давление. Сбрасывать он может как постоянно стравливая, так и много раз сбрасывать за короткое время , и это не проблема.

2 сентября 2013, 19:13 #97

Я просто так выразился что он включается на докачку я знаю что он работает всегда! Компрессор накачевает заданное давления у кого как отрегулирован как ты говоришь рдв, потом он сбрасывает воздух и работает как бы в холостую или я не прав!!? когда давления падает ниже заданного компрессор опять накачивает воздух! Я понимаю что он работает всегда! Значит дело у меня не в компрессоре я правильно тебя понял!?

vadim20

Вадим

2 сентября 2013, 19:23 #98

да правильно понял!! но мне показалось ты сам себя пугаешь

2 сентября 2013, 19:33 #99

Да нет просто раньше такого не было сейчас стоишь турбину остужаешь минут пять он включается на докачку раза три как проверить рдв!? Олегулировать? Раньше включался на докачку когда в системе меньше восьми, семь с половиной примерно так.

valekkk80

Валентин

3 сентября 2013, 11:05 #100

ОЛЕГатор, 2 сентября 2013, 00:43, #91

Валёк ты делал по разказам форумчан ?:??Оригинал делается по другим шаблонам

Самому позвонить РОМАН чалтырь

Олег!я делал сначало по этому чертежу,но это полное г....,намучался и сделал сам за пару часов,Рома(если это тот,который у тебя тормоза брал,кстате я их попробовал- )он еще не делал компрессор,а я поставил с 66,но появилась проблема-масло в воздушную систему попадает в большом количестве,аж с клапана быстрого растормаживания возле энергача капает,после покупки компрессора б/у менял кольца,но на элипс не проверил,а так все класно,только с натяжкой и течкой надо определиться!

3 сентября 2013, 11:59 #101

valekkk80, 3 сентября 2013, 11:05, #100

Олег!я делал сначало по этому чертежу,но это полное г....,намучался и сделал сам за пару часов,Рома(если это тот,который у тебя тормоза брал,кстате я их попробовал- )он еще не делал компрессор,а я поставил с 66,но появилась проблема-масло в воздушную систему попадает в большом количестве,аж с клапана быстрого растормаживания возле энергача капает,после покупки компрессора б/у менял кольца,но на элипс не проверил,а так все класно,только с натяжкой и течкой надо определиться!

Может канал для слива маленький

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

3 сентября 2013, 19:19 #102

сегодня водила приехал почти без масла!! слили 5 литров,причина бональна,кампресор всё выкинул!благо есть в запасе,вопрос:на 500 км на завтра,сколько надо масло на доливку?

3 сентября 2013, 19:23 #103

хочу быка, 3 сентября 2013, 19:19, #102

сегодня водила приехал почти без масла!! слили 5 литров,причина бональна,кампресор всё выкинул!благо есть в запасе,вопрос:на 500 км на завтра,сколько надо масло на доливку?

Количество сам не можешь пощитать???А на счёт комресора замена однозначно

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

3 сентября 2013, 19:49 #104

ОЛЕГатор, 3 сентября 2013, 19:23, #103

Количество сам не можешь пощитать???А на счёт комресора замена однозначно

надо сегодня в рейс сгонять на нём,а компрессор есть в запасе,на долиа думаю 4 литра в полне хватит.

valekkk80

Валентин

4 сентября 2013, 19:08 #105

ОЛЕГатор, 3 сентября 2013, 11:59, #101

Может канал для слива маленький

я уже тоже на это грешить стал,еще дырдочек накавыряю

9 сентября 2013, 22:18 #106

valerman, 11 мая 2013, 22:41, #13

От усиленной шестерни нет толку, я менял год назад, а когда сейчас снял компрессор, то видно, эти дополнительные 3 мм не работали, поставил 130вский компрессор, у меня в порофиле фото есть

Здровствуйте валерий можете подробно описать установку компресора через ремень с чего ролик брал откуда охлаждение привёл ну короче всё подробней про установку??????????

valerman

Валерий

9 сентября 2013, 23:15 #107

Ну всё началось с того, что я увидел какой и как стоит компрессор на ПАЗ-Аврора, и меня с 2006 года не покидала мысль по установке 2х горшкового компрессора, короче Авроровская площадка не подходит ваащё ,есть площадки Зубровские, но их надо переделать(срезать верхнюю площадку и передвинуть на 15мм на зад. На Авроре компрессор стоит ровно, у меня с наклоном на двигатель. Ролик изначально взял от 08го ВАЗа, С НАТЯГОМ В НИЗ(не ВЕРНО),ремень не дюжит, надо ремень в верх тянуть

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

10 сентября 2013, 13:27 #108

поменяли колечки на компрессоре,а так всё визуально хорошо,в ночь в рейс,вот и узнаем.

forevermax

Макс

10 сентября 2013, 13:56 #109

хочу быка, 10 сентября 2013, 13:27, #108

поменяли колечки на компрессоре,а так всё визуально хорошо,в ночь в рейс,вот и узнаем.

колечки хороши "Бузулук"

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

10 сентября 2013, 14:04 #110

forevermax, 10 сентября 2013, 13:56, #109

колечки хороши "Бузулук"

какие были те и купил.посмотрим что будет.

forevermax

Макс

10 сентября 2013, 14:14 #111

я раз купил в клину компресор, так он сцуко на третий день масло погнал, поставил чешские кольца и забыл о нем на 4 года

12345...40
Самое популярное