28 апреля 2013, 07:10 #36
Александр05, 18 апреля 2013, 18:12, #23
Новые рисунки уже появились
На Митсубу Лансер с боку похожа.Но одно дело нарисовать,а вот в жизнь воплотить другое.
28 апреля 2013, 07:18 #37
zombi, 18 апреля 2013, 19:45, #26
как она появится, если наши одну платформу используют по 40 лет. на рисунки отлично смотрится. если выпустят, то надо придумать новое название для авто, а не приора
Предлагаю назвать LADA НВ(невозможное возможно).
28 апреля 2013, 09:31 #38
приора в каком году появилась??? в 2007м??
сейчас 13й
а у них от новой приоры только рисунки!?!?!
я конечно не знаю, но думаю что по всем законам совести рисунки "приоры2" должны были в 2007 появиться что б в 13м выпустили уже...
что за дурацкая привычка "кормить завтраками" ?зачем вся эта реклама? с гантой,с силуэтом, с с-кросс,?
ошушение что они там 5 лет сидели просто ,а теперь решили что что-то надо сделать новое,но пока будем делать,давайте рекламку запустим.
вот если б сейчас они выпустили эту машину уже ,тогда другое дело, а то надо два года ждать ,за два года она надоест всем без выхода на конвейер
... ну с наружи то интересно так.
28 апреля 2013, 21:39 #39
Яркий дизайн , перед хонду цивик напоминает с зади хендай сонату , тока линия двери не четкая , посмотрим что получится в итоге .
28 апреля 2013, 21:42 #40
Nachtwandler, 21 апреля 2013, 15:25, #33
А что за переговоры с ПРулями?
Ну так в ЮАР хотят машины продавать
Russo, 28 апреля 2013, 21:39, #39
Яркий дизайн , перед хонду цивик напоминает с зади хендай сонату , тока линия двери не четкая , посмотрим что получится в итоге .
Да, только выштамповок лучше не надо.
28 апреля 2013, 21:44 #41
В итоге поменяют бампера,возможно оптику,освежат парприз... и всё...
Не думаю,что разница будет значимой... Скорее всего по типу "десятка-приора"
28 апреля 2013, 21:46 #42
александр, 28 апреля 2013, 21:44, #41
В итоге поменяют бампера,возможно оптику,освежат парприз... и всё...
Не думаю,что разница будет значимой... Скорее всего по типу "десятка-приора"
Это в этом году, а в 15-ом будет новая машина
Кстати с июня пойдет Приора с новым движком и разгоном из 10 секунд
28 апреля 2013, 21:50 #43
Александр05, 28 апреля 2013, 21:46, #42
Кстати с июня пойдет Приора с новым движком и разгоном из 10 секунд
Ну это уже спорт кар...
28 апреля 2013, 21:56 #44
александр, 28 апреля 2013, 21:50, #43
Ну это уже спорт кар...
Ну так
А вообще есть подозрения, что на рестайлинг похерят, а будут заниматься сразу Приорой2, чтобы успеть к маю 15 года.
А весь рестайлинг будет только новый двигатель, КПП, передний бампер, задние фонари, решетка радиатора, подушки фронтальные и система курсовой устойчивости
4 января 2014, 20:59 #45
Автоваз представит 2 новые модели на Московском автосалоне 2014 в августе.
Первая - LADA B Седан (2180, Priora2) на платформе LADA B
Вторая - Кроссовер на базе BO (кроссовер B-Cross)
Так что ждать осталось не долго
4 января 2014, 21:20 #46
Александр05, 4 января 2014, 20:59, #45
Автоваз представит 2 новые модели на Московском автосалоне 2014 в августе.
Первая - LADA B Седан (2180, Priora2) на платформе LADA B
Вторая - Кроссовер на базе BO (кроссовер B-Cross)
Так что ждать осталось не долго
блин, веришь не, ждем то как ее))
бгг
4 января 2014, 21:20 #47
Ну ну, жди. Они дохера чего рисовали.
4 января 2014, 21:38 #48
Хочу задний привод когда будет задний привод
4 января 2014, 21:58 #49
хочешь,четвёрку тебе продам?
4 января 2014, 22:49 #50
gelezni, 4 января 2014, 21:38, #48
Хочу задний привод когда будет задний привод
НИКОГДА
4 января 2014, 23:07 #51
gelezni, 4 января 2014, 21:38, #48
Хочу задний привод когда будет задний привод
я тоже покатался бы хотя уже меньше и меньше вспоминаю про него
5 января 2014, 09:34 #52
александр, 4 января 2014, 21:58, #49
хочешь,четвёрку тебе продам?
Мне хотя бы десятку или приору с задним приводом не ужели так трудно зделатьне люблю переднеприводных
5 января 2014, 14:53 #53
gelezni, 5 января 2014, 09:34, #52
Мне хотя бы десятку или приору с задним приводом не ужели так трудно зделатьне люблю переднеприводных
"Зделать" заденприводную Приору намного сложнее, чем выучить русский язык, тем более что желающих покупать заднеприводный авто хрен да маленько.
5 января 2014, 14:56 #54
ckam@, 28 апреля 2013, 09:31, #38
приора в каком году появилась??? в 2007м??
сейчас 13й
а у них от новой приоры только рисунки!?!?!
я конечно не знаю, но думаю что по всем законам совести рисунки "приоры2" должны были в 2007 появиться что б в 13м выпустили уже...
что за дурацкая привычка "кормить завтраками" ?зачем вся эта реклама? с гантой,с силуэтом, с с-кросс,?
ошушение что они там 5 лет сидели просто ,а теперь решили что что-то надо сделать новое,но пока будем делать,давайте рекламку запустим.
вот если б сейчас они выпустили эту машину уже ,тогда другое дело, а то надо два года ждать ,за два года она надоест всем без выхода на конвейер
... ну с наружи то интересно так.
новая приора, в железе появилась в 2009-м году. Но в этом же году пришли французы и завернули проект.
5 января 2014, 15:24 #55
Nachtwandler, 5 января 2014, 14:53, #53
"Зделать" заденприводную Приору намного сложнее, чем выучить русский язык, тем более что желающих покупать заднеприводный авто хрен да маленько.
Да, никто не хочет покумать мерсы, бэхи...
В одном ты только прав-передний привод дешевле в изготовлении, технологичней в сборке.
5 января 2014, 15:26 #56
Nachtwandler, 5 января 2014, 14:56, #54
новая приора, в железе появилась в 2009-м году. Но в этом же году пришли французы и завернули проект.
Ну и правильно сделали, проще проверенные марки собирать, чем изобретать российский автомобиль.
5 января 2014, 17:11 #57
Nachtwandler, 5 января 2014, 14:56, #54
новая приора, в железе появилась в 2009-м году. Но в этом же году пришли французы и завернули проект.
Не Приора, а Лада Силует т.е. цена его была бы в тех ценах от 450 тыс., тогда Приора Люкс стоила 360 тыс. Тогда бы он бы машина С-класса бы не пошла.
Не французы, а кризис его завернул - тогда продажи упали и завод спасла только программа утилизации. Тогда гнали кучу "классики" и она была на первых местах по продажам, другое продавалось очень плохо.
Теперь на базе Лады Силует будет целая серия машин - Приора2(Седан, Хетч, Универсал, Купе), Лада Силует (Седан, Хетч, Универсал), плюс Кроссовер С.
И это все на Российских агрегатах.
5 января 2014, 17:14 #58
dimanback, 5 января 2014, 15:26, #56
Ну и правильно сделали, проще проверенные марки собирать, чем изобретать российский автомобиль.
Все будет и своя линейка и автосборка
От линейки Granta - Kalina - 2180(Priora2, LADA B) - C-класс - new Niva - C-кроссовер никто не отказывается
Будут и машины Рено-Ниссан - на базе B0
Но 70% автомобилей по плану на Российских платформах Калина + Lada B/
5 января 2014, 17:18 #59
Александр05, 5 января 2014, 17:14, #58
Все будет и своя линейка и автосборка
От линейки Granta - Kalina - Priora - C-класс - new Niva - C-кроссовер никто не отказывается
Будут и машины Рено-Ниссан - на базе B0
Но 70% автомобилей по плану на Российских платформах Калина + Lada B/
завод стоит в проклятом месте,так что вряд ли что будет.по крайней мере в этом веке
5 января 2014, 17:36 #60
Александр05, 5 января 2014, 17:14, #58
Все будет и своя линейка и автосборка
От линейки Granta - Kalina - 2180(Priora2, LADA B) - C-класс - new Niva - C-кроссовер никто не отказывается
Будут и машины Рено-Ниссан - на базе B0
Но 70% автомобилей по плану на Российских платформах Калина + Lada B/
Пускай будет, я только за! Пилите пружины, тюнингуйте... Только не приезжайте а нам с бомбами.
5 января 2014, 17:42 #61
dimanback, 5 января 2014, 17:36, #60
Пускай будет, я только за! Пилите пружины, тюнингуйте... Только не приезжайте а нам с бомбами.
Это к Марийцам С Волжска вас парень взорвал
5 января 2014, 17:45 #63
Александр05, 5 января 2014, 17:42, #61
Это к Марийцам С Волжска вас парень взорвал
Да ладно, христианин православный, ага. Не пори чушь, сам все монимаешь, Путя всякое придумает, чтобы не разжигать. Ты просто не представляешь, как нас потрясли эти терракты, даже с новым годом никто не роздравляет у нас друг дружку.
5 января 2014, 17:52 #64
Александр05, 5 января 2014, 17:42, #61
Это к Марийцам С Волжска вас парень взорвал
Саня, там от марийца разве только прописка осталась. Тебе ли не знать как эти правоверные могут мозг засрать.
5 января 2014, 18:02 #66
sashadaw77, 5 января 2014, 18:01, #65
Да не в месте дело,а вот в чем
Я б к китайцам это применил. Нашим и это лень сделать.
5 января 2014, 18:18 #67
фарук, 5 января 2014, 18:02, #66
Я б к китайцам это применил. Нашим и это лень сделать.
В точку!
5 января 2014, 18:21 #68
Сегодня смотрел документальный фильм,о том как строили завод в Тольятти.С начала хотели с немцами договор заключить,потом передумали и заключили договор с FIATом.И когда проектировали копейку, попросили итальянцев внести в проект увеличенный клиренс.На что итальянцы сказали -Понятно,значит дороги строить вы не собираетесь.
5 января 2014, 18:25 #69
sashadaw77, 5 января 2014, 18:21, #68
Сегодня смотрел документальный фильм,о том как строили завод в Тольятти.С начала хотели с немцами договор заключить,потом передумали и заключили договор с FIATом.И когда проектировали копейку, попросили итальянцев внести в проект увеличенный клиренс.На что итальянцы сказали -Понятно,значит дороги строить вы не собираетесь.
И в конце 70- ых вышел в свет ВАЗ-2121
5 января 2014, 21:13 #70
dimanback, 5 января 2014, 15:24, #55
Да, никто не хочет покумать мерсы, бэхи...
В одном ты только прав-передний привод дешевле в изготовлении, технологичней в сборке.
не путай жопу с пальцем - задний привод только в премиум сегменте и остался. Тот же мерседес первой А класса уже переднеприводный.
5 января 2014, 21:58 #72
Nachtwandler, 5 января 2014, 21:13, #70
не путай жопу с пальцем - задний привод только в премиум сегменте и остался. Тот же мерседес первой А класса уже переднеприводный.
Ну правильно, они и дороже. Передний привод-прерогатива дешевых авто. Тазы штамповали с задним по инертности, совок, никто не экономил особо, конкуренции не было. Чем закончилось мы все прекрасно знаем.