18 февраля 2011, 12:17 #36
у меня первая еще тупила иногда до зимы.. зимой в пробках стала вообще тупить.. на холодную вообще с трудом рычаг передвигаю..тупит когда уже масло разогрето.. причем порой на светофоре стоишь и готовишься к "тугому" включению, а она прям буквально проваливается туда.. думал поменять масло.. а вдруг проблему не решит..напрасно потраченные деньги.. замена масла во сколько обойдется?
18 февраля 2011, 12:25 #37
смотря какое масло мне обошлось почти в 1500 руб. залил bp
18 февраля 2011, 12:25 #38
и у меня первая тупит, редко , но тупит, думаю вот маслетцо поменять заводское на нормальную полусиньку, ребят а какой в кпп десятины заправочный объем?
18 февраля 2011, 12:28 #39
все равно не пойму логики - если бы дело было в масле, то по идее и остальные передачи бы тупо включались..а с 3 по 5 проблем нет, да и на вторую до последнего времени не было сложностей..
18 февраля 2011, 12:29 #40
Той зимой я рычаг вынимал после ночи на улице двумя руками и сцепление держал пока двигатель не прогреется. Я больше чем уверен что проблема в масле на сколько я знаю завод льет минералку и я думаю не самую хорошая
18 февраля 2011, 12:29 #41
2110, 18 февраля 2011, 12:25
и у меня первая тупит, редко , но тупит, думаю вот маслетцо поменять заводское на нормальную полусиньку, ребят а какой в кпп десятины заправочный объем?
На приоре в руководстве написано 3,1 л.
18 февраля 2011, 12:31 #42
2110, 18 февраля 2011, 12:25
и у меня первая тупит, редко , но тупит, думаю вот маслетцо поменять заводское на нормальную полусиньку, ребят а какой в кпп десятины заправочный объем?
На калине 3,2 л я думаю что и десятке столь коже все брать будешь 4 л. мин.
18 февраля 2011, 12:33 #43
Масло влияет но не да такой степени .
18 февраля 2011, 12:35 #44
caeser, 18 февраля 2011, 12:28
все равно не пойму логики - если бы дело было в масле, то по идее и остальные передачи бы тупо включались..а с 3 по 5 проблем нет, да и на вторую до последнего времени не было сложностей..
Я тоже не понял логики у меня тоже включались только 1 и 2 туго а 3 даже сцепление до конца не выжимал включал. После замены первая все ровно немного пот туплеивает и это только при переходи с 2 на 1 , а так все передачи включаются мягко и легко
18 февраля 2011, 12:35 #45
caeser, 18 февраля 2011, 12:28
все равно не пойму логики - если бы дело было в масле, то по идее и остальные передачи бы тупо включались..а с 3 по 5 проблем нет, да и на вторую до последнего времени не было сложностей..
А разве педаль сцепления не регулируется?
18 февраля 2011, 12:37 #46
Она само регулирующаяся
18 февраля 2011, 12:38 #47
pgs42, 18 февраля 2011, 12:37
Она само регулирующаяся
Думал из наших только на Калине...А привод тросиковый?
18 февраля 2011, 12:41 #48
блин, короче на выходных на всякий случай сгоняю я к сервисменам..Менять планировал, но в связи с тем, что скоро (1-2 мес) пересяду на новую приорку, жаба душит..
18 февраля 2011, 12:41 #49
Это все фигня надо сцепление менять тогда все будет мягко включаться .
18 февраля 2011, 12:43 #50
caeser, 18 февраля 2011, 12:41
блин, короче на выходных на всякий случай сгоняю я к сервисменам..Менять планировал, но в связи с тем, что скоро (1-2 мес) пересяду на новую приорку, жаба душит..
Отрегулируй троса-это может помочь...
18 февраля 2011, 12:47 #51
Да тросовый. я тоже так думал , а когда поглядел на приоре оказался что он такой же как на калине
18 февраля 2011, 12:48 #52
да поеду в сервис сгоняю, заставлю все посмотреть..не найдут косяков - напишу письменно, чтоб отказ написали, что типа все исправно, чтоб потом не писали мне что я нарушил режим эксплуатации коробки..поеду в нормальный сервис и проверю - если какой косяк будет, заставлю их все делать
18 февраля 2011, 12:50 #53
а вообще что существует для диагностики коробки? разборка и визуальный осмотр или какой-нибудь компьютерный тест?
18 февраля 2011, 12:52 #54
Послушать, потрогать, разобрать и посмотреть. В качестве компьютера голова автомеханика.
18 февраля 2011, 12:53 #55
дорогое удовольствие?
18 февраля 2011, 13:40 #56
У нас в районе трёшки. Без запчастей
18 февраля 2011, 13:43 #57
Вот шайсе!! ладно, буду иметь моск отделу гарантии
18 февраля 2011, 13:54 #58
Пока на гарантии так и надо делать. Удачи!
19 февраля 2011, 23:41 #59
pgs42, 18 февраля 2011, 12:29
Той зимой я рычаг вынимал после ночи на улице двумя руками и сцепление держал пока двигатель не прогреется. Я больше чем уверен что проблема в масле на сколько я знаю завод льет минералку и я думаю не самую хорошая
Шумит тоже, поменял на ZIC.Эфекта 0!
5 марта 2011, 23:00 #60
ребят подскажите у меня войт коробка и скрежет
5 марта 2011, 23:06 #61
xoma02, 5 марта 2011, 23:00
ребят подскажите у меня войт коробка и скрежет
А чего за машина?сколько прошла?
5 марта 2011, 23:28 #62
ваз 2115 55000 тыс
5 марта 2011, 23:40 #63
xoma02, 5 марта 2011, 23:00
ребят подскажите у меня войт коробка и скрежет
Да все вазовские коробки воют и обладают повышенным шумом- не научились пока делать у нас нормальные КПП ...
5 марта 2011, 23:45 #64
Вот в ваз 21093 я поменял масло на синтетику, и РИМЕТ добавил, стало тише (но пробег на тот момент был около 5 тыс.)
6 марта 2011, 00:04 #65
у меня она была битая в правый ланжерон и коробка стояла в распор у шруза небыло хода я такую купил но не знал об этом просто был вой .в сервесе поменяли все подшибники новое сцепление стал забирать машину мне все и расказали. но сейчас я вытенул все но вой и скрежет остался
6 марта 2011, 22:56 #66
так не кто и не подсказал
6 марта 2011, 23:04 #67
xoma02, 6 марта 2011, 22:56
так не кто и не подсказал
не злись- сегодня выходной, много народу отдыхает, знал бы -помог тебе, извини
6 марта 2011, 23:11 #68
спасибо буду ждать
6 марта 2011, 23:18 #69
кто знает фильтр нулевого сопротивления какая польза от него
7 марта 2011, 09:32 #70
[Q name=OKABAN, 7 февраля 2010, 07:04] Подшипники с маркой SKF получше [/Q
SKF-хорошие подшипники делаю, только бери Питерские, а то у них и в Китае производство есть, вот они не очень, да и цена питерских раз в пять дороже.