Зашумела КПП

вованыч

Владимир

6 февраля 2010, 17:33 #1

Вчера прокатился хорошо с максимальными нагрузками и оборотами сразу не услышал а сегодня понял Пипец подшипникам . Ремкомплектов много но фуфло ставить не охота .Кто-что посоветует на КАЛИНУ, какие фирмы . Ездить с умом не советовать сам знаю (нервы сдали и проигрывать не люблю)

OKABAN

Олег

6 февраля 2010, 17:47 #2

Погоди менять то. Попробуй присадочку какую нибудь залей. Из тефлоновых. Может и помочь

вованыч

Владимир

6 февраля 2010, 17:50 #3

Олег судя по шуму там уже не одна присадка не поможет даже с нанотехнологиями.

OKABAN

Олег

6 февраля 2010, 18:05 #4

Ну тогда "ездить с умом" советовать не буду. Ремонтируйся! Удачи!

ckam@

Максим

6 февраля 2010, 18:25 #5

ну дак хоть выиграл?

вованыч

Владимир

6 февраля 2010, 18:31 #6

Обижаешь! еслиб не выиграл не просил-бы совета.

вованыч

Владимир

7 февраля 2010, 00:27 #7

Ну-так кто ответит какой фирмы лучше подшипники?

7 февраля 2010, 02:22 #8

мне в сервисе тоже сказали что подшипники в коробке! оказалось -выжимной!

гады еще бабок сняли за устную диагностику!

OKABAN

Олег

7 февраля 2010, 07:04 #9

Подшипники с маркой SKF получше

Tsar20

Илья

7 февраля 2010, 07:34 #10

Да Skf подшипники не плохие а братишки на приоре они стоят в коробке

Бумеранг

Николай

7 февраля 2010, 09:44 #11

вованыч, подшипники вологодского завода (ВПЗ-23) вроде никогда не подводили меня. Коробку Калины никогда не разбирал. Если всё намерян перетряхнуть, то может над такой инфой задумаешься:

АВТОВАЗ начал оснащать автомобили семейств LADA KALINA и LADA PRIORA модернизированной коробкой передач с усиленным комплектом деталей вторичного вала, которая отличается повышенной работоспособностью, надёжностью и долговечностью (сообщает издание "Волжский автостроитель").

Коробка передач ВАЗ-2112 разработана конструкторами НТЦ АВТОВАЗа на базе выпускаемой прежде КП 21083 (которая устанавливалась на семейство LADA SAMARA и автомобиль LADA KALINA с 8-клапанным двигателем). Модернизация коробки передач была проведена с целью увеличения мощностных характеристик узла под двигатели для LADA KALINA и LADA PRIORA – более мощные, чем прежние вазовские моторы.

Усилению подвергся вторичный вал, сечение которого увеличено за счет исключения игольчатых подшипников и доработки шестерен. В результате вторичный вал стал прочнее и жёстче, что позволяет повысить несущую способность по передаваемому крутящему моменту со 120 Нм до 165 Нм – то есть до гарантированного уровня надёжности 8- и 16-клапанных двигателей. А модернизация картера сцепления даёт возможность увеличения размерности сцепления со 190 мм до 200 мм, что обеспечит выполнение современных требований по демпфированию и фрикционному износу накладок.

Кроме того, из-за внедрения на вторичном валу радиальных отверстий и осевого канала диаметром 10 мм улучшена смазка трущихся поверхностей шестерён, а благодаря переходу шестерён 1–4-й передач на подшипники скольжения вместо подшипников качения удалось добиться уменьшения шумности КП.

Коробки передач с усиленным вторичным валом 2112 предназначаются для установки на все автомобили семейства LADA PRIORA и автомобили LADA KALINA с 16-клапанными двигателями. Причём для модификации LADA KALINA с объёмом двигателя 1,4 л увеличилось передаточное отношение главной пары – с 3,7 до 3,9, что улучшает динамические характеристики автомобиля.

OKABAN

Олег

7 февраля 2010, 11:08 #12

А на такой коробочке и погоняться можно будет! Николай, а в продажу как запчасти думаешь она скоро поступит?

вованыч

Владимир

7 февраля 2010, 11:30 #13

Да Николай поведай нам по поводу время выхода на рынок этого агрегата.

Бумеранг

Николай

8 февраля 2010, 23:49 #14

вованыч, 7 февраля 2010, 11:30

Да Николай поведай нам по поводу время выхода на рынок этого агрегата.

Лучше задавать по обратной связи на официальном сайте АВТОВАЗА, я для себя не интересовался, не было нужды. Калину с любым кузовом уже погнали серийно с приоровским двигом 1,6 л-16V(ранее только у Калины-спорт наблюдалось) Люди уже покупают. Появление в автозапчастях деталей и коробок в сборе, как догадываюсь не за горами, заходи-заказывай. Я хотел спросить Володь, сам тоже не могу спокойно долго ехать... но ты писал насчет 7500 об/мин на своей 8V... это что опечатка или

Я кстати выбрал 1,4 л-16V признаюсь благодаря одному очень спокойному и рассудительному другу. Он посоветовал. У него была уже третий год 1,6 л-8V, я на ней сгонял Киров-Слободской, зуммер от рычага КПП начинался просто при резвом разгоне, даже на 3000 об. И эта картина очень распространено на восьмиклапанниках. Они тяговиты, но на высоких оборотах колбасит их куда конкретней, чем новых, с облегченной немецкой поршневой.

Ксения

Ксюша

9 февраля 2010, 10:45 #15

Бумеранг, 8 февраля 2010, 23:49

Я кстати выбрал 1,4 л-16V признаюсь благодаря одному очень спокойному и рассудительному другу. Он посоветовал. У него была уже третий год 1,6 л-8V, я на ней сгонял Киров-Слободской, зуммер от рычага КПП начинался просто при резвом разгоне, даже на 3000 об.

ВАЗовский 1.6 восьми клап. надёжнее, на низах лучше тянет, 1.4 16V надо постоянно раскручивать хотя бы до 4000 об., иначе он не едет. К тому же вазовские 16-ти клап. движки с некачественной системой ГРМ, а именно- китайские (другие на заводе не ставятся) полуавтоматич. натяжные ролики с ресурсом около 40 000 км, да и опорные ролики- не айс. Ремень ГРМ немецкий может и проходит до 150 000, если конечно его не сожрут неисправные помпа или те же ролики. В случае выхода их из строя- незапланированный капремонт двигателя. Так что кому что-старый, но надёжный мотор или новый, но проблематичный

9 февраля 2010, 11:19 #16

Ксю, шаришь!

Вован, это как так - после превого отжига такое? На СТЙ друга стрелку раз 6 на второй круг загонял - всё пучком! :)

Бумеранг

Николай

9 февраля 2010, 11:35 #17

Ну не люблю я топать ногами. Потому летаю не зная о проблемах, которых у меня нет, потому что есть уши и руки чтобы вовремя услышать и перебрать или заменить зашумевший ролик.

Володя, как насчет 7500 об - опечатка была? Можно в личку...

9 февраля 2010, 11:44 #18

7500 на одновальной? Движку бы сразу клинануло!

Бумеранг

Николай

9 февраля 2010, 12:11 #19

Зубастик, 9 февраля 2010, 11:44

7500 на одновальной? Движку бы сразу клинануло!

Потому и спрашиваю про заявление об 7500 (где-то в отзывах у Владимира увидел - поперхнулся малость...)

10 февраля 2010, 18:07 #20

Слушайте у меня такое было. На всех передачах было, даже когда на нейтралке. При выжатом сцеплении звук пропадал. На пятой передаче был даже свист. Я поехал в техцентр. Они покатались , сказали что подшипники. Только это были не подшипники. После разобрали коробку, оказалось что сильно изношены ведущяя и ведомая шестерни 5-й передачи. Все заменили + синхронизатор 5-й пер. Пробег был 3000 км. Сейчас 6000 км. Всё ОК. Почему был износ никто не ответил.

Tsar20

Илья

10 февраля 2010, 18:09 #21

У меня на калине стоит модернизированная коробка пока проблем и нареканий по ней нет

OKABAN

Олег

10 февраля 2010, 18:10 #22

Скорее всего заводской брак. Шестерни были из "сырого металла", без термообработки. Т. к. пробег ну очень уж маленький!

10 февраля 2010, 18:38 #23

Tsar20, 10 февраля 2010, 18:09

У меня на калине стоит модернизированная коробка пока проблем и нареканий по ней нет

И как она? (степень шумности подшипников, чёткость включения передач и др. )

Tsar20

Илья

10 февраля 2010, 19:49 #24

Передачи включаются нормально. Шума практически нет

10 февраля 2010, 20:09 #25

т. е. заметно лучше прежней КПП?

Tsar20

Илья

10 февраля 2010, 21:20 #26

братишка катался на моей калине сказал разница ощутимая с его приорой. Лучше передачи включаются да и шума меньше предаточные числа изменили

Бумеранг

Николай

7 апреля 2010, 17:48 #27

вованыч, Владимир! Чем закончилась-то история с коробкой, отпишись! Перебрал если - чего там было, подшипники или не только? Или ты теперь Хонду проветриваешь, ожидая новые коробки с гл. парой 3,9?

вованыч

Владимир

17 апреля 2010, 20:00 #28

Всем привет ! кпп отремонтировал , причина была в подшипниках . Валы , синхронизаторы , шестерни всё в порядке . Кпп нового образца не дин ремкомплект подшипников не подходит , подбирал по штучно фирмы ZOLEX . По словам мастера гл. пара тоже другая числа не знаю врать не буду . От коробки старого образца осталось только механизм выбора передач. Ремонт обошелся в 5,500 руб. вместе с работой , если затянул-бы пришлось покупать новую кпп.

Бумеранг

Николай

17 апреля 2010, 23:24 #29

Владимир, ты писал, что причину установили: из-за брака подшипников, а не манера езды. Можешь о браке подробней? Интересно. Ты немало погонял пока зашумела кпп...

вованыч

Владимир

18 апреля 2010, 07:48 #30

Да и не сказать что много 20 000 км , но вот пипец им пришёл при конкретном старте с места , когда разобрали кпп такое впечатление что подшипники сделаны из слоенного метала, стружка как слюда , чьё производство понятия не имею маркировки не было , только номера , так-что конкретно винить не кого только самого-себя.

18 февраля 2011, 09:05 #31

Люди, подскажите что делать? у меня с коробкой что-то непонятное происходит.. с каждым разом первая передача не с первого раза включается, ее в буквальном смысле приходиться втыкать!! Сейчас пробки большие - на это особенно обращаю внимание... Раньше было только с первой, сейчас периодически начинает делать мозг вторая.. шум при НЕ выжатом сцеплении присутствует.. пробег под 20 000 тысяч.. Первая тупила тысяч с 4 х.. тысячах на 11 был в сервисе по гарантии, сказали, что работает нормально - приедешь, когда сломается наверняка.. Да и к ним приезжаешь, все косяки пропадают.. Ехать к ним и заставлять разбирать коробку?

Shurik

Александр

18 февраля 2011, 09:25 #32

Так постоянно и на холодную и на горячую ?

18 февраля 2011, 10:10 #33

caeser, 18 февраля 2011, 09:05

Люди, подскажите что делать? у меня с коробкой что-то непонятное происходит.. с каждым разом первая передача не с первого раза включается, ее в буквальном смысле приходиться втыкать!! Сейчас пробки большие - на это особенно обращаю внимание... Раньше было только с первой, сейчас периодически начинает делать мозг вторая.. шум при НЕ выжатом сцеплении присутствует.. пробег под 20 000 тысяч.. Первая тупила тысяч с 4 х.. тысячах на 11 был в сервисе по гарантии, сказали, что работает нормально - приедешь, когда сломается наверняка.. Да и к ним приезжаешь, все косяки пропадают.. Ехать к ним и заставлять разбирать коробку?

Тут коробка может быть не причем , поменяй сцепление в сборе .

18 февраля 2011, 10:16 #34

Я вобще не пойму нафиг надобыло с эти коробками мудрить, простая десяточная без проблемная .

Shurik

Александр

18 февраля 2011, 10:20 #35

Была проблема на подобия первая и вторая ели втыкались только было одно но после того как с утра проедешь 5-10 км. Думал сцепление но решил поменять масло после замены масло все пропало и теперь включаются все хорошо.

П. С. Когда сливал масло из коробки оно было темное почти как из движка. Проблемы с включением передач начались примерно также

Самое популярное