6 февраля 2010, 17:33 #1
Вчера прокатился хорошо с максимальными нагрузками и оборотами сразу не услышал а сегодня понял Пипец подшипникам . Ремкомплектов много но фуфло ставить не охота .Кто-что посоветует на КАЛИНУ, какие фирмы . Ездить с умом не советовать сам знаю (нервы сдали и проигрывать не люблю)
6 февраля 2010, 17:47 #2
Погоди менять то. Попробуй присадочку какую нибудь залей. Из тефлоновых. Может и помочь
6 февраля 2010, 17:50 #3
Олег судя по шуму там уже не одна присадка не поможет даже с нанотехнологиями.
6 февраля 2010, 18:05 #4
Ну тогда "ездить с умом" советовать не буду. Ремонтируйся! Удачи!
6 февраля 2010, 18:25 #5
ну дак хоть выиграл?
6 февраля 2010, 18:31 #6
Обижаешь! еслиб не выиграл не просил-бы совета.
7 февраля 2010, 00:27 #7
Ну-так кто ответит какой фирмы лучше подшипники?
7 февраля 2010, 02:22 #8
мне в сервисе тоже сказали что подшипники в коробке! оказалось -выжимной!
гады еще бабок сняли за устную диагностику!
7 февраля 2010, 07:04 #9
Подшипники с маркой SKF получше
Илья
7 февраля 2010, 07:34 #10
Да Skf подшипники не плохие а братишки на приоре они стоят в коробке
7 февраля 2010, 09:44 #11
вованыч, подшипники вологодского завода (ВПЗ-23) вроде никогда не подводили меня. Коробку Калины никогда не разбирал. Если всё намерян перетряхнуть, то может над такой инфой задумаешься:
АВТОВАЗ начал оснащать автомобили семейств LADA KALINA и LADA PRIORA модернизированной коробкой передач с усиленным комплектом деталей вторичного вала, которая отличается повышенной работоспособностью, надёжностью и долговечностью (сообщает издание "Волжский автостроитель").
Коробка передач ВАЗ-2112 разработана конструкторами НТЦ АВТОВАЗа на базе выпускаемой прежде КП 21083 (которая устанавливалась на семейство LADA SAMARA и автомобиль LADA KALINA с 8-клапанным двигателем). Модернизация коробки передач была проведена с целью увеличения мощностных характеристик узла под двигатели для LADA KALINA и LADA PRIORA – более мощные, чем прежние вазовские моторы.
Усилению подвергся вторичный вал, сечение которого увеличено за счет исключения игольчатых подшипников и доработки шестерен. В результате вторичный вал стал прочнее и жёстче, что позволяет повысить несущую способность по передаваемому крутящему моменту со 120 Нм до 165 Нм – то есть до гарантированного уровня надёжности 8- и 16-клапанных двигателей. А модернизация картера сцепления даёт возможность увеличения размерности сцепления со 190 мм до 200 мм, что обеспечит выполнение современных требований по демпфированию и фрикционному износу накладок.
Кроме того, из-за внедрения на вторичном валу радиальных отверстий и осевого канала диаметром 10 мм улучшена смазка трущихся поверхностей шестерён, а благодаря переходу шестерён 1–4-й передач на подшипники скольжения вместо подшипников качения удалось добиться уменьшения шумности КП.
Коробки передач с усиленным вторичным валом 2112 предназначаются для установки на все автомобили семейства LADA PRIORA и автомобили LADA KALINA с 16-клапанными двигателями. Причём для модификации LADA KALINA с объёмом двигателя 1,4 л увеличилось передаточное отношение главной пары – с 3,7 до 3,9, что улучшает динамические характеристики автомобиля.
7 февраля 2010, 11:08 #12
А на такой коробочке и погоняться можно будет! Николай, а в продажу как запчасти думаешь она скоро поступит?
7 февраля 2010, 11:30 #13
Да Николай поведай нам по поводу время выхода на рынок этого агрегата.
8 февраля 2010, 23:49 #14
вованыч, 7 февраля 2010, 11:30
Да Николай поведай нам по поводу время выхода на рынок этого агрегата.
Лучше задавать по обратной связи на официальном сайте АВТОВАЗА, я для себя не интересовался, не было нужды. Калину с любым кузовом уже погнали серийно с приоровским двигом 1,6 л-16V(ранее только у Калины-спорт наблюдалось) Люди уже покупают. Появление в автозапчастях деталей и коробок в сборе, как догадываюсь не за горами, заходи-заказывай. Я хотел спросить Володь, сам тоже не могу спокойно долго ехать... но ты писал насчет 7500 об/мин на своей 8V... это что опечатка или
Я кстати выбрал 1,4 л-16V признаюсь благодаря одному очень спокойному и рассудительному другу. Он посоветовал. У него была уже третий год 1,6 л-8V, я на ней сгонял Киров-Слободской, зуммер от рычага КПП начинался просто при резвом разгоне, даже на 3000 об. И эта картина очень распространено на восьмиклапанниках. Они тяговиты, но на высоких оборотах колбасит их куда конкретней, чем новых, с облегченной немецкой поршневой.
9 февраля 2010, 10:45 #15
Бумеранг, 8 февраля 2010, 23:49
Я кстати выбрал 1,4 л-16V признаюсь благодаря одному очень спокойному и рассудительному другу. Он посоветовал. У него была уже третий год 1,6 л-8V, я на ней сгонял Киров-Слободской, зуммер от рычага КПП начинался просто при резвом разгоне, даже на 3000 об.
ВАЗовский 1.6 восьми клап. надёжнее, на низах лучше тянет, 1.4 16V надо постоянно раскручивать хотя бы до 4000 об., иначе он не едет. К тому же вазовские 16-ти клап. движки с некачественной системой ГРМ, а именно- китайские (другие на заводе не ставятся) полуавтоматич. натяжные ролики с ресурсом около 40 000 км, да и опорные ролики- не айс. Ремень ГРМ немецкий может и проходит до 150 000, если конечно его не сожрут неисправные помпа или те же ролики. В случае выхода их из строя- незапланированный капремонт двигателя. Так что кому что-старый, но надёжный мотор или новый, но проблематичный
9 февраля 2010, 11:19 #16
Ксю, шаришь!
Вован, это как так - после превого отжига такое? На СТЙ друга стрелку раз 6 на второй круг загонял - всё пучком! :)
9 февраля 2010, 11:35 #17
Ну не люблю я топать ногами. Потому летаю не зная о проблемах, которых у меня нет, потому что есть уши и руки чтобы вовремя услышать и перебрать или заменить зашумевший ролик.
Володя, как насчет 7500 об - опечатка была? Можно в личку...
9 февраля 2010, 11:44 #18
7500 на одновальной? Движку бы сразу клинануло!
9 февраля 2010, 12:11 #19
Зубастик, 9 февраля 2010, 11:44
7500 на одновальной? Движку бы сразу клинануло!
Потому и спрашиваю про заявление об 7500 (где-то в отзывах у Владимира увидел - поперхнулся малость...)
10 февраля 2010, 18:07 #20
Слушайте у меня такое было. На всех передачах было, даже когда на нейтралке. При выжатом сцеплении звук пропадал. На пятой передаче был даже свист. Я поехал в техцентр. Они покатались , сказали что подшипники. Только это были не подшипники. После разобрали коробку, оказалось что сильно изношены ведущяя и ведомая шестерни 5-й передачи. Все заменили + синхронизатор 5-й пер. Пробег был 3000 км. Сейчас 6000 км. Всё ОК. Почему был износ никто не ответил.
Илья
10 февраля 2010, 18:09 #21
У меня на калине стоит модернизированная коробка пока проблем и нареканий по ней нет
10 февраля 2010, 18:10 #22
Скорее всего заводской брак. Шестерни были из "сырого металла", без термообработки. Т. к. пробег ну очень уж маленький!
10 февраля 2010, 18:38 #23
Tsar20, 10 февраля 2010, 18:09
У меня на калине стоит модернизированная коробка пока проблем и нареканий по ней нет
И как она? (степень шумности подшипников, чёткость включения передач и др. )
Илья
10 февраля 2010, 19:49 #24
Передачи включаются нормально. Шума практически нет
10 февраля 2010, 20:09 #25
т. е. заметно лучше прежней КПП?