Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл

Flying

Александр

6 декабря 2017, 08:46 #74

что 1,5 - понятно. но если ГК не стучат, я бы не забивал голову с давлением. не стОит оно тех денег....

форсунки лучше не глушить... перегрев ПГ и повышенный износ.

7 декабря 2017, 23:15 #75

Вот что и странно что не стучат. Но слышно как гбц становится работать жестко. 1 голову с валами я уже загубил... Посмотрим 15 день икс, отпишусь как что..

9 декабря 2017, 08:30 #76

1,5 16 кл. до ремонта масло давило со всех щелей и в сапун, прорыв картерных газов.

Сделал капиталку. Блок расточен, колено полностью шлифонули, шатуны новые . В гбц отдавал поменяли клапана и направляйки. Гидрики менял весной.

И на первых 100км заметил на прогретом моргающие давление на хх. Киповский манометр показал на холостом давление 0,8-0,6 иногда подмаргивает лампа. На оборотах до 5тыщ выще 2х не подымается.

Гидрики слегка цекотят, практически не слышно,но так и работали изначально.

Походу с распредвалами проглядели!?

Скорлько рылся в интернете про давление толком ни чего не написанно, кто то сказал что должно быть 2-2,5 на хх и все теперь в панике.

В книжке в 16 кл написано давление на холостом должно быть не ниже 0,6, а вот сколько на оборотах хз?

10 декабря 2017, 23:51 #77

Не 0,6 а 1. 0.6 для классики.

11 декабря 2017, 23:54 #78

Решил проблему?

12 декабря 2017, 18:29 #79

Sergey323, 10 декабря 2017, 23:51, #77

Не 0,6 а 1. 0.6 для классики.

В книге по эксплуатации Ваз 2112 написано "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте."

19 декабря 2017, 01:02 #80

не знаю что за книга но это мало У соседа мерил 1.5

в диллере говорят 1.75 - мин давление.

Вообщем у меня что вышло.... Взял у другв колено и подкинул, при этом заварил маслофорсунки. Давление поднялось до 1,2. Подставил свой вал - тоже самое. Вообщем н=почемуто на перегазовках в моторе рокот. и работает снизу слышно как дизель. Разбираем и ничего не находим кроме вкладышей с неполностью ровно прилегающей плоскостью. Форсунки я надувал, так же опресовывал голову и блок как воздухом так и маслом( течь через коренные и через гидрики.) так же мерил давлениенаверху и на фильтре одновременно . разница 0.5 Причем однажды видел как давка на 1 око скаканула сек на 3, а потом опять упала.

В итоге я сейчас плюнул и купил др блок всборе.... Не повезло с виду норм, а под вкладыши подложена фольга. Шлифанем что делать. Насос норм. Надо сказать что меня и моих друзей 4 раза уже наеб-л токаь качеством работы и расчетыами по вкладышам. Говорил одни, а расточил под другие.У меня заключение одн 1 маслофорсунки

2 кривые токоря

3снаши зч. Сейчас оставлю старый насос,тдумаю новы полное г. Т.е надо искать не проеб масла, просто кто то его не нагнетает. В отпуске с 1 января буду собирать - отпишусь.

21 декабря 2017, 18:57 #81

хм. У меня давление на оборотах выше двух не подымется. После хорошего прогрева движка(поездке на оборотах), на холостом подмаргивает а порой слабо горит. В токаре уверен. Вот маслофорсы при сборке забыл посмотреть! Сейчас жду новые распредвала, на следущей неделе замерю сначала давление на фильтре, через проставку. Если нет попробую заменить сначала маслонасос. Затем доберусь до распредвалов

21 декабря 2017, 18:58 #82

МАсло zic 10W40 ПОЛУСИНТЕТИКА

21 декабря 2017, 19:24 #83

А мне сейчас еще плиту распредвалов шлифанули на десятку. У меня есть развертка - хочу постели вало впройтись. Т.к. замерил в них зазор на впуске 5 соток- это много. Посмотри у себя- дело может быть в них. Как минимум вытащи гидрики и прижми валы литой, только болты все заверни. И посмотри болтаются или нет.

22 декабря 2017, 19:53 #84

Да р\валы новые на следующей недели придут, буду снимать. Сегодня поставил новый маслонасос, завтра буду заводить.

24 декабря 2017, 09:42 #85

forwardr, 22 декабря 2017, 19:53, #84

. Сегодня поставил новый маслонасос, завтра буду заводить.

Заменил масло насос, как и думал все напрасно!! Давление на холодную около трех очей, прогретый 0,6 на оборотах 1,5 давит. Заехал до знакомых где точу всегда. Открытые маслофорсы либо распредвалы, есть развертка могут новые валы подогнать. На следующей недели придется начать разбирать!

25 декабря 2017, 12:30 #86

начни с валов.Я форсы заваривал- не помогло. чуть лучше стало. попробуйеще найти бу масляный насос в хор состоянии. новому веры нет.

26 декабря 2017, 18:40 #87

Sergey323, 25 декабря 2017, 12:30, #86

начни с валов.Я форсы заваривал- не помогло. чуть лучше стало. попробуйеще найти бу масляный насос в хор состоянии. новому веры нет.

Завтра начну разбирать двиг, есть кое какие мысли. МАслонасос есть еще один б\у со второго движка, менять его больше не буду, оставлю новый.

Вот масло форсы чуть текут, валы чутка и третье это плоскость пастели, она ведь не мажется, а только по периметру, видать масло мимо каналов уходит. Лактайт все равно какой то зазор создает!

27 декабря 2017, 18:08 #88

вообщем двиг разобран. Как и предположил, что при ремонте гбц на распредвалы моторист не обратили ни какого внимания. А стучек остался после капиталки. Так вот валы болтаются пзд как! при чем периметр постели намазан был каким то герметиком, точно не лактайтом!!! Как они там с герметиком болтались хз. До ремонта была постель посажена на лактайт, стук присутствовал, теперь понял что это был за стук. Маслофорсунки: три в полном порядке, Две открываются около 2х очей, одна 1,8 и четвертая сифонила, забило ее всякой шнягой.Предположу что она была в норм состоянии. В следствии чего на корне есть пару рисок, особенно на центрайльной задрало, короче вал отправиться в помойку так как был уже шлифован в 0,75. Постель тоже погрызло чутка.Так же думаю малсло уходило мимо маслянных каналов в пастели.

В итоге: валы и так болтались, посадили пастель на герметик, давление совсем упало, убило коленвал, хтя проехал то всего ни чего.

Поэтому ставлю другое шлифованное колено в 0,25

масло-Форсунки новые

расредвалы новые, гбц везу к токарю на, есть развертка, подгонят посадочное.

Вот такие дела!

27 декабря 2017, 23:52 #89

А я в свою очередь сегодня собрал др блок, колено точнул под 0,5.

Пастель гбц шлифанули на десятку- есть развертка, развернул сам. Получилось круто. Кстати допустимый зазор по мануалу в пастеле распредвалов не более 1.5 дес. У меня сечас где то 5 соток. Ну посмотрим что будет. Масло форсунки поставил новые - долго искал оригинал, везде одно г.Не факт что зазор в валах в не допуске т.к. на ощупь будет ощущаться даже 2-3 сотки.

29 декабря 2017, 00:25 #90

Сегодня купил водостойкую наждачку накеил на пва на дсп. Наждачка-220. Шурканул головку 4 раза. Притянул распредвалы. иии зазор убран. Угадал, чуть притер и все - теперь все четко.Вращаются от руки, люфта нет.

2 января 2018, 16:35 #91

БЛОК собрал, колено поставил другое шлифованное в 0,25, новые маслофорсы,(начинают открываться на давление в 2 бара), м\насос оставил новый.

По гбц: Нашел валы в идеале с приоры, Отдал на пол дня в мастерскую: плоскость фрезернули, разверткой прошли, под валы.

Дома смотрел: валы крутятся свободно и люфта рукой не ощущается. Теперь избавляюсь от стружки в гбц)))

2 января 2018, 18:05 #92

Sergey323, 29 декабря 2017, 00:25, #90

Сегодня купил водостойкую наждачку накеил на пва на дсп. Наждачка-220. Шурканул головку 4 раза. Притянул распредвалы. иии зазор убран. Угадал, чуть притер и все - теперь все четко.Вращаются от руки, люфта нет.

В 21 веке живём... нанотехнологии рулЯт

Alekzander99

Саша

4 января 2018, 18:34 #93

прочитал тему с начала и до 91 коммента, так и ни чего не понял, кто о чём....каждый пишет своё и чужое не читает. В итоге давление низкое от чего?

4 января 2018, 19:06 #94

Alekzander99, 4 января 2018, 18:34, #93

прочитал тему с начала и до 91 коммента, так и ни чего не понял, кто о чём....каждый пишет своё и чужое не читает. В итоге давление низкое от чего?

Sergey323, 29 декабря 2017, 00:25, #90

Сегодня купил водостойкую наждачку накеил на пва на дсп. Наждачка-220. Шурканул головку 4 раза. Притянул распредвалы. иии зазор убран. Угадал, чуть притер и все - теперь все четко.Вращаются от руки, люфта нет.

Вопрос исчерпан. Урааа

vadim20

Вадим

4 января 2018, 19:09 #95

Alekzander99, 4 января 2018, 18:34, #93

прочитал тему с начала и до 91 коммента, так и ни чего не понял, кто о чём....каждый пишет своё и чужое не читает. В итоге давление низкое от чего?

тут все просто:

купил наждачку и прошелся ей по двигателю и потом собрал!

все работает

эт тебе не в кпп автомат масло менять!

Alekzander99

Саша

4 января 2018, 19:26 #96

ниче не просто. у меня компик зацокал, один из 32ух. Как это возможно?

vadim20

Вадим

4 января 2018, 21:19 #97

Alekzander99, 4 января 2018, 19:26, #96

ниче не просто. у меня компик зацокал, один из 32ух. Как это возможно?

а ты наждачкой его потри

ну а вообще - если разберешь то может найдешь причину - может масл.канал чем забило или затёрло посадку компенсатора в гбц( гбц алюминий, а компенсатор ведь сталь) или сам компенсатор неисправен, там же внутри компенсатора клапан или еще что(в зависимости от конструкции)

Alekzander99

Саша

4 января 2018, 21:52 #98

разбирать это вообще не вариант, только собрал.

на горячем ХХ цакает, на оборотах пропадает, на холодной молчит. Давление тут не причём? НЕ?

vadim20

Вадим

4 января 2018, 22:14 #99

Alekzander99, 4 января 2018, 21:52, #98

разбирать это вообще не вариант, только собрал. на горячем ХХ цакает, на оборотах пропадает, на холодной молчит. Давление тут не причём? НЕ?

ну давление на всех бы сказывалось, а не на одном.

а как ты определил что один компенсатор цокает? ты же не с открытой крышкой слушал? или с открытой?

vadim20

Вадим

4 января 2018, 22:16 #100

Alekzander99, 4 января 2018, 21:52, #98

на холодной молчит.

вязкость не прогретого масла выше, давление больше.

Ты мерил посадки и компенсаторы при сборке?

Flying

Александр

4 января 2018, 22:36 #101

компенсаторы местами не поменял случайно??

просевших клапанов нет?? точно?? замерял??

давление масла какое??

5 января 2018, 01:03 #102

вспомнился анекдот про автоваз..."место проклятое "...А так: побольше инструментальных замеров как при разборке,так и при сборке...На выходе должен получиться качественный продукт.Также вспомнилось: был у нас в ПАТП автобус...тоже там негладко что то было то ли с давлением ,то ли с температурой....много сменилось водителей...а один пришёл и сразу работать начал без опаски...сбежался весь гараж ...прознать про устранение причины ....оказалось...он просто отключил или отогнул указатель масла или температуры...С полгода так ездил...пока в аварию не попал автобус....вины водителя не было...так и списали этот автобус...

Alekzander99

Саша

5 января 2018, 13:30 #103

нет, ничего не проверял и не замерял. Стучит точно один, ну может два. В цикл у одного бугеля первого.

Стучат именно те, которые находятся у фазовращателя, он забирает большее давление на себя для работы.

Началось после пробега на масле лукойл-генезис с наступлением зимы. Думаю промыть и нормальное масло залить. Ну а потом если что разборка

5 января 2018, 14:07 #104

Сегодня первый раз завел двенашку после двух недельного простоя , тоже на холостом компенсаторы слегка стучали , после перегазовки все посторонние звуки стихли . До этого было желания с мобила 5/40 перейти на более дешевое масло

Alekzander99

Саша

5 января 2018, 14:27 #105

Russo, 5 января 2018, 14:07, #104

Сегодня первый раз завел двенашку после двух недельного простоя , тоже на холостом компенсаторы слегка стучали , после перегазовки все посторонние звуки стихли . До этого было желания с мобила 5/40 перейти на более дешевое масло

да нахер эти эксперименты с дешевыми маслами.

6 января 2018, 08:56 #106

Всем привет, проблему решил. На холостых на прогретую 1,4. Если погонять мотор что бы вентелятор включился раз 5 падает до 1,2. Думаю лучшего искать нечего.Едиственое что потомпоправлю- поставлю родные гидрокомпенсаторы (сейчас стоят новые ina). Но при сборке как то они мне не понравились, слишком много рисок и края масяного канала стали острые как бритва. А так все норм.

Вобщем главное купить нормальный насос, маслофорсунки и вкладыши. Далее все зависит от токоря. По головке нужно что бы шейки были нормальные и валы не болтались. Ну и будет счастье... Тема с разверткой шеек под распредвалы реально работает! Так что в наше время рулят не только нанотехнологии ну и дедовские методы, а так же смекалка. Парой без этого никуда.

Да на счет гидриков- промой промывкой, а потом замени масло.Когдато их таким образом спасали и не раз. Если не поможет- меняй гидрики все сразу и все.

Надеюсь каму то стать поможет, Всех с Новым годом, удачи!

7 января 2018, 08:30 #107

Sergey323, 6 января 2018, 08:56, #106

Всем привет, проблему решил. На холостых на прогретую 1,4. Если погонять мотор что бы вентелятор включился раз 5 падает до 1,2. Думаю лучшего искать нечего.Едиственое что потомпоправлю- поставлю родные гидрокомпенсаторы (сейчас стоят новые ina). Но при сборке как то они мне не понравились, слишком много рисок и края масяного канала стали острые как бритва. А так все норм. Вобщем главное купить нормальный насос, маслофорсунки и вкладыши. Далее все зависит от токоря. По головке нужно что бы шейки были нормальные и валы не болтались. Ну и будет счастье... Тема с разверткой шеек под распредвалы реально работает! Так что в наше время рулят не только нанотехнологии ну и дедовские методы, а так же смекалка. Парой без этого никуда. Да на счет гидриков- промой промывкой, а потом замени масло.Когдато их таким образом спасали и не раз. Если не поможет- меняй гидрики все сразу и все. Надеюсь каму то стать поможет, Всех с Новым годом, удачи!

Отлично. что все исправил. Я тоже думаю причина давления должна быть, а просто так менять одно другое бессмысленно. Нужно полностью разбирать и дефековать все детали от последствия низкого давления. Тоже пастель подогнали под новые распредвалы)).Жду пока потеплеет, печка не справляется в гараже, морозы вторую неделю у нас. Как соберусь напишу обязательно результат.!!!

14 января 2018, 06:08 #108

Начну сначала.

1. Собрал мотор. Колено шлифованное, шатуны новые, блок расточен, все отмыто. ГБЦ отдал на дефектовку и ремонт на сто дядке.(заменили клапана, направляющие, сальники и собрали).

МАсло полусинтетика zic x5 10w40. На горячую на хх горела лампа давления.

2. Ставлю новый маслонасос автоваз, новое масло zic x5 10w40. Ни чего не изменилось. На прогретую при 5-6 тыщ оборотах давление 1,5, на хх горит.

3. Разбираю полностью мотор.

Моторист который дефектовал гбц не обратил внимания на распредвала. Изос распредвалов и постелей, что они болтались так что слышно было стук))). И как я понял стучек который не прошел после капиталки это и был стук распредвалов.

В общем постель фрезернули, прошли отверстия разверткой под новые распредвала! Каналы на постеле промазал полностью лактайтом (из шприца)

В следствии не большого пробега без нормального давления, на колене в корне были не большие риски. Колено ставлю запасное новое (старое уже было в 0,75)Все новые вкладыши.

МАсло форсы все в норме, одну забило стружкой. Ставлю все новые маслофорсы. Масло синтетика zic x7 10w40.

На прогретую на хх давление 1,2 (это когда стрелка чуть за 90) при повышении оборотов стрелка прыгает сразу на манометре 2,5-2,8 (манометр в гбц).

По итогу. Сказали сразу что в гбц пзд, купил бы новую гбц 20тыщ на новую гбц нового образца!!! чем столько денег и времени.

1.Первый ремонт гбц 8000р

2.Замена маслонасоса и масла 3500р

3.Ремонт гбц распредвала 2600р (Б\у в идеале с приоры) плоскость 2000р

4.Ремонт двигателя (прокладки, вкладыши, масло)3500р колено-?

Причем все работы кроме расточки делал сам, благо условия и инструмент позволяют.

Хочешь сделать хорошо делай все полностью сам!!!!

Самое популярное