Приора. Брать или не брать

12345...24

Виталик

25 февраля 2009, 17:09 #39

Приора не лучше тогоже Акцента может только по дизайну интересней.

3 апреля 2009, 11:51 #40

уж лучше матиз, чем приора

3 апреля 2009, 11:54 #41

Ну какой матиз. Вы тут не запутываете. Сравнили. В Приоре Абс, салон довольно таки современный, а у матиза салон только есть. "Обрамление водителя и пассажиров. " Класс авто разный.

3 апреля 2009, 12:27 #42

я говорю не о наворотах авто а оего качестве

3 апреля 2009, 12:33 #43

Почитайте отзывы о Приоре.

3 апреля 2009, 12:48 #44

И потом, практикой доказан: Приора, как и весь отечественный автопром: "задалась"-"не задалась".

Ну зачем мне такой автомобиль, у которого через 2000! км. пробега "стукает" двигло, а это реальный случай из жизни. Пусть это гарантийка, но

какого хрена, я купил новый атомобиль и хочу ездить долго и счастливо, а не два месяца и капремонт.

Чинили бедолаге его Приору полгода, т. к были проблемы с запчастями. Люди! Купил жене Матиз! Вот уже 30000 км. пробега, уже год она (жена) нещадно эксплуатирует аппарат-НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!!

никаких сверчков, ничего не стучит, не гремит, ходовая как новая, масло- от ТО до ТО, тосол никуда не утекает потихоньку, как писали выше и т. д и т. п. А главное всё легко и плавно, педальки информативные, палка-передачи переключать- как у Бэхи, можно мизинцем. Про вместимость, ну а что вы хотели за 250000Росюаней, как в Бентли. Вот это и есть единственный недостаток Матизов, да и то это касается только пассажиров сзади, спереди, разве что ну децл узковато, зато коленки в бардачок, как в приоре не упираются. Вообщем, пиплы все на Матизы!!!

3 апреля 2009, 12:56 #45

Подозреваю, кто пишет хорошие отзывы о Приорах...

3 апреля 2009, 12:57 #46

За то много людей ездят на приоре и бед не знают. не мое дело конечно, но таких людей много. Даже хоть на этом сайте. Посмотрите тему этого форума "Фотосессия Приоры" и увидите разницу почему люди ее бирут. Не нексию, не Акцент (боже упаси), и не Ланос.

3 апреля 2009, 12:58 #47

И тут люди по 2 года на сайте сидят, покупают разные авто, в том числе и Приору, и все обмениваются опытом. Всех тут знаем.

3 апреля 2009, 13:19 #48

вот я и говорю "задалась"-"не задалась". Но каких то веских аргументов против своих я так и не увидел. И по поводу внешнего вида тоже не сошласен: "приляпали" другие, кстати уже не ходовые фары, стопари к бедной десятке и о чудо!!! Лада Приора!!!

3 апреля 2009, 14:39 #49

Да? А я то думаю почему все так к этой Приоре прилипли. А про краш тест приоры вы слышали. Сколько баллов. 8 из 12. Неплохо. А про подушки безопасности и стерео с Йуэсби. А про имболайзер и т. п. всего лишь за 350 тыс. А хейтчбек вы видели. Какой "некрасивый"!

3 апреля 2009, 17:32 #50

А вы сами этот краш тест видели? Я фигею над наивностью людей! Вы верите всему, что вам показывают по телику, выкладывают в нете! Такое ощущение, что из дома не выходите. Вы наверное думаете я голословлю, но поверьте наслово, мне это не к чему. Конечно лучше ездить на Приоре, у которой и в салоне попросторнее, и выглядит не так смешно как матиз, но почитайте, что пишут люди, неужели Вы думаете, что девушка может устранить хоть одну поломку, приведённую выше? А Матиз НЕ ЛОМАЕТСЯ! Вы опять перешли на опции, а я говорю о КАЧЕСТВЕ!

3 апреля 2009, 17:39 #51

Ломается не ломается это всё субъективные заявления. А вот по стоимости содержания ваш дэу подороже будет. ТО надо проходить каждые полгода или 10 тысяч пробега, стоимость ТО увеличилась тоже в связи с долларом. Вы, однако, богатые люди.

3 апреля 2009, 17:44 #52

Да не люди мы не шибко богатые, просто положено, вот и проходим, да еще и хорошие знакомые в центре, так что бла бла бла

3 апреля 2009, 17:48 #53

Кстати, кто нибудь видел ВАЗовский кроссовер?

3 апреля 2009, 17:50 #54

Вроде это он.

Изображение

3 апреля 2009, 17:55 #55

Как думаете, когда в серию?

3 апреля 2009, 17:58 #56

Я думаю в следующем году, совсем уж новая и нетипичная разработка для ВАЗа поэтому долго будут ставить её на конвеер.

3 апреля 2009, 18:06 #57

и сколько интересно, этот не побоюсь сказать, красавец будет стоить? Нет, действительно, если бы Ваши слова да Богу в уши, то я считаю, что это действительно выстрел с стороны ВАЗа. Два момента меня пугают, уж извините меня такого непатриота:

1) Она не выходит в следующем году и соответвенно к моменту запуска в серию морально устаревают, как все предыдущие модели.

2) Качество, качество и ещё раз качество. Не пришлось бы наблюдать похожую картину как с китайскими авто: машине полгода- отвислые бампера, полный салон сверчей, хреновый пластик и тд и тп

G-500

Евгений

3 апреля 2009, 18:07 #58

Думаю, если такую будут делать 4WD, с просветом 200мм., то неплохой шаг вперед получится у Ваза. Главное с ценой штоб незагнули. А так смотрится то нормально.

3 апреля 2009, 18:12 #59

В теме про лифан на фото где салон Силуэта видно что все панели сделаны как на хороших иномарках, по моему это косвенно указывает на отсутствие посторонних скрипов. В кроссовере, наверняка, тоже всё по уму сделано будет. Если нет, то это уже будет приговор, сколько раз на теже грабли.

3 апреля 2009, 18:15 #60

Если аппарат будет действительно путёвый и без завихреней, на вскидку цена ему-600-700 тыс. рубликов.

мафынка не для всех. Не постигла бы участь волги сайбер

3 апреля 2009, 18:18 #61

Вообще этот вопрос про сверчки самый простой в решении для производителя. Не трудно ведь просто скопировать технологию у успешных иномарок и решить навсегда этот вопрос. Зачем каждый раз придумывать свой велосипед? Вот здесь надо взять пример как раз с китайцев.

G-500

Евгений

3 апреля 2009, 18:18 #62

shestakoffhome: если больше 700 штук, то прямыми конкурентами будет Ниссан Кашкай, Додж Калибр и еще наверно подобные. Думаю тогда Вазу трудновато будет.

3 апреля 2009, 18:20 #63

Ну дык я о том и говорю: нахрена мне волга сайбер, если я могу купить короллу!

3 апреля 2009, 18:24 #64

За такие же по классу иномарки люди платят намного больше. Если машина действительно будет соответствовать то просто на неё пересядут с иномарок. А переменить психологию людей в принципе не сложно если за тоже самое придётся платить намного меньше и на содержании авто тоже будет экономия. Всё будет зависить тут только от грамотных рекламных ходов.

G-500

Евгений

3 апреля 2009, 18:24 #65

Actors: Привет. Про копирование я думаю лучше взять корейцев. Китайцы копируют не технологию, а формы и дизайн. А есть такое понятие как материалогия. Бумаю многие видели китайские "аналоги" Бошевских болгарок, перфораторов и телефонов Нокиа N95. Только внешность, а соблюдение технологий нет! Перфа хватает раза на три отсилы, телефоном таким не пользовался, да и слава богу. Самое главное точно "скопировать" материал, его технологические особенности. Я думаю это так.

3 апреля 2009, 18:30 #66

Привет G-500! Хорошие материалы наши наверняка найти смогут если захотят а вот как сделать чтобы было красиво и не скрипело это проще скопировать у тех же японцев.

G-500

Евгений

3 апреля 2009, 18:34 #67

Нет, это понятно. Я хотел сказать что учится копировать лучше у корейцев, чем у китайцев. А скопировать лучше у японцев.

3 апреля 2009, 19:33 #68

Хоть у японцев, хоть у корейцев, хоть у марсиан пусть копируют, но если качество сборки аццтой...

3 апреля 2009, 19:36 #69

В принципе, ИМХО, если кроссовер у ВАЗа будет всётаки путёвый, не быть ему дешёвым.

3 апреля 2009, 20:39 #70

да этор прототип который не факт что запустят в серию.

3 апреля 2009, 22:59 #71

Не факт, что ты Лифан толкнешь через пару лет а не оставишь его себе на пенсию в ларек за сигаретами ездить а вот запуск принципиально нового авто со стороны Ваза это факт и наше государство окажет в этом помощь это тоже факт.

6 апреля 2009, 16:25 #72

А наши Ваньки на ВАЗе опять всё обосрут и будет по дорогам России ездить кроссовер, в котором всё гремит, брямчит а главное - это дизельное урчание бензового двигла как на калинах и приорах, так их растак

6 апреля 2009, 17:57 #73

Ага, экстрасенс нашелся!

12345...24
Самое популярное