8 апреля 2013, 21:25 #1
Дело в том что при установке кпп в автосервисе, мастер который делал данную работу, в виду того что занимался Окой в первый раз, не поставил опорную втулку стартера, в результате чего было разбито посадочное место втулки в картере сцепления. Выход из данной ситуации был принят следующий: с помощью аргоновой сварки заварить полностью посадочное место опорной втулки стартера, а затем просверлить новое отверстие под втулку, но для этого нужен чертеж. Помогите найти данный материал. Спасибо.
9 апреля 2013, 11:33 #2
...чертежи на картер сцепления можно найти только на заводах, наверное...
...легче купить новый картер сцепления ...
...или сделать (постараться изготовить) какой-нибудь ввертыш для опорной втулки...
Евгений
29 июня 2013, 03:56 #3
Кстати тоже интересен этот вопрос. Нет желания возиться с миллиметровкой и заводским картером-ошибешься только впуть. Если, действительно, есть у кого то этот чертеж хорошего качества-буду очень признателен.
Евгений
29 июня 2013, 05:12 #4
KirGen, 9 апреля 2013, 11:33, #2
...чертежи на картер сцепления можно найти только на заводах, наверное...
...легче купить новый картер сцепления ...
...или сделать (постараться изготовить) какой-нибудь ввертыш для опорной втулки...
Геннадий, озадачил ты меня Весь инет перевернул в поисках конструкций кантователей и стендов для сборки-разборки двигателей и КПП Однозначно полезная штука, но для себя все таки буду разрабатывать собственную конструкцию) Во-первых, она должна быть складной, во-вторых чтобы на одном и том же стенде можно было работать как с двигателем любой конструкции так и с Кпп. В третьих- чтобы вращать можно было практически в любых направлениях и на пофиг какой угол. В четвертых, должно быть предусмотрено корытцо для стекания оставшегося масла в каналах, ну и в пятых, предусмотреть гидравлический механизм подъма-опускания двигателя, до фиксаторов)
Евгений
29 июня 2013, 05:26 #5
Сегодня вечерком, если дойдут руки и ноги, набросаю хотя бы в Пайнте(автокадовский то тут наврядли наверное пройдет?) приблизительный эскиз как это может выглядеть и как нибудь обсудим все его слабые и сильные стороны, может и действительно классная вещь получится)
2 июля 2013, 20:11 #6
Малой13, 29 июня 2013, 05:12, #4
...разрабатывать собственную конструкцию) Во-первых, она должна быть складной,
во-вторых чтобы на одном и том же стенде можно было работать как с двигателем любой конструкции так и с Кпп.
В третьих- чтобы вращать можно было практически в любых направлениях и на угол.
В четвертых, должно быть предусмотрено корытцо для стекания оставшегося масла в каналах,
...ну и в пятых, предусмотреть гидравлический механизм подъма-опускания двигателя, до фиксаторов)
...грамотно поступишь... буду ждать положительных результатов на-форуме...
Евгений
13 октября 2013, 19:14 #7
Нда... по чертежику все так же глухо...
14 октября 2013, 13:55 #8
mihassa67, 8 апреля 2013, 21:25, #1
Дело в том что при установке кпп в автосервисе, мастер который делал данную работу, в виду того что занимался Окой в первый раз, не поставил опорную втулку стартера, в результате чего было разбито посадочное место втулки в картере сцепления. Выход из данной ситуации был принят следующий: с помощью аргоновой сварки заварить полностью посадочное место опорной втулки стартера, а затем просверлить новое отверстие под втулку, но для этого нужен чертеж. Помогите найти данный материал. Спасибо.
В данном тексте слово "мастер" должно было быть взято в кавычки, ибо этот "ремонтник" по ходу не знат, что и у 9-ки в картере сцепления ставится втулка стартера, ибо ДВС 2108 прародитель ДВС ОКИ. Ещё раз убеждаюсь, что есть такие "мастера", которые за наши деньги тренируются на наших машинах.