Wroom.ru

Поднимается температура двигателя на ХХ (ВАЗ-2115)

12

7 апреля 2013, 17:34 #1

доброго времени суток всем, друзья! на моей 15-шке такая ситуация-на холостом ходу темп-ра поднимается до красной зоны вентилятором сбивает до рабочей и все по-новой, по трассе температура 87 система охлаждения новая, кто сталкивался с такой проблемой-подскажите!

vklada

vlad

7 апреля 2013, 17:41 #2

Когда вы приобрели машину?

OKABAN

Олег

7 апреля 2013, 19:13 #3

Датчик температурный на радиаторе поменяй. Думается что он барахлит. А вначале проверь уровень ОЖ

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 20:36 #4

kosygin, 7 апреля 2013, 17:34, #1

доброго времени суток всем, друзья! на моей 15-шке такая ситуация-на холостом ходу темп-ра поднимается до красной зоны вентилятором сбивает до рабочей и все по-новой, по трассе температура 87 система охлаждения новая, кто сталкивался с такой проблемой-подскажите!

А в чем собственно проблема то? У переднеприводных Вазах и так конструктивно более напряженный температурный режим-иной раз и 110 градусов не предел. Во вторых-на 15-хе вентилятор включают мозги-а не датчик на радиаторе, а вот уже мозгам подсказывает датчик ОЖ, но находится он на головке блока. В третьих на показометр температуры( щиток приборов) идет отдельный датчик( находится рядом с датчиком, который идет на мозги) Вполне вероятно, что он просто врет)

Russo

7 апреля 2013, 21:07 #5

да все нормально , температура срабатывания вентилятора примерно на 103-105 градусах , на щитке обычно врет , для успокоения души можно на диагностику поехать там покажет какая реальная температура , менять порогами не советую .

Малой13

Евгений

7 апреля 2013, 21:09 #6

Russo, 7 апреля 2013, 21:07, #5

да все нормально , температура срабатывания вентилятора примерно на 103-105 градусах , на щитке обычно врет , для успокоения души можно на диагностику поехать там покажет какая реальная температура , менять порогами не советую .

8 апреля 2013, 11:21 #7

vklada, 7 апреля 2013, 17:41, #2

Когда вы приобрели машину?

год назад

8 апреля 2013, 11:26 #8

OKABAN, 7 апреля 2013, 19:13, #3

Датчик температурный на радиаторе поменяй. Думается что он барахлит. А вначале проверь уровень ОЖ

но по трассе же не барахлит а именно в пробке

Dimonbob

Дмитрий

8 апреля 2013, 11:28 #9

OKABAN, 7 апреля 2013, 19:13, #3

Датчик температурный на радиаторе поменяй. Думается что он барахлит. А вначале проверь уровень ОЖ

Может и датчик, но он стоит на блоке дв. за шкивом распредвала. А сам то двигатель перегревается? Если да, то это неполное открытие клапана термостата - менять.

По трассе поток воздуха охлаждает и на оборотах помпа быстрее гоняет.

8 апреля 2013, 11:31 #10

Малой13, 7 апреля 2013, 20:36, #4

А в чем собственно проблема то? У переднеприводных Вазах и так конструктивно более напряженный температурный режим-иной раз и 110 градусов не предел. Во вторых-на 15-хе вентилятор включают мозги-а не датчик на радиаторе, а вот уже мозгам подсказывает датчик ОЖ, но находится он на головке блока. В третьих на показометр температуры( щиток приборов) идет отдельный датчик( находится рядом с датчиком, который идет на мозги) Вполне вероятно, что он просто врет)

дело в том что стоя в пробке поднимается температура а если включаю печку или свет то быстрее все это происходит. вот в чем проблема

Dimonbob

Дмитрий

8 апреля 2013, 11:32 #11

Russo, 7 апреля 2013, 21:07, #5

да все нормально , температура срабатывания вентилятора примерно на 103-105 градусах , на щитке обычно врет , для успокоения души можно на диагностику поехать там покажет какая реальная температура , менять порогами не советую .

Срабатывание вентилятора в мозгах установлено на 93-95 град.

vklada

vlad

8 апреля 2013, 16:39 #12

Пришла весна потеплело,на ХХ температура поднимается,вентелятор срабатывает,температура падает, что еще надо для счастья по трассе 87 не парся

Russo

8 апреля 2013, 20:25 #13

Dimonbob, 8 апреля 2013, 11:32, #11

Срабатывание вентилятора в мозгах установлено на 93-95 град.

На 16кл моторах 103-105г, за 8кл точно незнаю :)

Russo

8 апреля 2013, 20:30 #14

У меня на трассе температура в районе 90-95г держится в пробке конечно расти будет вентилятор часто включается эт нормально просто в пробке нужно стараться машину по возможности максимально в движении держать без резких стартов и торможений .

mat-olan

Андрей

8 апреля 2013, 20:48 #15

Dimonbob, 8 апреля 2013, 11:32, #11

Срабатывание вентилятора в мозгах установлено на 93-95 град.

Вентилятор срабатывает на 102 ух.гр.А греется в пробке скорей из за завоздушивания СОД,Искать откуда подсасывает.подтянуть все хомуты и обязательно поменять крышку РБ,

Dimonbob

Дмитрий

8 апреля 2013, 22:34 #16

Russo, 8 апреля 2013, 20:25, #13

На 16кл моторах 103-105г, за 8кл точно незнаю :)

Это темп. закипания тосола!

heros2013

8 апреля 2013, 23:45 #17

vklada полностью с тобой согласен! У меня все тоже самое происходит потому что уже температура + двигатель греется намного быстрее!

vklada

vlad

9 апреля 2013, 16:50 #18

Dimonbob, 8 апреля 2013, 11:32, #11

Срабатывание вентилятора в мозгах установлено на 93-95 град.

Какой вентилятор?87+-2 открывается термостат

vklada

vlad

9 апреля 2013, 17:00 #19

Dimonbob, 8 апреля 2013, 22:34, #16

Это темп. закипания тосола!

У автора итак паника,еще вы тут,какое нахрен при 102-105г закипание тосола.

Алексей 2009

9 апреля 2013, 21:47 #20

vklada, 9 апреля 2013, 17:00, #19

У автора итак паника,еще вы тут,какое нахрен при 102-105г закипание тосола.

При нормальном атмосферном давлении так оно и есть около 108 градусов.

Grigory

Григорий

5 мая 2013, 12:33 #21

Всем доброго времени суток. С праздником!

У меня возникла проблема. Поднимается резко температура тосола при медленной езде и тосол начинает выдавливать через крышку на бачке, причем тосол уходит весь. Уже поменял и прокладку ГБЦ и помпу и радиатор новый стоит, и термостат тоже новый. Уже не знаю что делать. Подскажите что можно сделать.

Алексей 2009

5 мая 2013, 19:03 #22

Grigory, 5 мая 2013, 12:33, #21

Всем доброго времени суток. С праздником!

У меня возникла проблема. Поднимается резко температура тосола при медленной езде и тосол начинает выдавливать через крышку на бачке, причем тосол уходит весь. Уже поменял и прокладку ГБЦ и помпу и радиатор новый стоит, и термостат тоже новый. Уже не знаю что делать. Подскажите что можно сделать.

Давай по порядку, на холостых что происходит, тосол закипает? вентилятор системы охлаждения включается? Крышку бачка расширительного менял? Почему менял прокладку ГБЦ (тосол был в масле, выхлопные газы попадали в систему охлаждения, белый выхлоп......)? Термостат новый точно исправный (нижний патрубок радиатора горячий при температуре ОЖ 90 град.?

Grigory

Григорий

6 мая 2013, 18:49 #23

Ну если тосол через крышку бачка весь уходит значит кипит. Вентилятор включается где то при 110 градусах только. Прокладку ГБЦ менял так как зимой печка не грела, постоянно через прокладку поступали газы в систему охлаждения. Как её поменял в машине жара стала. Термостат годен, при 90 градусах нижний патрубок горячий. Буду пробовать менять датчик. Сегодня был у знакомого на диагностике сказал датчик не верно показывает.

Grigory

Григорий

9 мая 2013, 00:34 #24

Поменял датчик и повторилось тоже самое Ездил проверял новый датчик (катался по улицам медленно чтобы машина хорошо нагрелась). Нагрелась до 110 градусов и сработал вентилятор, но тосол не выдавило через крышку. Потом чуть проехался но уже 40 км в час, остановился, температура была 90 градусов. Заглушил машину и тут начало выдавливать тосол. Может крышка расширительного бачка виновата быть? Подскажите кто что знает.Я уже просто не знаю что делать ещё.

gad616

12 мая 2013, 08:16 #25

помпу надо смотреть, скорей всего она на малых оборотах не справляется, мож крыльчатка износилась, если на высоких оборотах все в норму приходит то точно она

12

Популярное на сайте