VW Tiguan - сборная солянка

Garlic

мериновод

6 апреля 2013, 11:22 #1

Tiguan-производное от двух малосовместимых животных-тигр и игуана. Поглядим, к чему привело такое скрещивание.

Начну с дизайна. Малыш с потугами на агрессивность, брутальность и важность (но улыбку вызывает).Очень нравится девушкам и совсем не останавливает взгляд тех, кто ездит на одноклассниках-кроссоверах-CR-V, X-Trail, RAV4 и пр. В салоне манагер пытался мне доказать, что по дизайну это прямой родственник Тура, но что-то я ничего подобного не заметил.

Салон. Сперли с Гольфа целиком и полностью. Не скажу, что это плохо с точки зрения эргономики и функциональности, но хотелось бы видеть что-то свое-это ведь отдельная модель, а не вариации на тему Гольфа. Сидящим на передних сидениях комфортно и удобно. Только вот пепельница и прикуриватель не порадовали-открывается неудобно и вставить что-либо для зарядки можно только хорошо чертыхнувшись. Хоть обилие кармашков радует. А истинных блондинок очень порадует ручник. К качеству материалов претензий нет, а вот к сборке...сверчков наслушаетесь, в общем. Сзади нормально можно устроиться двоим, третий лишний без вопросов, а если седоки ростом выше среднего, перед посадкой рекомендую покрутить регулировки сидений. Передние сидения, кстати, не отличаются удобством-в поворотах поболтает.

На ходу. Скажу сразу, мне довелось оттестить Tiguan со всеми движками-1.4 л (150 л. с.), 2.0 л (170 л. с. и 200 л. с.) 2.0 л-дизель (140 л. с.), на ручке и на автомате и только единственный вариант я считаю относительно приемлимым-2.0(200 л. с.) на автомате. Васокого клиренса, коротких свесов, клиренса в 200 мм и спертой с Пассата (и здесь сперли!) полноприводной трансмиссии с межосевым дифференциалом Haldex слишком мало даже для разговоров о какой-то внедорожности, а именно об этом будут рассказывать вам в салоне, дополняя эти якобы внедорожные возможности соответствующим пакетом, что является кучей электронных помогалок. На самом деле это обычный городской житель, который хорошо себя ведет только на хорошей дороге. Уже на плохой дороге вы услышите сверчков, скрипы и прочие посторонние звуки будут явно лишними. Никакой хорошей шумки нет и в помине-движок вы будете слышать явно, а если резина подобрана бестолково, то и ее. Кстати, больше всего не понравился 1.4 л (знаком по Гольфу, только его еще чутка форсировали) в сочетании с ручкой-на низах он вообще спит, на средних оборотах только-только начинает просыпаться, а на верхах-будете его слушать. Передаточные числа подобраны не слишком удобно. В общем, крутить придется. Дизель тоже не порадовал-резвости обещанной не заметил, а экономичность воображаемая получилась. К тому же дизель идет с R16-не понравилось как держит дорогу.2.0 л движок лишен этих бед, но во АКПП не порадовала-ручным режимом лучше не пользоваться-низшая передача вроде бы горит, а толку-шиш. Хотя в обычном режиме АКПП работала честно. Тормоза хорошие. С дороги съезжать вообще не советую-не для того мафынка. При скоростном маневрировании реакции понятные. На руле усилия нет вообще. Музыку я бы вообще выкинул.

Комплектация. И базовая неплохая, есть куча допов, но они только увеличивают стоимость и во многих смысла не вижу, как во внедорожном пакете, например.

Безопасность. Отлично над этим поработали немцы.

youtube.com/watch?v=YYlvUnDO5eo

Надежность. С этим не шибко хорошо. Больше всего нареканий на 1.4 л с ручкой, которые у нас не могут ремонтировать и обслуживают спустя рукава. Меньше всего-на дизель, но его и берут меньше. Кстати, высокий клиренс тоже не спасает от того, чтобы снизу что-нить не повредить.

ТТХ (привожу для 1.4 л):

Габариты-4427/1809/1703 мм

База-2604 мм

Клиренс-200 мм

Бак-64 л

Багажник-470/1510 л

Разгон-9.6 сек

Максималка-192 кмч

Расход-гор./шоссе/сред.-10.1/6.7/8.0

Конкуренты:

-CR-V

-X-Trail

-Forester

-Qashqai

-Kuga

-Outlander

-RAV4

Как видите, хватает.

Машинка довольно угоняемая и менты ее тормозят, не гнушатся.

Плюсы:

-эргономичный и функциональный салон

-хорошая безопасность

Минусы:

-завышенная цена

-зачем идет внедорожный пакет, не понял

-посредственные ездовые качества

-никакая шумоизоляция

-низкая надежность

Итак, попробую подытожить. Не понравился мне Tiguan, скажу честно-ни внешне, ни по салону, ни в езде, надежность низкая, цена-видите сами, конкуренты серьезные и как мне представляется, могут предложить побольше и поинтересней. Сейчас вышел очередной Tiguan, но как-то не вызывает он у меня интереса для теста. Рекомендовал бы к покупке? Нет. Рекомендовал бы рассмотреть вместе с конкурентами и обратить внимание на них. При этом хочу сказать сразу, что это только мое мнение о Tiguan, я его не навязываю, а только высказываю.

У кого какие мнения об авто? Кто что хочет добавить?

Garlic

мериновод

6 апреля 2013, 11:23 #2

Изображение

Garlic

мериновод

6 апреля 2013, 11:23 #3

Изображение

Garlic

мериновод

6 апреля 2013, 11:23 #4

Изображение

Garlic

мериновод

6 апреля 2013, 11:23 #5

Изображение

Garlic

мериновод

6 апреля 2013, 11:24 #6

Изображение

Garlic

мериновод

6 апреля 2013, 11:24 #7

Изображение

Garlic

мериновод

6 апреля 2013, 11:24 #8

Изображение

flowerss

Владимир

6 апреля 2013, 11:56 #9

Собран в Калуге? Стоит ли брать?

Garlic

мериновод

6 апреля 2013, 11:59 #10

flowerss, 6 апреля 2013, 11:56, #9

Собран в Калуге? Стоит ли брать?

В Калуге, отсюда и ограниченность с движками и комплектациями.А брать ли-решает покупатель.

6 апреля 2013, 13:19 #11

Garlic у меня знакомая ездит на Тигуане 2 TFS машиной довольная, эт ракета с отличной управляемостью сидана .

Garlic

мериновод

6 апреля 2013, 13:47 #12

Russo, 6 апреля 2013, 13:19, #11

Garlic у меня знакомая ездит на Тигуане 2 TFS машиной довольная, эт ракета с отличной управляемостью сидана .

Мощности движки 2.0л и правда хватает, особенно по городу, хотя и не ракета.Но далеко не идеал, особенно при нашей сборке(1.4л).

6 апреля 2013, 14:39 #13

Garlic, 6 апреля 2013, 11:22, #1

Плюсы:

-эргономичный и функциональный салон

-хорошая безопасность

Минусы:

-завышенная цена

-зачем идет внедорожный пакет, не понял

-посредственные ездовые качества

-никакая шумоизоляция

-низкая надежность

Лидером по управляемости, как и в прошлом тесте (см. АР №17, 2008), мы признали Volkswagen Tiguan. На любой скорости — точные, быстрые реакции, «прозрачный», информативный руль… Полный контроль над машиной!http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/

admin

Александр

6 апреля 2013, 22:40 #14

Garlic, 6 апреля 2013, 11:22, #1

Салон. Сперли с Гольфа целиком и полностью. Не скажу, что это плохо с точки зрения эргономики и функциональности, но хотелось бы видеть что-то свое-это ведь отдельная модель, а не вариации на тему Гольфа.

Салон сперли не с Гольфа, а с Гольфа+. Сам был удивлен немного - передняя панель один в один.

6 апреля 2013, 23:11 #15

admin, 6 апреля 2013, 22:40, #14

Салон сперли не с Гольфа, а с Гольфа+. Сам был удивлен немного - передняя панель один в один.

Саш,если честно,то все же не сперли,а взяли на "вооружение" Панель Гольф + всем хороша,поэтому перекочевала на Тигуан(по сути Гольф кроссовер)Сперли это вот:Toyota RAV4 сравнили с китайской копией:

Что лучше купить: подержанную машину или новую классом пониже? Таким вопросом задаются многие будущие автовладельцы.

В большинстве случаев новый автомобиль предпочтительнее: он более надежен, а значит и более практичен. Ведь доподлинно узнать судьбу подержанной машины практически невозможно. Однако не всегда новое авто лучше старого, уверены эксперты немецкого издания AutoBild. Журналисты сравнили популярный японский кроссовер Toyota RAV4 и его китайский аналог Jonway Ufo. Внешне автомобили сложно отличить друг от друга.

Пятилетняя "японка" и новый "китаец" стоят в Германии примерно одинаково: около 15 тысяч евро. Однако технически машины различаются достаточно сильно. Под капотом полноприводной "Тойоты" 2-литровый мотор, выдающий 150 л.с. У Jonway привод только на передние колеса, а лицензионный 2-литровый мотор Mitsubishi слабее - 129 л.с. Впрочем, китайцы обещают в ближайшем будущем предложить полный привод для своей модели.

Салон Ufo выглядит дорого благодаря использованию светлой кожи. Однако его отделка вызвала нарекания у немецких специалистов. В первую очередь обращает на себя внимание химический запах в салоне. Плохо подогнаны пластиковые детали отделки. Кроме того, на заднем сиденье будет неловко пассажирам с ростом от 180 см, хотя в японском оригинале такой проблемы нет.

На выхлопной системе и деталях кузова машины из Поднебесной появились первые следы коррозии, чего нет у 5-летней "Тойоты". Из минусов "японца" называют возможные проблемы со сцеплением и коробкой передач, а также слабую работу климатической установки.

У "китайца" нарекания вызвали неточное рулевое управление, мягкая подвеска, растянутое сцепление. При торможении в пол машину приходится подлавливать, чтобы сохранить траекторию. Тормозной путь у обеих машин длинноват. Со скорости 100 км/ч Ufo затормозил на 43 метрах, RAV4 уложился в 42 м.

Дилерский центр Toyota в Германии дает на RAV4 двухлетнюю гарантию, увы, в России такие программы пока не получили распространения. Китайский Ufo обладает 3-летней гарантией, и владелец наверняка не раз ей воспользуется - резюмируют немецкие журналисты.Вот подробно http://avtox.net/view_test/sravnitelnyj_test_toyota_rav4_i_ego_kitajskogo_klona/

Изображение

admin

Александр

6 апреля 2013, 23:24 #16

СЕРЖ, 6 апреля 2013, 23:11, #15

Саш,если честно,то все же не сперли,а взяли на "вооружение" Панель Гольф + всем хороша,поэтому перекочевала на Тигуан(по сути Гольф кроссовер)Сперли это вот:Toyota RAV4 сравнили с китайской копией:

Ну конечно слово «сперли» я использовал в переносном смысле, процитировав первое сообщение в теме

Hotspur

Владимир

26 сентября 2013, 18:08 #17

Хоть и поздновато, но все-таки задам вопрос ТС: вы когда рекомендуете не съезжать с асфальта, вы это подкрепляете какими-то фактами? Или употребляете просто для красного словца с важным видом псевдоэксперта?

Соляной

Александр

26 сентября 2013, 21:08 #18

Внешне мне машинка очень даже симпатична

26 сентября 2013, 23:42 #19

Hotspur, 26 сентября 2013, 18:08, #17

Хоть и поздновато, но все-таки задам вопрос ТС: вы когда рекомендуете не съезжать с асфальта, вы это подкрепляете какими-то фактами? Или употребляете просто для красного словца с важным видом псевдоэксперта?

Имеется ввиду полноценный сьезд, там где не проедет обычный седан. Заблокированный передний мост будет лучше любого псевдопривода, у которого крутится одно заднее и одно переднее колесо. Например ситроен берлинго "крос" с передним дифференциалом будет гребсти лучше паркетника. Без блокировки дифференциала, колесо на оси прокручивается в самом легком месте, там где нет зацепления.

27 сентября 2013, 06:49 #20

Если уж взялись ругать Тигуан,то и я добавлю(правда не из личного опыта)....много нареканий к АБС,кого интересует пусть посмотрит ЗР(номер журнала не помню,за этот год)...я когда почитал-ужаснулся.

27 сентября 2013, 11:19 #21

mikki, 27 сентября 2013, 06:49, #20

Если уж взялись ругать Тигуан,то и я добавлю(правда не из личного опыта)....много нареканий к АБС,кого интересует пусть посмотрит ЗР(номер журнала не помню,за этот год)...я когда почитал-ужаснулся.

за рулем журнал уже давно неадекватный. Например они любят обсирать машину, которую им не дают на тест. Многие статьи из других журналов скопипастены. Особо забавляют статьи про суперкары, как-будто они на презентации в Европу ездиют.

27 сентября 2013, 11:39 #22

Жадинко, 27 сентября 2013, 11:19, #21

за рулем журнал уже давно неадекватный. Например они любят обсирать машину, которую им не дают на тест. Многие статьи из других журналов скопипастены. Особо забавляют статьи про суперкары, как-будто они на презентации в Европу ездиют.

Да похоже в этом случае ЗР провел реальные замеры и испытания,кстати про неадекватную работу АБС там не только Тигуан но и по моему Ауди ругали(Q3 вроде бы),причем у соплатформенной Ети(ШКОДА)все нормально-у нее другие датчики стоят....Кстати оказывается и в других изданиях отмечают мягко говоря нехорошую работу АВС(АВТОРЕВЮ №6 за 2013г)

Garlic

мериновод

3 ноября 2013, 21:20 #23

Hotspur, 26 сентября 2013, 18:08, #17

Хоть и поздновато, но все-таки задам вопрос ТС: вы когда рекомендуете не съезжать с асфальта, вы это подкрепляете какими-то фактами? Или употребляете просто для красного словца с важным видом псевдоэксперта?

Ну е-мое...вот есть желание чего добавить-милости прошу, а всякую хрень писать...в чем смысл...это сугубо мое мнение по авто, каждый волен добавлять по теме свои мнения, но вот с такими высерами так и хочется послать...лесом или куда подальше...

Самое популярное