Газель. Меняем шкворня

Малой13

Евгений

4 апреля 2013, 03:46 #1

В скором времени грядет у меня подобная работа. До этого никогда не приходилось иметь дело с заменой шкворней. Теоретически имею представление как это делается, но хотелось бы конечно обсудить этот вопрос с человеком, которому уже приходилось с этим сталкиваться. Какие подводные камни могут быть? На что стоит обратить особое внимание? Какой специнструмент необходим для этого? Ну и вообще как можно больше объективной информации

4 апреля 2013, 09:37 #2

посмотри у бычководов, они сталкивались по любому

6 апреля 2013, 16:45 #3

Купи развертку для прохода втулок длинную,нужно проходить разом.Найди палец р.т. от Волги или подходящий шарик,для втулок.Примерно за неделю начни шприцевать керосином или ВД.,короче годится все,что помогает отквасить шкворни.На ГАЗели лучше выкатить балку.Если шприцевал,то проблем не будет,вынул клин и кувалдой ударил,все.Развертку нужно вставить в обе втулки,это важно и медленно вращай,потом шариком обожми втулки,они не должны проворачиваться по месту.Аккуратность и все получится.Первое время шприцуй 2/3 "масло" и 1/3 смазка.После замены особых усилий на руле не будет,немного туже.При шприцевке не переусердствуй,что бы не выдавить резинки.Если клин сел мертво,то высверли его.Вот и все.Да нет там ничего необычного.Если рессоры открутишь с помощью мясорубки,то вообще все просто.Удачи.

Малой13

Евгений

6 апреля 2013, 20:39 #4

Юрий029, 6 апреля 2013, 16:45, #3

Купи развертку для прохода втулок длинную,нужно проходить разом.Найди палец р.т. от Волги или подходящий шарик,для втулок.Примерно за неделю начни шприцевать керосином или ВД.,короче годится все,что помогает отквасить шкворни.На ГАЗели лучше выкатить балку.Если шприцевал,то проблем не будет,вынул клин и кувалдой ударил,все.Развертку нужно вставить в обе втулки,это важно и медленно вращай,потом шариком обожми втулки,они не должны проворачиваться по месту.Аккуратность и все получится.Первое время шприцуй 2/3 "масло" и 1/3 смазка.После замены особых усилий на руле не будет,немного туже.При шприцевке не переусердствуй,что бы не выдавить резинки.Если клин сел мертво,то высверли его.Вот и все.Да нет там ничего необычного.Если рессоры открутишь с помощью мясорубки,то вообще все просто.Удачи.

Благодарствую Толково и доступно)

16 сентября 2013, 10:51 #5

Малой13, 4 апреля 2013, 03:46, #1

В скором времени грядет у меня подобная работа. До этого никогда не приходилось иметь дело с заменой шкворней. Теоретически имею представление как это делается, но хотелось бы конечно обсудить этот вопрос с человеком, которому уже приходилось с этим сталкиваться. Какие подводные камни могут быть? На что стоит обратить особое внимание? Какой специнструмент необходим для этого? Ну и вообще как можно больше объективной информации

на бычке проблема была:на самой балке разбило ухо(все утверждали что балку нужно менять)на самом деле можно погреть резаком и погладить кувалдой и все гуд метал не ослабляется...(после этой процедуры езжу третий год,вовремя шприцую,и забот незнаю...)

Самое популярное