Евгений
4 апреля 2013, 03:34 #1
Предлагаю выкладывать в этой теме самые необычные, нестандартные неисправности автомобилей, ну и само собой как вы их устранили
4 апреля 2013, 12:45 #2
в основном то неисправности стандартные, это ситуации нестандартные чаще бывают
Евгений
4 апреля 2013, 13:23 #3
Андрю ха, 4 апреля 2013, 12:45, #2
в основном то неисправности стандартные, это ситуации нестандартные чаще бывают
Ну перепутанные провода-это стандартная неисправность, ошибка) А вот контакты, припендюренные от другого авто-это уже экзотика
4 апреля 2013, 15:26 #4
Малой13, 4 апреля 2013, 13:23, #3
Ну перепутанные провода-это стандартная неисправность, ошибка) А вот контакты, припендюренные от другого авто-это уже экзотика
э, ты с прулями не сталкивался, тут был чел, припендюрил на хонду запчасти от ваза и ругался, что японские тачки гавно
4 апреля 2013, 22:18 #5
ага а бывают такие,ко мне один приезжал,доказывал что у него на авто карлсон не включается изза того что пробка расширителя навернулась а в итоге предохранитель сгорел и все
Евгений
5 апреля 2013, 02:57 #6
Андрю ха, 4 апреля 2013, 15:26, #4
э, ты с прулями не сталкивался, тут был чел, припендюрил на хонду запчасти от ваза и ругался, что японские тачки гавно
во-во
Евгений
5 апреля 2013, 04:20 #7
Малой13, 4 апреля 2013, 13:23, #3
Ну перепутанные провода-это стандартная неисправность, ошибка) А вот контакты, припендюренные от другого авто-это уже экзотика
В свое время я проводил подобный экперимент, правда наоборот Был у меня АЗЛК 2141, так я его от 80-ки Ауди Б-3 доукомплектовывал Хороший был аппарат, но ска... сгнил
5 апреля 2013, 04:24 #8
У моего соседа по гаражу был Форд какой уже не помны, в девяностых годах еще. У него полетела граната. Так вот от 41-го москвича подошла один в один!
5 апреля 2013, 07:35 #9
А еще на Форд-Сиерра ставят восьмерошные карбюраторы, потом тоже кричат что немецкий автопром гумно
Евгений
17 апреля 2013, 03:43 #10
Горняк, 5 апреля 2013, 07:35, #9
А еще на Форд-Сиерра ставят восьмерошные карбюраторы, потом тоже кричат что немецкий автопром гумно
причем тут немцы и форд сиерра то?
18 апреля 2013, 12:52 #11
реновский движок откапеталил с помощю вазовских имосквичовских запчастей и как не страно хорошо ходит
18 апреля 2013, 14:55 #12
на ауди сотку,пятицилиндровую,поставили,с небольшими доработками,диск сцепления от газона "шестёрки".
Евгений
28 апреля 2013, 00:47 #13
Был у меня интересный случай с Газелью) Хозяин пожаловался на своенравную работу КПП. На холодном движке все передачи включаются чики-пуки, но стоит только прогреть-невозможно воткнуть ни одну передачу. Ну начал как обычно от "печки"- исследовал привод сцепления. От кабины цилиндр не оторван, ход штока рабочего цилиндра более чем достаточный, правда наколупал чуть потеющий рабочий цилинд и сорванную резьбу в колоколе под болт крепления цилиндра. (Забыл отметить-машина новая, двигатель 405) Убедившись, что без вскрытия сцепления не обойтись( думал диск закис на шлицах) скинул коробку, колокол ну и соьственно виновника сего торжества муфту сцепления. На первый взгляд сцепление в отличном состоянии, но насторожила меня корзина с темным пояском на рабочей поверхности( ощущение такое как будто диск меньшего диаметра чем положенно) Так как маркировка на диске отсутствовала(на новой то машине!) вход пошла рулетка и старый, валявшийся диск сцепления от такой же газели. Так и есть-на заводе вместо диска 406 воткнули диск 402! Диск 402 меньше и по наружнему и по внутреннему диаметру ферродо, от этого он сносился(на глаз и на ощуп практически незаметно)по внутреннему диаметру под конус.Этим еле уловимым конуском он и прилипал к фаске на рабочей поверхности корзины(этакий внештатный синхронизатор получился) Заменил диск на нормальный и дефект изчез)
Евгений
8 июля 2013, 23:16 #14
Сегодня по случаю вспомнился бородатый анекдот когда блондинка притаскивает свое в атосервис, механник ходит с задумчивым видом и наконец говорит: мадам, тут дело серьезное, работы дня на три, но если вы готовы доплатить например 500 евро, мы очень постараемся и сделаем вашу машину к вечеру. Ну та естественно соглашается и уходит ждать вечера. Механник зовет помошника, сует ему три сотни рублей и говорит-иди, заправь этой дуре бензина Приблизительно тоже самое было у меня сегодня Звонит старый клиент чуть не плача, ради бога съездий в соседний город у меня там машина с товаром сломалась, никак завести не могут. Достаю из закромов датчик положения коленвала на 406 движок, сажусь и еду. Приезжаю, толпа народа стоит с умными лицами Аккумулятор уже высосенный вноль.Снимаю свой, ставлю включаю зажигание и слышу какой то подозрительный шум эл.бензонасоса. Сдергиваю со штуцера рампы шланг подачи-еле еле сопливится. Все ясно-еду с канистрой на заправку-и о чудо! Завелась Но самое то смешное, что этот олух как он говорил ехал на газу Газа полный баллон Оказывается наш горе мастер вчера перед дорогой решил почистить газовый фильтр и не обратил даже внимания как оторвал массовый провод от всех клапанов, а газовое оборудование умное стоит и само выбирает тип топлива-вот он всю дорогу и пилил на бензине вместо газа