Wroom.ru

Помогите двигатель хочет заглохнуть, но не глохнет

yakov zet

Яков

3 апреля 2013, 09:13 #1

Помогите разобратся двигатель хочет заглохнуть но не глохнет отремонтир. карбюратор метки ВМТ выставил топливный насос проверил работает электомаг. клапан уже пятый поставил и ничего не изменилось

OKABAN

Олег

3 апреля 2013, 09:28 #2

Так чем помочь? Заглушить что ли?

Сформулируй свою проблему чтоб всем понятно было

yakov zet

Яков

3 апреля 2013, 09:36 #3

Не устойчиво работает двигатель

OKABAN

Олег

3 апреля 2013, 09:40 #4

Так карбюратор то регулировать надо

yakov zet

Яков

3 апреля 2013, 09:44 #5

как только не регулировал не помогает больше 1000 об. работает боле мение ниже уже всё беда

OKABAN

Олег

3 апреля 2013, 10:37 #6

Какая машина хоть напиши.

А если не хочет работать ниже 1000 оборотов, то возможно канал холостого хода забит.

KirGen

Геншер

3 апреля 2013, 10:54 #7

...педаль газа не отжимается до-конца обратно... одна из многочисленных вариантов... Какой марки машина...???

Малой13

Евгений

3 апреля 2013, 12:40 #8

А клапан то сам открывается-закрывается? Хоть на классике, хоть на переднем приводе стоит система ЭПХХ. Зачастую блок ее просто не работает. Избавится от нее(желательно даже) подав + на клапан непосредственно с катушки зажигания.Как вариант проверки-немного отверни клапан-обороты должны вырасти. Если карб не поддается регулировке, возможен и такой вариант-наоборот клапан не довернут и бензин ручьем идет помимо жиклера Многие так перетягивают клапан, что сминают жиклер ХХ-посмотри и это. Правильно его заворачивают так- изначально выставляют обороты ХХ чуть выше положенных, отсоединяют провод от клапана и подтягивают его пока двигатель не заглохнет-заглох-жиклер в седле. Потом заново повторяют регулировку карба.

Малой13

Евгений

3 апреля 2013, 12:58 #9

OKABAN, 3 апреля 2013, 10:37, #6

Какая машина хоть напиши.

А если не хочет работать ниже 1000 оборотов, то возможно канал холостого хода забит.

Олег прав. Нужно знать марку авто. С солексом такая беда возможно после неквалифицированной переборки карбюратора- потеряли резиновое колечко-уплотнение трубки холостого хода.

yakov zet

Яков

3 апреля 2013, 13:14 #10

ваз 11113 перебрал корбюратор регулировал эл.м.клапан безтолку может мне уравновешаные валы не правильно установили метки ВМТ были сбиты на три зуба и она работала правда дикая вибрация была выставил метки началась эта беда

Малой13

Евгений

3 апреля 2013, 13:17 #11

yakov zet, 3 апреля 2013, 13:14, #10

ваз 11113 перебрал корбюратор регулировал эл.м.клапан безтолку может мне уравновешаные валы не правильно установили метки ВМТ были сбиты на три зуба и она работала правда дикая вибрация была выставил метки началась эта беда

Трамблел крутани, ё-мое! Метки ты то поправил, а зажигание то ушло! и судя по всему в позднюю сторону!

yakov zet

Яков

3 апреля 2013, 13:29 #12

купил стробоскоп по нему выставил угол по книжке перепроверял всё сходится но работает все равно с провалами

Малой13

Евгений

3 апреля 2013, 13:32 #13

yakov zet, 3 апреля 2013, 13:29, #12

купил стробоскоп по нему выставил угол по книжке перепроверял всё сходится но работает все равно с провалами

Ищи толкового карбюраторщика, ни твои валы, ни выставленное зажигание не могут давать провалов. Причина либо в карбе, либо где то несанкционированный подсос воздуха.

Малой13

Евгений

3 апреля 2013, 13:35 #14

Оковский карб это помесь Озона с Солексом) вероятнее всего сильно деформированная средняя часть карбюратора, вот тебе и несанкционированный подсос. Посмотри прокладка между средней частью карба и блоком дроссельных заслонок вероятнее всего у тебя мокрая.

yakov zet

Яков

3 апреля 2013, 13:38 #15

в москве с этим проблема а до дома 1000км не знаю дотяну или нет там есть спец хороший

yakov zet

Яков

3 апреля 2013, 13:41 #16

у меня там стоит три прокладки две тонкие и одна толстая так и должно быть?

Малой13

Евгений

3 апреля 2013, 13:44 #17

yakov zet, 3 апреля 2013, 13:41, #16

у меня там стоит три прокладки две тонкие и одна толстая так и должно быть?

Там должно стоять: картонная тонкая прокладка-текстолитовая прокладка-картонная тонкая прокладка.

yakov zet

Яков

3 апреля 2013, 13:47 #18

а у меня три стоит видно пытались устранить подсос

Малой13

Евгений

3 апреля 2013, 13:49 #19

yakov zet, 3 апреля 2013, 13:47, #18

а у меня три стоит видно пытались устранить подсос

Значит там и копай)

yakov zet

Яков

3 апреля 2013, 13:49 #20

я извеняюсь не правильно понял ответ

yakov zet

Яков

3 апреля 2013, 17:05 #21

вообщем так и не получается проверил плоскость поменял прокладки раб. так же

KirGen

Геншер

5 апреля 2013, 09:49 #22

...Все ли плоскости у карба нормальные...??? Не покоробились ли они...???

...(из-за этого может быть подсос воздуха, либо - утечка бензина и т.д.)

yakov zet

Яков

5 апреля 2013, 12:04 #23

Так и есть крышка не плотно прилегает в районе камер и около ускарительного ну ладно с этим помогли спасибо огромное мне бы еще с дитанацыей разобратся на холостом и гдето около 2000 об.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 13:36 #24

yakov zet, 5 апреля 2013, 12:04, #23

Так и есть крышка не плотно прилегает в районе камер и около ускарительного ну ладно с этим помогли спасибо огромное мне бы еще с дитанацыей разобратся на холостом и гдето около 2000 об.

Молоток!

ALEXANDRE

5 апреля 2013, 17:25 #25

Дытанацыя на холостом -это крутто

Популярное на сайте