3 апреля 2013, 09:13 #1
Помогите разобратся двигатель хочет заглохнуть но не глохнет отремонтир. карбюратор метки ВМТ выставил топливный насос проверил работает электомаг. клапан уже пятый поставил и ничего не изменилось
3 апреля 2013, 09:28 #2
Так чем помочь? Заглушить что ли?
Сформулируй свою проблему чтоб всем понятно было
3 апреля 2013, 09:36 #3
Не устойчиво работает двигатель
3 апреля 2013, 09:40 #4
Так карбюратор то регулировать надо
3 апреля 2013, 09:44 #5
как только не регулировал не помогает больше 1000 об. работает боле мение ниже уже всё беда
3 апреля 2013, 10:37 #6
Какая машина хоть напиши.
А если не хочет работать ниже 1000 оборотов, то возможно канал холостого хода забит.
3 апреля 2013, 10:54 #7
...педаль газа не отжимается до-конца обратно... одна из многочисленных вариантов... Какой марки машина...???
Евгений
3 апреля 2013, 12:40 #8
А клапан то сам открывается-закрывается? Хоть на классике, хоть на переднем приводе стоит система ЭПХХ. Зачастую блок ее просто не работает. Избавится от нее(желательно даже) подав + на клапан непосредственно с катушки зажигания.Как вариант проверки-немного отверни клапан-обороты должны вырасти. Если карб не поддается регулировке, возможен и такой вариант-наоборот клапан не довернут и бензин ручьем идет помимо жиклера Многие так перетягивают клапан, что сминают жиклер ХХ-посмотри и это. Правильно его заворачивают так- изначально выставляют обороты ХХ чуть выше положенных, отсоединяют провод от клапана и подтягивают его пока двигатель не заглохнет-заглох-жиклер в седле. Потом заново повторяют регулировку карба.
Евгений
3 апреля 2013, 12:58 #9
OKABAN, 3 апреля 2013, 10:37, #6
Какая машина хоть напиши.
А если не хочет работать ниже 1000 оборотов, то возможно канал холостого хода забит.
Олег прав. Нужно знать марку авто. С солексом такая беда возможно после неквалифицированной переборки карбюратора- потеряли резиновое колечко-уплотнение трубки холостого хода.
3 апреля 2013, 13:14 #10
ваз 11113 перебрал корбюратор регулировал эл.м.клапан безтолку может мне уравновешаные валы не правильно установили метки ВМТ были сбиты на три зуба и она работала правда дикая вибрация была выставил метки началась эта беда
Евгений
3 апреля 2013, 13:17 #11
yakov zet, 3 апреля 2013, 13:14, #10
ваз 11113 перебрал корбюратор регулировал эл.м.клапан безтолку может мне уравновешаные валы не правильно установили метки ВМТ были сбиты на три зуба и она работала правда дикая вибрация была выставил метки началась эта беда
Трамблел крутани, ё-мое! Метки ты то поправил, а зажигание то ушло! и судя по всему в позднюю сторону!
3 апреля 2013, 13:29 #12
купил стробоскоп по нему выставил угол по книжке перепроверял всё сходится но работает все равно с провалами
Евгений
3 апреля 2013, 13:32 #13
yakov zet, 3 апреля 2013, 13:29, #12
купил стробоскоп по нему выставил угол по книжке перепроверял всё сходится но работает все равно с провалами
Ищи толкового карбюраторщика, ни твои валы, ни выставленное зажигание не могут давать провалов. Причина либо в карбе, либо где то несанкционированный подсос воздуха.
Евгений
3 апреля 2013, 13:35 #14
Оковский карб это помесь Озона с Солексом) вероятнее всего сильно деформированная средняя часть карбюратора, вот тебе и несанкционированный подсос. Посмотри прокладка между средней частью карба и блоком дроссельных заслонок вероятнее всего у тебя мокрая.
3 апреля 2013, 13:38 #15
в москве с этим проблема а до дома 1000км не знаю дотяну или нет там есть спец хороший
3 апреля 2013, 13:41 #16
у меня там стоит три прокладки две тонкие и одна толстая так и должно быть?
Евгений
3 апреля 2013, 13:44 #17
yakov zet, 3 апреля 2013, 13:41, #16
у меня там стоит три прокладки две тонкие и одна толстая так и должно быть?
Там должно стоять: картонная тонкая прокладка-текстолитовая прокладка-картонная тонкая прокладка.
3 апреля 2013, 13:47 #18
а у меня три стоит видно пытались устранить подсос
Евгений
3 апреля 2013, 13:49 #19
yakov zet, 3 апреля 2013, 13:47, #18
а у меня три стоит видно пытались устранить подсос
Значит там и копай)
3 апреля 2013, 13:49 #20
я извеняюсь не правильно понял ответ
3 апреля 2013, 17:05 #21
вообщем так и не получается проверил плоскость поменял прокладки раб. так же
5 апреля 2013, 09:49 #22
...Все ли плоскости у карба нормальные...??? Не покоробились ли они...???
...(из-за этого может быть подсос воздуха, либо - утечка бензина и т.д.)
5 апреля 2013, 12:04 #23
Так и есть крышка не плотно прилегает в районе камер и около ускарительного ну ладно с этим помогли спасибо огромное мне бы еще с дитанацыей разобратся на холостом и гдето около 2000 об.
Евгений
5 апреля 2013, 13:36 #24
yakov zet, 5 апреля 2013, 12:04, #23
Так и есть крышка не плотно прилегает в районе камер и около ускарительного ну ладно с этим помогли спасибо огромное мне бы еще с дитанацыей разобратся на холостом и гдето около 2000 об.
Молоток!
5 апреля 2013, 17:25 #25
Дытанацыя на холостом -это крутто
Евгений
6 апреля 2013, 21:28 #26
yakov zet, 5 апреля 2013, 12:04, #23
Так и есть крышка не плотно прилегает в районе камер и около ускарительного ну ладно с этим помогли спасибо огромное мне бы еще с дитанацыей разобратся на холостом и гдето около 2000 об.
Что то тут ты не совсем понятное изобразил Действительно, как это так детонация на ХХ?
6 апреля 2013, 21:29 #27
Малой13, 6 апреля 2013, 21:28, #26
Что то тут ты не совсем понятное изобразил Действительно, как это так детонация на ХХ?
я ваще не понимаю, обычно завести не могут а тут какой-то вечный двигатель у него......динамитом его!!!!
Евгений
6 апреля 2013, 21:35 #28
ХайЧери 311, 6 апреля 2013, 21:29, #27
я ваще не понимаю, обычно завести не могут а тут какой-то вечный двигатель у него......динамитом его!!!!
Маленьких обижать нельзя Это же Ока! А ты ее динамитом
Евгений
6 апреля 2013, 21:43 #29
Малой13, 6 апреля 2013, 21:35, #28
Маленьких обижать нельзя Это же Ока! А ты ее динамитом
Тут и петарды хватит
6 апреля 2013, 23:07 #30
ALEXANDRE, 5 апреля 2013, 17:25, #25
Дытанацыя на холостом -это крутто
Малой13, 6 апреля 2013, 21:28, #26
Что то тут ты не совсем понятное изобразил Действительно, как это так детонация на ХХ?
...детонация на холостом... это класс...!!!
...а может серьезно это...??? ...опиши подробно в деталях...
7 апреля 2013, 09:25 #32
я может не понимаю значение дитанации а вы сразу на смех подняли вообщем на ХХ сильная вибрачия кузова ну и соответственно салона
Евгений
7 апреля 2013, 14:21 #33
yakov zet, 7 апреля 2013, 09:25, #32
я может не понимаю значение дитанации а вы сразу на смех подняли вообщем на ХХ сильная вибрачия кузова ну и соответственно салона
Ну вот это ближе) вибрации и детонация это абсолютно разные вещи)
7 апреля 2013, 22:41 #34
ну а в чём же причина
Евгений
7 апреля 2013, 22:44 #35
yakov zet, 7 апреля 2013, 22:41, #34
ну а в чём же причина
Да тут дохрена и больше причин) начиная от просевших опор и неотрегулированного карба с зажиганием и заканчивая потрохами двигателя)
7 апреля 2013, 22:51 #36
когда я проверял угол зажигания лампа стробоскопа мигала не постоянно а с провалами может катушка или свеча плохо работает от этого не может быть