Помогите с выбором авто

12

31 марта 2013, 20:39 #36

Жене то обе эти машины и нравятся

vadim20

Вадим

31 марта 2013, 20:41 #37

возьми вот это Toyota Land Cruiser 200, 4.5 TD те которые ты хотел рядом не валялись, и бери две обе салидные

31 марта 2013, 20:41 #38

рязанец-патриот, 31 марта 2013, 20:36, #34

жене эвок 100 процентов понравится

Причем тут жена? Агрессивный автомобиль,спортивный вид,мощные моторы Я понимаю еще ,если речь идет о Микре или Мазде 2...но Эвок -это этакий ковбой во фраке если хочешь.Понятно,что женщинам тоже по душе он,но мужчин молодых вижу на них чаще.(совсем не редкая машина в Казани)

31 марта 2013, 20:43 #39

vadim20, 31 марта 2013, 20:41, #37

возьми вот это Toyota Land Cruiser 4.5 TD те которые ты хотел рядом не валялись, и бери две обе салидные

Ну и зачем грузовик предлагать,если драйв нужен? и где это БМВ5 не валялся то

31 марта 2013, 20:46 #40

Nutcase, 31 марта 2013, 20:38, #35

Вопрос в том, что не правильно будет более солидное авто жене отдать. Только в плане окружающх нас людей.

Создай голосовалку лучше,отдам голос за БМВ

31 марта 2013, 20:50 #41

Nutcase, 31 марта 2013, 20:29, #32

Заработал на них давно. Вопрос в том, что беру две. Одну жене, другую себе. Вот и думаю какую для нее, какую для себя

Цирк уехал, клоуны остались...

31 марта 2013, 21:11 #42

...

Nutcase, 31 марта 2013, 20:38, #35

Вопрос в том, что не правильно будет более солидное авто жене отдать. Только в плане окружающх нас людей.

катайтесь по очереди....меняйтесь машинами и поймёте по мере эксплуатации кому-что.

Зачем сейчас-то это выяснять, всё-равно покупать обе будете....Купили-покатались-выбрали

31 марта 2013, 21:23 #43

самый прикол будет когда автор типа определится с выбором и кинет наконец-таки ссылку :)

реально тема какае-то мутная.

31 марта 2013, 21:25 #44

Garik 2, 31 марта 2013, 20:50, #41

Цирк уехал, клоуны остались...

Гг про клоунов ты точно подметил

Соляной

Александр

1 апреля 2013, 00:15 #45

Garik 2, 31 марта 2013, 20:27, #30

Если ты на эти машины заработал, то сам должен определится, а так, троль-тролищще ещё и без понятий в авто.

рязанец-патриот, 31 марта 2013, 20:28, #31

поддерживаю

согласен

OKABAN

Олег

1 апреля 2013, 01:08 #46

Nutcase, 31 марта 2013, 20:38, #35

Вопрос в том, что не правильно будет более солидное авто жене отдать. Только в плане окружающх нас людей.

Ну так и возьми две одинаковых. Себе черную, жене белую. А бэху или мэху все равно в таком случае.

1 апреля 2013, 07:50 #47

Nutcase, 31 марта 2013, 20:25, #29

Опять же читайте вопрос. Что солидней смотрится?

А не что приелось

Бери Бумер!

Это как у Сереги в песне: Черный бумер-черный бумер, черный бумер та-та-та , чем не круто?

PozitiFF

Руслан

1 апреля 2013, 10:22 #48

Вопрос в солидности, говорите? К владельцам этой страшной табуретки у меня возникает чувство жалости, а не уважения. А бмв современное, это десятерной турбонаддув, мать его, и соломенный метал - никоим боком не бмв. Но из двух зол я бы выбрал второе.

PozitiFF

Руслан

1 апреля 2013, 10:23 #49

Да и вообще, куда автопром катится, из всех всех машин, пока еще только S500 не засрали, но сейчас и до него турбины доберутся...

1 апреля 2013, 11:01 #50

PozitiFF, 1 апреля 2013, 10:23, #49

Да и вообще, куда автопром катится, из всех всех машин, пока еще только S500 не засрали, но сейчас и до него турбины доберутся...

Рус почему засрали ?

1 апреля 2013, 11:04 #51

эвок для мужчины как матиз в дорогом исполнении. бери БМВ.

PozitiFF

Руслан

1 апреля 2013, 11:06 #52

Russo, 1 апреля 2013, 11:01, #50

Рус почему засрали ?

Задушили экологией, ну ды бог с ним. Турбины, турбины, турбины. Там, где на протяжении десятилетий гордились атмосферниками, снимающими по сотне с литра.

Металл современный хорош. Толкал хонду аккорд как-то в фару. Почему в фару? Потому, что !!внимание!! одним пальцем металл прожимается на сантиметры!!!

Не знаю, как у других, у меня возникает ощущение картонной коробочки за баснословные деньги.

А так же можно довольно долго рассуждать о эпохах производства машин. Раньше на производствах ставилась цель - качество. Сейчас же все ради наживы и удешевления. То есть эпоха инженеров и эпоха маркетинга. Это я думаю объяснять дальше не нужно.

PozitiFF

Руслан

1 апреля 2013, 11:08 #53

путник-ада, 1 апреля 2013, 11:04, #51

эвок для мужчины как матиз в дорогом исполнении. бери БМВ.

Устраивать какой-то сомнительный опрос для мужчины уже как матиз. Я думал всегда люди с деньгами сами принимают решения..

1 апреля 2013, 11:10 #55

PozitiFF, 1 апреля 2013, 10:22, #48

Вопрос в солидности, говорите? К владельцам этой страшной табуретки у меня возникает чувство жалости, а не уважения. А бмв современное, это десятерной турбонаддув, мать его, и соломенный метал - никоим боком не бмв. Но из двух зол я бы выбрал второе.

чем тебе турбина не угодила я не пойму???? расход меньше, экология и т.д. ломаются? не слышал о этом, вон подхватывает турбина после 3х тысяч и норм и на обгонах удобно по городу катайся и забывай про неё.

1 апреля 2013, 11:14 #56

PozitiFF, 1 апреля 2013, 11:06, #52

Задушили экологией, ну ды бог с ним. Турбины, турбины, турбины. Там, где на протяжении десятилетий гордились атмосферниками, снимающими по сотне с литра.

Металл современный хорош. Толкал хонду аккорд как-то в фару. Почему в фару? Потому, что !!внимание!! одним пальцем металл прожимается на сантиметры!!!

Рус с атмосферников все что могли выжали экономия на всем :) японцы не расчитывали что хонду аккорд авто бизнес класса будут руками толкать ее нужно нежно эвакуатором в сервис везти, эт тебе не тазик :)

PozitiFF

Руслан

1 апреля 2013, 11:14 #57

путник-ада, 1 апреля 2013, 11:10, #55

чем тебе турбина не угодила я не пойму???? расход меньше, экология и т.д. ломаются? не слышал о этом, вон подхватывает турбина после 3х тысяч и норм и на обгонах удобно по городу катайся и забывай про неё.

НА движках 0,9-1,5 объемом она можно не дождаться подхвата на 3х тысячах. Она тупо не тронется.

1 апреля 2013, 11:18 #58

PozitiFF, 1 апреля 2013, 11:14, #57

НА движках 0,9-1,5 объемом она можно не дождаться подхвата на 3х тысячах. Она тупо не тронется.

были конкретные случат хозяев на конкретных автомобилях?

PozitiFF

Руслан

1 апреля 2013, 11:19 #59

Ладно, по-моему мы отходим от темы и нужно останавливаться.

1 апреля 2013, 11:20 #60

PozitiFF, 1 апреля 2013, 11:14, #57

НА движках 0,9-1,5 объемом она можно не дождаться подхвата на 3х тысячах. Она тупо не тронется.

На ДВС малого объема грамотно ставят турбину в паре с компрессором или только с компрессором , на низких оборотах подхватывает компрессор на высоких наддувает турбина

1 апреля 2013, 11:20 #61

PozitiFF, 1 апреля 2013, 11:19, #59

Ладно, по-моему мы отходим от темы и нужно останавливаться.

ты ответишь на мой пост?

PozitiFF

Руслан

1 апреля 2013, 11:25 #62

путник-ада, 1 апреля 2013, 11:18, #58

были конкретные случат хозяев на конкретных автомобилях?

Лично не было, у знакомых у всех атмосферники. Но если почитать обзоры бюджетных современных иномарок, такая проблема там налицо. Если "не дождаться подхвата" был сарказм, то маленький крутящий момент и мощность до включения турбины - известная проблема. Ладно, это на любителя. Но когда цены за такое доходят до миллиона, а предлагаемые в таком исполнении машины - это гольф, и т.д., удивляешься, ожидая за эти деньги получить тихие, но честные лошадей 130-150.

PozitiFF

Руслан

1 апреля 2013, 11:30 #63

Russo, 1 апреля 2013, 11:20, #60

На ДВС малого объема грамотно ставят турбину в паре с компрессором или только с компрессором , на низких оборотах подхватывает компрессор на высоких наддувает турбина

Бензиновый современный гольф, оснащается двигателем 1.4 TSI ACT с непосредственным впрыском и наддувом, в пике дающим 140 л.с. Если бы за эти деньги там был бы еще и копрессор, то спору нет, пойдет.

1 апреля 2013, 14:23 #64

PozitiFF, 1 апреля 2013, 11:30, #63

Бензиновый современный гольф, оснащается двигателем 1.4 TSI ACT с непосредственным впрыском и наддувом, в пике дающим 140 л.с. Если бы за эти деньги там был бы еще и копрессор, то спору нет, пойдет.

А зачем ему компрессор ,вот характеристики момента

250 / 1500—3500 хороший момент прям с низу

1 апреля 2013, 14:39 #65

PozitiFF, 1 апреля 2013, 11:30, #63

Бензиновый современный гольф, оснащается двигателем 1.4 TSI ACT с непосредственным впрыском и наддувом, в пике дающим 140 л.с. Если бы за эти деньги там был бы еще и копрессор, то спору нет, пойдет.

Я тебе могу сказать,что Гольф плюс с 1,4 Тисиай бегает более чем шустро,отлично тянет на низах,и расход при этом смешной, если ездить спокойно... Вопрос здесь только один - надёжна ли эта конструкция с нашим топливом... Хотя, непосредственно в этот гольф уже более двух лет льют только 92 бензин...

1 апреля 2013, 18:07 #66

Russo, 1 апреля 2013, 11:20, #60

На ДВС малого объема грамотно ставят турбину в паре с компрессором или только с компрессором , на низких оборотах подхватывает компрессор на высоких наддувает турбина

обычную компактную турбину ставят, которая с малых оборотов раскручивается. С 1500 оборотов уже реализовывается максимальный крутящий момент.

1 апреля 2013, 18:35 #67

Жадинко, 1 апреля 2013, 18:07, #66

обычную компактную турбину ставят, которая с малых оборотов раскручивается. С 1500 оборотов уже реализовывается максимальный крутящий момент.

Эта турбина называется низкого давления обычно эт гарет 13 или 15 :) она быстро раскручивается на низких оборотах и так же быстро сдувается на больших :) все бы ничего но на объемах меньше 1,4, к примеру 0,9 или 1,2 чтоб ее разбудить мотор придется немного покрутить :)

12
Самое популярное