31 марта 2013, 20:39 #36
Жене то обе эти машины и нравятся
Вадим
31 марта 2013, 20:41 #37
возьми вот это Toyota Land Cruiser 200, 4.5 TD те которые ты хотел рядом не валялись, и бери две обе салидные
31 марта 2013, 20:41 #38
рязанец-патриот, 31 марта 2013, 20:36, #34
жене эвок 100 процентов понравится
Причем тут жена? Агрессивный автомобиль,спортивный вид,мощные моторы Я понимаю еще ,если речь идет о Микре или Мазде 2...но Эвок -это этакий ковбой во фраке если хочешь.Понятно,что женщинам тоже по душе он,но мужчин молодых вижу на них чаще.(совсем не редкая машина в Казани)
31 марта 2013, 20:43 #39
vadim20, 31 марта 2013, 20:41, #37
возьми вот это Toyota Land Cruiser 4.5 TD те которые ты хотел рядом не валялись, и бери две обе салидные
Ну и зачем грузовик предлагать,если драйв нужен? и где это БМВ5 не валялся то
31 марта 2013, 20:46 #40
Nutcase, 31 марта 2013, 20:38, #35
Вопрос в том, что не правильно будет более солидное авто жене отдать. Только в плане окружающх нас людей.
Создай голосовалку лучше,отдам голос за БМВ
31 марта 2013, 20:50 #41
Nutcase, 31 марта 2013, 20:29, #32
Заработал на них давно. Вопрос в том, что беру две. Одну жене, другую себе. Вот и думаю какую для нее, какую для себя
Цирк уехал, клоуны остались...
31 марта 2013, 21:11 #42
...
Nutcase, 31 марта 2013, 20:38, #35
Вопрос в том, что не правильно будет более солидное авто жене отдать. Только в плане окружающх нас людей.
катайтесь по очереди....меняйтесь машинами и поймёте по мере эксплуатации кому-что.
Зачем сейчас-то это выяснять, всё-равно покупать обе будете....Купили-покатались-выбрали
31 марта 2013, 21:23 #43
самый прикол будет когда автор типа определится с выбором и кинет наконец-таки ссылку :)
реально тема какае-то мутная.
31 марта 2013, 21:25 #44
Garik 2, 31 марта 2013, 20:50, #41
Цирк уехал, клоуны остались...
Гг про клоунов ты точно подметил
1 апреля 2013, 00:15 #45
Garik 2, 31 марта 2013, 20:27, #30
Если ты на эти машины заработал, то сам должен определится, а так, троль-тролищще ещё и без понятий в авто.
рязанец-патриот, 31 марта 2013, 20:28, #31
поддерживаю
согласен
1 апреля 2013, 01:08 #46
Nutcase, 31 марта 2013, 20:38, #35
Вопрос в том, что не правильно будет более солидное авто жене отдать. Только в плане окружающх нас людей.
Ну так и возьми две одинаковых. Себе черную, жене белую. А бэху или мэху все равно в таком случае.
1 апреля 2013, 07:50 #47
Nutcase, 31 марта 2013, 20:25, #29
Опять же читайте вопрос. Что солидней смотрится?
А не что приелось
Бери Бумер!
Это как у Сереги в песне: Черный бумер-черный бумер, черный бумер та-та-та , чем не круто?
Руслан
1 апреля 2013, 10:22 #48
Вопрос в солидности, говорите? К владельцам этой страшной табуретки у меня возникает чувство жалости, а не уважения. А бмв современное, это десятерной турбонаддув, мать его, и соломенный метал - никоим боком не бмв. Но из двух зол я бы выбрал второе.
Руслан
1 апреля 2013, 10:23 #49
Да и вообще, куда автопром катится, из всех всех машин, пока еще только S500 не засрали, но сейчас и до него турбины доберутся...
1 апреля 2013, 11:01 #50
PozitiFF, 1 апреля 2013, 10:23, #49
Да и вообще, куда автопром катится, из всех всех машин, пока еще только S500 не засрали, но сейчас и до него турбины доберутся...
Рус почему засрали ?
Иван
1 апреля 2013, 11:04 #51
эвок для мужчины как матиз в дорогом исполнении. бери БМВ.
Руслан
1 апреля 2013, 11:06 #52
Russo, 1 апреля 2013, 11:01, #50
Рус почему засрали ?
Задушили экологией, ну ды бог с ним. Турбины, турбины, турбины. Там, где на протяжении десятилетий гордились атмосферниками, снимающими по сотне с литра.
Металл современный хорош. Толкал хонду аккорд как-то в фару. Почему в фару? Потому, что !!внимание!! одним пальцем металл прожимается на сантиметры!!!
Не знаю, как у других, у меня возникает ощущение картонной коробочки за баснословные деньги.
А так же можно довольно долго рассуждать о эпохах производства машин. Раньше на производствах ставилась цель - качество. Сейчас же все ради наживы и удешевления. То есть эпоха инженеров и эпоха маркетинга. Это я думаю объяснять дальше не нужно.
Руслан
1 апреля 2013, 11:08 #53
путник-ада, 1 апреля 2013, 11:04, #51
эвок для мужчины как матиз в дорогом исполнении. бери БМВ.
Устраивать какой-то сомнительный опрос для мужчины уже как матиз. Я думал всегда люди с деньгами сами принимают решения..
Иван
1 апреля 2013, 11:10 #55
PozitiFF, 1 апреля 2013, 10:22, #48
Вопрос в солидности, говорите? К владельцам этой страшной табуретки у меня возникает чувство жалости, а не уважения. А бмв современное, это десятерной турбонаддув, мать его, и соломенный метал - никоим боком не бмв. Но из двух зол я бы выбрал второе.
чем тебе турбина не угодила я не пойму???? расход меньше, экология и т.д. ломаются? не слышал о этом, вон подхватывает турбина после 3х тысяч и норм и на обгонах удобно по городу катайся и забывай про неё.
1 апреля 2013, 11:14 #56
PozitiFF, 1 апреля 2013, 11:06, #52
Задушили экологией, ну ды бог с ним. Турбины, турбины, турбины. Там, где на протяжении десятилетий гордились атмосферниками, снимающими по сотне с литра.
Металл современный хорош. Толкал хонду аккорд как-то в фару. Почему в фару? Потому, что !!внимание!! одним пальцем металл прожимается на сантиметры!!!
Рус с атмосферников все что могли выжали экономия на всем :) японцы не расчитывали что хонду аккорд авто бизнес класса будут руками толкать ее нужно нежно эвакуатором в сервис везти, эт тебе не тазик :)
Руслан
1 апреля 2013, 11:14 #57
путник-ада, 1 апреля 2013, 11:10, #55
чем тебе турбина не угодила я не пойму???? расход меньше, экология и т.д. ломаются? не слышал о этом, вон подхватывает турбина после 3х тысяч и норм и на обгонах удобно по городу катайся и забывай про неё.
НА движках 0,9-1,5 объемом она можно не дождаться подхвата на 3х тысячах. Она тупо не тронется.
Иван
1 апреля 2013, 11:18 #58
PozitiFF, 1 апреля 2013, 11:14, #57
НА движках 0,9-1,5 объемом она можно не дождаться подхвата на 3х тысячах. Она тупо не тронется.
были конкретные случат хозяев на конкретных автомобилях?
Руслан
1 апреля 2013, 11:19 #59
Ладно, по-моему мы отходим от темы и нужно останавливаться.
1 апреля 2013, 11:20 #60
PozitiFF, 1 апреля 2013, 11:14, #57
НА движках 0,9-1,5 объемом она можно не дождаться подхвата на 3х тысячах. Она тупо не тронется.
На ДВС малого объема грамотно ставят турбину в паре с компрессором или только с компрессором , на низких оборотах подхватывает компрессор на высоких наддувает турбина
Иван
1 апреля 2013, 11:20 #61
PozitiFF, 1 апреля 2013, 11:19, #59
Ладно, по-моему мы отходим от темы и нужно останавливаться.
ты ответишь на мой пост?
Руслан
1 апреля 2013, 11:25 #62
путник-ада, 1 апреля 2013, 11:18, #58
были конкретные случат хозяев на конкретных автомобилях?
Лично не было, у знакомых у всех атмосферники. Но если почитать обзоры бюджетных современных иномарок, такая проблема там налицо. Если "не дождаться подхвата" был сарказм, то маленький крутящий момент и мощность до включения турбины - известная проблема. Ладно, это на любителя. Но когда цены за такое доходят до миллиона, а предлагаемые в таком исполнении машины - это гольф, и т.д., удивляешься, ожидая за эти деньги получить тихие, но честные лошадей 130-150.
Руслан
1 апреля 2013, 11:30 #63
Russo, 1 апреля 2013, 11:20, #60
На ДВС малого объема грамотно ставят турбину в паре с компрессором или только с компрессором , на низких оборотах подхватывает компрессор на высоких наддувает турбина
Бензиновый современный гольф, оснащается двигателем 1.4 TSI ACT с непосредственным впрыском и наддувом, в пике дающим 140 л.с. Если бы за эти деньги там был бы еще и копрессор, то спору нет, пойдет.
1 апреля 2013, 14:23 #64
PozitiFF, 1 апреля 2013, 11:30, #63
Бензиновый современный гольф, оснащается двигателем 1.4 TSI ACT с непосредственным впрыском и наддувом, в пике дающим 140 л.с. Если бы за эти деньги там был бы еще и копрессор, то спору нет, пойдет.
А зачем ему компрессор ,вот характеристики момента
250 / 1500—3500 хороший момент прям с низу
1 апреля 2013, 14:39 #65
PozitiFF, 1 апреля 2013, 11:30, #63
Бензиновый современный гольф, оснащается двигателем 1.4 TSI ACT с непосредственным впрыском и наддувом, в пике дающим 140 л.с. Если бы за эти деньги там был бы еще и копрессор, то спору нет, пойдет.
Я тебе могу сказать,что Гольф плюс с 1,4 Тисиай бегает более чем шустро,отлично тянет на низах,и расход при этом смешной, если ездить спокойно... Вопрос здесь только один - надёжна ли эта конструкция с нашим топливом... Хотя, непосредственно в этот гольф уже более двух лет льют только 92 бензин...
1 апреля 2013, 18:07 #66
Russo, 1 апреля 2013, 11:20, #60
На ДВС малого объема грамотно ставят турбину в паре с компрессором или только с компрессором , на низких оборотах подхватывает компрессор на высоких наддувает турбина
обычную компактную турбину ставят, которая с малых оборотов раскручивается. С 1500 оборотов уже реализовывается максимальный крутящий момент.
1 апреля 2013, 18:35 #67
Жадинко, 1 апреля 2013, 18:07, #66
обычную компактную турбину ставят, которая с малых оборотов раскручивается. С 1500 оборотов уже реализовывается максимальный крутящий момент.
Эта турбина называется низкого давления обычно эт гарет 13 или 15 :) она быстро раскручивается на низких оборотах и так же быстро сдувается на больших :) все бы ничего но на объемах меньше 1,4, к примеру 0,9 или 1,2 чтоб ее разбудить мотор придется немного покрутить :)