29 марта 2013, 09:35 #1
на НИВЕ визг, когда при отпускании сцепления даёшь газу на горке или при нагрузке. От куда не пойму. Сцепление вроде на горит, запаха нет. Подскажите.
29 марта 2013, 15:50 #2
Ремень генератора подтяни или лучше смени
Евгений
29 марта 2013, 20:59 #3
OKABAN, 29 марта 2013, 15:50, #2
Ремень генератора подтяни или лучше смени
+5
1 апреля 2013, 11:37 #4
1 апреля 2013, 13:38 #5
n319, 1 апреля 2013, 11:37, #4
Он и при заводке у тебя должен свистеть, что вылечил?
3 апреля 2013, 07:15 #6
Ремень в порядке. Думал выжимной, но он по логике постоянно-бы тогда визжал. У меня только когда сцепление отпускаешь и нагрузку даешь.
4 ноября 2013, 20:26 #7
у меня такая же проблемка!знакомый говорит это выжимной,остаётся верить и ждать!!!
5 ноября 2013, 08:34 #8
ybdfybdf, 4 ноября 2013, 20:26, #7
у меня такая же проблемка!знакомый говорит это выжимной,остаётся верить и ждать!!!
А чего ждать? Когда износятся лепестки сцепления и придётся менять Корзину! Скорее всего заклинил подшипник или в лучшем случае он без смазки. Надо менять, и чем раньше, тем лучше.
6 ноября 2013, 22:15 #9
А если причина не в этом?
Александр
6 ноября 2013, 22:18 #10
гадать можно сколько угодно! нужно разбирать и ремонтировать!
7 ноября 2013, 22:17 #11
дело в том что у меня не всегда этот звук,вот и что туда лезть?!
3 декабря 2013, 17:24 #12
А скажите пожалуйста,какие масла для трансмиссии на Ниву посоветуете,чтоб зимой нормалёк было?!!!
5 февраля 2014, 21:36 #13
Причина наверняка в коробке перемены передач, а гудят подшипники на первичном валу, когда выжимаешь сцепление вращение останавливается и шум перестает, а когда сцепление отпускаешь то вращение восстанавливается и шум обратно появляется. Вывод один, перебрать подшипники, ремкомплект есть в продаже.
6 февраля 2014, 06:32 #14
mobilgruppa, 5 февраля 2014, 21:36, #13
Причина наверняка в коробке перемены передач, а гудят подшипники на первичном валу, когда выжимаешь сцепление вращение останавливается и шум перестает, а когда сцепление отпускаешь то вращение восстанавливается и шум обратно появляется. Вывод один, перебрать подшипники, ремкомплект есть в продаже.
Визжат шестерни в коробке передач (в форумах читал, что рекомендуют поднять уровень масла выше верхней метки, добавить примерно 0,5л), переднеприводных Вазов, и чаще проверять уровень масла, часто текут манжеты штока переключения передач.
На Калине внука есть этот звук, когда пробовал выключать и включать сцепление, то при более низких оборотах звук пропадал и впечатление, что шестерни крутятся на сухую. НЕ ХВАТАЕТ СМАЗКИ РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ.
6 февраля 2014, 06:36 #15
mobilgruppa, 5 февраля 2014, 21:36, #13
Причина наверняка в коробке перемены передач, а гудят подшипники на первичном валу, когда выжимаешь сцепление вращение останавливается и шум перестает, а когда сцепление отпускаешь то вращение восстанавливается и шум обратно появляется. Вывод один, перебрать подшипники, ремкомплект есть в продаже.
Из-за подшипников идёт гул, а не визг из-за появления раковин на дорожках подшипников.
6 февраля 2014, 07:18 #16
WD-40 Напрыскай на ремень он подмерз!
7 февраля 2014, 08:58 #17
Rolil999, 6 февраля 2014, 07:18, #16
WD-40 Напрыскай на ремень он подмерз!
Это конечно хорошо, но вопрос при включении сцепления.
1 апреля 2014, 22:10 #19
А моё сцепление досвистелось!!! 10 тысяч делов и я опять в строю. короче говоря,и выжимной сухой и гремящий,и подшипник первичного вала гремел,пружины на диске разболтались,и на корзине выработка приличная!!!
12 апреля 2014, 20:44 #20
неудачи опять настигли меня,подшипник на полуоси загудел!зараза!