24 марта 2013, 00:21 #1
ваз 21093.карб. выс.панель./в панеле приборов в задней её части /где находится вся распайка очень сильно грелся большой конденсатор. я его выкинул авто едет зачем он вообще нужен? гдето читал что на вазах с низкой панелью его вообще не было. помогите разобраться. заранее благодарю кто откликнится!
24 марта 2013, 11:35 #3
не знаю
может эл. схему поискать, да поглядеть
24 марта 2013, 11:39 #4
Андрю ха, 24 марта 2013, 11:35, #3
не знаю
может эл. схему поискать, да поглядеть
24 марта 2013, 11:41 #5
смотрел....глядел...но там ничегошеньки нет!
24 марта 2013, 12:49 #6
Есть вариант проще.выкини старый щиток приборов и поставь 2110или 2112 разница в них небольшая.у меня в низкой панели стоит 2110 ставил сам.а ребята после в высокую ставили.только у тебя уйдут лампочки системы контроля которые в принципе нафиг не нужны.При установке меняешь разьемы в колодках и все.
24 марта 2013, 12:58 #7
...конденсатор - это "отсебятина"...
24 марта 2013, 13:08 #8
юрий кручинин, 24 марта 2013, 11:41, #5
смотрел....глядел...но там ничегошеньки нет!
А чего там увидеть то хотел, в схеме.
KirGen, 24 марта 2013, 12:58, #7
...конденсатор - это "отсебятина"...
тем более сильно греющийся.
24 марта 2013, 13:21 #9
А кандёр случайно не большой аллюминиевый с тремч ножками:)????
24 марта 2013, 13:21 #10
А кандёр случайно не большой аллюминиевый с тремч ножками:)????
24 марта 2013, 13:23 #11
KOLIANYCH, 24 марта 2013, 13:21, #10
А кандёр случайно не большой аллюминиевый с тремч ножками:)????
бывший хозяин
24 марта 2013, 13:29 #12
На ск-ко я знаю там кандеров нет.а на некоторых стоит реле на лампу ручника.
24 марта 2013, 16:00 #13
Я небольшой спец по электрике, тем более ноль в электронике. Но думается если это действительно конденсатор(гуглить просто лень) и он завязан на массу, то работать должен типа на сброс какого то статического или "левого" потенциала на землю. Так что может просто работать и без него. Последствия непредсказуемы в каких то ситуациях.
24 марта 2013, 16:40 #14
OKABAN, 24 марта 2013, 16:00, #13
Я небольшой спец по электрике, тем более ноль в электронике. Но думается если это действительно конденсатор(гуглить просто лень) и он завязан на массу, то работать должен типа на сброс какого то статического или "левого" потенциала на землю. Так что может просто работать и без него. Последствия непредсказуемы в каких то ситуациях.
...Олег! Ты никакой спец по электрике - статический потенциал на землю не сбрасывают конденсатором... а сглаживают им пульсации постоянного напряжения в цепи...
24 марта 2013, 17:00 #15
OKABAN, 24 марта 2013, 16:00, #13
Я небольшой спец по электрике, тем более ноль в электронике. Но думается если это действительно конденсатор(гуглить просто лень) и он завязан на массу, то работать должен типа на сброс какого то статического или "левого" потенциала на землю. Так что может просто работать и без него. Последствия непредсказуемы в каких то ситуациях.
могу повториться но это может быть реле прерыватель он вяжется на массу на плюс и выход из него идет на контрольку,обычно на ручник чтобы лампа ручника не горела а мигала.а кандер при нагреве обычно взрывается
24 марта 2013, 19:44 #16
пацаны подскажите на быке включаю габариты идёт дым всё отцепил всё пролазил что ещё может быть
АЛЕКСЕЙ
24 марта 2013, 19:48 #17
Sambura, 24 марта 2013, 19:44, #16
пацаны подскажите на быке включаю габариты идёт дым всё отцепил всё пролазил что ещё может быть
Дымит от кудова?
24 марта 2013, 19:48 #18
Короткое замыкание где то в этой цепи
24 марта 2013, 19:50 #19
KirGen, 24 марта 2013, 16:40, #14
...Олег! Ты никакой спец по электрике - статический потенциал на землю не сбрасывают конденсатором... а сглаживают им пульсации постоянного напряжения в цепи...
Я про то и говорил что никакой. Просто помню что в электросхемах кондерчик перед заземлением кое где присутствует. Вот и предположил.
24 марта 2013, 19:52 #20
понятно что замыкает.пролез всё нормально.лампочек ни одной нет.всё равно коротит жгут в норме
24 марта 2013, 19:56 #21
дым идет при включении клавиши.от проводов клавиши.
АЛЕКСЕЙ
24 марта 2013, 20:01 #22
Sambura, 24 марта 2013, 19:56, #21
дым идет при включении клавиши.от проводов клавиши.
Сама клавиша? Если да то сними её вытащи в низ и всё будет видно.
24 марта 2013, 20:04 #23
вытащил.всё оплавилось
24 марта 2013, 20:05 #24
Прозвони провода в этой цепи. От клавиши и начни.
24 марта 2013, 20:05 #25
Sambura, 24 марта 2013, 20:04, #23
вытащил.всё оплавилось
все и меняй
24 марта 2013, 20:06 #26
машину запускаеш.сразу коротит.гдеискать?
АЛЕКСЕЙ
24 марта 2013, 20:07 #27
это последствия езды с ближним светом надо ставить релюшки как на нормальных авто Меняй фишку и в путь лампочки наверное сотки?
24 марта 2013, 20:09 #28
что меняй?
24 марта 2013, 20:10 #29
Да машину просто поменяй!
24 марта 2013, 20:11 #30
дело втом что даже фары отцеплены всё равно замыкает
24 марта 2013, 20:13 #31
Ну вот и ищи где замыкает. Не можешь сам, обратись к электрикам!
24 марта 2013, 20:15 #32
Sambura, 24 марта 2013, 20:11, #30
дело втом что даже фары отцеплены всё равно замыкает
да жгут у тебя уже весь под замену, изоляция поплавилась везде по жгуту
АЛЕКСЕЙ
24 марта 2013, 20:19 #33
Если фары отцепил то смотри провода которые на фары где то протёрлись.Может и с зади на фонари зимой ездил?Налипло с зади оторвало и на корпус вариантов море
АЛЕКСЕЙ
24 марта 2013, 20:36 #35
Sambura, 24 марта 2013, 20:30, #34
короче всё свами понятно.особенно с Олегом такие советы может дать тот кто на спине диван таскает.а кто натрассе тот никогда не умничает.до сервиса 150 на улице ночь.настоящие коллеги!!!!!!!!!!!!!
Не психуй если ехал и пропало гляди с зади и на номер не забудь глянуть.
24 марта 2013, 20:38 #36
дружище отцепленно обсолютно всё.все лампочки в салоне.всё равно дымит
24 марта 2013, 20:43 #37
вообщем все разьёмы расцепленные.которые есть на этом авто.