Wroom.ru

Плановое ТО - что и как

1234567

OKABAN

Олег

16 июля 2010, 02:50 #90

Вчера прошел ТО-5. Ценник 10600 со скидкой 5%. Заменили масло, поменяли фильтра (масляный, воздушный, салонный. Заменили ремень генератора. Ну и все остальные регламентные проверки

Изображение

ALEXANDRE

16 июля 2010, 15:37 #91

Неделю назад проходил то-2 в техцентре рено. За всё 9200=замена масла в двигателе, фильтры масляный, воздушный и салонный, тестирование электроники, рулевое, колодки и тд, замена свечей. Вполне демократично. За калину то-1 заплатили осенью около 4500, но это без замены свечей и воздушного и салонного фильтров.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 августа 2010, 15:44 #92

Сейчас позвонил в 3 официальных СТО ВАЗа в Туле, интересовался стоимостью ТО-1 на ПРИОРУ! Итак:

1 вариант-3500+мои масло и масляный фильтр.

2 вариант-2600+мои масло и фильтр.

3 вариант-2800 (их масло и фильтр) или же 2200+мои масло и фильтр.

Я плачу от смеха под столом!

Притом 3 ий вариант самый лучший по обслуживанию, был у них на ТО-1 и на семёрке и на 14 ой-делают спокойно, не спеша, из ремзоны не прогоняют!

DATSUK.13

9 августа 2010, 16:23 #93

paren_na_kamaze, 9 августа 2010, 15:44

Сейчас позвонил в 3 официальных СТО ВАЗа в Туле, интересовался стоимостью ТО-1 на ПРИОРУ! Итак:

1 вариант-3500+мои масло и масляный фильтр.

2 вариант-2600+мои масло и фильтр.

3 вариант-2800 (их масло и фильтр) или же 2200+мои масло и фильтр.

Я плачу от смеха под столом!

Притом 3 ий вариант самый лучший по обслуживанию, был у них на ТО-1 и на семёрке и на 14 ой-делают спокойно, не спеша, из ремзоны не прогоняют!

Первые два ТО на приоре обошлись в 2200 рублей с копейками каждое, с их маслом и фильтрами.

flowerss

Владимир

10 августа 2010, 17:01 #94

Первое ТО на Лифань в Калуге в Еврошине сделали бесплатно. Второе стоило по дисконтной карте 1300 рублев, правда расходники за свои деньги.

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 августа 2010, 00:52 #95

Может пригодится кому!

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm

IV. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Зубастик

ЛёХа

16 августа 2010, 03:55 #96

Купил мануал по Субвру, провожу ТО как там написано...

БОЛЬНОЙ

Александр

16 августа 2010, 06:39 #97

Все делаю сам !

Большой

16 августа 2010, 21:16 #98

БОЛЬНОЙ, 16 августа 2010, 06:39

Все делаю сам !

почти сам, загоняю к Татарину на СТО и рассказываю что мне надо, чет не климотит меня гарантия за 280 верст

Зубастик, 16 августа 2010, 03:55

Купил мануал по Субвру, провожу ТО как там написано...

Зы-ы-ы рассмешил Субару прошлого века по гарании обслуживать

Горняк

17 августа 2010, 05:25 #99

Буду проходить по гарантии как положено, до ноября 2011 года , не обеднею, потом куплю себе схождение и буду все делать сам, да и сын у меня лучше чем СТОШНИКИ

Горняк

17 августа 2010, 15:51 #100

Большой, 16 августа 2010, 21:16

почти сам, загоняю к Татарину на СТО и рассказываю что мне надо, чет не климотит меня гарантия за 280 верст[Q name=Зубастик, 16 августа 2010, 03:55] Купил мануал по Субвру, провожу ТО как там написано...

Зы-ы-ы рассмешил Субару прошлого века по гарании обслуживать [/Q]

А что здесь смешного

? У Субарей гарантия начинается с 2000 года

asia

Александр

17 августа 2010, 18:44 #101

У меня джили мк 2008 г. Пробег 7500 км. За то-2 просят 5000 р, за то-3 -8000 р. Посоветуйте, стоит ли проходить.

Горняк

17 августа 2010, 19:01 #102

asia, 17 августа 2010, 18:44

У меня джили мк 2008 г. Пробег 7500 км. За то-2 просят 5000 р, за то-3 -8000 р. Посоветуйте, стоит ли проходить.

Для чего человечество проходит ТО по гарантии?

Потому-что оно не уверенно в завтрашнем дне, что железо прослужит долго и качественно!

Во я прохожу ТО, потому-что не доверяю железу, мне проще заплатить 4-6 тырчиков в 10 тыс.(чтобы сервисмены капашились в моем авто, чем непроходить гарантию, и у тебя потечет радиатор, амортизаторы засапливят, клапана затарахтят, коробка заклинит, мост, раздатка по миру пойдет, и. т.д

Так не проще ли не испытывая судьбу и не подстегивая нервы проходить все по предписанию (регламенту)? И коровы сыты, и овцы стрижины

Scolopendra

Светлана

9 сентября 2010, 10:08 #103

Пожалуйста, напишите шпаргалку, как пройти первое тех.обслуживание на Калине? Что можно купить самой чтобы сэкономить? И, простите, что такое "салонный фильтр"?)))

zombi1

9 сентября 2010, 10:29 #104

asia, 17 августа 2010, 18:44

У меня джили мк 2008 г. Пробег 7500 км. За то-2 просят 5000 р, за то-3 -8000 р. Посоветуйте, стоит ли проходить.

тебе решать, я даже первое нестал делать. мне сказали работа только 2300 + расходники. в обычном автосервисе рабоат обошлась 200 руб

flowerss

Владимир

9 сентября 2010, 10:40 #105

zombi1, 9 сентября 2010, 10:29

тебе решать, я даже первое нестал делать. мне сказали работа только 2300 + расходники. в обычном автосервисе рабоат обошлась 200 руб

Данные по сервису пока не проверены. Но теперь Джили лобают на Дервейсе, и идет договорной процесс с региональными сервисами Лифан. Соответственно в моем случае ТО2 на лифань стоила 1300 рублев. Но тут надо узнать подпадают ли под гарантийный сервис, джили сделаные не на Дервейсе. Поинтересуйся в ближайшем лифановском сервисе, список есть на сайте заводском дервейсовском и на лифанькаре.

Scolopendra

Светлана

9 сентября 2010, 10:51 #106

Дубль два)

Пожалуйста, напишите шпаргалку, как пройти первое тех. обслуживание на Калине? Что можно купить самой чтобы сэкономить? И, простите, что такое "салонный фильтр"?)))

14 лео

9 сентября 2010, 11:04 #107

Я бы сам купил фильтр масла , при необходимости воздушный, топливный, салонный. И масло двигателя, на котором предполагаю постоянно ездить. Салонный фильтр устанавливается в воздухозаборник отопителя салона, для очистки воздуха поступающего в салон. Вовремя не заменишь будут запотевать в салоне стекла, но если стекла запотевают -не факт , что засорился фильтр.

Scolopendra

Светлана

9 сентября 2010, 12:17 #108

Спасибо) Я так понимаю, мне нужно 4 фильтра и канистра масла. Будем искать)

14 лео

9 сентября 2010, 12:17 #109

14 лео

9 сентября 2010, 12:20 #110

Нет. Все необходимо менять согласно регламента. В сервисной книжке указан межсервисный пробег. На него и ориентируються.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 сентября 2010, 12:23 #111

Scolopendra, 9 сентября 2010, 10:51

Дубль два)

Пожалуйста, напишите шпаргалку, как пройти первое тех. обслуживание на Калине? Что можно купить самой чтобы сэкономить? И, простите, что такое "салонный фильтр"?)))

на первом ТО: замена масла и масляного фильтра! посему приобретите 4 л моторного масла и масляный фильтр!

Scolopendra

Светлана

9 сентября 2010, 12:39 #112

Звонила в сервис оф. дилеру. Первое ТО 4800р. с их расходниками (фильтр и масло Шелл Хеликс). Если покупаешь где-то, то необходима ксерокопия сертификата качества на товар или слетаешь с гарантии. Оть блин...

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 сентября 2010, 12:46 #113

Scolopendra, 9 сентября 2010, 12:39

Звонила в сервис оф. дилеру. Первое ТО 4800 р. с их расходниками (фильтр и масло Шелл Хеликс). Если покупаешь где-то, то необходима ксерокопия сертификата качества на товар или слетаешь с гарантии. Оть блин...

Гон полнейший! Звоните в другой сервис! Это чисто вымогательство! Вы можете залить любое масло, указанное в руководстве по эксплуатации!

14 лео

9 сентября 2010, 13:02 #114

В инструкции по эксплуатации А/м указаны масла одобренные АВТОВАЗом. Любое из них приносите , Вам не могут отказать.

1234567

Популярное на сайте