10 сентября 2010, 12:26 #120
Scolopendra, 10 сентября 2010, 08:28
Николай, спасибо большое за дельный совет. Я поразмыслила и решила, пусть делают первое ТО там, где машина приобреталась. Посмотрим как чего)
А почему именно там, где приобреталась? Вы можете проходить ТО у любого официала Автоваза-список сервисов есть и на сайте ВАЗа и в бумажном виде как приложение к руководству по эксплуатации!
Вот если бы Вы переехали жить скажем в Новороссийск, или были бы там в длительной командировки-тоже бы поехали в Москву, где покупали машину?
10 сентября 2010, 18:41 #121
Николай абсолютно прав, что смысла нет бодаться по поводу масла, и втридорога они его не впаривают, потому что приобретают бочками, а покупка своего хорошего масла в мелкой фасовка будет стоить как минимум 2000 рублеи. Дмитрий тоже прав, что обслужование можно проводить в любом официальном сервисе. Для примера, калину брали в "лада-березовском", а обслуживаем в "атлантике".Оба официальные дилеры. Ну кто-то знает, сколько стоит то-2 на калину ( или приору, один хрен)?
10 сентября 2010, 21:12 #122
paren_na_kamaze, 10 сентября 2010, 12:22
Сергей! Поясню, но думаю ты и так понимаешь! Прекрасно понимая, что девушка не принесёт сертификат, они рассчитывают втереть ей масло за большие деньги! ТО 1 на приору в туле без масла и фильтра стоит 2500 руб.
Дмитрий, договаривай до конца: "ТО-1 без масла = 2500, ТО-1 с маслом = ?, своё хорошее масло на ТО-1 = ?..."
10 сентября 2010, 21:22 #123
Гарантия на изделие, даваемая производителем предполагает его исправную работу на период этой гарантии с ремонтом за счет этого предприятия без каких-либо денежных авансов. За что берутся немалые деньги? Не за масло же с фильтрами-по 5-8 и больше рублей. Выражаясь современным языком-это развод лохов. Может кто объяснит мне как чайнику-что такое гарантия. На утюг и СВЧ печь есть гарантия, но деньги там платить не надо, а за что я несу деньги в автосалон?
10 сентября 2010, 22:10 #124
ALEXANDRE, 10 сентября 2010, 18:41
Николай абсолютно прав, что смысла нет бодаться по поводу масла, и втридорога они его не впаривают, потому что приобретают бочками, а покупка своего хорошего масла в мелкой фасовка будет стоить как минимум 2000 рублеи. Дмитрий тоже прав, что обслужование можно проводить в любом официальном сервисе. Для примера, калину брали в "лада-березовском", а обслуживаем в "атлантике".Оба официальные дилеры. Ну кто-то знает, сколько стоит то-2 на калину ( или приору, один хрен)?
Я за ТО-2 отдал 2800(это со скидкой 10%) правда это было полтора года назад Обслуживатся можно у любого офф. дилера, хотя я делал Т0 там где брал машину из-за скидок.
10 сентября 2010, 22:29 #125
кто знает после 1 года эксплуатации машины на что распростроняется гарантия.
10 сентября 2010, 22:30 #126
Сибун, 10 сентября 2010, 21:12
Дмитрий, договаривай до конца: "ТО-1 без масла = 2500, ТО-1 с маслом = ?, своё хорошее масло на ТО-1 = ?..."
Сергей! Договариваю! Я узнал только цену ТО-и не поехал! Купил масло Масло MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 SL/CF- 4 л-1476 руб, фильтр 104, итого 1580 рублей! Если бы поехал на ТО-получилось бы 4080! экономия уже 720 рублей!
а 4 л shell helix ultra 5w40 стоят 1100 рублей, и общая экономия уже составит 1096 рублей! ориентировался относительно стоимости ТО Scolopendra-4800 рублей!
10 сентября 2010, 22:43 #127
asia, 10 сентября 2010, 21:22
Гарантия на изделие, даваемая производителем предполагает его исправную работу на период этой гарантии с ремонтом за счет этого предприятия без каких-либо денежных авансов. За что берутся немалые деньги? Не за масло же с фильтрами-по 5-8 и больше рублей. Выражаясь современным языком-это развод лохов. Может кто объяснит мне как чайнику-что такое гарантия. На утюг и СВЧ печь есть гарантия, но деньги там платить не надо, а за что я несу деньги в автосалон?
деньги берутся за проведение регламентных работ, коих требует автомобиль! утюг и печка таких работ не требуют! поэтому и гарантия распространяется до отказа какой либо детальки утюга/печки!
11 сентября 2010, 02:44 #128
Димон, спасибо за информацию. При то-2 салонный фильтр тоже меняют?
11 сентября 2010, 06:28 #129
Регламентные работы...надо подумать...
12 сентября 2010, 11:31 #130
Сейчас в России полным ходом идёт развитие сервисной сети постгарантийного ТО для авто всех марок и возрастов, под брендовым названием "БЕЛЫЙ СЕРВИС". На офиц сайте (где кстати можно записаться на ТО) параграфы услуга-расценка, включая качественные расходники и материалы ведущих мировых поставщиков, выглядят ну о-оччень привлекательно.http://beliyservice.ru/uslugi/to/ Такое подразделение недавно появилось и в Саратове. В связи с этим вопрос: пользовался-ли кто услугами данной фирмы, или мож кто из знакомых и что там и как.
12 сентября 2010, 15:28 #131
Кто обслуживается в атогермес? Какая цена на т. о-1 на приору? За ранее СПАСИБ...
12 сентября 2010, 19:46 #132
Проходил ТО-2 механик долго изучал сервисную книжку. испачкал. В результате салонный фильтр не заменили. В книжке замену отметили.
12 сентября 2010, 19:49 #133
markingocha2010, 12 сентября 2010, 19:46
Проходил ТО-2 механик долго изучал сервисную книжку. испачкал. В результате салонный фильтр не заменили. В книжке замену отметили.
Ну это уже Ваше упущение! Потратьте лишние 160 рублей и замените сами!
13 сентября 2010, 11:05 #134
Respekt,
у меня сервис в АвтоГермесе на Дмитровке. Первое ТО предлагается за 4800. Думаю вот)
14 сентября 2010, 20:17 #135
Записался на то-2 на воскресенье. Обозначили цену в 4000 с их расходниками еще поинтересовались, какие претензии к машине. Чудеса! Посмотрим, что будет на самом деле. Замена салонного фильтра входит в регламентные работы.
15 сентября 2010, 02:04 #136
я от ТО отказался. деньги только вынимают нифига неделают. в обыкновенном сервисе дешевли вомного раз дешевли обходится
15 сентября 2010, 18:14 #137
zombi1, 15 сентября 2010, 02:04
я от ТО отказался. деньги только вынимают нифига неделают. в обыкновенном сервисе дешевли вомного раз дешевли обходится
Отказываться или нет от ТО = гарантийный ремонт личное дело каждого.
5 октября 2010, 09:40 #138
На прошлой неделе прошли первое ТО, 4800 руб с расходниками сервиса. Все регламентные работы вроде выполнены. Подтянули тормоза, скорректировали сход-развал. На всё выдали бумажки-распечатки. Мастер предлагал сменить масло в коробке, естественно за свой счёт, раздумываю пока... Через день позвонили с администрации сервиса, спросили всё ли в порядке, довольны ли проведенными работами)))
Может и самовнушение, но машинка как-то легче идти стала) а вот тормоз туговат... разработается наверно)
5 октября 2010, 10:03 #139
Да звонить они сейчас научились. Шкоду когда забрали персональный менеджер позвонил поинтересовался как доехали, всё-ли в порядке. А через неделю позвонили с "Горячей линии" из Москвы. Вопросы задавали про салону, доставке и отдельный вопрос был, звонил-ли менеджер с салона, интересовался-ли "самочуствием". Во-как. С одной стороны конечно приятно внимание, а с другой, как-то не по-себе моленько. Формализмом попахивает, на фальшь смахивает, возможно ЭТО не о чём и не говорит, если ток о заинтересованности производителя. Но это есть хорошо.
5 октября 2010, 10:13 #140
У меня на Пежо тож гарантия кончается. Дилер зовёт на второе ТО к себе есно. Подъехать рекомендуют до канца гарантии, где-то за месяц или по пробегу тыщу за две до регламентного (20 тыс км) Сулят "резиночки" в подвеске и рулевой поменять по гарантии бесплатно. Ну а стоимость типо останется как у 1-го ТО, под пятёрку.
У нас открыллось представительство "Белого сервиса" Расценки обещаются тоже весьма привлекательные. Вот решить надо куда подаваться. А кто-нить про этот "Б. С." что сказать может?
20 октября 2010, 22:34 #141
Нынче с сыном гоняли его Лифан Солано на 1-е ТО (2 000 км). замена масла дв., коробки, дополнительно сменили масло в ГУР (по нашей инициативе). Жидкости "Шел" моторное масло синтетика. времени заняло около 2-х часов. Ну там ещё мойка, осмотр, диагностика то сё, короче по регламенту 4800 руб. Плюс ГУР. рубиль итого 5800. Следующее ТО на 10 тыс пробега. Учитывая частоту данного мероприятия (10 000 км плюс 1-е), выходит достаточно дорого. Для сравнения, в прошлом году за своего Пыжика со сменой сал фл. ушло 5 074 руб. (ТО даж первое 20 тыс км. пр.) Калькуляцию см. заглавный пост темы. Но оговорюсь, что были В-КУРСЕ переодичности и расценок и были морально готовы. Тон сервисменов, как и везде "с клиентом надменно" тьфу, прости Господи.
Лариса
20 октября 2010, 22:36 #142
Так рано первое ТО? Французы?
20 октября 2010, 22:40 #143
Lari, 20 октября 2010, 22:36
Французы?
Китайцы...
20 октября 2010, 22:53 #144
слав63, 20 октября 2010, 22:34
Нынче с сыном гоняли его Лифан Солано на 1-е ТО
Да неплохая частота, 2 тысячи, 10 тысяч. А у делаете у официального дилера?
20 октября 2010, 23:09 #145
admin, 20 октября 2010, 22:53
Да неплохая частота, 2 тысячи, 10 тысяч. А у делаете у официального дилера?
У него у кого-же. Но это ещо по божески Лада поболее дерёт. У них вообще до 10000 км 3 (три) ТО. и все за цену не символическую и сводятся практически к прогулкам слесарей вокруг авто и попиныванию покрышек.
20 октября 2010, 23:13 #146
Просто у нас Лифанами торгует маленький автосалончик, явно не похожий на дилера.
20 октября 2010, 23:19 #147
слав63, 20 октября 2010, 23:09
Лада поболее дерёт. У них вообще до 10000 км 3 (три) ТО.
не надо ..., уважаемый! первое то у лады в 3 тыс, второе в 15! стоимость первого 2500 за работу, а масло и фильтр на свои вкус и цвет!
20 октября 2010, 23:25 #148
Всё пристальнее смотрю в сторону "Белого сервиса". У нас они тож открылись и по отзывам делают хорошо, доступно по цене, даже очень, железки и расходники ток правдашные если анналоги, то не по цене фирмы. А главное к нашему брату, автовладельцу по-человечески относятся и всё прзрачно, на виду. Это по отзывам. Вот думаю "проверить" гарантия у меня всё одно кончается, и у дилера тож платиь надо, хоть в ремзону и не пускают, если ток на минутку (у дилера).
http://beliyservice.ru/
А это непосредственно ТО. расценки. http://beliyservice.ru/uslugi/to/
Кликнуть "Записаться на сервис" (ни к чему не обязывает) набрать город, авто, что сделать, и весь расклад
20 октября 2010, 23:28 #149
слав63, 20 октября 2010, 23:25
хоть в ремзону и не пускают, если ток на минутку (у дилера).
повторюсь!
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm
IV. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
20 октября 2010, 23:34 #150
paren_na_kamaze, 20 октября 2010, 23:19
не надо ..., уважаемый! первое то у лады в 3 тыс, второе в 15! стоимость первого 2500 за работу, а масло и фильтр на свои вкус и цвет!
Может у вас и так. Но я привёл пример конкретного чела. Воопще у нас дилеры Лады, это отдельная каста. с 90-ых ещё годов. Улавливаете? Повторюсь, до 10 тыс пр. 3 ТО 1000 км. 5000 км. 10000 км. Газель "не чище", люди просто едут "за подлисью" в сервисной книжке. Да плюс "постановка на гарантию", её ещё "заслужить" надо. Хоть не много, но заплатить.
20 октября 2010, 23:41 #151
слав63, 20 октября 2010, 23:34
Может у вас и так. Но я привёл пример конкретного чела. Воопще у нас дилеры Лады, это отдельная каста. с 90-ых ещё годов. Улавливаете? Повторюсь, до 10 тыс пр. 3 ТО 1000 км. 5000 км. 10000 км. Газель "не чище", люди просто едут "за подлисью" в сервисной книжке. Да плюс "постановка на гарантию", её ещё "заслужить" надо. Хоть не много, но заплатить.
а куда ему прописывают отметки о прохождении этих 3 х ТО-на лоб?
и что значит "заслужить" гарантию? у вас один дилер официальный автоваза на весь саратов?
20 октября 2010, 23:41 #152
paren_na_kamaze, 20 октября 2010, 23:28
повторюсь!
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm
IV. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Да в курсе я в курсе. Но одно НО мы в сервис не ругаться ездили, а на ТО. раз. Второе заказ наряд с картой осмотра всё одно "заиграли" акт выполненных работ правда выдали. Но он этот заказ наряд на плановое и не нужен. Вот если только по неисправности, тогда его хоть зубами, а вырвать надо. Тут мы подкованы.
20 октября 2010, 23:45 #153
слав63, 20 октября 2010, 23:41
Да в курсе я в курсе. Но одно НО мы в сервис не ругаться ездили, а на ТО. раз. Второе заказ наряд с картой осмотра всё одно "заиграли" акт выполненных работ правда выдали. Но он этот заказ наряд на плановое и не нужен. Вот если только по неисправности, тогда его хоть зубами, а вырвать надо. Тут мы подкованы.
а зачем сразу ругаться? разговаривать по такому вопросу надо не с инженером, а с руководителем сервиса! ничего сверхъестественного вы не хотите! а вот если руководитель идёт на попятную в такой просьбе-стоит задуматься о таком сервисе!
у меня батя на сервисе киа от машины не отходит, только сразу инженер сказал-под подъёмник не заходи один! и выдают жилетку зелёную!
21 октября 2010, 00:05 #154
paren_na_kamaze, 20 октября 2010, 23:41
а куда ему прописывают отметки о прохождении этих 3 х ТО-на лоб?
и что значит "заслужить" гарантию? у вас один дилер официальный автоваза на весь саратов?
Не-ет у нас их штук 8 а то и поболе. Вот вишь, ты даж не знаешь, что такое постановка на гарантию. Я Пежо брал тож вороса не возникло даж, Шкода -аннологично. Тож и не думал об это ни-кагда, пока от Ладоводов местных не услышал. Думал прикол, но они на меня поглядели как на идиота, "А ты, что на гарантию не ставил? Как-же тебе чинить будут, если, что?" (это был вопрос ко мне). Так вот когда чел проходит эту самую процедуру постановки на гарантию, вот тут ему и выдают бумагов "куда подпись ставить". И если "прикреплён" ты к примеру в г. Энгельсе (на той стороне Волги), то хрен с маслом тебя в другом салоне примут (по гарантии). Всё поделено "по-чесному". Ты щас скажешь "А я в суд" а я тебе отвечу, что после этой самой постановки на гарантийное обслуживание, у тебя на руках договор, в котором русским по белому пИсано, что ты добровольно заключил его с "Табурет-Лада" условно говоря, а со "Скамья-Лада" такого договора НЕТ. И оне тебе вежливо говорят, "Прости отец". Тебе-ж говорят: "почесному" И в добав Гарантийный случай, смотря у какого дилера. 1-ый вариант: "железки"-бесплатно, "работа"-за деньги. Вариант 2-ой "работа"-бесплатно, "железки" за деньги. И там и там примерно одинаково, но раза в два подороже, чем не у дилера. Повторюсь, пИсано про ВАЗ.
П/С. Мне тоже не верится, что люди БЕЗ ПТСки уезжают ИЗ САЛОНА, на авто приобретённых ЗА НАЛ. Но как видно такие факты имеют место быть.