Wroom.ru

Плановое ТО - что и как

123457

Alex777

6 марта 2010, 21:47 #64

слав63, 6 марта 2010, 21:41

Беру пример с-тех, кто постоянно повтаряется.

ХТО Это ???

слав63

Геннадиевич

19 марта 2010, 23:08 #65

Через месяц примерно после планового первого ТО обнаружил, Ж что из-под колпака масляного фильтра "просачивается" масло. Сегодня походу заехал в салон, без предварительной записи, пожаловался. Устранили без вопросов, не взяли ни-чего (машину правда тож не помыли). Из вежливости купил незамерзайки. Да она там и по-дешевле чем в автомагазинах и заправках.

Сибун

Сергей

19 марта 2010, 23:27 #66

слав63, 19 марта 2010, 23:08

Через месяц примерно после планового первого ТО обнаружил, Ж что из-под колпака масляного фильтра "просачивается" масло. Сегодня походу заехал в салон, без предварительной записи, пожаловался. Устранили без вопросов, не взяли ни-чего (машину правда тож не помыли). Из вежливости купил незамерзайки. Да она там и по-дешевле чем в автомагазинах и заправках.

просто подтянули фильтр, или ещё какие манипуляции делали?

слав63

Геннадиевич

20 марта 2010, 23:51 #67

Сибун, 19 марта 2010, 23:27

просто подтянули фильтр, или ещё какие манипуляции делали?

Не знаю какие там оне манипуляции делали, но времени это заняло около 2-х часов, хоть и "заехал" я вне графика. Машинку дважды "задирали" на подьёмник, (видел в открывавшуюся двери в ремзону, у нас туда если пускают, ток в халате с менеджером и то, на минуточку), а манагер отрапортовал, что поменяли "резинку" (прокладку).

Самое интересное, даже не знаю как этот колпак крепится . Он пластиковый, сверху вроде как шлиц, но какаой-то не-такой. Ощущение, что он как-то защёлкивается что-ли. В-общем не знаю, хотя стажу более 20-и лет. Ну я конечно мог-бы разобраться, для начала "поломав" что-нить, ток мне это ни к-чему, раз есть гарантия, да и подьёмника с канавой у меня нету.

Сибун

Сергей

21 марта 2010, 01:15 #68

остаётся надеятся, что это был косяк ТОшников и больше такое не повторится, ну и повнимательней последить за фильтром ближайшее время

solovei1159

Владимир

23 марта 2010, 20:12 #69

Сегодня своему авто прошел ТО-2.Стоимость работ-1620, масло синька Мобил, фильтр масляный, фильтр топлива, салонный фильтр, воздушный фильтр-2380.За установку фильтров 100.Итого 4100 и обмывон по своему усмотрению, Чудесно

slawik62rus

вячеслав

23 марта 2010, 20:25 #70

А РОЗВАЛ КОЛЁС НЕ ДЕЛАЛИ

OKABAN

Олег

23 марта 2010, 20:27 #71

solovei1159, 23 марта 2010, 20:12

Сегодня своему авто прошел ТО-2.Стоимость работ-1620, масло синька Мобил, фильтр масляный, фильтр топлива, салонный фильтр, воздушный фильтр-2380.За установку фильтров 100.Итого 4100 и обмывон по своему усмотрению, Чудесно

Где тут Ветеран? Да здравствует КПСС!

solovei1159

Владимир

23 марта 2010, 20:30 #72

slawik62rus, 23 марта 2010, 20:25

А РОЗВАЛ КОЛЁС НЕ ДЕЛАЛИ

Я до ТО-2 по гарантии менял правый аммо, делали и развал, кстати, сегодня у моей Калинки собрался консилиум по просмотру ЭУР марки Мицубиси, впервые говорят видят, хотя может это только в Пензе?!

solovei1159

Владимир

23 марта 2010, 20:33 #73

OKABAN, 23 марта 2010, 20:27

Где тут Ветеран? Да здравствует КПСС!

Олег , извени, по-моему ты не в тему, и вообще ты с какого поезда?

solovei1159

Владимир

23 марта 2010, 20:56 #74

solovei1159, 23 марта 2010, 20:33

Олег , извени, по-моему ты не в тему, и вообще ты с какого поезда?

Ну вот, ушел и не попрощался

слав63

Геннадиевич

23 марта 2010, 21:14 #75

Сибун, 21 марта 2010, 01:15

остаётся надеятся, что это был косяк ТОшников и больше такое не повторится, ну и повнимательней последить за фильтром ближайшее время

Надежды не оправдались, т. к. на следующий день после визита в салун, я снова обнаружил масло "на прежнем" месте при помощи среднего пальца правой руки. Позвонил вчера, теперь уже записался, сегодня опять поехал. Манагеру выдвинул предположение, что мож это и не прокладка виной, а из вариантов: "редукционный клапан", "масляные каналы" или ещё что агрегатное или дефектное. И торжественно предупредил, что я от них всё равно не отстану и что ехать мне более не-куда, и необходимы "документальные" подтверждения принятых ими моих "жалоб на здоровье" авто. Результатом "ихних примерно трёх-часовых трудов и консилиума" стало заключение, что виной заводской дефект датчика давления масла, с каего масло и "сопливется" (не-значительно, но не-приятно) Короче дали заявку на "зап-часть". Как привезут манагер звякнет. Уверили, что ждать не-долго, но за "уровнем" поглядывать рекомендовали. В "очередной" раз обнулили укатель уровня топлива (при полном баке кажет на одно деление меньше). Денег отдал 450 р (150 за мойку, 300 за по-новой оторванные мной, но установленные ими уже оба передних брызговика скорей-бы торосы эти растаяли) За долитое масло и "осмотр" ДВ не взяли ни-чего, случай есно гарантийный.

Похоже "сопля" с датчиком с-нови, т. к. на протяжении всей эксплуатации, бывало, нет-нет да и пахнёт запахом горячего масла когда выходишь из машины (там коллектор прям рядышком) А явной течи нет и уровень до ТО доливать не приходилось. Короче жду.

solovei1159

Владимир

24 марта 2010, 11:07 #76

Друзья вопрос такой, может кто знает. По гарантии хотел поменять правую стойку, отдача сильная, доказывал инженеру долго, говорит все стойки такие, в итоге с руганью но согласился заменить, если я оплачу работу и развал, это 900, хотя гарантия на аммо 1 год и срок в мае, прав ли он?

димон77

Дмитрий

24 марта 2010, 11:17 #77

solovei1159, 24 марта 2010, 11:07

Друзья вопрос такой, может кто знает. По гарантии хотел поменять правую стойку, отдача сильная, доказывал инженеру долго, говорит все стойки такие, в итоге с руганью но согласился заменить, если я оплачу работу и развал, это 900, хотя гарантия на аммо 1 год и срок в мае, прав ли он?

Владимир если бы стойка потекла ещё можно было бы по гарантии бесплатно поменять. А так врядли.Кстати у нас один сход-развал 900 рублей стоит.

solovei1159

Владимир

24 марта 2010, 11:25 #79

димон77, 24 марта 2010, 11:17

Владимир если бы стойка потекла ещё можно было бы по гарантии бесплатно поменять. А так врядли. Кстати у нас один сход-развал 900 рублей стоит.

Он сможет поменять на новую, тока оплатить работу надо, а развал 500,400 замена стойки, я в раздумье

Сибун

Сергей

24 марта 2010, 11:26 #80

раз согласен менять, значит гарантийный случай, по поводу доп. оплат, читай свои условия гарантии, я уже встречал на форуме вариант, когда платят за запчасть, а работа за их счёт (дурдом "Солнышко" ). В любом случае постарайся взять с него бумагу, о том, какие работы будут проводиться, и кто за что платит, чтоб потом ещё и за стойку не пришлось платить. А если, по условиям гарантии, все работы делаются бесплатно, с этой бумагой стоит обратится для начала к начальнику сервиса (салона). Бумага будет доказательством, что это гарантийный случай.

димон77

Дмитрий

24 марта 2010, 11:30 #81

solovei1159, 24 марта 2010, 11:25

Он сможет поменять на новую, тока оплатить работу надо, а развал 500,400 замена стойки, я в раздумье

Я бы на вашем месте поменял бы обе стойки на импортные и забыл бы об этой проблеме надолго, просто не факт что новая стойка будет лучше прежней.

Сибун

Сергей

24 марта 2010, 11:31 #82

ещё не помешает документ "регламентные работы по замене стойки"(не удивлюсь, если туда входит "развал"). Это стандартная процедура, поэтому такую бумагу или электронный вариант можно спросить у любого официала, не обязательно у них

solovei1159

Владимир

24 марта 2010, 11:38 #83

димон77, 24 марта 2010, 11:30

Я бы на вашем месте поменял бы обе стойки на импортные и забыл бы об этой проблеме надолго, просто не факт что новая стойка будет лучше прежней.

Также и он говорит, заменю, только деньги на ветер, в смысле за работу

слав63

Геннадиевич

24 марта 2010, 12:42 #84

Видети-ли в чём "фишка, случай это гарантийный от "замены до развала", но факт не-оспоримый, что стойки вазовских переднеприводных машин являются слабым местом ещё со времён преславутой восьмёрки. В этой связи если салоны будут подходить "добросовестно" к этому вопросу, то им придётся практически на каждой машине, в период гарантии ПО-НЕСКОЛЬКУ раз менять стойки. А это просто "убийственно" для салонов. По этому владельцу можно добиться выполнения гарантийных обязательств конкретно по подвеске ток "с боями".

Был у меня эпизод. Когда салон вызвал для замены "корзинки" запаски, я пожаловался на не-значительный стучёк в левой передней подвеске. (Ни каких неудобств мне это не доставляло, управляемость "не страдала", руль ни-куда "не-тянуло" всё было "хоккей") Так мне "без звука" заменили ОБЕ стойки, и просто поставили в известность по факту устранения "посторонних звуков". Честно говоря я обалдел слегка когда с обоих сторон увидел новенькие стойки. Так-что рекомендую внимательно прочитать гарантийный договор и добиваться своего. Или, если есть возможность и желание, прислушаться к Дмитрию (димон77) и раз уж все одно платить надо, поставить "импорт" и забыть.

Сибун

Сергей

24 марта 2010, 12:50 #85

ещё как вариант, можно попробовать договорится об установке СВОИХ стоек за их счёт, ну а что они сделают с полагающимися для замены стойками, это их дело (типо бартера)

solovei1159

Владимир

24 марта 2010, 14:13 #86

Всем спасибо! Все понято!

слав63

Геннадиевич

14 апреля 2010, 21:03 #87

слав63, 23 марта 2010, 21:14

Надежды не оправдались, т. к. на следующий день после визита в салун, я снова обнаружил масло "на прежнем" месте при помощи среднего пальца правой руки. Позвонил вчера, теперь уже записался, сегодня опять поехал. Манагеру выдвинул предположение, что мож это и не прокладка виной, а из вариантов: "редукционный клапан", "масляные каналы" или ещё что агрегатное или дефектное. И торжественно предупредил, что я от них всё равно не отстану и что ехать мне более не-куда, и необходимы "документальные" подтверждения принятых ими моих "жалоб на здоровье" авто. Результатом "ихних примерно трёх-часовых трудов и консилиума" стало заключение, что виной заводской дефект датчика давления масла, с каего масло и "сопливется" (не-значительно, но не-приятно) Короче дали заявку на "зап-часть". Как привезут манагер звякнет. Уверили, что ждать не-долго, но за "уровнем" поглядывать рекомендовали. В "очередной" раз обнулили укатель уровня топлива (при полном баке кажет на одно деление меньше). Денег отдал 450 р (150 за мойку, 300 за по-новой оторванные мной, но установленные ими уже оба передних брызговика скорей-бы торосы эти растаяли) За долитое масло и "осмотр" ДВ не взяли ни-чего, случай есно гарантийный.

Похоже "сопля" с датчиком с-нови, т. к. на протяжении всей эксплуатации, бывало, нет-нет да и пахнёт запахом горячего масла когда выходишь из машины (там коллектор прям рядышком) А явной течи нет и уровень до ТО доливать не приходилось. Короче жду.

Вчера поменяли пришедший чуть ранее датчик. Взяли ток за мойку 150 рэ.

Спросил для интересу скок-бы это стоило "без гарантии"

380 р датчик, 300 замена, 30 пркладка.

Вот как-то, так...

димон77

Дмитрий

14 апреля 2010, 22:58 #88

Сегодня поменял воздушный фильтр. Возник вопрос как его ставить рёбрышками вдоль или поперёк? Или значения не имеет?

solovei1159

Владимир

15 апреля 2010, 07:22 #89

димон77, 14 апреля 2010, 22:58

Сегодня поменял воздушный фильтр. Возник вопрос как его ставить рёбрышками вдоль или поперёк? Или значения не имеет?

Внизу короба фильтра, есть стрелочный указатель направления ребер фильтра, значит вдоль!

123457

Популярное на сайте