5 марта 2010, 19:20 #36
Сибун, 5 марта 2010, 19:09
в Кашкае тоже есть замена обкаточного масла на 2-3-х тысячах?
Alex777, 4 февраля 2010, 22:04
через каждые 15 тыс. км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше ...
...
5 марта 2010, 19:28 #37
Что же тогда так удивляешься, что и в ПЕЖО обкаточное масло не льют
5 марта 2010, 19:29 #38
Удивляюсь периоду- 20 000 км между заменами масла ...
5 марта 2010, 19:33 #39
период конечно шикарный, может и в самом деле, надёжность это позволяет. Я до своих 15-ти не жду, меняю раньше, езда по пробкам обязывает...
5 марта 2010, 19:36 #40
С систематическими городскими пробками лучше вообще заменять масло на 5 тыс. ...
5 марта 2010, 20:52 #41
Alex777, 5 марта 2010, 19:29
Удивляюсь периоду- 20 000 км между заменами масла ...
Всё просто. Потому-что это Пежо. Самая продаваемая марка в Европе. А Европу, "не-обманешь" Ток без обид.
5 марта 2010, 21:30 #42
слав63, 5 марта 2010, 20:52
Потому-что это Пежо. Самая продаваемая марка в Европе. А Европу, "не-обманешь"
http://bdg.by/reviews/auto/733.html
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=89869
оттуда же скопировал :
"В рейтинге марок первое место по продажам 2009 г. удержал концерн Volkswagen, реализовавший за год 1,64 миллиона машин. Следом идут Ford (1,288 миллиона автомобилей) и Renault (1,087 миллиона штук). Четвертое и пятое место по итогам года заняли Opel и Fiat (1,057 и 1,009 миллиона машин за 12 месяцев)"
6 марта 2010, 03:50 #56
Ну вы буквоеды и сцепились! Раньше где нибудь в адвокатуре не подрабатывали? Тема то тут другая совсем!
6 марта 2010, 21:13 #57
АвтоВаз-Чимпиён!!!
6 марта 2010, 21:20 #58
слав63, 6 марта 2010, 21:13
АвтоВаз-Чимпиён!!!
Повтор, батенька. У нас тут все ходы записаны!
6 марта 2010, 21:31 #59
actros, 6 марта 2010, 21:20
Повтор, батенька. У нас тут все ходы записаны!
Ну если повтор, Евгений удалит.
DATSUK.13
6 марта 2010, 21:32 #60
Alex777, 5 марта 2010, 19:36
С систематическими городскими пробками лучше вообще заменять масло на 5 тыс. ...
Езда в пробках не повод менять масло через 5 тыс. км.
DATSUK.13
6 марта 2010, 21:34 #61
слав63, 6 марта 2010, 21:13
АвтоВаз-Чимпиён!!!
Действительно слишком уж часто повторяется.
6 марта 2010, 21:41 #62
DATSUK.13, 6 марта 2010, 21:32
Езда в пробках не повод менять масло через 5 тыс. км.
1005 согласен. Не думаю, что "благодаря" пробкам движёк так быстро вырабатывает свои мото-часы по регламенту замены масла.
DATSUK.13, 6 марта 2010, 21:34
Действительно слишком уж часто повторяется.
Беру пример с-тех, кто постоянно повтаряется. Не в-обиду.
6 марта 2010, 21:45 #63
DATSUK.13, 6 марта 2010, 21:32
Езда в пробках не повод менять масло через 5 тыс. км.
Серёга, думаешь будет одинаковое по составу и свойствам моторное масло, если проехать по трассе за неделю 5 т. км или те же 5 тыс. намотать за три года с постоянными простоями в городских пробках?
6 марта 2010, 21:47 #64
слав63, 6 марта 2010, 21:41
Беру пример с-тех, кто постоянно повтаряется.
ХТО Это ???
19 марта 2010, 23:08 #65
Через месяц примерно после планового первого ТО обнаружил, Ж что из-под колпака масляного фильтра "просачивается" масло. Сегодня походу заехал в салон, без предварительной записи, пожаловался. Устранили без вопросов, не взяли ни-чего (машину правда тож не помыли). Из вежливости купил незамерзайки. Да она там и по-дешевле чем в автомагазинах и заправках.
19 марта 2010, 23:27 #66
слав63, 19 марта 2010, 23:08
Через месяц примерно после планового первого ТО обнаружил, Ж что из-под колпака масляного фильтра "просачивается" масло. Сегодня походу заехал в салон, без предварительной записи, пожаловался. Устранили без вопросов, не взяли ни-чего (машину правда тож не помыли). Из вежливости купил незамерзайки. Да она там и по-дешевле чем в автомагазинах и заправках.
просто подтянули фильтр, или ещё какие манипуляции делали?
20 марта 2010, 23:51 #67
Сибун, 19 марта 2010, 23:27
просто подтянули фильтр, или ещё какие манипуляции делали?
Не знаю какие там оне манипуляции делали, но времени это заняло около 2-х часов, хоть и "заехал" я вне графика. Машинку дважды "задирали" на подьёмник, (видел в открывавшуюся двери в ремзону, у нас туда если пускают, ток в халате с менеджером и то, на минуточку), а манагер отрапортовал, что поменяли "резинку" (прокладку).
Самое интересное, даже не знаю как этот колпак крепится . Он пластиковый, сверху вроде как шлиц, но какаой-то не-такой. Ощущение, что он как-то защёлкивается что-ли. В-общем не знаю, хотя стажу более 20-и лет. Ну я конечно мог-бы разобраться, для начала "поломав" что-нить, ток мне это ни к-чему, раз есть гарантия, да и подьёмника с канавой у меня нету.
21 марта 2010, 01:15 #68
остаётся надеятся, что это был косяк ТОшников и больше такое не повторится, ну и повнимательней последить за фильтром ближайшее время
23 марта 2010, 20:12 #69
Сегодня своему авто прошел ТО-2.Стоимость работ-1620, масло синька Мобил, фильтр масляный, фильтр топлива, салонный фильтр, воздушный фильтр-2380.За установку фильтров 100.Итого 4100 и обмывон по своему усмотрению, Чудесно
23 марта 2010, 20:25 #70
А РОЗВАЛ КОЛЁС НЕ ДЕЛАЛИ
23 марта 2010, 20:27 #71
solovei1159, 23 марта 2010, 20:12
Сегодня своему авто прошел ТО-2.Стоимость работ-1620, масло синька Мобил, фильтр масляный, фильтр топлива, салонный фильтр, воздушный фильтр-2380.За установку фильтров 100.Итого 4100 и обмывон по своему усмотрению, Чудесно
Где тут Ветеран? Да здравствует КПСС!
23 марта 2010, 20:30 #72
slawik62rus, 23 марта 2010, 20:25
А РОЗВАЛ КОЛЁС НЕ ДЕЛАЛИ
Я до ТО-2 по гарантии менял правый аммо, делали и развал, кстати, сегодня у моей Калинки собрался консилиум по просмотру ЭУР марки Мицубиси, впервые говорят видят, хотя может это только в Пензе?!
23 марта 2010, 20:33 #73
OKABAN, 23 марта 2010, 20:27
Где тут Ветеран? Да здравствует КПСС!
Олег , извени, по-моему ты не в тему, и вообще ты с какого поезда?
23 марта 2010, 20:56 #74
solovei1159, 23 марта 2010, 20:33
Олег , извени, по-моему ты не в тему, и вообще ты с какого поезда?
Ну вот, ушел и не попрощался
23 марта 2010, 21:14 #75
Сибун, 21 марта 2010, 01:15
остаётся надеятся, что это был косяк ТОшников и больше такое не повторится, ну и повнимательней последить за фильтром ближайшее время
Надежды не оправдались, т. к. на следующий день после визита в салун, я снова обнаружил масло "на прежнем" месте при помощи среднего пальца правой руки. Позвонил вчера, теперь уже записался, сегодня опять поехал. Манагеру выдвинул предположение, что мож это и не прокладка виной, а из вариантов: "редукционный клапан", "масляные каналы" или ещё что агрегатное или дефектное. И торжественно предупредил, что я от них всё равно не отстану и что ехать мне более не-куда, и необходимы "документальные" подтверждения принятых ими моих "жалоб на здоровье" авто. Результатом "ихних примерно трёх-часовых трудов и консилиума" стало заключение, что виной заводской дефект датчика давления масла, с каего масло и "сопливется" (не-значительно, но не-приятно) Короче дали заявку на "зап-часть". Как привезут манагер звякнет. Уверили, что ждать не-долго, но за "уровнем" поглядывать рекомендовали. В "очередной" раз обнулили укатель уровня топлива (при полном баке кажет на одно деление меньше). Денег отдал 450 р (150 за мойку, 300 за по-новой оторванные мной, но установленные ими уже оба передних брызговика скорей-бы торосы эти растаяли) За долитое масло и "осмотр" ДВ не взяли ни-чего, случай есно гарантийный.
Похоже "сопля" с датчиком с-нови, т. к. на протяжении всей эксплуатации, бывало, нет-нет да и пахнёт запахом горячего масла когда выходишь из машины (там коллектор прям рядышком) А явной течи нет и уровень до ТО доливать не приходилось. Короче жду.
24 марта 2010, 11:07 #76
Друзья вопрос такой, может кто знает. По гарантии хотел поменять правую стойку, отдача сильная, доказывал инженеру долго, говорит все стойки такие, в итоге с руганью но согласился заменить, если я оплачу работу и развал, это 900, хотя гарантия на аммо 1 год и срок в мае, прав ли он?
24 марта 2010, 11:17 #77
solovei1159, 24 марта 2010, 11:07
Друзья вопрос такой, может кто знает. По гарантии хотел поменять правую стойку, отдача сильная, доказывал инженеру долго, говорит все стойки такие, в итоге с руганью но согласился заменить, если я оплачу работу и развал, это 900, хотя гарантия на аммо 1 год и срок в мае, прав ли он?
Владимир если бы стойка потекла ещё можно было бы по гарантии бесплатно поменять. А так врядли.Кстати у нас один сход-развал 900 рублей стоит.
24 марта 2010, 11:25 #79
димон77, 24 марта 2010, 11:17
Владимир если бы стойка потекла ещё можно было бы по гарантии бесплатно поменять. А так врядли. Кстати у нас один сход-развал 900 рублей стоит.
Он сможет поменять на новую, тока оплатить работу надо, а развал 500,400 замена стойки, я в раздумье
24 марта 2010, 11:26 #80
раз согласен менять, значит гарантийный случай, по поводу доп. оплат, читай свои условия гарантии, я уже встречал на форуме вариант, когда платят за запчасть, а работа за их счёт (дурдом "Солнышко" ). В любом случае постарайся взять с него бумагу, о том, какие работы будут проводиться, и кто за что платит, чтоб потом ещё и за стойку не пришлось платить. А если, по условиям гарантии, все работы делаются бесплатно, с этой бумагой стоит обратится для начала к начальнику сервиса (салона). Бумага будет доказательством, что это гарантийный случай.
24 марта 2010, 11:30 #81
solovei1159, 24 марта 2010, 11:25
Он сможет поменять на новую, тока оплатить работу надо, а развал 500,400 замена стойки, я в раздумье
Я бы на вашем месте поменял бы обе стойки на импортные и забыл бы об этой проблеме надолго, просто не факт что новая стойка будет лучше прежней.
24 марта 2010, 11:31 #82
ещё не помешает документ "регламентные работы по замене стойки"(не удивлюсь, если туда входит "развал"). Это стандартная процедура, поэтому такую бумагу или электронный вариант можно спросить у любого официала, не обязательно у них
24 марта 2010, 11:38 #83
димон77, 24 марта 2010, 11:30
Я бы на вашем месте поменял бы обе стойки на импортные и забыл бы об этой проблеме надолго, просто не факт что новая стойка будет лучше прежней.
Также и он говорит, заменю, только деньги на ветер, в смысле за работу
24 марта 2010, 12:42 #84
Видети-ли в чём "фишка, случай это гарантийный от "замены до развала", но факт не-оспоримый, что стойки вазовских переднеприводных машин являются слабым местом ещё со времён преславутой восьмёрки. В этой связи если салоны будут подходить "добросовестно" к этому вопросу, то им придётся практически на каждой машине, в период гарантии ПО-НЕСКОЛЬКУ раз менять стойки. А это просто "убийственно" для салонов. По этому владельцу можно добиться выполнения гарантийных обязательств конкретно по подвеске ток "с боями".
Был у меня эпизод. Когда салон вызвал для замены "корзинки" запаски, я пожаловался на не-значительный стучёк в левой передней подвеске. (Ни каких неудобств мне это не доставляло, управляемость "не страдала", руль ни-куда "не-тянуло" всё было "хоккей") Так мне "без звука" заменили ОБЕ стойки, и просто поставили в известность по факту устранения "посторонних звуков". Честно говоря я обалдел слегка когда с обоих сторон увидел новенькие стойки. Так-что рекомендую внимательно прочитать гарантийный договор и добиваться своего. Или, если есть возможность и желание, прислушаться к Дмитрию (димон77) и раз уж все одно платить надо, поставить "импорт" и забыть.