Плановое ТО - что и как

слав63

Геннадиевич

3 февраля 2010, 21:42 #1

Сегодня наконец-то (как и Лёха ) сделал первое ТО-20 000. "Перекатал" по сроку более 2-х месяцев. и по "пробегу" 850 км (из них 500 допустимых). Думал будут "нюансы" (у других дилеров - прощай гарантия) Но напрасно переживал, вопроса даж не возникло. Справедливости ради скажу, что я по своей инициативе через 10 000 менял масло с фильтрами. (ну обкатка и всё такое, хотя плановое 20 тыс.) Когда самолично задал вопрос про "штафные санкции" манагер сказал. "Мы об этом и не говорим даже" Короче даю распечатку фактических затрат, по акту выполненных работ и перечня зап. частей:

Выполненные работы:

1) Предпродажная подготовка (мойка с-наружи) - 150 руб.

2) ТО-20 000 - 1 500 руб.

3) Защита ДВС снятие установка - 300 руб

4) Фильтр салона-замена - 200 руб

5) Фильтр воздушный - замена фильтрующего элемента - 200 руб

6) закрепление брызговика - 300 руб (в регламент не входит, сам оторвал нахрен не за-долго до этого)

____________________________итого работ на сумму 2650.00 руб

Использованные запчасти и материалы:

1) TOTAL QUARTC 5w30(208 л бочка) 4,5 л./289 руб - 1300.5 руб

2) Фильтр масляный (см 1109Z1) 534.55 руб

3) Прокладка сливной пробки "206" - 56.46 руб.

4) Фильтр воздушный (1444 РТ) "206, 307, 308" - 576.80 руб.

5) Фильтр салона Тепе - 956.19 руб

________________________Итого материалов на сумму 3424.50 руб

Итого: 6074.50 руб (шесть тысяч семдесят четыре рубля 50 копеек.

admin

Александр

3 февраля 2010, 21:45 #2

Весьма умеренная цена

слав63

Геннадиевич

3 февраля 2010, 21:52 #3

С учётом пробегаот ТО до ТО, 20 тыс км. выходит даж очень "не-плохо"

У знакомого Нексия, ТО: 1 тыс; 5 тыс; остальные через 10 тыс. Цена, как он мне сказал, 6 тыс руб. Остальное арифметика подскажет. А у соседа Опель хеч, так он говорит, что у него от 10 т. руб начинается. И пробег 15 тыс км.

3 февраля 2010, 22:01 #4

А чё, на "пыжике" первя замена масла по регламенту - через 20 тыс. км? ... на Приоре первая замена масла (обкаточного)- через 3 тыс. км ...

слав63, 3 февраля 2010, 21:42

Прокладка сливной пробки "206" - 56.46 руб.

не многовато за медную шайбочку?

слав63

Геннадиевич

3 февраля 2010, 22:09 #5

Alex777, 3 февраля 2010, 22:01

А чё, на "пыжике" первя замена масла по регламенту - через 20 тыс. км? ... на Приоре первая замена масла (обкаточного)- через 3 тыс. км ...

не многовато за медную шайбочку?

Так и есть, через 20 Александр, через 20. И ни-каких "первых и предварительных", по регламенту. Вот по этому, я "на всякий случай" через 10 т масло поменял (у дилера)

При таком раскладе шайба мне дорогой не кажется. У меня племяш на 7-ке с периодикой в две недели - раз в десять больше отдаёт (про шайбу)

3 февраля 2010, 22:14 #6

Геннадиевич, а на заводе чё в пыжик заливают? Тоталь- Эльф ... минералка / полусинь / синтетика?

слав63

Геннадиевич

3 февраля 2010, 22:38 #7

Alex777, 3 февраля 2010, 22:14

Геннадиевич, а на заводе чё в пыжик заливают? Тоталь- Эльф ... минералка / полусинь / синтетика?

TOTAL QUARTC 5w30

Из "косячков" где-то не задолго до ТО указатель топлива при полном баке показывал "на одноно деление меньше" сделали инициализацыю. (два раза полный залью будет казать как надо) и раз несколько, бывало не "системно" загоралась "лампочка неиспр". Объяснили, что она сробатывает как правило "по лампочкам" лампочки все целы, нашли где-то неплотный контакт. "почистили". Обещали, что больше не будет "беспокоить" . Весь процесс занял около 2-х часов. Машинка, сказали, в порядке. Слесарь неписал износ пер колодок 50-60%. Следовало ожидать. "Сажа" с них заметно сыплется . Именно с передних. Мож "пивет" из Китая Ну эт не страшно, на 2-ом ТО их всё равно по регл. менять, как и свечи. А на счёт "обкаточного" ТО, знаю на 308 оно через 3 000 км есть, но оно полностью бесплатное (видно что-то вроде осмотра машинка всё-тки "зверь") У сродственника 308-ой, по-этому и знаю.

3 февраля 2010, 22:45 #8

Геннадиевич, TOTAL QUARTC 5w30 - это разве обкаточное масло? или на пежо такое понятие, как "притирочно-обкаточное масло" не существует?

слав63

Геннадиевич

3 февраля 2010, 22:55 #9

Когда в своё время я задавал вопрос по обкадке, правда он больше касался "чиповки" обкаточной, мне ответили, что у компа одаптивные (самообучающиеся) настройки и ни какой "перечиповки" не будет. А на счёт обкаточного масла, ни чего не говорили. Могу ток предположить, что его (движёк) на стенде "катают" перед установкой. Других предположений выдвинуть не могу.

слав63

Геннадиевич

3 февраля 2010, 23:00 #10

А мож и в-правду понятия "обкаточное масло" у Пежо не существут. Красный сектор-то у нас на тахе, отсутствует.

слав63

Геннадиевич

4 февраля 2010, 00:31 #11

Александр. А каков график ТО у твоего Кашкайчика?

OKABAN

Олег

4 февраля 2010, 10:44 #12

Alex777, 3 февраля 2010, 22:01

А чё, на "пыжике" первя замена масла по регламенту - через 20 тыс. км? ... на Приоре первая замена масла (обкаточного)- через 3 тыс. км ...

не многовато за медную шайбочку?

Саша, у меня на Патруле эта шаебочка стоит 90 рэ. На твоем Кашкае думаю в этих же пределах. ТО на Патруля с заменой масла - дизельный 10000, бензиновый 15000

слав63

Геннадиевич

4 февраля 2010, 21:53 #13

слав63, 4 февраля 2010, 00:31

Александр. А каков график ТО у твоего Кашкайчика?

Или это "военная тайна"

4 февраля 2010, 22:04 #14

через каждые 15 тыс. км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше ... но мне ещё рано об этом думать ...

слав63

Геннадиевич

4 февраля 2010, 22:24 #15

Alex777, 4 февраля 2010, 22:04

через каждые 15 тыс. км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше ... но мне ещё рано об этом думать ...

Об этом говорить ни-когда не рано и не поздно , меду-прочим

Сёдня с одним мужиком базарил. У него Альмера Классик. Брал у нашего дилера. Машинке более 2-х лет. Делал 3 ТО у дилера полных (регламент) потом просто минимум (масло, фильтры, свечи по необходимости да накладки) За первый год накатал 100 000 км. (торг пред, гоняет по обл). Говорит если машинка за 100 т км. "по-серьёзному" не сломалась", то и до 150-и и более ей не хрена не будет. У него из поломок лампочка в фаре сгорала заменили за 600 р из них лампа стоит 240 р (в салоне). Да вот сейчас у него "ближний" пропал. К дилеру ехать не хочет. Дорого-говорит. Машинкой моей "интересовался" Навена пришла пора менять. Ну в-смысле "старую" продавать.

4 февраля 2010, 22:37 #16

слав63, 4 февраля 2010, 22:24

меду-прочим

Геннадиевич, исправь на "между прочем",- это и тебя наш "грамотей", который ПЕРВЫЙ, засмеёт!

Ну а если по теме- (""Говорит если машинка за 100 т км. "по-серьёзному" не сломалась", то и до 150-и и более ей не хрена не будет"") ... техника не предсказуема (впрочем, как и люди)- может сломаться в любой момент, и, как правило, в самый не подходящий момент... когда больше всего этого не ждёшь ...

4 февраля 2010, 22:53 #17

Я вот ТО недавно первое прошла на прошлой неделе, на новой машинке, пару кирпичей в багажник, часть необходимого инвентаря на прокат из магазина и все в порядке, но не тут то было, не прошла, совсем про стеклоомыватели забыла, там с завода вода была, а тут морозец не кстати грянул. Пришлось бочек отогревать, и заменять воду, но самое сложное было отогреть остальную систему, тут пригодилась русская смекалка и такая женская вещь как фен. Вобщем ТО успешно пройден

4 февраля 2010, 23:04 #18

Редко можно увидеть нашу Олечку в таких темах ... ... очень рад слышать, что у тебя всё хорошо! ... кстати, Оля- инструментальный госавтоконтроль (техосмотр) прошла по новым ценам, действующим с 29. 01. 10? ... какие сейчас расценки?

4 февраля 2010, 23:07 #19

Я по старым проскочила и ТО и регистрация и получение номеров, именно уложилась до 29.01.10 сэкономила не маленькую сумму

леший 29

валерий

4 февраля 2010, 23:08 #20

Ларис я Алекса спрашивал ибо у мня сама стара тача (кака раз 160 пробег)

слав63

Геннадиевич

4 февраля 2010, 23:17 #21

Веснушка, 4 февраля 2010, 22:53

Я вот ТО недавно первое прошла на прошлой неделе, на новой машинке, пару кирпичей в багажник, часть необходимого инвентаря на прокат из магазина и все в порядке, но не тут то было, не прошла, совсем про стеклоомыватели забыла, там с завода вода была, а тут морозец не кстати грянул. Пришлось бочек отогревать, и заменять воду, но самое сложное было отогреть остальную систему, тут пригодилась русская смекалка и такая женская вещь как фен. Вобщем ТО успешно пройден

Ты видимо говоришь (да теперь-уж очевидно) о Тех Осмотре. Ну в принципе тож ТО , но сдесь речь о Тех ОБСЛУЖИВАНИИ. Эт когда с сервисной книжкой к дилеру в салон поедешь. К-стати деньги не забудь.

А про воду в омывателе, что могу сказать. Ну извращение производителя и дилера. С октября мес из салона авто, по закону, положено "выдавать" на зимней резине. Ну уж "пол-бачка" могли-бы плеснуть незамерзайки, хотя-бы "левой"

Хотя, что я, так-то уж. Сам когда своё авто с салона "выгонял" спросил, есть-ли вода в омывателе. Девушка манагер обиделась "В омывателе не-замерзайка". А вот про омыватели фар, сказала, что их нет. Оказалось, что есть, сам узнал, случайно. Где-то через пол-гола. Над кем смеёмся - над собой смеёмся

леший 29

валерий

4 февраля 2010, 23:33 #22

Пашка пулеметчик, 4 февраля 2010, 23:22

Первое Плановое ТО ( техническое обслуживание) у тебя Оля будет в 2500-3000 км. Тут же ты написала про Технический Осмотр

Зато прошла!

4 февраля 2010, 23:42 #23

А в названии темы нет расшифровки ТО, тех. обслуживание или тех. осмотр, поэтому я имею полное право писать и про то и про это.

Вот после 2500-3000 км напишу и про тех. обслуживание

4 февраля 2010, 23:47 #24

Оля, а у вас тех осмотр на новых авто проводят ? Спрашиваю потому что в 2008 году когда сестре машину покупали, на тех центре просто у нас спросили- "новая?" и выдали талон, ни какого осмотра не было.

4 февраля 2010, 23:50 #25

Да проводят, да еще как проводят, все проверили, даже не посмотрели на то что новая, а я думаю ладно, мне спокойнее

Бумеранг

Николай

5 февраля 2010, 13:37 #26

Меня лично взбесило на первом техосмотре новой машины вот что:

проверяли эффективность ручника раскрутив задние колеса на барабане - и резко рвем ручник!!! И хрен с ними поспоришь: если вас интересует какой у меня ручной тормоз - проверяй на соответствующем уклоне С каково бодуна я должен его рвать... И пришлось... не сильно им резко так, затормозить... удовлетворил их...

solovei1159

Владимир

5 февраля 2010, 15:24 #27

Также когда взял Калину, естественно в ГАИ нужна была диагностическая карта авто, так поехал куда попроще а оказалось по полной, говорю им новая -же, а нам все равно и на барабаны, с 3-го, раза удовлетворились тормозами, ручник тоже проверяли, сигналку

Бумеранг

Николай

5 февраля 2010, 15:32 #28

solovei1159, 5 февраля 2010, 15:24

Также когда взял Калину, естественно в ГАИ нужна была диагностическая карта авто, так поехал куда попроще а оказалось по полной, говорю им новая -же, а нам все равно и на барабаны, с 3-го, раза удовлетворились тормозами, ручник тоже проверяли, сигналку

Чуток не ясно. Я вот купил новую - В ГИБДД регистрация без проблем, с документами, страховкой. Можно гонять, для прохождения ТО дают месяц на подумать. А потом.. если не прошел и остановят готовь дырку (не для медали)

П.С.: прошел ТО сходу, все пробы по одному разу Но осадок (за ручник) остался... Правда он не пострадал при издевательствах, второй год на втором щелчке держит любой уклон...

solovei1159

Владимир

5 февраля 2010, 15:51 #29

Бумеранг, 5 февраля 2010, 15:32

Чуток не ясно. Я вот купил новую - В ГИБДД регистрация без проблем, с документами, страховкой. Можно гонять, для прохождения ТО дают месяц на подумать. А потом.. если не прошел и остановят готовь дырку (не для медали)

П. С.: прошел ТО сходу, все пробы по одному разу Но осадок (за ручник) остался... Правда он не пострадал при издевательствах, второй год на втором щелчке держит любой уклон...

Незнаю Николай, без диагностики у нас регистрация не пройдет, на учет пожалуйста, скорее всего это особенность в закрытых городках, хотя семеру брал новую в 2003 этого не было, а Калину оформлял в июне 2009

Бумеранг

Николай

5 февраля 2010, 16:10 #30

solovei1159, 5 февраля 2010, 15:51

Незнаю Николай, без диагностики у нас регистрация не пройдет, на учет пожалуйста, скорее всего это особенность в закрытых городках...

Жуть. Я душевно пообщался как-то с одним мужиком из Пензы, когда сгонял на машине в Оренбург (к сыну на присягу)... Он тоже приехал к своему, на новенькой семерке после регистрации... Короче, для военных чтоли не областная ГИБДД рулит? (если ответишь - лучше наверно в личку, а то устроили переписку...)

OKABAN

Олег

5 февраля 2010, 16:13 #31

Бумеранг, 5 февраля 2010, 13:37

И пришлось... не сильно им резко так, ... удовлетворил их...

Им понравилось?

Бумеранг

Николай

5 февраля 2010, 16:43 #32

OKABAN, 5 февраля 2010, 16:13

Им понравилось?

О, Олег проснулся на дежурство! Привет.

На вопрос... Удовлетворил с первого раза! Не прочитал что ли дальше-то? Или опять взялся за своё... мастерство?...

OKABAN

Олег

3 марта 2010, 14:44 #33

Сегодня прошел на Патруле ТО-40000, замена фильтров, масла, протяжка, проварка аккумуляторов и т. д. Ценник 7980 рэ. Ниссан рулит!

слав63

Геннадиевич

3 марта 2010, 17:10 #34

OKABAN, 3 марта 2010, 14:44

Сегодня прошел на Патруле ТО-40000, замена фильтров, масла, протяжка, проварка аккумуляторов и т. д. Ценник 7980 рэ. Ниссан рулит!

Пежо тожа

Сибун

Сергей

5 марта 2010, 19:09 #35

Alex777, 3 февраля 2010, 22:01

А чё, на "пыжике" первя замена масла по регламенту - через 20 тыс. км? ... на Приоре первая замена масла (обкаточного)- через 3 тыс. км ...

не многовато за медную шайбочку?

в Кашкае тоже есть замена обкаточного масла на 2-3-х тысячах?

Самое популярное