Замерзаю в Приоре

Александр

1 февраля 2010, 22:45 #1

Привет! Купил Приору в конце декабря 2009 г.(хетчбэк).В целом машиной доволен, все нравиться! Только вот при низком морозе, замерзают ноги. Плохо дует вниз, точнее вообще не дует короче говоря! Хотя, на лобовое стекло и в грудь дует отлично! Был в автосервисе по гарантии, вежливо отмазались, якобы, это с завода такая печкая попалась вам!!! Говорит, они бывает ставят наши российские, и импортные печки. Правда ли это? Мне теперь что, на машине только летом ездить что-ли? Вообщем, в ремонте печки по гарантии мне отказали!

Перемещено из отзывов

1 февраля 2010, 22:45 #2

Попробуй сгонять к кустарям, только к толковым, они тебе помогут решить эту пробему за небольшие деньги

слав63

Геннадиевич

1 февраля 2010, 23:23 #3

Александр.

Там, как и во всех авто должны быть кулисы распределения потоков. Похоже просто "заедает" что-то или не зафиксировано. А отказ видно мотивирован тем, что маш на гарантии и "чинить" надо по гарантии. А там похоже что-бы мелочь какую-то поправить "пол-машины" разобрать надо, да ещё с "гемороем". Вот "мастера" и решили, что зима скоро кончится, или после гарантии, за хорошие бабки. А мож сразу на них разводили, ток ты не понял. Печка в любом авто, всегда геморой (залезть, снять-поставить), а в современных... всё на клипсах и много демантажа, а клипсы "одноразовые".

Совет: Остаётся либо тянуть "за рукав" дилера, либо "делать самому" (рискуешь слететь с гарантии), либо подходить конкретно, например обшеством защиты прав потребителей (консультационно, но не бесполезно), а ещё лучше отделом МВД, точно не помню названия, но что-то там про потребительский рынок сказано . Короче попроси у них (в салоне) официальную бумагу с мотивацией отказа в обслуживании (пусть, чёо хотят напишут, главное пусть укажут что делать не стали потому, что и т. д.) Ток бумагу такую они тебе писать не будут (они не идиоты) скорее всего просто починят, ну денег мож скока-то слупят. Если делать не будут, отправляйся в куда рекомендовал выше . В ОЗПП тебе конкретно растолкуют что собрать и куда представить. Но я почти уверен, что просто поправят.

вованыч

Владимир

2 февраля 2010, 10:53 #4

Да этих гарантийщеков надо чисто тупо пресовать в подворотне рядом с сервисом. Я по откликам понял что не только в Сочи безпредел. На первом ТО с меня хотели 5800 руб снять за замену масла чисто в ДВС. Сам водитель с стажем и понимаю что замена масла в ДВС это самое элементарное .Задаю вопрос им за-что 5800 не кто не смог ответить, в общем отказался от гарантии и не жалею слава богу серьезного не чего пока не было .ПОДЧЁРКИВАЮ ЭТО НЕ СОВЕТ ОТКАЗА ОТ ГАРАНТИИ у меня просто нету времени с ними бороться но надо добиваться от них исправления поломок это типичный гарантийный случай они тупо денег хотят срубить. Потому-что там надо пол машины разобрать чтоб к воздухозаборнику добраться и исправить поломку. У пацана на Приоре было такое соскочил трос управления заслонкой.

Бумеранг

Николай

2 февраля 2010, 16:51 #5

Александр , 1 февраля 2010, 22:45

... Плохо дует вниз, точнее вообще не дует короче говоря! Хотя, на лобовое стекло и в грудь дует отлично!

Про печьку в сервисе чушь несли. Что-то с переключением направлений. Разбираться впервые тебе будет малоприятно, сразу говорю... Да короче Слав63 всё сказал верно. По гарантии обязаны исправить, муторно конечно с ними разговаривать...

Самое популярное