Lamborghini Espada, модель 1971 года

Garlic

мериновод

9 марта 2013, 23:04 #1

Итак, Lamborghini Espada, модель 1971 года

Модель Espada является одной из легендарных в модельном ряду Lamborgini, хотя у них практически каждое авто-шедевр.

В 1966 году Ламбо показали в Женеве модель Miura, которое имело оглушительный успех. Тогда в Ламбо решили продолжить работу с итальянским кузовным ателье Bertone, которое уже принесло им удачу c Miura.В этот раз Bertone поручили создание 4-местного купе Gran Turismo.Базу взяли от удачной Miura, удлинили на 120 мм, движок перенесли за заднюю ось. Кузов получился довольно необычным, стекла у дизайнеров наверное было много и они застеклили еще и крышу и боковины дверей, которые открывались вверх. В оформлении присутствовала стилистика пчелиных сот, которая по задумке дизайнеров должна было улучшить обзор и вентиляцию. Прототип показали в Женеве под именем Marzal, а через год и появилась Espada, избавившись от всех дизайнерских необычностей. Но все равно авто получилось довольно необычное. Кузов получился вытянутый, низкий иширокий, с почти квадратным капотом, лобовым стеклом, которое сильно наклонили, покатая крыша плавно переходит в заднее стекло, а там-узкая вертикальная стенка, узкий бампер и пара раструбов выхлопных труб. Получилось очень гармонично. Ну и даж в деталях Ламбо остается Ламбо-на центральной гайке (на колесном диске) с тремя шипами для закручивания-эмблема Ламбо-бык щас порвет, сзади по бокам-Espada на стреле. Маленькие такие напоминания-что за авто.

Салон довольно просторный кажется (но только кажется), главное-забраться, ведь машина чуть не по пояс. Сидения довольно удобные, можно даж порегулировать, обзорность неплохая (назад почти отличная), но быстро привыкаешь. А вот рулевая колонка не регулируется, сама баранка тонкая, деревянная, удобством не отличается, если сравнивать с современными авто. Торпедо обшито кожей под цвет салона с деревянными вставками. Панель приборов как большой ящик, но все хорошо читается. Посреди салона-здоровый такой тоннель, подходящий к торпедо. На этом тоннеле и расположены ручка 5 МКПП и то, что понимается под центральной консолью-в данном случае это кнопки отопления и вентиляции и целая кача тумблеров. Поначалу это непривычное решение напрягает, но когда ощущаешь, что все под рукой, даж тянуться не надо, то забываешь, все жмешь и щелкаешь на автомате. Музыка в виде допотопного радио имеется, но ей управляет передний пассажир (дурацкое решение-я привык сам выбирать, что мне слушать и от чего будут морщиться пассажиры).Шумка есть, но своеобразная-рокот движка перебивает слабенькое радио, а вот всякие там шумы от резины и пр. ерунды не досаждают. Сзади размещаются два наказанных пассажира. Именно наказанных-ни о каком комфорте речи не идет, только усесться кое-как и удается.

Машина мне на тест досталась в отличном состоянии-прежний хозяин вложил в нее немало денежных знаков и времени, поэтому на ходу мафынка порадовала, несмотря на свой преклонный возраст-выпуск-то 1971 года.

Заводится без проблем (чай не таз в почтенном возрасте), рокот движка не отличается благородством звуков, но вот если поиграть педалькой-благородные нотки сразу пробиваются. Трогаться только плавно и осторожно-чуть переборщишь с педалькой и стартуешь с черными следами, что не есть комильфо-это ж не американский мускул-кар какой беспородный, это ж Ламбо (про задний привод тож не забываем)! Переключение передач четкое, отзыв на топтание педальки-моментальный. А вот руль не порадовал своей тяжесть, но в этом нет ничего удивительно-гидроусилка-то нет. Но с набором скорости все приходит в норму, реакции на поворот руля только радуют. Вот только для набора этой самой скорости нужен загородный простор, до которого приходилось прикладывать усилия, вертя деревянную баранку. В повороты Ламбо входит легко и прогнозируемо-вот что значит порода. Крены-минимальны. Подвеска очень жесткая-малейшие неровности дороги передаются кузову ощутимыми ударами. Педаль тормоза очень туго идет, но схватывают почти моментально. На ходу ничего не скрипит, не стучит, не бренчит, никаких посторонних отвлекающих звуков-можно наслаждаться движением.

Но оговорюсь, что такое отличное состояние-исключение. У дилера, у которого я брал эту Ламбо на тест, была еще одна, но совсем в плачевном состоянии, хоть и тоже на ходу-там и кузов с плохо скрытыми следами столкновений с окружающей действительностью, и салон в плачевном состоянии, а звук движка вообще очень доходчиво дает понять, что и пару километров проехать-большая удача будет.

Кстати, на Espada ставили 4.0 л V12 движок, который выдавал аж 375 л. с., а в топливной системе использовались 6(!) карбюраторов Weber.

Комплектация-обстановка очень спартанская-кожа, радио, вентиляция какая-никакая (именно такая) и некаких там кондиционеров, ГУРов и даже люков в крыше-ничего такого, что сейчас считается само собой разумеющемся даж многих бюджетных авто-кое-что появилось потом на Espada, на 3-м поколении, которое выпускалось с 1972 по 1978 года.

Безопасность. Надеяться только на крепость кузова, свои навыки и долю везения. И никаких там АБС и прощих электронных фишек-все по-честному.

ТТХ:

Габариты-4738/1860/1185 мм

База-2650 мм

Клиренс-125 мм

Бак-93 л

Разгон-6.5 сек до 100 кмч

Максималка-249 км/ч

Расход-сред.-17.4 л

Цена вопроса:

-114000-125000 американских денег-но это если состояние соответствующе-товарное

Итак, плюсы модели:

-непривычный взгляду дизайн кузова

-удобные сидения

-отличные ездовые качества

Минусы:

-мало места пассажирам сзади

-низкий клиренс

Итог. Это машина не на каждый день, на ней нельзя ездить на работу, в магазин, это игрушка для души-с красивой девушкой в хороший ресторан или пару кругов почета по центру города-самое то. И где бы это авто не появилось, оно привлечет гораздо больше внимания, чем мерин S-класса или самый навороченный Лексус.

У кого какие мнения об авто?

Кто что добавит?

Garlic

мериновод

9 марта 2013, 23:05 #2

Изображение

Garlic

мериновод

9 марта 2013, 23:05 #3

Изображение

Garlic

мериновод

9 марта 2013, 23:05 #4

Изображение

Garlic

мериновод

9 марта 2013, 23:05 #5

Изображение

Garlic

мериновод

9 марта 2013, 23:06 #6

Изображение

Garlic

мериновод

9 марта 2013, 23:06 #7

Изображение

Garlic

мериновод

9 марта 2013, 23:06 #8

Изображение

Garlic

мериновод

9 марта 2013, 23:06 #9

Изображение

Garlic

мериновод

9 марта 2013, 23:07 #10

Изображение

Alexei

мериновод

9 марта 2013, 23:08 #11

Нифигасе...Засрал форум то как...

Garlic

мериновод

9 марта 2013, 23:08 #12

А это Lamorghini Marzal, концепт, из которого и появилась Lamborghini Espada

Изображение

Garlic

мериновод

9 марта 2013, 23:09 #13

Alexei, 9 марта 2013, 23:08, #11

Нифигасе...Засрал форум то как...

Звиняй, если что не так.

admin

Александр

9 марта 2013, 23:10 #14

Alexei, 9 марта 2013, 23:08, #11

Нифигасе...Засрал форум то как...

Может кому интересно будет

Alexei

Александр

9 марта 2013, 23:12 #15

Garlic, 9 марта 2013, 23:09, #13

Звиняй, если что не так.

Да я то не против. Правда как то без темы это... В каталог авто может быть.

OKABAN

Олег

10 марта 2013, 04:30 #16

Прочитал название темы, подумал может кто из наших отхватил!?

В принципе раздел какой нибудь обзорный получился бы неплохой, если бы там про разные машины материал размещать, только без срачей и обсуждений. Просто информацию и всё.

А так могу поспорить, что где то с третьей страницы темы все сведется к обычному спору - Патриотовские проблемы или Приора рулит

10 марта 2013, 13:15 #17

в каталог непомешает. Там только описания авто, а обзоров нет.

10 марта 2013, 22:40 #18

Косорылая помойка?

Самое популярное