Проблема со шлангом ож УАЗ Хантер

2 марта 2013, 20:15 #1

Здравствуйте уважаемые форумчане. С Хантером дружу недавно, поэтому хочу узнать у кого возникала такая проблема? Нижний патрубок который выходит из блока в радиатор пробивается об болт шланга гидроусилителя который стоит под ним. Не пойму где засада, может подушки двигателя устали? У кого была такая проблема и как бороться?

OKABAN

Олег

2 марта 2013, 20:24 #2

Хантера у меня не и не было. Вопрос - а как то развернуть шланги можно, чтобы болт не касался патрубка?

Жыппер

Александр

2 марта 2013, 21:37 #3

На последних моделях Патриотов нижний шланг идёт с вумным выгибоном, который не касается болта г/у. Подъезжаешь к магазину, берёшь заветный патрубок, примеряешь(вдруг разные выходы или расстояния по сравнению с Хантеровским). Если подошёл, то покупаем.

Временно - квадратик из резинового коврика между болтом и патрубком...

3 марта 2013, 05:25 #4

Развернуть шлаг не получится,и с умным выгибоном тоже,болт бьет в край металлического патрубка который выходит из блока и соответственно пробивает резиновый. Блин неужели это так не только у меня. Может в чем то причина другая? Временно ложилась прокладка между болтом и патрубком но все это относительно,машина используется по говнам и от колдобин все это ненадежно.

Жыппер

Александр

3 марта 2013, 18:43 #5

Объясняю ещё раз.

На Патриотах с 05-08года такая же фигня с тёртостью патрубка была. С 09 года эту проблему устранили изготовив ДРУГОЙ ПАТРУБОК с поворотным выгибоном мимо болта. Постольку поскольку рама, гу мотор и радиатор одинаковые, думаю, проблем не будет.

Вобщем. Приходишь в магазин и спрашиваешь такой патрубок. Меряешь, тогда видно будет.

Блин, у меня в гараже валяется... перед продажой комплект купил, но так и не поставил...

5 марта 2013, 07:13 #7

Tail Gunner, 5 марта 2013, 03:54, #6

Да бля,резко отреагировали.Надо было ещё лет 10 подождать.Уроды жопоголовые.

Ты что Кайронщик темы перепутал? Или со смены злой вернулся?

5 марта 2013, 16:08 #10

Жыппер, 3 марта 2013, 18:43, #5

Объясняю ещё раз.

На Патриотах с 05-08года такая же фигня с тёртостью патрубка была. С 09 года эту проблему устранили изготовив ДРУГОЙ ПАТРУБОК с поворотным выгибоном мимо болта. Постольку поскольку рама, гу мотор и радиатор одинаковые, думаю, проблем не будет.

Вобщем. Приходишь в магазин и спрашиваешь такой патрубок. Меряешь, тогда видно будет.

Блин, у меня в гараже валяется... перед продажой комплект купил, но так и не поставил...

В девятом году этого не наблюдается

Жиппер те надо было Пикап девятого брать, смотришь негатива было бы меньше.

Жыппер

Александр

5 марта 2013, 19:11 #11

Горняк, 5 марта 2013, 16:08, #10

В девятом году этого не наблюдается

Жиппер те надо было Пикап девятого брать, смотришь негатива было бы меньше.

Я просто не посоветую. Заглядывал в модель 2008года - под капотом там ВСЁ другое !

А у меня сентябрь 2009года Патриот был. Никаких проблем с патрубками...

Самое популярное