3 января 2014, 18:18 #106
ALEXANDRE, 1 января 2014, 17:21, #104
Зачем было врать, что на диагностику ездили. Там эти свечи в момент выявляют.
А ты разве не знаешь, какие специалисты работают на авто сервисе?
Вот пример: после первых 2000 км пробега я поехал на сервис, механику всю отрегулировали как надо, а вот "ЧЕК" погасили уменьшением зазора на свечах и сбросом ЭБУ, после чего двигатель стал вести себя ещё хуже (были многократные пропуски искры, это я определил при установке бортового компьютера, устранил плавание оборотов холостого хода регулировкой дроссельной заслонки - проблемы кончились), а в сервис не обращаюсь, хотя это дилерский центр, здесь, как и в других вопросах надо иметь своего специалиста, а не доверяться кому попало.(пробег уже 36000км).
4 января 2014, 13:10 #107
МАРИНА ПОПОВА, 3 января 2014, 08:34, #105
Зачем Вы так? врать отучилась еще в школе. На диагностику и правда ездила -мне четко было сказано что плохо работает второй цилиндр -показали свечу с этого цилиндра почти чистая сухая. Вс е дело в том что все повторяю ВСЕ свечи должны меняться всегда одновременно. у моей ласточки 2 почти умерли. Кто кого обманул ? Кто не посмотрел другие свечи? Или у диагноста руки не того места ? Диагност четко сказал -приезжать надо когда машина не заводится ? Интересно -это как ? на эвакуаторе ? а потом куда если поломка не по его части ? И как к нему ехать если если машина заглохла за городом и у него не рабочий день? Мне повезло я нашла человека который в свое личное время занялся моей машиной. Проверил все свечи , заменил их,Залил раскоксовку. Объяснил все о необходимости замены масла.Низкий ему поклон.
ВСЕ свечи должны меняться ордновременно- БРЕД. Про раскоксовку так и не понял- кольца, что ли залегли?А масло вообще никогда не меняли?
4 января 2014, 13:19 #108
Avtoshnik, 3 января 2014, 18:18, #106
А ты разве не знаешь, какие специалисты работают на авто сервисе? Вот пример: после первых 2000 км пробега я поехал на сервис, механику всю отрегулировали как надо, а вот "ЧЕК" погасили уменьшением зазора на свечах и сбросом ЭБУ, после чего двигатель стал вести себя ещё хуже (были многократные пропуски искры, это я определил при установке бортового компьютера, устранил плавание оборотов холостого хода регулировкой дроссельной заслонки - проблемы кончились), а в сервис не обращаюсь, хотя это дилерский центр, здесь, как и в других вопросах надо иметь своего специалиста, а не доверяться кому попало.(пробег уже 36000км).
Это в дилерских центрах ДЭУ специалисты рукожопые? Надо было в вазовский центр обращаться
30 января 2014, 19:17 #109
Жыппер, 2 марта 2013, 20:08, #3
Возможно ещё контактная группа в замке зажигания.
было бы зажигание то не было бы всваток движка
2 ноября 2014, 01:15 #110
Avtoshnik, 14 декабря 2013, 13:11, #97
Мультиметр это прибор для измерения напряжения,тока и сопротивления. А измерять надо, когда не работает, именно в тот момент, иначе ничего не найти.
Здравствуйте, вместо мультиметра необходимо использовать "контрольку" ввиде лампочки, иначе будете блуждать,и прозвонку. В 90% случаях прибор не помошник,ведь плохой контакт покажет вам нужное для вас показание, а при нагрузке контрольки будет ясно, лампа либо не загориться, либо будет тускло гореть
25 декабря 2014, 20:13 #111
25 декабря 2014, 20:15 #112
Та же проблема поворачивая ключ тишина все лампочки горят раза с 10 за с десятого завелась. Как ни чего не было машина гранта
26 декабря 2014, 08:30 #113
fackir87, 25 декабря 2014, 20:15, #112
Та же проблема поворачивая ключ тишина все лампочки горят раза с 10 за с десятого завелась. Как ни чего не было машина гранта
Включи зажигание, Ключ на стартер не поворачивай, НЕ ЗАБУДЬ НЕЙТРАЛЬ, отдельным проводником соедини вывод втягивающего реле с "+" аккумулятора (поведение стартера подскажет виновного: стартер или контакты в замке зажигания- цепи включения).
26 декабря 2014, 13:18 #114
Виновато втягивающее реле стартера. Частая причина: грязь, ржавчина. Зимой,-попала вода и замёрзла. Сердечник эл магнита туго ходит. Снять, разобрать, промыть, просушить, смазать жидким маслом(только не контакты).
4 января 2015, 19:59 #115
Nata_scha_06, 2 марта 2013, 13:26, #1
Пожалуйста, подскажите, в чем наиболее вероятная причина неисправности, если вставляешь ключ, все загорается и...тишина (насосик работает, стартер не крутит)...Лада Калина 58000 пробег, первый раз такая неисправность устранилась когда просто пошарила под капотом, подергала аккумулятор :). Сейчас зачистила клеммы-не помогло... на десятую попытку, неожиданно завелась (наверно, в ответ на мои мольбы не ломаться среди дороги), доехала до дому...и снова умерла... (К слову, для возможной симптоматики неисправности, приемник при этом не включался, в смысле, при включении -не работал...) Теперь вот, который день, уговариваю ее до СТО доехать...пока не хочет... Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой...
Вадим
4 января 2015, 20:39 #116
МАРИНА ПОПОВА, 1 января 2014, 14:52, #103
Заменили свечи на новые , залили жидкость очищающую от нагара ( разкоксовку) как следствие замена масла в двигателе. Машинка снова " летает" -заводится без проблем. Желаю всем удачи в Новом году.
"летать" стала из-за замены свечей, поскольку две неработающие свечи это почти дохлый двс. а раскоксовка ничем не помогла! за такой короткий период раскоксовка только сверху на поршне очистит и на гбц, а канавки колец на поршне и кольца - не сможет очистить.
5 января 2015, 20:41 #117
смирнов, 4 января 2015, 19:59, #115
Надо проверить появление "+" на контакте втягивающего реле при включении стартера, а потом искать дальше.
20 мая 2016, 18:10 #119
20 мая 2016, 18:14 #120
Наташа приезжайте ко мне. Я поставлю вам датчик положения кв. И будете довольны вместе с машинкой!
13 сентября 2017, 20:29 #121
Shurik, 4 марта 2013, 13:07, #20
Может и "мозги" быть залиты калина этим балует, а на приборке при кручении ключа сивол сигнализации штатной не появляется?
13 сентября 2017, 20:30 #122
А если поевляется то от чего это может быть?
1 ноября 2017, 18:44 #124
здравствуйте , с моей машиной Ладой Калиной получилась фантастическая история ,на холодный двигатель при включении зажигания стартер не срабатывает ,через 50 -70 попыток машина заводится и в течении всего дня работает и заводится без проблем ,на следующее утро опять тоже самое . Смотрели два электрика причину не нашли контакты абсалютно все работают и стартер в рабочем состоянии аккамулятор новый . Прсьба помогите найти причину
1 ноября 2017, 19:28 #125
nikolay 5, 1 ноября 2017, 18:44, #124
здравствуйте , с моей машиной Ладой Калиной получилась фантастическая история ,на холодный двигатель при включении зажигания стартер не срабатывает ,через 50 -70 попыток машина заводится и в течении всего дня работает и заводится без проблем ,на следующее утро опять тоже самое . Смотрели два электрика причину не нашли контакты абсалютно все работают и стартер в рабочем состоянии аккамулятор новый . Прсьба помогите найти причину
Ставь воду перед монитором, можно моторное масло. Будем лечить.
2 ноября 2017, 00:14 #126
Проверь блок иммобилизатора, если он активирован, только у грамотных электриков.
Если "эмо" не активирован, тогда система включения стартера дурит, она там не очень простая, для чего это сделано не понятно, я переделывал людям на кнопку, и всё, вечно работает.
2 ноября 2017, 08:24 #127
реле стартера либо замок зажигания
2 ноября 2017, 09:15 #128
спасибо за совет я попробую
2 ноября 2017, 09:24 #129
я от стартера провел отдельно провод подсоединяю его к плюсу на секунду схватвает ,дальше стартер крутится и не заводит
2 ноября 2017, 09:24 #130
я от стартера провел отдельно провод подсоединяю его к плюсу на секунду схватвает ,дальше стартер крутится и не заводит
2 ноября 2017, 11:22 #131
Возможно проворачивание бендикса стартера если крутится стартер а маховик не проворачивает...Или проблема во втягивающем реле стартера.
2 ноября 2017, 13:40 #132
В первом своём сообщении ты не уточнил, как именно не срабатывает стартер, а теперь оказывается просто бендексу хана, а ты нам тут голову морочишь, а электрики, которых ты приглащал, что совсем бараны.
Поэтому здесь толком никто ничего и не советует, если симптомы не можете как следует расшифровать.
2 ноября 2017, 18:26 #133
Саша если бендексу хана, то почему после первой долговременной попытке машина заводится и целый день работает без каких либо сбоев
2 ноября 2017, 20:26 #134
Если не глушить...А после непродолжительной стоянки всё-ж заводится??Возможно с прогревом двиглА появляется контакт во втягивающем из-за расширения меди(контактов),либо разжижается смазка в муфте бендикса...
2 ноября 2017, 20:41 #135
2 ноября 2017, 21:00 #136
Херня какая-то. ...ть.
2 ноября 2017, 21:20 #137
Хрюн Моржов, 2 ноября 2017, 21:00, #136
Херня какая-то. ...ть.
Охрененно ценное замечание
2 ноября 2017, 21:22 #138
Glebz, 2 ноября 2017, 21:20, #137
Охрененно ценное замечание
Я рад. Что тебе нравится. ...ть.
2 ноября 2017, 23:53 #139
Очень часто холодный бендикс проворачивает, а при нагреве начинает работать, как здесь уже было сказано, и я сам лично с этим сталкивался.
Потом, очень хорошо слышно когда обгонная муфта проворачивает.
25 декабря 2017, 14:23 #140
У Вас скорее всего глюканул иммобилайзер - он прописал в блоке ЭБУ запретный код на пуск двигателя , к сожалению лечиться только заменой ЭБУ либо перепрошивкой все других вариантов нет.Все остальное у Авто исправно и ни куда лазить не надо,еще затрат прибавиться.
22 июня 2019, 22:55 #141
Только что искал...
Ослабла фишка управляющего электрода на втягивающем реле стартера, поджал пассатижами и надел обратно...