Поворачиваю ключ, все лампочки горят, а стартер не заводится (Калина)

13 марта 2013, 15:14 #71

Nata_scha_06, 13 марта 2013, 15:04, #70

спасибо! Надеюсь, моя красавица меня не разочарует продолжением этой эпопеи...

Наталья, Вы удивляете нас. Потрясающе

13 марта 2013, 15:44 #72

Nata_scha_06, 2 марта 2013, 13:26, #1

Пожалуйста, подскажите, в чем наиболее вероятная причина неисправности, если вставляешь ключ, все загорается и...тишина (насосик работает, стартер не крутит)...Лада Калина 58000 пробег, первый раз такая неисправность устранилась когда просто пошарила под капотом, подергала аккумулятор :). Сейчас зачистила клеммы-не помогло... на десятую попытку, неожиданно завелась (наверно, в ответ на мои мольбы не ломаться среди дороги), доехала до дому...и снова умерла... (К слову, для возможной симптоматики неисправности, приемник при этом не включался, в смысле, при включении -не работал...) Теперь вот, который день, уговариваю ее до СТО доехать...пока не хочет... Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой...

Или втягивающее реле менять или замок контакты, а может че-то с компьтером , а он есть?

13 марта 2013, 15:47 #73

Nata_scha_06, 13 марта 2013, 13:23, #68

Спасибо за пояснения, стало ясно, что у меня опять магнитола в обход зажигания подсоединена...но своими размышлениями о том и сем, я сама увела в сторону ход "общей мысли"...Генератор ни при чем в данном случае, как и аккумулятор...она заводится, сколько бы ни стояла на том же аккумуляторе, без подзарядки из вне...Осилила я снять воздушный фильтр... пошарила клеммы в поисках тоненького проводочка (я ожидала, он будет тоньше и без защитного гофрированного чехольчика... Но он вставлен плотно, все нормально...А вот под ним идет потолще проводок в изоляции, кажется, если не совру, соединяет стартер с бендиксом (большую круглую деталь с меньшей, вот там обмотка немного нарушена, я раскрутила, зачистила клеммы и она завелась от ключа...блин, и приемник заработал... Конечно, радоваться рано...но вероятнее всего, там "собака порылась"...

Nata_scha_06, 13 марта 2013, 13:23, #68

Спасибо за пояснения, стало ясно, что у меня опять магнитола в обход зажигания подсоединена...но своими размышлениями о том и сем, я сама увела в сторону ход "общей мысли"...Генератор ни при чем в данном случае, как и аккумулятор...она заводится, сколько бы ни стояла на том же аккумуляторе, без подзарядки из вне...Осилила я снять воздушный фильтр... пошарила клеммы в поисках тоненького проводочка (я ожидала, он будет тоньше и без защитного гофрированного чехольчика... Но он вставлен плотно, все нормально...А вот под ним идет потолще проводок в изоляции, кажется, если не совру, соединяет стартер с бендиксом (большую круглую деталь с меньшей, вот там обмотка немного нарушена, я раскрутила, зачистила клеммы и она завелась от ключа...блин, и приемник заработал... Конечно, радоваться рано...но вероятнее всего, там "собака порылась"...

Это наверное и был контакт провода на втягивающее

KirGen

Геншер

13 марта 2013, 18:50 #74

Nata_scha_06, 13 марта 2013, 15:04, #70

спасибо! Надеюсь, моя красавица меня не разочарует продолжением этой эпопеи...

...и все равно... не уходи с форума...!!!

OKABAN

Олег

13 марта 2013, 19:29 #75

Nata_scha_06, 13 марта 2013, 13:23, #68

но вероятнее всего, там "собака порылась"...

Всё верно! Окислился контакт. Поздравляю с решением проблемы!

Жыппер

Александр

13 марта 2013, 21:13 #76

KirGen, 13 марта 2013, 00:24, #67

...ни в коем случае этого делать не следует - сгорит электронный коммутатор...!!!

Да ничё не будет. На Патриоте и на Ваз 010 сто раз снимал. Ошибку сбрасывал. Всё работало.

14 марта 2013, 08:49 #77

Спасибо! Пока бегает! Я прямо от гордости раздула щеки, как мой хомяк на фото... А вообще есть истина...куда с подводной лодки денешься? Правильно, закатишь рукава...и вперед!Теперь осталось найти деталь (кнопку под капотом от сигналки для автозапуска), которую мне сосед нечаянно сломал, когда пытался помочь...

29 ноября 2013, 11:26 #78

Доброго времени суток всем помогите советом не заводится машинка стартер при заводе с ключа молчит при замыкании шляп на стартере стукает но не схватывает если окурки с минуса акб на массу кинуть то с отвертки уже заводится а с ключа фиг реле исправно но там на блоке нет управляющей массы тоесть если перемычку между силовыми фишками реле сделать то даже начинает и с ключа завождить при наличии окурок выше указанных подскажите где рыть дальше

Shurik

Александр

29 ноября 2013, 12:07 #79

Артурыч, 29 ноября 2013, 11:26, #78

Доброго времени суток всем помогите советом не заводится машинка стартер при заводе с ключа молчит при замыкании шляп на стартере стукает но не схватывает если окурки с минуса акб на массу кинуть то с отвертки уже заводится а с ключа фиг реле исправно но там на блоке нет управляющей массы тоесть если перемычку между силовыми фишками реле сделать то даже начинает и с ключа завождить при наличии окурок выше указанных подскажите где рыть дальше

Второй ключ с красной меткой есть от машины? Попробуй заведи ими.

29 ноября 2013, 15:52 #80

Shurik, 29 ноября 2013, 12:07, #79

Второй ключ с красной меткой есть от машины? Попробуй заведи ими.

Есть пробовал нифига да и иммо вроде нормально работает. а при доп проводе массы на стартер и перемычке вместо реле даж с брелка заводится.

У меня есть такой вопрос кто знает как и ккуда идет провод управляющей массы от реле желательно подробнее

Avtoshnik

Юрий

30 ноября 2013, 08:34 #81

Nata_scha_06, 4 марта 2013, 12:42, #15

Кто-то может и уехал... А кто-то пешим бегает еще Ждет вердикта умудренных водил, чтобы уже потом соваться на СТО, ведь туда только зайди...прежде, чем найдут причину, пол машины переберут (с покупкой новых запчастей, блин, это совсем не смешно обходится.. )И назад ведь не уйдешь, где факт, что найдешь лучше? А Жопперу, прошу прощения, Жипперу, хочется посоветовать не мерить всех длинной отвертки , хорошо, когда к ней еще и мозг прилагается ... А это уже как повезет... тем более, что статистика показывает: трындеть, не мешки ворочать... Ну, а если ближе к теме, то за советы-спасибо огромное, но большая просьба, насчет замыкания отверткой контактов на стартере пояснить "для особо одаренных" поподробнее ... чтобы ей полный трындец не пришел...Ну, и спасибо вам за помощь и терпение

Короче, возьмите лампу, переноску, один провод подсоедините на минусовую клемму аккумулятора или корпус автомобиля вторым проводом коснитесь "+" клеммы аккумулятора, если лампочка загорелась, идём дальше: снять тонкий провод со стартера (провод включения втягивающего реле), к нему подключить провод от лампочки, затем повернуть ключ зажигания на заводку, и если лампочка загорелась, то надо будет разбираться со стартером. А сам провод должен плотно садиться на клемму стартера, скорее всего проблема в его окислении, иначе втягивающее не сработает.

5 декабря 2013, 17:54 #82

Всем здравствуйте..Приора.Проблема схожа..Щелкает под капотом,но сам стартёр молчит....На стоянке с первого "пинка",на стоянке при остановке движка-без проблем(по нескольку раз проверено (по 2-4 пуска почти подряд ) без "холостого выстрела))....НО ВОТ в течении дня.....у магазина или ещё где........щелчки до (40 минут) кряду и ОПА-НА завелась...В чём соль подскажите??? Выше прочитал,что панель не "ест" АКБ...ЗАБЛУЖДЕНИЕ!Моя показала 1А.-ч. спец. сказал,что это болезнь у "Пионера",а вторую модель не помню (у меня установлен "Пионер")-у этих медия систем (если они не штатные) конденсаторы берут ток на сохранение оперативы(потому и скидываются настройки радио если массу откинуть-питаться нечем) +если установлена АКТИВНАЯ антенна-на то она и активная,что питание ей тоже нужно......Вопрос..Так как-думаете господа дело всё таки в стартере???? Р.S. К стартёру с отвёрткой,чтоб замкнуть,не подлезть(кондиционер мешает)....Заранее Всем за "дельные предположения"-про стартёр,а не про разряд АКБ (АКБ-пол года у меня) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! =)

Малой13

Евгений

5 декабря 2013, 17:59 #83

Влад77, 5 декабря 2013, 17:54, #82

Всем здравствуйте..Приора.Проблема схожа..Щелкает под капотом,но сам стартёр молчит....На стоянке с первого "пинка",на стоянке при остановке движка-без проблем(по нескольку раз проверено (по 2-4 пуска почти подряд ) без "холостого выстрела))....НО ВОТ в течении дня.....у магазина или ещё где........щелчки до (40 минут) кряду и ОПА-НА завелась...В чём соль подскажите??? Выше прочитал,что панель не "ест" АКБ...ЗАБЛУЖДЕНИЕ!Моя показала 1А.-ч. спец. сказал,что это болезнь у "Пионера",а вторую модель не помню (у меня установлен "Пионер")-у этих медия систем (если они не штатные) конденсаторы берут ток на сохранение оперативы(потому и скидываются настройки радио если массу откинуть-питаться нечем) +если установлена АКТИВНАЯ антенна-на то она и активная,что питание ей тоже нужно......Вопрос..Так как-думаете господа дело всё таки в стартере???? Р.S. К стартёру с отвёрткой,чтоб замкнуть,не подлезть(кондиционер мешает)....Заранее Всем за "дельные предположения"-про стартёр,а не про разряд АКБ (АКБ-пол года у меня) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! =)

Первое наперво что проверь-это надежность контакта на клеммах и силовых проводов к этим клеммам! Моему клиенту на другом СТО 2-стартера заставили купить( один б/у, второй новый) Только из за плохого контакта на минусовой клемме!

5 декабря 2013, 18:23 #84

Клеммы 100% в пордке...((

Малой13

Евгений

5 декабря 2013, 18:25 #85

тогда втягивающее

5 декабря 2013, 18:29 #86

Спасибо за одну из "догадок" ))..Просто целиком и на стартёр и на диагностику попадать не хочется)

Малой13

Евгений

5 декабря 2013, 18:32 #87

KirGen, 13 марта 2013, 00:24, #67

...ни в коем случае этого делать не следует - сгорит электронный коммутатор...!!!

можно) но при этом обязательно надо включить мощные потребители. Например дальний свет фар или печку) Если этого не сделать есть риск выбить диоды генератора, также возможны и проблемы с раздичными электронными блоками из-за перенапряжения

Малой13

Евгений

5 декабря 2013, 18:34 #88

Влад77, 5 декабря 2013, 18:29, #86

Спасибо за одну из "догадок" ))..Просто целиком и на стартёр и на диагностику попадать не хочется)

стартер тебе так и так снимать, вот и сделаешь заодно его диагностику) Износ счеток, состояние втулок, коллекторных дорожек)

5 декабря 2013, 19:13 #89

Спасибо ещё раз!)

Avtoshnik

Юрий

7 декабря 2013, 07:35 #90

Малой13, 5 декабря 2013, 18:34, #88

стартер тебе так и так снимать, вот и сделаешь заодно его диагностику) Износ счеток, состояние втулок, коллекторных дорожек)

Советую проверить щёточный блок, там "-" подается через заклёпки, и в случае окисления плохой контакт - отсюда и нехватка тока для вращения стартера (эта проблема присуща стартерам Газелей более 5 лет работы). Удавалось решить проблему с помощью молотка, расклепав заклёпки.

В основном же стартера не работают из-за плохого контакта во втягивающем реле, когда медная шайба ложится на болты пригоревшими местами.

13 декабря 2013, 16:48 #91

ВСем привет. У меня такая же проблема."Ласточке" 5 год , до осени нынешней претензий к ней не было. Пока не случилось подобная ситуация. Не хотела заводиться, не крутила стартер.Я вызвала "автоспас". Приехал электрик посмотрел все контакты. Ни какой реакции. Он рассердился на нее , хлопнул дверью и сказал что на веревке утянет на базу там будет разбираться. Только хлопнул дверью она сама по себе без ключа завелась. Он потом еще часа 4 с ней возился ничего не нашел. Месяц я проездила без проблем а сегодня ситуация повторилась. За этот месяц я съездила с ней на диагностику -результат нулевой. Никто ничего не находит. Может домовенок поселился? Муж говорит что где-то влага на контактах оседает .Может ее в гараже нужно держать хотя бы по ночам ? Буду благодарна за советы. аккумулятор муж подзарядил, водички долили.Плотность нормальная.Одна голова хорошо а две может лучше ?

KirGen

Геншер

13 декабря 2013, 16:54 #92

...заполни недостающую информацию в своем профиле...!!! какая машина...?? ...г.в. машины ...где юзаешь...???

Малой13

Евгений

13 декабря 2013, 16:54 #93

Хлопни дверью еще раз и напугай ее мастером-бабайкой

Малой13

Евгений

13 декабря 2013, 16:59 #94

А если серьезно-берем в руки мультиметр и проходим все цепи питания стартера

KirGen

Геншер

13 декабря 2013, 17:07 #95

Малой13, 13 декабря 2013, 16:59, #94

А если серьезно-берем в руки мультиметр и проходим все цепи питания стартера

А если серьезно - окислился контакт... или - контакт на грани разъединения...!!!

13 декабря 2013, 18:22 #96

Год выпуска 2008 живу в Свердловской области.Машина Лада Калина. Я конечно закончила механичекий техникум отличаю гаечный ключ от газового могу чертежи прочитать но что такое мультиметр не знаю . Не смейтесь. Можно иметь два высших образования не ни черта не понимать в машинах -это нормально. Каждый должен заниматься своим делом.Я вобщем так и сделала помянула вслух имя электрика из автоспаса она возьми и заведись.

Avtoshnik

Юрий

14 декабря 2013, 13:11 #97

МАРИНА ПОПОВА, 13 декабря 2013, 18:22, #96

Год выпуска 2008 живу в Свердловской области.Машина Лада Калина. Я конечно закончила механичекий техникум отличаю гаечный ключ от газового могу чертежи прочитать но что такое мультиметр не знаю . Не смейтесь. Можно иметь два высших образования не ни черта не понимать в машинах -это нормально. Каждый должен заниматься своим делом.Я вобщем так и сделала помянула вслух имя электрика из автоспаса она возьми и заведись.

Мультиметр это прибор для измерения напряжения,тока и сопротивления. А измерять надо, когда не работает, именно в тот момент, иначе ничего не найти.

15 декабря 2013, 17:06 #98

В пяти магазинах брал реле регулятор напряжения генератора на калину при проверке на всех не горит лампочка, что делать ?

Рома4848

Рома

15 декабря 2013, 17:35 #99

МАРИНА ПОПОВА, 13 декабря 2013, 16:48, #91

ВСем привет. У меня такая же проблема."Ласточке" 5 год , до осени нынешней претензий к ней не было. Пока не случилось подобная ситуация. Не хотела заводиться, не крутила стартер.Я вызвала "автоспас". Приехал электрик посмотрел все контакты. Ни какой реакции. Он рассердился на нее , хлопнул дверью и сказал что на веревке утянет на базу там будет разбираться. Только хлопнул дверью она сама по себе без ключа завелась. Он потом еще часа 4 с ней возился ничего не нашел. Месяц я проездила без проблем а сегодня ситуация повторилась. За этот месяц я съездила с ней на диагностику -результат нулевой. Никто ничего не находит. Может домовенок поселился? Муж говорит что где-то влага на контактах оседает .Может ее в гараже нужно держать хотя бы по ночам ? Буду благодарна за советы. аккумулятор муж подзарядил, водички долили.Плотность нормальная.Одна голова хорошо а две может лучше ?

Скорее всего стартер. Западают щетки. Нужно разобрать старте и сделать ему профилактику почистить.

KirGen

Геншер

15 декабря 2013, 22:49 #100

Pro123gress, 15 декабря 2013, 17:06, #98

В пяти магазинах брал реле регулятор напряжения генератора на калину при проверке на всех не горит лампочка, что делать ?

...когда меняли реле регулятор напряжения генератора... то нарушили контакт, уходящий именно на лампочку... или его не вставили ...или окислился... посмотрите по-внимательней...!!!

Avtoshnik

Юрий

16 декабря 2013, 06:44 #101

KirGen, 15 декабря 2013, 22:49, #100

...когда меняли реле регулятор напряжения генератора... то нарушили контакт, уходящий именно на лампочку... или его не вставили ...или окислился... посмотрите по-внимательней...!!!

А при включении зажигания и не заведённом двигателе эта лампочка горит? Может она сама неисправна? При работающем двигателе напряжение на аккумуляторе должно быть от 13,6 до 14,2 Вольта на средних оборотах, тогда реле регулятор не при чём.

1 января 2014, 14:47 #102

1 января 2014, 14:52 #103

Мне кажется мы нашли решение проблемы. Электрик проверил все свечи. Они должны быть одинаковыми. У меня две свечи почти не работали сгорели ... Заменили свечи на новые , залили жидкость очищающую от нагара ( разкоксовку) как следствие замена масла в двигателе. Машинка снова " летает" -заводится без проблем. Желаю всем удачи в Новом году.

1 января 2014, 17:21 #104

МАРИНА ПОПОВА, 1 января 2014, 14:52, #103

Мне кажется мы нашли решение проблемы. Электрик проверил все свечи. Они должны быть одинаковыми. У меня две свечи почти не работали сгорели ... Заменили свечи на новые , залили жидкость очищающую от нагара ( разкоксовку) как следствие замена масла в двигателе. Машинка снова " летает" -заводится без проблем. Желаю всем удачи в Новом году.

Зачем было врать, что на диагностику ездили. Там эти свечи в момент выявляют.

3 января 2014, 08:34 #105

Зачем Вы так? врать отучилась еще в школе. На диагностику и правда ездила -мне четко было сказано что плохо работает второй цилиндр -показали свечу с этого цилиндра почти чистая сухая. Вс е дело в том что все повторяю ВСЕ свечи должны меняться всегда одновременно. у моей ласточки 2 почти умерли. Кто кого обманул ? Кто не посмотрел другие свечи? Или у диагноста руки не того места ? Диагност четко сказал -приезжать надо когда машина не заводится ? Интересно -это как ? на эвакуаторе ? а потом куда если поломка не по его части ? И как к нему ехать если если машина заглохла за городом и у него не рабочий день? Мне повезло я нашла человека который в свое личное время занялся моей машиной. Проверил все свечи , заменил их,Залил раскоксовку. Объяснил все о необходимости замены масла.Низкий ему поклон.

Самое популярное