Александр
29 марта 2013, 23:25 #71
телок 579, 29 марта 2013, 23:11, #70
А если у меня так написано
Разрешонная max масса кг 0
Масса без нагрузки кг. 0
Тогда мне по барабану эти тофики , а главное у меня конкуретов нет! По перевозкам .
ты визунчик!!!
Александр
29 марта 2013, 23:28 #72
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19757&phrase_id=1140314 приказ и ниже приложение к нему!
Олег
29 марта 2013, 23:33 #73
Sashka030, 29 марта 2013, 22:54, #68
Сижу ковыряюсь в интернете, информации море, НО одни источники пишут что масса груза более 3,5 тонн другие что масса грузовика более 3,5 тонн. Вот как их можно понять? А то что гайцы будут штрафовать это факт! Похоже что узнаем мы об этом в ближайший понедельник.
ПАНИКЁР писець
Олег
29 марта 2013, 23:36 #74
Я щя в Инете напишу что Америка рай-центр Чукотского АО и ты поверишь
александр
29 марта 2013, 23:36 #75
еще одна очередная кормушка для гайцов
Александр
29 марта 2013, 23:38 #76
ОЛЕГатор, 29 марта 2013, 23:33, #73
ПАНИКЁР писець
Еще какой...
30 марта 2013, 09:57 #77
мы тоже думали раньше как вы а потом все поразу заплатили....и пошли в пункты установок!......
30 марта 2013, 10:58 #78
сколько у вас стоит это удовольствие
30 марта 2013, 11:17 #79
на ваши деньги гдито 20000 т.р. это не цифровой....они бывают разные...все зависит от денег..
30 марта 2013, 12:15 #80
как называется. дорогой и не нужен. спасибо.
анатолий
30 марта 2013, 14:38 #81
все кричат тахограф.а какой именно нужен никто так и не сказал тут их дохера http://www.ru.all.biz/tahografy-bgg1079655
30 марта 2013, 18:32 #82
у меня какойто немецкий надо в гараж идти завтра скажу.... кстати мне ставили в челябинске в центр. камазе... там нехрена сложного ...1-2часа ипоехал ..... вообще можно найти на разборках нужно только с сервисом договориться чтоб зарегистрировали...у нас так делают!!! но восток дело тонкое......
Александр
30 марта 2013, 19:41 #83
начиная с 01.04. к установке допустимы только цифровые тахографы ( в списке их шт.5, все "отечественные") и самое главное что все они должны быть оснащены устройством защиты информации лицензированным ФСБ, а оно еще тыс. 10-15 стОит...
30 марта 2013, 20:29 #84
есчо нужна карточка водителя к цифровому тахуграфу 5 тр на 5 лет
Александр
30 марта 2013, 21:22 #85
если заказывать напрямую, по почте, 3,7т.р. и 2-3 недели..
Вадим
30 марта 2013, 21:31 #86
Flying, 30 марта 2013, 21:22, #85
если заказывать напрямую, по почте, 3,7т.р. и 2-3 недели..
карточку по почте заказывать?
Александр
30 марта 2013, 21:40 #87
да, высылаешь им данные и фото, а они тебе карточку, за деньги, естественно..
можно,конечно,и у дилеров, но уже за 5т.р. как в приведенном варианте..
30 марта 2013, 21:43 #88
На данном форуме есть кто имеет автопредприятия. Я понял что здесь общаются все кто имеет 1 или 2 машины. Данные законы об установки тахографов пременим, считаю только для предприятий с крупным автопарком. Представте что вы загрузились в 9 часов утра, вам ехать 200-300 км. В среднем вы приедете в пункт назначения через 4-5 часов потом 1-2 часа на разгрузку и оформление документов, при этом вам надо возвращатся домой это еще 200-300 км. Если нет обратного груза или догруза в с учетом 5 часов в дороге + 2 часа на разгрузку и доки получается 7 часов. Ехать обратно нельзя так как переработка. Результат если поехал штраф. Ночевать где то непонятно где, тоже не выход, не выспишся и не отдохнешь.
Дольнобою который живет в машине и едет не 200-300 км., 1500-3000 км. понятно что данный тахограф может и нужен, а те кто работает на короткие растояния это дурдом.
С другой стороны, ты выехал на площадку в 9 утра и незнаеш будет у тебя сегодны клиент или нет. Стоиш ждеш в 2 часа дня к тебе подошол клиент и ты поехал за 200 км. получается что ты практически можеш ехать только 2 часа. Другая ситуация утром отвез груз и освободился часов в 11, в 4 часа дня надо вести другой груз, а нет нельзя нарушение штраф.
Вобщем куда неткни везде виноват.
Считаю что данное постановление правительства направлено на уменьшение автоперевозок лидьми которые выживают за счет практически личного транспорта, а ведь таких много.
30 марта 2013, 21:47 #89
время учитывается только тогда, когда авто находится в движении
Александр
30 марта 2013, 21:53 #90
учитывается там не только время движения, объяснять долго,можете сами найти почитать ЕСТР..
oli233 написАл все верно если работать за сегодняшнии 12-14 руб/км, но если цену привести к нормальной, 22-25 в круг, то и с тахографом очень даже прекрасно все получается... не нужно жопу рвать спеша туда-сюда... но ведь так не будет, в этом и проблема!!!
и ночевать можно в гостинице и кушать не 3 яйца, помидор и роллтон и т.д. и т.п.
повторюсь только в одном, 50 т.р. оно не стОит!!! да еще будет абонентка, когда в запустят ГЛОНАСС контроль, а потом еще и 3,5р/км придется платить за передвижение по дорогам..
30 марта 2013, 21:55 #91
пытаюсь прикрутить японский TCO-17 но он наверно не пойдёт сертификат не получить наверно, так как не цыфравой ну пока нет другова буду с этим кататься он тросовой и ещё куча проводов как дальше разобраться не знаю пока работают часы ,показывает скорость,подсветка,а дальше ума не прилажу. Может кто подскажет в нете нет инфы.как прикрутить к тахометру,и ещё там куда надо
Олег
30 марта 2013, 21:56 #92
DIMON 62, 30 марта 2013, 21:47, #89
время учитывается только тогда, когда авто находится в движении
Там всё учитывается за месяц назад ,и если до дома осталось 15-20км а время вышло а ты доехал при первой проверке даже если она будет через месяц НАХЛОБУЧАТ по полной
Александр
30 марта 2013, 22:00 #93
опять не совсем так, там можно указать, что движешься до ближайшего места отдыха.. это если 10-30км... но, как говориться, без нахлобучек не обойтись..
30 марта 2013, 22:00 #94
ОЛЕГатор, 30 марта 2013, 21:56, #92
Там всё учитывается за месяц назад ,и если до дома осталось 15-20км а время вышло а ты доехал при первой проверке даже если она будет через месяц НАХЛОБУЧАТ по полной
а нахлабучат в любом случае не мент дак клиент
Александр
30 марта 2013, 22:02 #95
Stasan797, 30 марта 2013, 21:55, #91
пытаюсь прикрутить японский TCO-17 но он наверно не пойдёт сертификат не получить наверно, так как не цыфравой ну пока нет другова буду с этим кататься он тросовой и ещё куча проводов как дальше разобраться не знаю пока работают часы ,показывает скорость,подсветка,а дальше ума не прилажу. Может кто подскажет в нете нет инфы.как прикрутить к тахометру,и ещё там куда надо
похоже уже не успел.., ведь его же еще нужно в мастерской стратифицировать до 01.04.
30 марта 2013, 22:02 #96
а для пригородных не надо устанавливать машин а что считается пригородным
Олег
30 марта 2013, 22:04 #97
Flying, 30 марта 2013, 22:00, #93
опять не совсем так, там можно указать, что движешься до ближайшего места отдыха.. это если 10-30км... но, как говориться, без нахлобучек не обойтись..
Раньше стать на отстой можно и обязан но не позже
30 марта 2013, 22:12 #98
я гдето смотрел можно пару дней в неделю ехать по 10 часов...
Александр
30 марта 2013, 22:15 #99
Олег, так в ЕСТР указано, что можно доехать до места отдыха, только внести эту информацию нужно...
30 марта 2013, 22:15 #100
я если в столицу еду (180км) ,пробки, домой одним днём не успею вернуться, придётся ночевать в пару десятков км от дома, и на.. нужен этот зоопарк...
Олег
30 марта 2013, 22:17 #101
DIMON 62, 30 марта 2013, 22:12, #98
я гдето смотрел можно пару дней в неделю ехать по 10 часов...
Девять часов с отстоем или с двумя тремя т.е 4.5 проехал час отстой и ещё4.5 и это в сутки и это по нашим дорогам 400-500км
30 марта 2013, 22:27 #102
Stasan797, 30 марта 2013, 22:02, #96
а для пригородных не надо устанавливать машин а что считается пригородным
Приложение N 2
Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.).
6Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.
30 марта 2013, 22:30 #103
Flying, 30 марта 2013, 22:02, #95
похоже уже не успел.., ведь его же еще нужно в мастерской стратифицировать до 01.04.
я и не пытался он не подходит по требованиям
Александр
30 марта 2013, 22:33 #104
Stasan797, 30 марта 2013, 22:30, #103
я и не пытался он не подходит по требованиям
если бы успел, то или на год, или на два можно было бы... вроде..
30 марта 2013, 23:14 #105
Flying, 30 марта 2013, 22:33, #104
если бы успел, то или на год, или на два можно было бы... вроде..
да почему и не заморачивался