Не крутит стартер при прогретой машине

25 февраля 2013, 16:23 #1

Всем привет! машина постоит несколько часов, а лучше ночь заводится очень хорошо. если проехать расстояние, которое хватит чтобы довести температуру двигателя до рабочего состояния и заглушить, больше не заведется пока в лучшем случае полностью не остынет. при попытке заводить на горячею ощущение дохлого аккумулятора, он словно не может прокрутить стартер, но акб точно заряжен. или что то мешает прокрутиться самому стартеру. помогите!!! может у кого то было что то подобное. ваз (21093 карбюратор)

25 февраля 2013, 16:59 #2

sorcier, 25 февраля 2013, 16:23, #1

Всем привет! машина постоит несколько часов, а лучше ночь заводится очень хорошо. если проехать расстояние, которое хватит чтобы довести температуру двигателя до рабочего состояния и заглушить, больше не заведется пока в лучшем случае полностью не остынет. при попытке заводить на горячею ощущение дохлого аккумулятора, он словно не может прокрутить стартер, но акб точно заряжен. или что то мешает прокрутиться самому стартеру. помогите!!! может у кого то было что то подобное. ваз (21093 карбюратор)

Плохая масса на двигателе и контактная группа замка зажигания - то что приходит в голову навскидку. Теряется контакт

25 февраля 2013, 20:09 #3

[Q name=Серега_карел, 25 февраля 2013, 16:59, #2]

Плохая масса на двигателе и контактная группа замка зажигания - то что приходит в голову навскидку. Теряется контакт

Спасибо. завтра попробую. есть еще какие то варианты посмотреть. может быть плохо выставленное зажигание например??? всю голову сломал себе и знакомым

24 марта 2013, 09:51 #4

sorcier, 25 февраля 2013, 16:23, #1

Всем привет! машина постоит несколько часов, а лучше ночь заводится очень хорошо. если проехать расстояние, которое хватит чтобы довести температуру двигателя до рабочего состояния и заглушить, больше не заведется пока в лучшем случае полностью не остынет. при попытке заводить на горячею ощущение дохлого аккумулятора, он словно не может прокрутить стартер, но акб точно заряжен. или что то мешает прокрутиться самому стартеру. помогите!!! может у кого то было что то подобное. ваз (21093 карбюратор)

24 марта 2013, 10:00 #5

привет.у меня была такая-же херня.всё дело в стартере!у тебя втулки сточились.которые стоят впереди и взади на стартере.на них крутится якорь стартера.когда нагревается он задевает обмотку.и может коротнуть.если хочеш убедиться поставь другой стартер.и ещё проверь массу на двигателе.

OKABAN

Олег

24 марта 2013, 10:09 #6

Со втулками наиболее вероятно. Другой стартер ставить необязательно, можно и этот разобрать и убедиться.

24 марта 2013, 10:32 #7

может и стартер, мне только интересно, на сколько расширяется якорь и зависимость расширения от температуры. если его нагреть до 1000 градусов, то он будет об капот задевать?

KirGen

Геншер

24 марта 2013, 10:43 #8

...убежден! ...у тебя втулка, которая стоит в картере сцепления сточились... или ее уже нет (потерялась)...

OKABAN

Олег

24 марта 2013, 11:09 #9

Андрю ха, 24 марта 2013, 10:32, #7

может и стартер, мне только интересно, на сколько расширяется якорь и зависимость расширения от температуры. если его нагреть до 1000 градусов, то он будет об капот задевать?

Ну до капота может и не достанет, а вот при износе втулок он "провиснет" пара тройка десяток(соток?) линейного теплового расширения вполне может сыграть свою роль

24 марта 2013, 11:26 #10

до 1000 незнаю.но то что было конкретно у меня!и давать советы о том в чём я не уверен не могу!и ещё кто на форуме подскажите мне по моей теме о конденсаторе в эл.схеме панели.

24 марта 2013, 11:33 #11

OKABAN, 24 марта 2013, 11:09, #9

Ну до капота может и не достанет, а вот при износе втулок он "провиснет" пара тройка десяток(соток?) линейного теплового расширения вполне может сыграть свою роль

у меня была проблема с втулками, задевал постоянно и забирал напругу из сети, а комп не давал команду на запуск, при этом коротит постоянно.

может в поиске набрать "не заводится на горячую", вариантов то на самом деле не много. даже у меня на экспе такое было, не помню, правда, из за чего

24 марта 2013, 12:54 #12

Могу сказать точно смотри стартер.а главное втулку в кожухе скорее всего её там уже нет.если плохая масса то он будет и на холодную мозг выносить.

KirGen

Геншер

24 марта 2013, 14:09 #13

KOLIANYCH, 24 марта 2013, 12:54, #12

Могу сказать точно смотри стартер.а главное втулку в кожухе скорее всего её там уже нет.если плохая масса то он будет и на холодную мозг выносить.

...см.пост №8...

24 марта 2013, 15:24 #14

Я не спорю а поддерживаю:);)

25 марта 2013, 07:45 #15

Тоже столкнулся с такой проблемой после замены венца, бендикса,щеток стартера и обеих втулок. НО когда стартерные шпильки стягиваешь до конца то стартер вообще не крутит, немного ослабил гайки на корпусе стартера и он стал работать, но только на холодном моторе, на горячем ДВС стартер крутит в очень большую нагрузку и не может запустить мотор. Думаю надо разобрать стартер и более внимательно все осмотреть т.к. до разборки стартера таких проблем не было. ваз 21093

OKABAN

Олег

25 марта 2013, 12:53 #16

Может просто стартер на перекос встал, раз при ослаблении крепежа работать начинает?

25 марта 2013, 22:57 #17

глупый вопрос можно,как стартер может встать на перекос,если только втулку наперекосяк засандолили.а так если при ослабленных шпильках крутит скорее всего втулка просто длинноватая,либо не до конца посаженная

OKABAN

Олег

26 марта 2013, 05:00 #18

Обижаешь, может и наперекос. Рукожопых мастеров всегда хватало

Dimonbob

Дмитрий

26 марта 2013, 11:13 #19

У меня при повороте ключа в ЗЗ на старт гасли все приборы и тишина. Оказалось пропала масса внутри стартера под задней крышкой

Малой13

Евгений

27 марта 2013, 05:29 #20

Движок не после переборки? Если да, то шею мотористу можно мылить смело- слишком малы монтажные зазоры в замках колец. Двигатель прогревается и кольца встают враспор. Хон при таком ремонте сдерет в момент, уж не говоря про поломку колец и межкольцевых перегородок.

27 марта 2013, 08:43 #21

"немного ослабил гайки на корпусе стартера и он стал работать" На стартере есть две шпильки которые стягивают корпус стартера, вот при затянутых гайках стартер не крутит а при ослабленных крутит. Стартер наперекосяк не стоит и втулки рукажопами туда не вставляли

26 декабря 2014, 15:50 #22

привет всем) причина такая на холодну или горячию заводить машину, не заводится . масса все есть сам стартер не крутит?. не подскажите в чем причина? тойта гая

Рома4848

Рома

26 декабря 2014, 16:38 #23

makc_russia, 26 декабря 2014, 15:50, #22

привет всем) причина такая на холодну или горячию заводить машину, не заводится . масса все есть сам стартер не крутит?. не подскажите в чем причина? тойта гая

Дохлый стартер. Надо снять и проверить на тайотах стартера простенько устроены разбираются легко.

10 февраля 2016, 20:56 #24

могу точно сказать что это все дело во втулках стартера. поменяй обе втулки и забудешь про эту проблему

KirGen

Геншер

10 февраля 2016, 21:00 #25

александрgogolkin, 10 февраля 2016, 20:56, #24

могу точно сказать что это все дело во втулках стартера. поменяй обе втулки и забудешь про эту проблему

Втулки на стартере Оки... дело очень тонкое...!!!

14 февраля 2016, 16:44 #26

OKABAN, 24 марта 2013, 10:09, #6

Со втулками наиболее вероятно. Другой стартер ставить необязательно, можно и этот разобрать и убедиться.

я тоже думаю втулка накрылась. замыкает на стартер и энергию всю с аккумулятора забирает

4 апреля 2016, 16:29 #27

привет! Андрей так ты нашол причину стартера ? у меня та же ситуация. заменил втулки,щетки и всеровно не крутит при прогретом двигле

Самое популярное