25 февраля 2013, 09:24 #1
на е3 разобрал задний тормозной цилиндр и не понятно как он работает? потому как два поршенька соеденены между собой. причина разборки небольшая течь манжет. подскажите будет ли толк если заменить манжеты или поменять цилиндр полностью. а также порядок его сборки. на манжетах и рабочей поверхности цилиндра заметных повреждений нет.
25 февраля 2013, 09:54 #2
Менять манжеты-по опыту знаю,ненадолго и ненадежно,меняй лучше цилиндр в сборе,и чтоб течей не было рекомендую очень следить за качеством(чистотой) торм.жидкости,меняй её хотя бы раз в год(сезонно),и все будет ОК!
25 февраля 2013, 10:08 #3
Зачем менять тормозуху сезонно или раз в год Любой тормозной цилиндр лучше заменить на новый.Переборка, лишние деньги и время
2 марта 2013, 20:59 #4
vklada, 25 февраля 2013, 10:08, #3
Зачем менять тормозуху сезонно или раз в год Любой тормозной цилиндр лучше заменить на новый.Переборка, лишние деньги и время
Согласен,но если у тебя песок(пыль)в торм.системе-зае..ся менять манжеты(и цилиндры)!!!
2 марта 2013, 21:14 #5
А откуда там песку взяться? Сколько машин было, никогда не менял тормозуху ни раз в год, ни по сезону. И даже считаю что это вредно, т.к. вдруг какая нибудь катаная тормозуха попадется и свернется? Да ну её к лешему. Да и лишний трах не нужен.
2 марта 2013, 21:29 #6
OKABAN, 2 марта 2013, 21:14, #5
А откуда там песку взяться? Сколько машин было, никогда не менял тормозуху ни раз в год, ни по сезону. И даже считаю что это вредно, т.к. вдруг какая нибудь катаная тормозуха попадется и свернется? Да ну её к лешему. Да и лишний трах не нужен.
Не, менять нужно, только не раз в год. Тормозная жидкость гигроскопична, плюс продукты износа. В сервисной книжке было такое, кажись на то3 замена тормозной.