Проблемы с двигателем (Ока)

KirGen

Геншер

17 декабря 2013, 01:11 #37

...вопрос интересный ...или бедная горючая смесь ...или слишком богатая ...или значительный угол зажигания ...или подсос излишнего воздуха...

...надо подумать...!!! ...опиши - какой цвет свечей...???

yuriks

Юрий

17 декабря 2013, 14:58 #38

На свечах есть немного черного нагара (мона сказать чисто символически), но присутствует такая хрень, что тросик подсоса иногда *подвисает*, то бишь не всегда до конца убирается,брызгал ВДшкой результат нулевой, приноровился убирать во время прогазовки.

yuriks

Юрий

17 декабря 2013, 15:04 #39

Кстати, появилась какая-то хрень, левый передний (на бампере) поворотник работает через раз, иногда включается иногда нет. Контакты проверял, было немного окиси на контактах, их зачистил но результат нулевой.

KirGen

Геншер

17 декабря 2013, 15:19 #40

yuriks, 17 декабря 2013, 14:58, #38

На свечах есть немного черного нагара (мона сказать чисто символически), но присутствует такая хрень, что тросик подсоса иногда *подвисает*, то бишь не всегда до конца убирается,брызгал ВДшкой результат нулевой, приноровился убирать во время прогазовки.

...слабы пружины отжимы тросиков подсоса и акселератора...!!!

yuriks, 17 декабря 2013, 15:04, #39

Кстати, появилась какая-то хрень, левый передний (на бампере) поворотник работает через раз, иногда включается иногда нет. Контакты проверял, было немного окиси на контактах, их зачистил но результат нулевой.

...какие Контакты проверял...??? ...при включении аварийки - та же неисправность...???

17 декабря 2013, 20:59 #41

KirGen, 16 декабря 2013, 14:20, #35

...при зависании - переливание в карбе... режим переобогащенной смеси создает условие для образования сажи на свечах...!!!

Лично я под зависанием иглы понимаю её застревание в верхнем(закрытом)положении,отсюда не мохет быть переобогащения,а ежели в нижнем-это не зависание...(кстати зависание от слова-висеть,быть подвешенным)....

17 декабря 2013, 21:05 #42

KirGen, 17 декабря 2013, 15:19, #40

...слабы пружины отжимы тросиков подсоса и акселератора...!!!

...какие Контакты проверял...??? ...при включении аварийки - та же неисправность...???

Что-то я не припомню на приводе подсоса никакой пружины,нет там её,и не спорь,тезка!А касаемо поворотника-скорее всего плохая "масса",тестер в руки и вперед!!!

KirGen

Геншер

19 декабря 2013, 18:35 #43

Glebz, 17 декабря 2013, 21:05, #42

Что-то я не припомню на приводе подсоса никакой пружины,нет там её,и не спорь,тезка!А касаемо поворотника-скорее всего плохая "масса",тестер в руки и вперед!!!

...3 пружины: 2101-1108036, 1111-1108036 и 2108-1107636 и другие...!!!

...пусть ищет в этом районе... на месте - нашел бы быстро...

20 декабря 2013, 18:45 #44

yuriks, 17 декабря 2013, 14:58, #38

На свечах есть немного черного нагара (мона сказать чисто символически), но присутствует такая хрень, что тросик подсоса иногда *подвисает*, то бишь не всегда до конца убирается,брызгал ВДшкой результат нулевой, приноровился убирать во время прогазовки.

Привод подсоса-кнопка,проволока,оболочка...При утапливании кнопки, проволока принудительно толкает привод заслонки устанавливая её в открытом положении,просмотри легкость движения проволоки в оболочке отсоединив от карба,нормально без пережатий и перегибов закрепи оболочку,проверь лёгкость хода и закрепи на карбе проволоку(тросик)при утопленой кнопке и полнлстью открытой заслонке(кнопку желательно не утопить до упора на1-1,5мм.),ессно проволока должна быть без изгиба.

KirGen

Геншер

29 декабря 2013, 17:15 #45

Малой13, 22 ноября 2013, 15:55, #30

...Поставить если не стоит шланг подогрева всасываемого воздуха...

...сильно помогает шланг подогрева всасываемого воздуха...??? ...у всех ли стоит ...???

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 17:20 #46

KirGen, 29 декабря 2013, 17:15, #45

...сильно помогает шланг подогрева всасываемого воздуха...??? ...у всех ли стоит ...???

Ну тык давай прикинем хрен к носу Слыхал че нибудь о системах антиобледениния крыльев самолетов?) Почему спрашиваю, потому что физика крыла самолета и диффузоров в карбе приблизительно схожа) и эта система подогрева в карбе играет роль системы антиобледенения крыла самолета)

KirGen

Геншер

29 декабря 2013, 17:36 #47

...хочу подогрев в 40-градусный мороз всасываемого воздуха организовать с помощью мощной лампы накаливания и кулера от БП компа... каково...???

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 17:41 #48

а смысл?

KirGen

Геншер

29 декабря 2013, 17:43 #49

...греет карбюратор и впускной коллектор - облегчается запуск двига в суровый мороз...!!!

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 17:48 #50

KirGen, 29 декабря 2013, 17:43, #49

...греет карбюратор и впускной коллектор - облегчается запуск двига в суровый мороз...!!!

Так тебе скорее не воздух надо греть, а масло в картере Больше толков будет.

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 17:54 #51

Обледениние карбюратора обычно происходит при большом открытии дросселя и высоком расходе воздуха-влага содержащаяся в воздухе конденсируется на элементах карбюратора и намерзает на подобии сосульки Не задумывался почему на иномарках забор воздуха сделан таким образом чтобы в летний переуд забирать максимально возможно холодный воздух?

KirGen

Геншер

29 декабря 2013, 18:01 #52

Малой13, 29 декабря 2013, 17:48, #50

Так тебе скорее не воздух надо греть, а масло в картере Больше толков будет.

...говорю о запуске двига в суровый мороз ...а не об Обледенинии карбюратора при движении ...так как при движении у двига всегда 95 градусов...!!!

Малой13

Евгений

29 декабря 2013, 18:21 #53

KirGen, 29 декабря 2013, 18:01, #52

...говорю о запуске двига в суровый мороз ...а не об Обледенинии карбюратора при движении ...так как при движении у двига всегда 95 градусов...!!!

Что толку от горячего воздуха, если стартер еле-еле вал мослает? В такие морозы как ты планируешь заводить-даже подай ты 100 градусный воздух в коллектор-легко клина словишь из-за загустевшего масла

KirGen

Геншер

29 декабря 2013, 18:42 #54

Малой13, 29 декабря 2013, 18:21, #53

Что толку от горячего воздуха, если стартер еле-еле вал мослает? В такие морозы как ты планируешь заводить-даже подай ты 100 градусный воздух в коллектор-легко клина словишь из-за загустевшего масла

...главное, чтобы не было конденсации топлива в коллекторе и в камере сгорания (чтобы не отсыревали свечи)...!!!

16 июля 2014, 18:06 #55

ребят, я чайник, а где находится топливный насос и как подкачать топлива в карбюратор на оке?

а то она не заводится

скажите пожалуйста

16 июля 2014, 18:12 #56

keper39, 16 июля 2014, 18:06, #55

ребят, я чайник, а где находится топливный насос и как подкачать топлива в карбюратор на оке?

а то она не заводится

скажите пожалуйста

под воздушным фильтром с правой стороны оч неудобно а вообще это к малому13

16 июля 2014, 18:14 #57

вован38, 16 июля 2014, 18:12, #56

под воздушным фильтром с правой стороны оч неудобно а вообще это к малому13

спасибо большое

а как подкачать не знаешь?

16 июля 2014, 21:51 #58

Букварь по Оке почитай...

16 июля 2014, 22:08 #59

Glebz, 16 июля 2014, 21:51, #58

Букварь по Оке почитай...

хорошо)

24 сентября 2014, 09:15 #60

Чтобы не плодить новых тем задам вопрос здесь...На переходном режиме(при наборе оборотов)возникают мягкие подергивания,очень похоже на пропуск искры(свечи отличные!!!) и при дальнейшем нажатии на педаль"газа"(принудительном открытии второй камеры карбюратора)хлопки в глушитель с подергиванием и потерей оборотов(педаль в пол,а она чих-пых...)На малых и плавном наборе до средних оборотов-все отлично,выше средних-падает тяга и обороты...Регуляторы опережения(центробежный и вакуумный)работают нормально,УОЗ меняется...Кто что посоветует???

Малой13

Евгений

24 сентября 2014, 09:25 #61

Карб забит, явное обеднение смеси.

24 сентября 2014, 09:32 #62

Может быть,хотя недавно карб промыт и протестирован на стенде...Еще причины?????Уровень топлива чуть выше(на 05мм)нормы...

Малой13

Евгений

24 сентября 2014, 09:35 #63

Да какие могут быть ещё причины то:-) вторая камера у тебя совсем не работает, на первой или переходная не работает или ускорительный.

Малой13

Евгений

24 сентября 2014, 09:36 #64

Также возможен подсос воздуха между средней и нижней частью карба.

24 сентября 2014, 09:40 #65

Педаль в пол-ускорительный исключаем,так?Разгона(набора оборотов)нет,чих-пых и дергания...При упертой в пол педали.

Малой13

Евгений

24 сентября 2014, 09:42 #66

Glebz, 24 сентября 2014, 09:40, #65

Педаль в пол-ускорительный исключаем,так?Разгона(набора оборотов)нет,чих-пых и дергания...

Не исключаем. Свою порцию он так итак выдаст. И чем резче нажмешь, тем более явно это проявится.

24 сентября 2014, 09:44 #67

Малой13, 24 сентября 2014, 09:42, #66

Не исключаем. Свою порцию он так итак выдаст. И чем резче нажмешь, тем более явно это проявится.

Нажали и оставили педаль в том же(нажатом)положении,ускоритель(пусть)отработал,аэффект тот же

Малой13

Евгений

24 сентября 2014, 09:44 #68

Диффузоры точно правильно на место воткнул?

24 сентября 2014, 09:47 #69

Малой13, 24 сентября 2014, 09:44, #68

Диффузоры точно правильно на место воткнул?

Зуб даю!

Малой13

Евгений

24 сентября 2014, 09:48 #70

Так про что тебе и говорю-хайло то ты ему хорошо открыл, расход воздуха через 2 камеры большой, а при не работающей 2-ой камере, 1-ая неспособна обеспечить топливом мотор, вот тебе и чих и пых и дергание. Ну не горят через чур обедненные смеси.

24 сентября 2014, 09:50 #71

Предлагаю все дальнейшие измышления писать в личку(не стОит захламлять форум,мож кому это и не интересно)...Ну не прёт она зараза при нажатой в пол педали!!!!

Самое популярное