17 декабря 2013, 01:11 #37
...вопрос интересный ...или бедная горючая смесь ...или слишком богатая ...или значительный угол зажигания ...или подсос излишнего воздуха...
...надо подумать...!!! ...опиши - какой цвет свечей...???
Юрий
17 декабря 2013, 14:58 #38
На свечах есть немного черного нагара (мона сказать чисто символически), но присутствует такая хрень, что тросик подсоса иногда *подвисает*, то бишь не всегда до конца убирается,брызгал ВДшкой результат нулевой, приноровился убирать во время прогазовки.
Юрий
17 декабря 2013, 15:04 #39
Кстати, появилась какая-то хрень, левый передний (на бампере) поворотник работает через раз, иногда включается иногда нет. Контакты проверял, было немного окиси на контактах, их зачистил но результат нулевой.
17 декабря 2013, 15:19 #40
yuriks, 17 декабря 2013, 14:58, #38
На свечах есть немного черного нагара (мона сказать чисто символически), но присутствует такая хрень, что тросик подсоса иногда *подвисает*, то бишь не всегда до конца убирается,брызгал ВДшкой результат нулевой, приноровился убирать во время прогазовки.
...слабы пружины отжимы тросиков подсоса и акселератора...!!!
yuriks, 17 декабря 2013, 15:04, #39
Кстати, появилась какая-то хрень, левый передний (на бампере) поворотник работает через раз, иногда включается иногда нет. Контакты проверял, было немного окиси на контактах, их зачистил но результат нулевой.
...какие Контакты проверял...??? ...при включении аварийки - та же неисправность...???
17 декабря 2013, 20:59 #41
KirGen, 16 декабря 2013, 14:20, #35
...при зависании - переливание в карбе... режим переобогащенной смеси создает условие для образования сажи на свечах...!!!
Лично я под зависанием иглы понимаю её застревание в верхнем(закрытом)положении,отсюда не мохет быть переобогащения,а ежели в нижнем-это не зависание...(кстати зависание от слова-висеть,быть подвешенным)....
17 декабря 2013, 21:05 #42
KirGen, 17 декабря 2013, 15:19, #40
...слабы пружины отжимы тросиков подсоса и акселератора...!!!
...какие Контакты проверял...??? ...при включении аварийки - та же неисправность...???
Что-то я не припомню на приводе подсоса никакой пружины,нет там её,и не спорь,тезка!А касаемо поворотника-скорее всего плохая "масса",тестер в руки и вперед!!!
19 декабря 2013, 18:35 #43
Glebz, 17 декабря 2013, 21:05, #42
Что-то я не припомню на приводе подсоса никакой пружины,нет там её,и не спорь,тезка!А касаемо поворотника-скорее всего плохая "масса",тестер в руки и вперед!!!
...3 пружины: 2101-1108036, 1111-1108036 и 2108-1107636 и другие...!!!
...пусть ищет в этом районе... на месте - нашел бы быстро...
20 декабря 2013, 18:45 #44
yuriks, 17 декабря 2013, 14:58, #38
На свечах есть немного черного нагара (мона сказать чисто символически), но присутствует такая хрень, что тросик подсоса иногда *подвисает*, то бишь не всегда до конца убирается,брызгал ВДшкой результат нулевой, приноровился убирать во время прогазовки.
Привод подсоса-кнопка,проволока,оболочка...При утапливании кнопки, проволока принудительно толкает привод заслонки устанавливая её в открытом положении,просмотри легкость движения проволоки в оболочке отсоединив от карба,нормально без пережатий и перегибов закрепи оболочку,проверь лёгкость хода и закрепи на карбе проволоку(тросик)при утопленой кнопке и полнлстью открытой заслонке(кнопку желательно не утопить до упора на1-1,5мм.),ессно проволока должна быть без изгиба.
29 декабря 2013, 17:15 #45
Малой13, 22 ноября 2013, 15:55, #30
...Поставить если не стоит шланг подогрева всасываемого воздуха...
...сильно помогает шланг подогрева всасываемого воздуха...??? ...у всех ли стоит ...???
Евгений
29 декабря 2013, 17:20 #46
KirGen, 29 декабря 2013, 17:15, #45
...сильно помогает шланг подогрева всасываемого воздуха...??? ...у всех ли стоит ...???
Ну тык давай прикинем хрен к носу Слыхал че нибудь о системах антиобледениния крыльев самолетов?) Почему спрашиваю, потому что физика крыла самолета и диффузоров в карбе приблизительно схожа) и эта система подогрева в карбе играет роль системы антиобледенения крыла самолета)
29 декабря 2013, 17:36 #47
...хочу подогрев в 40-градусный мороз всасываемого воздуха организовать с помощью мощной лампы накаливания и кулера от БП компа... каково...???
Евгений
29 декабря 2013, 17:41 #48
а смысл?
29 декабря 2013, 17:43 #49
...греет карбюратор и впускной коллектор - облегчается запуск двига в суровый мороз...!!!
Евгений
29 декабря 2013, 17:48 #50
KirGen, 29 декабря 2013, 17:43, #49
...греет карбюратор и впускной коллектор - облегчается запуск двига в суровый мороз...!!!
Так тебе скорее не воздух надо греть, а масло в картере Больше толков будет.
Евгений
29 декабря 2013, 17:54 #51
Обледениние карбюратора обычно происходит при большом открытии дросселя и высоком расходе воздуха-влага содержащаяся в воздухе конденсируется на элементах карбюратора и намерзает на подобии сосульки Не задумывался почему на иномарках забор воздуха сделан таким образом чтобы в летний переуд забирать максимально возможно холодный воздух?
29 декабря 2013, 18:01 #52
Малой13, 29 декабря 2013, 17:48, #50
Так тебе скорее не воздух надо греть, а масло в картере Больше толков будет.
...говорю о запуске двига в суровый мороз ...а не об Обледенинии карбюратора при движении ...так как при движении у двига всегда 95 градусов...!!!
Евгений
29 декабря 2013, 18:21 #53
KirGen, 29 декабря 2013, 18:01, #52
...говорю о запуске двига в суровый мороз ...а не об Обледенинии карбюратора при движении ...так как при движении у двига всегда 95 градусов...!!!
Что толку от горячего воздуха, если стартер еле-еле вал мослает? В такие морозы как ты планируешь заводить-даже подай ты 100 градусный воздух в коллектор-легко клина словишь из-за загустевшего масла
29 декабря 2013, 18:42 #54
Малой13, 29 декабря 2013, 18:21, #53
Что толку от горячего воздуха, если стартер еле-еле вал мослает? В такие морозы как ты планируешь заводить-даже подай ты 100 градусный воздух в коллектор-легко клина словишь из-за загустевшего масла
...главное, чтобы не было конденсации топлива в коллекторе и в камере сгорания (чтобы не отсыревали свечи)...!!!
16 июля 2014, 18:06 #55
ребят, я чайник, а где находится топливный насос и как подкачать топлива в карбюратор на оке?
а то она не заводится
скажите пожалуйста
16 июля 2014, 18:12 #56
keper39, 16 июля 2014, 18:06, #55
ребят, я чайник, а где находится топливный насос и как подкачать топлива в карбюратор на оке?
а то она не заводится
скажите пожалуйста
под воздушным фильтром с правой стороны оч неудобно а вообще это к малому13
16 июля 2014, 18:14 #57
вован38, 16 июля 2014, 18:12, #56
под воздушным фильтром с правой стороны оч неудобно а вообще это к малому13
спасибо большое
а как подкачать не знаешь?
16 июля 2014, 21:51 #58
Букварь по Оке почитай...
16 июля 2014, 22:08 #59
Glebz, 16 июля 2014, 21:51, #58
Букварь по Оке почитай...
хорошо)
24 сентября 2014, 09:15 #60
Чтобы не плодить новых тем задам вопрос здесь...На переходном режиме(при наборе оборотов)возникают мягкие подергивания,очень похоже на пропуск искры(свечи отличные!!!) и при дальнейшем нажатии на педаль"газа"(принудительном открытии второй камеры карбюратора)хлопки в глушитель с подергиванием и потерей оборотов(педаль в пол,а она чих-пых...)На малых и плавном наборе до средних оборотов-все отлично,выше средних-падает тяга и обороты...Регуляторы опережения(центробежный и вакуумный)работают нормально,УОЗ меняется...Кто что посоветует???
Евгений
24 сентября 2014, 09:25 #61
Карб забит, явное обеднение смеси.
24 сентября 2014, 09:32 #62
Может быть,хотя недавно карб промыт и протестирован на стенде...Еще причины?????Уровень топлива чуть выше(на 05мм)нормы...
Евгений
24 сентября 2014, 09:35 #63
Да какие могут быть ещё причины то:-) вторая камера у тебя совсем не работает, на первой или переходная не работает или ускорительный.
Евгений
24 сентября 2014, 09:36 #64
Также возможен подсос воздуха между средней и нижней частью карба.
24 сентября 2014, 09:40 #65
Педаль в пол-ускорительный исключаем,так?Разгона(набора оборотов)нет,чих-пых и дергания...При упертой в пол педали.
Евгений
24 сентября 2014, 09:42 #66
Glebz, 24 сентября 2014, 09:40, #65
Педаль в пол-ускорительный исключаем,так?Разгона(набора оборотов)нет,чих-пых и дергания...
Не исключаем. Свою порцию он так итак выдаст. И чем резче нажмешь, тем более явно это проявится.
24 сентября 2014, 09:44 #67
Малой13, 24 сентября 2014, 09:42, #66
Не исключаем. Свою порцию он так итак выдаст. И чем резче нажмешь, тем более явно это проявится.
Нажали и оставили педаль в том же(нажатом)положении,ускоритель(пусть)отработал,аэффект тот же
Евгений
24 сентября 2014, 09:44 #68
Диффузоры точно правильно на место воткнул?
24 сентября 2014, 09:47 #69
Малой13, 24 сентября 2014, 09:44, #68
Диффузоры точно правильно на место воткнул?
Зуб даю!
Евгений
24 сентября 2014, 09:48 #70
Так про что тебе и говорю-хайло то ты ему хорошо открыл, расход воздуха через 2 камеры большой, а при не работающей 2-ой камере, 1-ая неспособна обеспечить топливом мотор, вот тебе и чих и пых и дергание. Ну не горят через чур обедненные смеси.
24 сентября 2014, 09:50 #71
Предлагаю все дальнейшие измышления писать в личку(не стОит захламлять форум,мож кому это и не интересно)...Ну не прёт она зараза при нажатой в пол педали!!!!