Проблемы с двигателем (Ока)

23 февраля 2013, 13:16 #1

здравствуйте у меня есть автомобиль ока ей 10 лет сейчас возникли проблемы с запуском двигателя заводиться очень плохо даже после подогрева двигателя не могу понять в чем дело подскажите

KirGen

Геншер

25 февраля 2013, 12:00 #2

гроо владимир, 23 февраля 2013, 13:16, #1

здравствуйте у меня есть автомобиль ока ей 10 лет сейчас возникли проблемы с запуском двигателя заводиться очень плохо даже после подогрева двигателя не могу понять в чем дело подскажите

...надо регулировать карбюратор, смотреть свечи, электронику, провода, трамблер, КЗ ... сообщи что-либо дополнительную информацию...

Где ездишь...???

25 февраля 2013, 17:10 #3

в основном машину использую для поездок на работу 60 км в день недавно поставил новые свечи после чего начались эти проблемы ставил на стенд на стенде все нормально электрик говорит что свечи рабочие потом поставил старые свечи она сразу завелась правда под нагрузкаи со стрыми свечами она стреляла но не всегда а живу я в тюменскои облати

25 февраля 2013, 18:55 #4

гроо владимир, 23 февраля 2013, 13:16, #1

здравствуйте у меня есть автомобиль ока ей 10 лет сейчас возникли проблемы с запуском двигателя заводиться очень плохо даже после подогрева двигателя не могу понять в чем дело подскажите

Свечи не сырые?А то,что они"рабочие"-ни о чем ни говорит...Попросил я как-то прогнать на спец.стенде свои рабочие свечи и несколко новых-из12шт три работали как надо,остальные тоже считались рабочими,но спец сказал что у них искра"бегает",и т.п.Поставил я 2 отличных(по его мнению)-и машина в корне изменила поведение!!!Заводится в любом состоянии с полутыка,прет как надо,жрать стала менше-в общем небо и земля!!!Ищи такого спеца-не пожалеешь!!

25 февраля 2013, 19:31 #5

ага спасибо большое

KirGen

Геншер

26 февраля 2013, 10:09 #6

гроо владимир, 25 февраля 2013, 17:10, #3

...живу я в тюменскои облати

Ока для тюменской области ...

Изображение

22 марта 2013, 12:00 #7

помогите в общем такое дело ока стала есть очень много бензина 13ти литров еле хватает на 200 км пути подскажите в чем дело

KirGen

Геншер

23 марта 2013, 23:07 #8

гроо владимир, 22 марта 2013, 12:00, #7

помогите в общем такое дело ока стала есть очень много бензина 13ти литров еле хватает на 200 км пути подскажите в чем дело

...колодки тормозят... попробуй... горячие...???

29 сентября 2013, 18:54 #9

вечер добрый окаводы.

возникла проблема с запуском двс. приехал вечером, поставил под дом, а вот на утро сюрприз. не заводимся. стартер маслает нормально. выкрутил свечи, они сухие и есть искра. топливный насос качает. но двс даже не схватывает. если бенза чу чуть в камеры левануть, то заведется, но сразу глохнет. посоветуйте возможные причины недуга.

Denik64

Денис

29 сентября 2013, 19:18 #10

niask951, 29 сентября 2013, 18:54, #9

выкрутил свечи, они сухие и есть искра. топливный насос качает. но двс даже не схватывает. если бенза чу чуть в камеры левануть, то заведется, но сразу глохнет. посоветуйте возможные причины недуга.

если стоит карбюратор, посмотрите игольчатый клапан бывает заедает его. еще возможно (но редкость) сетка забилась в хлам, ее можно найти выкрутив штуцер на который одевается шланг идущий от бензонасоса.

29 сентября 2013, 21:35 #11

спасибо. не знаю в чем дело, но спустя сутки простоя, так же просто все само сабой исправилось. просто вышел и завел. вот только обнаружил, что при снятии вв провода со свече машина не глохнет, а провод пробивает возле катушки.

Avtoshnik

Юрий

30 сентября 2013, 08:28 #12

niask951, 29 сентября 2013, 21:35, #11

спасибо. не знаю в чем дело, но спустя сутки простоя, так же просто все само сабой исправилось. просто вышел и завел. вот только обнаружил, что при снятии вв провода со свече машина не глохнет, а провод пробивает возле катушки.

Просто так снимать провод со свечи нельзя, можно расстаться с катушкой из-за перенапряжения, надо на провод подвешивать свечу.

А на ОКЕ, да и на 9-ках часто зависает игла в поплавковой камере карбюратора, и не подаётся бензин.

KirGen

Геншер

30 сентября 2013, 11:55 #13

Avtoshnik, 30 сентября 2013, 08:28, #12

Просто так снимать провод со свечи нельзя, можно расстаться с катушкой из-за перенапряжения, надо на провод подвешивать свечу...

...можно расстаться не... с катушкой из-за перенапряжения... а коммутатор выйдет из строя из-за пробоя транзисторов...

30 сентября 2013, 18:04 #14

но двс то при снятии вв должен заглохнуть сразу.

KirGen

Геншер

30 сентября 2013, 18:51 #15

niask951, 29 сентября 2013, 21:35, #11

...при снятии вв провода со свече машина не глохнет, а провод пробивает возле катушки.

...детонация... или работает на одном цилиндре...!!!

...давай дополнительную информацию...!!!

KirGen

Геншер

30 сентября 2013, 18:55 #16

niask951, 29 сентября 2013, 18:54, #9

...топливный насос качает. но двс даже не схватывает. если бензу чуть в камеры левануть, то заведется, но сразу глохнет....

...подсос избыточного воздуха в карбе... или около него...

Flying

Александр

30 сентября 2013, 19:35 #17

скорее всего, просто влага на проводах ВВ, бывает такое... конденсат.. и утечка..

Denik64

Денис

30 сентября 2013, 19:43 #18

niask951, 30 сентября 2013, 18:04, #14

но двс то при снятии вв должен заглохнуть сразу.

Если всех то заглохнет, если одного будет работать на трех цилиндрах, троить но работать.

KirGen

Геншер

30 сентября 2013, 20:00 #19

Denik64, 30 сентября 2013, 19:43, #18

Если всех то заглохнет, если одного будет работать на трех цилиндрах, троить но работать.

...у Оки только 2 цилиндра...!!!

Denik64

Денис

30 сентября 2013, 20:28 #20

KirGen, 30 сентября 2013, 20:00, #19

...у Оки только 2 цилиндра...!!!

болван я, забыл про это по девятке сужу)

KirGen

Геншер

30 сентября 2013, 21:05 #21

...тогда... предлагай метод поиска неисправности на Оке...!!!

1 октября 2013, 19:15 #22

niask951, 29 сентября 2013, 21:35, #11

спасибо. не знаю в чем дело, но спустя сутки простоя, так же просто все само сабой исправилось. просто вышел и завел. вот только обнаружил, что при снятии вв провода со свече машина не глохнет, а провод пробивает возле катушки.

Провод пробивает где ему"проще",т.е по пути наименьшего сопротивления,а ОКА вполне нормально может работать на ОДНОМ(!)цилиндре,и даже ехать!!!

Avtoshnik

Юрий

2 октября 2013, 08:03 #23

И всё-таки это игла, а не искра (когда впрыснешь бензин в цилиндр, то заводится - как пишет хозяин).

Игла имеет свойство поднашивать посадочное место - там и образуются выбоины или происходит засмоление.

2 октября 2013, 22:03 #24

Зависание иглы, я считаю,редкое явление.Во всяком случае на всех авто что были у меня и друзей не было ни разу,на игле имеется колечко из фторопласта,и прилипнуть не должно...

Avtoshnik

Юрий

3 октября 2013, 07:21 #25

Glebz, 2 октября 2013, 22:03, #24

Зависание иглы, я считаю,редкое явление.Во всяком случае на всех авто что были у меня и друзей не было ни разу,на игле имеется колечко из фторопласта,и прилипнуть не должно...

Считайте, что Вам повезло!!!

KirGen

Геншер

9 октября 2013, 09:47 #26

Avtoshnik, 2 октября 2013, 08:03, #23

И всё-таки это игла...Игла имеет свойство поднашивать посадочное место - там и образуются выбоины или происходит засмоление.

Glebz, 2 октября 2013, 22:03, #24

Зависание иглы, я считаю,редкое явление...

Avtoshnik, 3 октября 2013, 07:21, #25

Считайте, что Вам повезло!!!

...у меня также не было случаев ...с иглой...

KirGen

Геншер

22 ноября 2013, 11:07 #27

Glebz, 25 февраля 2013, 18:55, #4

Свечи не сырые?А то,что они"рабочие"-ни о чем ни говорит...Попросил я как-то прогнать на спец.стенде свои рабочие свечи и несколко новых-из12шт три работали как надо,остальные тоже считались рабочими,но спец сказал что у них искра"бегает",и т.п.Поставил я 2 отличных(по его мнению)-и машина в корне изменила поведение!!!Заводится в любом состоянии с полутыка,прет как надо,жрать стала менше-в общем небо и земля!!!Ищи такого спеца-не пожалеешь!!

Пишут мне:

...Ока - 2005 г.в. через 70 км начинает троить, дергаться, бензин «улетает» (10л на 100 км), и то маловато иногда... хозяинов было - 2, но полгода с ней никаких проблем не было

- езжу со скоростью 70-80 км по 250 км через день (в больницу, жизненно необходимо)

- как затроит - переключаюсь на 3 передачу... газ на полную... прогонит немного и нормально... потом опять...

- если заглохнет – через 2 мин заводиться как на одном целиндре... прогазуешь - обороты наберет и едешь - км не помню...

- свечи, катушка, электр.клапан, бинзонасос, датчик холла, коммутатор, в/в провода все новое поменял... меняли колпачки маслосьемные и прокладку... все - меняли мастера... я с мастерами присутствовал все сделали нормально, а проблему не решили...

- нагар на свечах светлый, уровень в паплавковой камере нормальный... зажигание по меткам... тормаза исправны...

- не перегревается... температура двиг выше 80-ти не поднимаеться... на холостых и по городу нормально... км через 70 начинается...

- на полном газу едет, но пропадает тяга и жрет бензин... остаеться наверно корбюратор поменять... но дорого... знать бы, что причина в нем...

Вроде все нормально и не едет... Спрашивают они: что делать?

KirGen

Геншер

22 ноября 2013, 15:26 #28

...Ока - 2005 г.в. через 70 км начинает троить, дергаться, бензин «улетает» (10л на 100 км), и то маловато иногда...

Малой13

Евгений

22 ноября 2013, 15:55 #30

Не там копали. Лезь в бак и снимай топливозаборник. Проверить наличие воды в баке. Проверить все топливные шланги и трубки. Поставить если не стоит шланг подогрева всасываемого воздуха. Где то в этом русле.

KirGen

Геншер

22 ноября 2013, 16:52 #31

Малой13, 22 ноября 2013, 15:55, #30

Не там копали. Лезь в бак и снимай топливозаборник. Проверить наличие воды в баке. Проверить все топливные шланги и трубки. Поставить если не стоит шланг подогрева всасываемого воздуха. Где то в этом русле.

...подумал - может масляный фильтр "забивается" именно через70 км пути...???

..а причем - шланг подогрева всасываемого воздуха...???

24 ноября 2013, 09:03 #32

Была точно такая же хрень,перепробовал всё,как оказалось(перестала дергаться и троить после 40-50км.)бензонасос не выдавал нужного количества топлива,увеличил ход штока насоса(прокладку убрал) и как бабка отшептала...А по поводу расхода бензина-Х.З,заметил что чем хуже бензин-тем выше расход,машинка старенькая,в штатные нормы никак не укладывается,да и брехня что Ока экономичный автомобиль,примерно считал-по городу до8-9 л.доходит,на трассе-6-7...Особо регулировкой карба не заморачиваюсь-едет 90-120 км.ч.,и слава богу...

13 декабря 2013, 20:50 #33

Ребята всем привет вернее добрый вечер!Присоединяюсь к теме о том что в окуне часто зависает игла.Короче у меня была проблема засерало свечи.Просмотрел всё вплоть до того что заменил сальники клапанов,перепробовал всевозможные виды свечей зажигания и ещё кучу всякого.Проверял и зажигание и компрессию,катушку и вв провода.Менял бензонасосы регулировал их по книге все прокладки ставил как положено.А помогло всем моим проблемам то что просто заменил иглу в карбе поставил с 8ой с резиновым наконечником сверху,до этого стояла с шариками простая.Свечи стали обгарать всё вроде бы наладилось,но иногда зависает игла хоть убей поменял несколько раз ежжу дня 2-3 и опять завис.Подскажите ребята,как можно исправить неисправность?Говорят надо крышку карба менять,разбивается седло гнезда?

15 декабря 2013, 20:42 #34

Зависание иглы и "Засерание"свечей-не вижу связи...

KirGen

Геншер

16 декабря 2013, 14:20 #35

Glebz, 15 декабря 2013, 20:42, #34

Зависание иглы и "Засерание"свечей-не вижу связи...

...при зависании - переливание в карбе... режим переобогащенной смеси создает условие для образования сажи на свечах...!!!

yuriks

Юрий

17 декабря 2013, 00:14 #36

Народ всем привет, подскажите плиз, когда начинаешь трогаться, а если точнее отпускаю сцепление, нажимаю газ, и получается какой-то провал в работе двига(как буд-то захлебывается), такая хрень происходит при включении первой и второй передачи. Обороты держит ровно, кроме выше описанного.

Самое популярное