Владимир
23 февраля 2013, 13:00 #1
Владимир
23 февраля 2013, 13:21 #2
да забыл!если можно то описывайте почему вы выбераете именно этот автомобиль(если не сложно конечно)
23 февраля 2013, 13:28 #3
geely mk большой седан в котором все есть для нормальной езды
23 февраля 2013, 13:28 #4
голосовать не стал, ни одну из предложенных не выбрал бы, разве что калину...., да и то вряд ли.
23 февраля 2013, 13:43 #5
Голосовать не буду,имея эти деньги в наличии на данном этапе рынка можно прикупить бу не плохую!А по теме не запорожец и не китаеза однозначно!
23 февраля 2013, 13:49 #6
а так легковую больше ни хочу.по нашем дорогам надо иметь высокий проходимый автомобиль.
23 февраля 2013, 13:50 #7
zombi, 23 февраля 2013, 13:49, #6
а так легковую больше ни хочу.по нашем дорогам надо иметь высокий проходимый автомобиль.
Урал!
23 февраля 2013, 13:51 #8
Гранту или Калину.
Кстати Калина на 89 л/с 1,4, а не 1,6.
НУ не китайщину же брать или хохлятчину
Нексия - капсула смерти.
23 февраля 2013, 13:52 #9
Rudi, 23 февраля 2013, 13:50, #7
Урал!
камаз раллийный быстро едит и проходимый
23 февраля 2013, 13:54 #10
zombi, 23 февраля 2013, 13:52, #9
камаз раллийный быстро едит и проходимый
Дорого!Урал стоковый будет по дешевле!
23 февраля 2013, 13:56 #11
зато до сотни за 11 сек крейсерская скорость 170
23 февраля 2013, 13:56 #12
zombi, 23 февраля 2013, 13:52, #9
камаз раллийный быстро едит и проходимый
А расход топлива в 50 литров на 100-ню?
23 февраля 2013, 13:57 #13
Александр05, 23 февраля 2013, 13:56, #12
А расход топлива в 50 литров на 100-ню?
я читал когда на максимуме едит 100 на 100 хавает
23 февраля 2013, 14:00 #14
Из предложенного проголосовал за Калину (лучше универсал) - за лучшее по-моему соотношение цены и качества плюс ремонтопригодность и доступность запчастей.
23 февраля 2013, 14:02 #15
Akhmadinejad, 23 февраля 2013, 14:00, #14
Из предложенного проголосовал за Калину (лучше универсал) - за лучшее по-моему соотношение цены и качества плюс ремонтопригодность и доступность запчастей.
ремонтопригодность сейчас у всех машин нормально и с запчастями проблем нет. вот ответь по запчастям сколько стоят ремни на калину? на мою 4 родных ремня все в месте 1400-1500 рублей
23 февраля 2013, 14:05 #16
проголосовал за гранту
23 февраля 2013, 14:10 #17
zombi, 23 февраля 2013, 14:02, #15
ремонтопригодность сейчас у всех машин нормально и с запчастями проблем нет...
Не стану спорить. Но Бриза в списке голосования не указано. А по запчастям - дело скорей не в цене, а в доступности. Вот скажем, лопнул в пути ремень генератора на "жигулях" - на каждом шагу есть магазины, купил, сам поставил и в путь.
23 февраля 2013, 14:11 #18
zombi, 23 февраля 2013, 14:02, #15
ремонтопригодность сейчас у всех машин нормально и с запчастями проблем нет. вот ответь по запчастям сколько стоят ремни на калину? на мою 4 родных ремня все в месте 1400-1500 рублей
Вопрос Где их взять в новоебенево в воскресенье вечером,с поправкой что авто нужен утром в понедельник на ходу!
23 февраля 2013, 14:14 #19
Rudi, 23 февраля 2013, 14:11, #18
Вопрос Где их взять в новоебенево в воскресенье вечером,с поправкой что авто нужен утром в понедельник на ходу!
ремни к примеру можно подобрать по размеру и по колличеству зубов.
23 февраля 2013, 14:19 #20
zombi, 23 февраля 2013, 14:14, #19
ремни к примеру можно подобрать по размеру и по колличеству зубов.
В колхозном гараже?но там их всего два-от Зил 130 и от Газ 52,какой из них?
23 февраля 2013, 14:22 #21
Rudi, 23 февраля 2013, 14:19, #20
В колхозном гараже?но там их всего два-от Зил 130 и от Газ 52,какой из них?
они и кнашим не подойдут
23 февраля 2013, 14:23 #22
Владимир
23 февраля 2013, 14:26 #23
[Q name=Akhmadinejad, 23 февраля 2013, 14:10, #17]
Не стану спорить. Но Бриза в списке голосования не указано. Я бриз не поставил потому что он сейчас не выпускается а здесь только выпускающиеся авто
23 февраля 2013, 14:28 #24
Volf, 23 февраля 2013, 14:26, #23
[Q name=Akhmadinejad, 23 февраля 2013, 14:10, #17]
Не стану спорить. Но Бриза в списке голосования не указано. Я бриз не поставил потому что он сейчас не выпускается а здесь только выпускающиеся авто
смал 320 лифан. все один к одному только внешность другая и по меньше
Владимир
23 февраля 2013, 14:39 #25
ну мне до того не нравится смайл что просто не хочется его сюда кидать
23 февраля 2013, 14:47 #26
Volf, 23 февраля 2013, 14:39, #25
ну мне до того не нравится смайл что просто не хочется его сюда кидать
лифан солано 620, думаю самый качественный из этих
Владимир
23 февраля 2013, 14:49 #27
из лифанов?или из перечисленных
23 февраля 2013, 15:05 #28
Volf, 23 февраля 2013, 14:49, #27
из лифанов?или из перечисленных
перечисленных
Владимир
23 февраля 2013, 15:18 #29
ну незнаю я на нем не ездил,опиши в двух словах впечатления о своей машине
23 февраля 2013, 15:37 #30
А где выбор ?
Владимир
23 февраля 2013, 15:38 #31
в смысле?
23 февраля 2013, 15:40 #32
В смысле машины !
Владимир
23 февраля 2013, 15:43 #33
не нравятся не голосуй,или просто напиши какая из этих машин была бы для Вас предпочтительней,если бы был ограниченный бюджет
23 февраля 2013, 15:48 #34
Да любая достойно пяток лет отбегает ! Просто я не воспринемаю не ВДешные . нет у нас дорог .
23 февраля 2013, 15:49 #35
подвеска торсионная стоит на моей т.е назависимая идет магко. диван задний удобный и спинкой для спины. положение спинки угла случайно видно подгадали. не гримит. пластик деревянный, но не совсем дубовый . не нравится только как кпп перключается как в наших, но этот косяк исправили в кроссовере мне понравилось чотко как на форде ездил. спинки не с самой лучщей поддержкой, но спина на долняк не затикает в с-.макс к примерк спинка совсем неудобная и спина начинает затикать. не нравится пластик из чего ручки сделаны херовый взяли. зато бампера из нормально пластика сделаны где поцарапал или помял так и остается не шилушится. считаю за 300 тыс новых авто с такой компановкой ты не купишь. чтобы цена качество. главное все рассходники реально дешовые и с доставкой проблем вообще нет