Стук в двигателе 16 8 кл

22 февраля 2013, 02:57 #1

Первый раз когда услышал работу двигателя удивился, сразу подумал, давно не регулировали клапана..потом выяснил, что звук такой и должен быть...

но вот в последнее время выслушал какой то новый стук.., который меня сильно напрягает..., он едва заметен, по характеру тяжелый, глухой, в районе между блоком цилиндров и башкой..Повторяюсь, звук не сразу заметен., знакомый моторист говорит это норма...

Мерили давление масла, в идеале 3.5 на холостом на оборотах 4, потом срабатывает отсечка..., компрессию тоже мерил..., показывало 13.5 на первых трех горшках, на четвертом 8.5, поэтому решили перебрать голову, думали что то не то с выпускным клапаном, оказалась голова в идеале, как будто двигатель еще не ездил..., но клапана притерли..., после этого компрессию не мерил...

масло меняю каждые 6 т шел полу 5 в 40, свечи нжк через две замены масла, воздухан кажду замену масла..., машина универсал...

пробег 47

OKABAN

Олег

22 февраля 2013, 03:36 #2

А чего хотел то?

22 февраля 2013, 05:53 #3

Philip, 22 февраля 2013, 02:57, #1

Первый раз когда услышал работу двигателя удивился, сразу подумал, давно не регулировали клапана..потом выяснил, что звук такой и должен быть...

но вот в последнее время выслушал какой то новый стук.., который меня сильно напрягает..., он едва заметен, по характеру тяжелый, глухой, в районе между блоком цилиндров и башкой..Повторяюсь, звук не сразу заметен., знакомый моторист говорит это норма...

Мерили давление масла, в идеале 3.5 на холостом на оборотах 4, потом срабатывает отсечка..., компрессию тоже мерил..., показывало 13.5 на первых трех горшках, на четвертом 8.5, поэтому решили перебрать голову, думали что то не то с выпускным клапаном, оказалась голова в идеале, как будто двигатель еще не ездил..., но клапана притерли..., после этого компрессию не мерил...

масло меняю каждые 6 т шел полу 5 в 40, свечи нжк через две замены масла, воздухан кажду замену масла..., машина универсал...

пробег 47

это нормально (я про стук) стук идёт от 4-го цилиндра, говорят что там что-то с перетяжкой коробки к блоку (слышал и такую версию), но более официальная, что 4-й цилиндр хуже охлаждается маслом и завод изготовитель точит его чуть больше, да-бы компенсировать расширение поршня в нём во избежании закусывания, вот поршень (точнее его юбка) и стучит пока полностью не прогреется ДВС.

Самое популярное