21 февраля 2013, 21:43 #1
Не знаю какая точно муха укусила дизайнеров Крайслера, но решили они создать такое вот ретро-авто. Вообще, американцы очень любят свои старые авто и дизайнеры решили сыграть на этих чувствах. В Америке такое авто имело и имеет отличный спрос, а вот у нас-не очень. Кстати, не только одни пиндосы страдают тягой к ретро авто, достаточно вспомнить популярного Мини или Жука.
Появилось это авто в 1999 году, было 2 кузова-хэтчбек и кабриолет. Создан на платформе Неона, подвеску слегка доработали. Движки шли 1.6 л (115 л. с.)-совсем не едет, 2.0 л (136 л. с.) и 2.4 л (152 л. с. и 182 л. с.)-самые востребованные версии, 2.2 л турбо-дизель (121 л. с.)-с этим не сталкивался. КПП были 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. В 2006 году был проведен небольшой освежающий рестайлинг.
Дизайн. Ну здесь все в стиле олдтаймера-довольно выразительная передняя часть, неплохо скроенный узов хэтчбека, а вот задняя часть своей выразительностью не радует, к сожалению. Никакой игры линиями кузова, главная идея-ретро и этому подчинено все-и непривычной формы решетка радиатора, и фары, и округлый капот, и выступающие крылья. Как говорится, встречаем по одежде. Кстати, очень неплохо на таком авто смотрится аэрография.
Салон. Здесь тоже все довольно просто и пропитано духом ретро. В салоне обилие любимого пиндосами отвратительного на ощупь пластика. Посадка высокая и вертикальная. Большая 4-спицевая баранка тоже в стиле ретро. Белые колодцы приборов с эдаким налетом спортивности. Обзорность явно не на высоте-мешаеют стойки, не хватает обзорности по зеркалам, да и к габаритам по капоту надо немного привыкнуть. Места для водителя и переднего пассажира вполне хватает, а над головой-вообще раздолье. Центральная консоль довольно простая и эргономичная. Обратите внимание на ручку КПП-и чем не ретро-стиль? Формой вполне подходит, по-моему, да и вставки в тему. Сзади места дя троих в плечах хватит, толкаться не придется. а вот в ногах-не разгуляешься. Кстати, крайслеровцы уверяли, что салон имеет аж 26 вариантов трансформации. Скажу честно-не проверял, приходилось только выкидывать из салона задние сидения-делается быстро и просто. Да и длинномеры возить вполне можно. Багажника совсем не маленький, доступ к нему простой, здесь также имеется полка, которую можно превратить в столик, а вот эмблема является ручкой-потянул и дверца открылась (других вариантов нет и это минус).С шумкой продешевили, могли бы и получше сделать. Учитывая отвратительную музыку, сей факт не порадовал. Ну и качество сборки тоже не радует-сверчки всякие там-негоже для американского авто (хотя у них такое не редкость, скажу прямо).
На ходу. Вот здесь ничего удивительного нет, но хорошо хоть, что здесь-не ретро. Правда вот...едет очень неторопливо. На педаль газа отзыв есть, но как-то задумчиво, вроде как бы спрашивает-а мож нафиг эти гонки. мож спокойно поедем, рулевой. Ну и плавность хода хорошая, соответственно. К габаритам авто придется привыкнуть-обратная сторона этого ретро-стиля. Тормозит гораздо более активно, чем разгоняется. Подвеска довольно хорошо глотает мелкие неровности, даже борется со средними, но все же пробои ощутимы, да и раскачка на волнах ощутима. Скоростное маневрирование явно не конек этого авто, хотя механизм Уатта в задней подвеске, призванный бороться с поперечными перемещениями балки, борется с кренами в поворотах, но этого все же недостаточно. Руль обладает небольшой обратной связью, но все же недалеко ушел по показателю пустоты и ватности от своих американских собратьев. Парусность тоже не улучшает ходовых качеств. В общем, не хватает этому ретро-авто огонька на ходу. Хотя и были заряженные версии, их тоже видел, но и они не вдохновляли-подвеску все равно надо глобально перерабатывать и с рулевым работать. Только тормозам и зачет.
Безопасность. Неплохо.Подушки и АБС в наличии, но вот АБС-опция была.
youtube.com/watch?v=JUseqTzy7DQ
Комплектация. Минимум необходимого имеется, есть версии с кожей и ксеноном.
Надежность. Отмечу хорошую защиту от коррозии, но это не значит, что за кузовом совсем следить не надо, особенно в местах столкновения с окружающей действительностью.
Электрика дает сбои, особенно любит это дело по зиме. Самая большая бЯда-модуль управления АКПП (на левом лонжероне возле колесной арки-самое, блин, место там ему), от этого глюка АКПП моментально переходит в аварийный режим и можно ехать только на 2 передаче...прямиком в сервис, чтобы заменить эту головную боль.
Движки 2.0 л и 2.4 л в принципе довольно надежны, но имеют одну общую головную боль-залипает клапан вентиляции картера. Наилучший выход-чистка на ТО (смотрим, если есть на клапанной крышке в районе дренажной трубки пятно, то готовим денюшку).Кстати, замена прокладки головки блока-тоже нередкая операция в сервисе, встречается и такая болячка. хоть и реже. При замене свечей и высоковольтных проводов приходится снимать впускной коллектор-очень, блин, удобно.
АКПП проблем не создает. А вот механика с сюрпризами-чаще всего изнашиваются подшипники первичного вала.
Кроме того надежностью не радуют радиатор ГУРа, сайлент-блоки рычагов передней подвески, шарниры тяги Уатта. Тормозные колодки живут 30000-40000 км, диски-70000-80000 км. А вот ремень ГРМ живет около 100000 км.
ТТХ (для версии 2.4 л на автомате):
Габариты-4288/1704/1600 мм
База-2616 мм
Клиренс-170 мм
Бак-56.8 л
Багажник-602 л
Разгон-10 сек
Максималка-170 км/ч
Расход-гор./шоссе/сред.-13.8/8.3/10.3 л
Конкуренты:
-прямых не вижу, если честно, учитывая ретро-стиль авто
Особой популярностью у гиббонов и угонщиков не пользуется.
Итак, плюсы модели:
-дизайн, несомненно
-продуманный салон
-недорогие з/ч
Минусы:
-любит качесвенный сервис
-посредственные ездовые качества
-невысокое качество сборки
-дизайн быстро приедается
Итог. С одной стороны немного непривычный нам ретро-стиль, а с другой-посредственные ездовые качества при неплохой надежности. Рекомендовал бы такое тем, для кого выглядеть важнее, чем ехать, кто любит стиль старых американских авто, кому быстро не надоест такой дизайн. У авто есть свои немаловажные плюсы, но и минусов немало. Кстати и сейчас частенько вижу на дорогах.
Кто что добавит?
У кого какие мнения по авто?
21 февраля 2013, 21:45 #4
21 февраля 2013, 21:47 #5
напишите про зил бічок
21 февраля 2013, 21:53 #6
Звиняй, дорогой, не мое.
21 февраля 2013, 23:44 #7
Прикольная машина на любителя
22 февраля 2013, 09:56 #8
Да, необычный авто. Ездят несколько по городу. Мнение неоднозначное, вроде прикольный авто, но задняя часть кажется чрезмерно высокой (в профиль). Мне, по крайней мере. Понимаю, что сделано, наверно, в угоду задним пассажирам, но...
20 марта 2013, 22:14 #9
Мне нравится, да и вообще такой дизайн мне импонирует.
1 апреля 2013, 23:46 #10
Мне очень нравится эта модель , дизайн конечно своеобразный , но он очень узнаваемый и крупный , как впрочем почти все модели от Крайслер , я только за эту модель ..