21 февраля 2013, 08:43 #1
Итак, Мерин С-класса, по их терминологии 202-й кузов
В 1993 году пришел на смену 190-му мерину, который имел огромный успех, разошедшись миллионным тиражом. И замена это была достойная, хочу заметить.
Именно с этой модели пошло жесткое разделение классов и в частности появился С-класс. Если 190-й выпускался только в одном кузове-седан, то у его сменщика появился еще кузов-универсал. А еще немцы впервые ввели разделение по уровням отделки салона. Появились:
-Classic-так сказать, бюджетная версия, с тканевой обивкой
-Sport-с карбоновой отделкой центральной консоли и оспортивленной резиной
-Elegance-с отделкой ореховым шпоном и кожанным рулем и сидениями
-Esprit-в отделки консоли использовали алюминий, клиренс занижен
И двигатель мог быть любой с каждым из вариантов отделок-как клиент закажет.
Кстати, двигателей шло огромное множество-4-х, 5-ти, 6-ти и даже 8-цилиндровые мощностью от 75 до 360 л. с.А вот КПП было три-5 МКПП и 4-х и 5 АКПП. Несколько раз модель подвергалась легкому рестайлингу-в 1994, 1995 и 1997 годах, но и кроме этого постоянно немцы что-то изменяли, корректировали, дополняли, ставили новое оборудование.
Кузов. Как строгий костюм-дорого, официально и вне времени-всегда в моде. Даже сейчас, когда модель давно уже покинула конвейер, смотрится отлично. Этот дизайн с небольшими косметическими изменениями продержался во время всего нахождения модели в производстве.
Салон. Обзорность-на отлично. Сидения-жестковаты, с хорошим набором регулировок, а вот боковой поддержки не хватает. Приборы читаются отлично. Центральная консоль-строго и лаконично. Эргономика-на отлично. Нюанс-справа нет подрулевого переключателя, придется привыкать к многофункциональному переключателю слева, куда напихали сколько влезло-там и управление дворниками, и поворотниками и дальним светом фар. Привыкание происходит быстро. Передним пассажирам места хватает, сзади пассажиры чувствуют себя не так вольготно, особенно если кто-то хороших габаритов уселся посередине. Но хочу заметить, что если сравнить с конкурентами-гораздо вольготней. А вот багажник уступает конкурентам, хотя и его размер вполне достаточен-430 л. Шумка довольно неплохая (а вот движки шумноваты), сразу хочу отметить, а вот музыка-полная дрянь, лучше сразу менять, если вы привыкли слушать музыку достойного качества.
На ходу. Предрасположен к неспешной езде-в этом случае комфорт ездокам обеспечен. Но может и зажечь, если движок позволяет, только прошу помнить, что привод идет на задние колеса. Тормоза хорошие, но на мощных версиях не хватает цепкости. Остроты рулевого тоже хотелось бы побольше. А вот подвеска отличная-мягкая, хорошо глотает неровности дороги, беспокоя только на больших препятствиях. При скоростном маневрировании чувствуются основательные крены. Для дальних поездок отлично подходит.
Комплектация. Для своего времени был отлично укомплектован в базе-передние электростеклоподъемники, центральный замок, ГУР, подогрев зеркал, кондиционер, противотуманные фары,
Безопасность-пара подушек, АБС, хорошая для своего времени пассивная безопасность.
youtube.com/watch?v=6nXYES5MW88
Надежность.W202 продолжает бегать и сейчас, правда вариантов в достойном состоянии все меньше и меньше. Время накладывает свой отпечаток, проявляя слабые места.
Кузов не оцинкован, но от ржавчины был защищен превосходно. Правда, сейчас уже надо уделять кузову особое внимание. Слабые места, подверженные коррозии-места под молдингами, колесные арки, внутренняя поверхность багажника. И "рыжье" может вылезать там где было нарушено лакокрасочное покрытие и как следует не обработано, что зависит больше от прошлого хозяина. Так что все следы столкновении с окружающей действительностью, сколы лучше побыстрее заделывать-голый металл очень быстро начинает ржаветь.
Сразу проверяем дворник-стоит 1 телескопический дворник со сложным механизмом, который в случае поломки меняется целиком.
4-цилиндровые движки (именно их считаю наиболее оптимальными для этого авто) не так сильно подвержены перегреву, как их 6-цилиндровые собратья (главные причины-забитый пухом радиатор или неисправная вискомуфта вентилятора).Их слабые места:
-трещины в выпускном коллекторе
-сбои в работе электронной педали акселератора
-расходометр воздуха
-если дизель работаем слишком уж шумно, возможно форсунки изношены
-течь масла из-под головки блока справа по ходу
5 АКПП страдает непериносимостью агрессивного стиля езды. К механике претензий нет.
Особое внимание эластичным муфтам карданного вала и подвесному подшипнику.
Передняя подвеска мерина живет не досаждает примерно до 150000 км, а при аккуратной езде-и до 200000 км. А вот задняя подвеска живет не более 150000 км и цена может кусаться-все резинки меняются вместе с рычагами.
Рулевое не вечное-наконечники рулевых тяг живут не менее 100000 км, а вот втулка маятникарулевой трапеции живет в среднем 30000 км.
К тормозам претензий нет, разве что иногда беспокоит вибрация задних тормозных дисков. Стояночный тормоз не любит долго бездействовать.
Если электронный ключ зажигания начинает капризничать и машина не заводится, то ремонт этой "мелочевки" может стоить недешево. Кстати, обычные ключи терять не рекомендуется-заказывать новые придется через дилера.
ТТХ (для модели 2.0 л на ручке):
Габариты-4510/1725/2690 мм
База-2690 мм
Клиренс-150 мм
Бак-62 л
Багажник-430 л
Разгон-10.8 сек
Максималка-203 км/ч
Расход-гор./шоссе/смеш.-13.1/7.2/8.6
Конкуренты:
-Ауди А4
-БМВ 3-серии
Сейчас авто не относятся к категории угоняемых. Но вот гиббоны их по-прежнему любят тормозить.
Итак, плюсы модели:
-продуманный и комфортабольный салон
-хорошая комплектация
-хорошая надежность
-энергоемкая и выносливая подвеска
-отличный дизайн
Минусы:
-маленький багажник
-высокая стоимость обслуживания задней подвески
-5 АКПП не любит агрессивную езду
-проблемы с дворником и электронным ключом
Итог. Сейчас уже это авто (именно этот кузов) рекомендовать к покупке не могу, учитывая влияние времени. Хотя если у вас на примете есть вариант в отличном состоянии-почему бы и нет, тогда авто будет еще ни год и не два радовать своей надежностью и комфортом, но только помните, что оригинальные з/ч недешевы, как и фирменный сервис (лучше поищите толковых мастеров вне стен фирменного сервиса).Если же вы решили все же купить именно такое авто, помните, что к выбору мерина надо подходить со всей серьезностью-на рынке полным-полно экземпляров в жутком состоянии, прибалтийских бутербродов, утопленников.
У кого какие мнения по авто?
Кто что добавит?
21 февраля 2013, 10:34 #2
бэха 3 рулит но мерс тоже ничего
21 февраля 2013, 11:10 #3
рязанец-патриот, 21 февраля 2013, 10:34, #2
бэха 3 рулит но мерс тоже ничего
Я дико звиняюсь, но чего это она рулит?Есть еще и Ауди А4?Почему именно бумер?)))))