Что выбрать: Шевроле Круз седан или хэтчбэк?

vklada

vlad

20 февраля 2013, 11:37 #36

По мне так,можно посмотреть другие марки,чем круз

dimanback

Дмитрий

20 февраля 2013, 11:42 #37

vklada, 20 февраля 2013, 11:37, #36

По мне так,можно посмотреть другие марки,чем круз

Приору?

человека Круз интересует, зачем тут оффтоп разводить? он не спрашивал нас про другие марки

что за манера такая?

20 февраля 2013, 12:17 #38

dimanback, 20 февраля 2013, 11:42, #37

человека Круз интересует, зачем тут оффтоп разводить? он не спрашивал нас про другие марки

что за манера такая?

А вот Приору, Дмитрий, Ты сюда впихиваешь. А потом люди удивляются, почему она в любой теме

Александр05

Александр

20 февраля 2013, 13:43 #40

vklada, 20 февраля 2013, 13:20, #39

Под маркой я имел ввиду,другую иномарку, круз не очень-то популярен.Вас что жаба душит что приора за 380т имеет опции как иномарка за 500т Скоро свою марку авто забудете.

НО Круз тоже))) неплохой.

Я его даже чуть не купил недавно - с 1,8 очень достойный аппарат и стоит нормально.

20 февраля 2013, 14:35 #41

По внешнему виду круз мне нравиться только в кузове хэтчбек,а по поводу внутреннего пространства,то он(круз)мне показался тесным(на задних пассажирских местах),особенно неудобно протаскивать мои 45 размера пинетки.Правда опробовал его в 2010г.может что изменилось с тех пор-или кузов после рейстайлинга стал попросторнее,или я с тех пор похудел...но тогда даже в Лачетти(седан) на задние места мне было легче залезать

21 февраля 2013, 05:45 #42

Минусы хедча: хуже обзорность, задница как пылесос вся в пыли и грязи, постоянно закидывает заднее стекло.

Плюсы: с короткой задницей проще маневрировать и парковаться, багажник более универсален. Четыре колеса стойком встают в багажник. А если разложить задние сидения, то вообще стадион будет.

dimanback

Дмитрий

21 февраля 2013, 08:30 #43

Mecenat, 21 февраля 2013, 05:45, #42

Минусы хедча: хуже обзорность, задница как пылесос вся в пыли и грязи, постоянно закидывает заднее стекло.

эти минусы кроют все плюсы для меня

Vardos

Владимир

21 февраля 2013, 08:57 #44

На заметку тем, кто живет не в Африке. Зимой при открытом багажнике махом выдувается весь салон, в котором могут быть женщины и дети. Но калифорнийский менталитет россиян не перебить ни какому здравому смыслу: отсюда и хэтчи, и тонировка. Брать машину за 700т возить длинномеры и мебель? Почему нет? Видал и новенький БМВ х3 забитый под завязку камышом для скотины. У богатых свои причуды. И М Х О

21 февраля 2013, 10:04 #46

Vardos, 21 февраля 2013, 08:57, #44

На заметку тем, кто живет не в Африке. Зимой при открытом багажнике махом выдувается весь салон, в котором могут быть женщины и дети. Но калифорнийский менталитет россиян не перебить ни какому здравому смыслу: отсюда и хэтчи, и тонировка. Брать машину за 700т возить длинномеры и мебель? Почему нет? Видал и новенький БМВ х3 забитый под завязку камышом для скотины. У богатых свои причуды. И М Х О

Vardos, 21 февраля 2013, 08:57, #44

На заметку тем, кто живет не в Африке. Зимой при открытом багажнике махом выдувается весь салон, в котором могут быть женщины и дети. Но калифорнийский менталитет россиян не перебить ни какому здравому смыслу: отсюда и хэтчи, и тонировка. Брать машину за 700т возить длинномеры и мебель? Почему нет? Видал и новенький БМВ х3 забитый под завязку камышом для скотины. У богатых свои причуды. И М Х О

Сразу видно человека у которого никогда небыло полноценного хедча. Проблема холода волнует разве что владельцев 8-ок и 9-ок, которые по полчаса машины греют. У них тепло уходит со всех щелей, даже если двери закрыты. У меня в хедче, я климат ставлю на 23 градуса и минимальный обдув. Этого хватает чтоб снять верхнюю одежду. Открытие багажника роли не играет. Если бы в хедчах мерзли, их бы не покупали.

Vardos

Владимир

21 февраля 2013, 11:55 #47

Mecenat, 21 февраля 2013, 10:04, #46

Сразу видно человека у которого никогда небыло полноценного хедча. Проблема холода волнует разве что владельцев 8-ок и 9-ок, которые по полчаса машины греют. У них тепло уходит со всех щелей, даже если двери закрыты. У меня в хедче, я климат ставлю на 23 градуса и минимальный обдув. Этого хватает чтоб снять верхнюю одежду. Открытие багажника роли не играет. Если бы в хедчах мерзли, их бы не покупали.

Сразу видно человека у которого был настоящий хетч ( от слова хетчбек, я полагаю). Проблема холода волнует многих, у кого погода зимою будет посуровее, чем в Ртищево, а к ним относится и господин из Красноярска, замутивший тему. Представте ситуацию, когда в тридцатиградусный мороз в полнонагруженной машине за сто километров от г. Кодинск (красноярский край) вам нужно достать все вещи и запаску, для замены колеса а в салоне притороченный к детскому креслу ребенок без верхней одежды... Пульт вам в руку, от климат-контроля. Есть вещи практичные, а есть - модные. Мое мнение - хетч относится к последним, в практичности намного уступает универсалам. Нескромный вопрос не в том ли причина глобального потепления, что вы, уважаемый климат на 23 поставили?

21 февраля 2013, 12:05 #48

Vardos, 21 февраля 2013, 11:55, #47

Сразу видно человека у которого был настоящий хетч ( от слова хетчбек, я полагаю). Проблема холода волнует многих, у кого погода зимою будет посуровее, чем в Ртищево, а к ним относится и господин из Красноярска, замутивший тему. Представте ситуацию, когда в тридцатиградусный мороз в полнонагруженной машине за сто километров от г. Кодинск (красноярский край) вам нужно достать все вещи и запаску, для замены колеса а в салоне притороченный к детскому креслу ребенок без верхней одежды... Пульт вам в руку, от климат-контроля. Есть вещи практичные, а есть - модные. Мое мнение - хетч относится к последним, в практичности намного уступает универсалам. Нескромный вопрос не в том ли причина глобального потепления, что вы, уважаемый климат на 23 поставили?

А если не секрет, Вы часто колеса в мороз меняете? Я как-то не замечаю. В целом сложно спорить с тем, что хетчбек и универсал в плане открывания задней двери и тепла в салоне проигрывают седану. Но в плане трансформации салона - куда удобнее в большинстве случаев. Имхо

Соляной

Александр

21 февраля 2013, 12:14 #49

Серега_карел, 21 февраля 2013, 12:05, #48

А если не секрет, Вы часто колеса в мороз меняете? Я как-то не замечаю. В целом сложно спорить с тем, что хетчбек и универсал в плане открывания задней двери и тепла в салоне проигрывают седану. Но в плане трансформации салона - куда удобнее в большинстве случаев. Имхо

но в хетчбеке сзади сидеть как и в универсале несколько прохладнее

просто у брата 12-я,у меня 10-я.есть разница.имхо

Shurik

Александр

21 февраля 2013, 12:15 #50

Соляной, 21 февраля 2013, 12:14, #49

но в хетчбеке сзади сидеть как и в универсале несколько прохладнее

просто у брата 12-я,у меня 10-я.есть разница.имхо

Просто салон дольше прогревается

21 февраля 2013, 12:17 #51

Соляной, 21 февраля 2013, 12:14, #49

но в хетчбеке сзади сидеть как и в универсале несколько прохладнее

просто у брата 12-я,у меня 10-я.есть разница.имхо

Может быть, я давно не ездил сзади в мороз . Но основная проблема на заднем сидении, на мой взгляд, это температура в ногах, не помню, чтобы даже в 2104 у кого-нибудь уши мерзли . Неужели и в этом плане хетч холоднее? Если воздуховоды есть (а скорее всего на Крузе так), то не должно быть особой разницы. Имхо

Соляной

Александр

21 февраля 2013, 12:30 #52

Серега_карел, 21 февраля 2013, 12:17, #51

Может быть, я давно не ездил сзади в мороз . Но основная проблема на заднем сидении, на мой взгляд, это температура в ногах, не помню, чтобы даже в 2104 у кого-нибудь уши мерзли . Неужели и в этом плане хетч холоднее? Если воздуховоды есть (а скорее всего на Крузе так), то не должно быть особой разницы. Имхо

на служебной четвере до Луги проехался в мороз сзади и чуть не околел.

Shurik, 21 февраля 2013, 12:15, #50

Просто салон дольше прогревается

салон прогревается дольше. плюс еще задняя дверь частенько сифонит. на ино не знаю,а на наших так это дело есть. поэтому и прохладнее

21 февраля 2013, 12:33 #53

Соляной, 21 февраля 2013, 12:30, #52

плюс еще задняя дверь частенько сифонит. на ино не знаю,а на наших так это дело есть. поэтому и прохладнее

Думаешь, на Крузе тоже сифонить будет? У парня с работы Астра новая. Не жалуется

Соляной

Александр

21 февраля 2013, 12:35 #54

Серега_карел, 21 февраля 2013, 12:33, #53

Думаешь, на Крузе тоже сифонить будет? У парня с работы Астра новая. Не жалуется

не знаю. пока новая может и нормально будет.по мне так лучше седан с прицепом чем хетчбек или универсал.но это может потому что я не семейный пока

21 февраля 2013, 12:38 #55

Ну это выбор каждого. Если бы все было однозначно, не было бы такого количества кузовов

21 февраля 2013, 12:39 #56

У седанов багажник на улице и весь холод идет на спинку в щели. Теперь дверь. При открытии багажника, у меня тепла уходит во много раз меньше чем при открытии двери. Т.к когда открываешь багажник, поднимается задняя полка и закрывает уход тепла. Я даже никогда не думал про это тепло. А в жигулях у меня в 5-ке была морозилка

Соляной

Александр

21 февраля 2013, 12:45 #57

Mecenat, 21 февраля 2013, 12:39, #56

У седанов багажник на улице и весь холод идет на спинку в щели. Теперь дверь. При открытии багажника, у меня тепла уходит во много раз меньше чем при открытии двери. Т.к когда открываешь багажник, поднимается задняя полка и закрывает уход тепла. Я даже никогда не думал про это тепло. А в жигулях у меня в 5-ке была морозилка

а шестерка например очень теплая. по сравнению с стой же девяткой

я написал свои ощущения.

Серега_карел, 21 февраля 2013, 12:38, #55

Ну это выбор каждого. Если бы все было однозначно, не было бы такого количества кузовов

я с тобой полностью согласен

Vardos

Владимир

21 февраля 2013, 13:06 #58

Серега_карел, 21 февраля 2013, 12:05, #48

А если не секрет, Вы часто колеса в мороз меняете? Я как-то не замечаю. В целом сложно спорить с тем, что хетчбек и универсал в плане открывания задней двери и тепла в салоне проигрывают седану. Но в плане трансформации салона - куда удобнее в большинстве случаев. Имхо

Вопрос знатокам Сколько раз нужно заменить колеса в хэтче, что бы подхватиь двустороннее воспаление легких? Ну нравятся вам такие, да за ради Бога! О разных кузовах: хэтч менее металлоемкий, более технологичный, а это значит, что и выпустить таких можно больше, чем седанов за единицу времени работы конвеера. Т. е. опять деньги. Из той же оперы, что и переднеприводных автомобилей, худших по своим ходовым качествам, чем задний привод, за единицу времени с крнвеера сходит три вместо двух. Деньги господа. На автомобилях делают деньги.

21 февраля 2013, 16:10 #59

dimanback, 20 февраля 2013, 10:19, #18

колхозный подход, для города только седан, круз смотрится очень хорошо в седане, все остальное-производные от него, поэтому выглядят убого

Колхозный подход своё ИМХО выдавать за единственно правильное мнение ...Нравятся седаны -флаг в руки.У других мнение отличается .

21 февраля 2013, 16:17 #60

СЕРЖ, 21 февраля 2013, 16:10, #59

Колхозный подход своё ИМХО выдавать за единственно правильное мнение ...Нравятся седаны -флаг в руки.У других мнение отличается .

Мне в разных моделях разные кузова нравятся. Например Солярис хетч имхо некрасивый, седан лучше выглядит, в Приоре больше хетч нравится, в Крузе седан

21 февраля 2013, 16:18 #61

Mecenat, 21 февраля 2013, 12:39, #56

У седанов багажник на улице и весь холод идет на спинку в щели. Теперь дверь. При открытии багажника, у меня тепла уходит во много раз меньше чем при открытии двери. Т.к когда открываешь багажник, поднимается задняя полка и закрывает уход тепла. Я даже никогда не думал про это тепло. А в жигулях у меня в 5-ке была морозилка

Да неужели все владельцы универсалов и хэтчей замерзают ? И что более удивительно,так это то,что бывшие "любители" седанов при первой возможности становятся владельцами кроссоверов и их не парит уже то,что это те-же хэтчи(Джук,Мокка) или универсалы (Рав,Лендер и т.п.) Стоимость машин творит чудеса?

21 февраля 2013, 16:19 #62

Но если пикник, туристические поездки, то лучше универсал подождать.

21 февраля 2013, 16:35 #63

БлАндин, 21 февраля 2013, 16:19, #62

Но если пикник, туристические поездки, то лучше универсал подождать.

Да по поводу кузовов спорить-это как рассуждать какая обувь больше нравится:коричневая или черная Тут все относительно Главное при выборе смотреть на то,что необходимо на данный момент и сколько на это готов потратить.Все-остальное...

admin

Александр

21 февраля 2013, 23:41 #64

Ни разу не было проблемы, чтобы загружая доставая сумки из багажника хэтчбека, остудил салон.

22 февраля 2013, 06:08 #65

admin, 21 февраля 2013, 23:41, #64

Ни разу не было проблемы, чтобы загружая доставая сумки из багажника хэтчбека, остудил салон.

Вот и я о том же. Чувак явно кроме 8-ки или 9-ки, хедча никогда не имел.

vklada

vlad

22 февраля 2013, 09:20 #66

admin, 21 февраля 2013, 23:41, #64

Ни разу не было проблемы, чтобы загружая доставая сумки из багажника хэтчбека, остудил салон.

Нужно произвести замеры температуры салона до и после, так неопределить

22 февраля 2013, 09:56 #67

Еще надо давление замерить, артериальное. Говорят у владельцев хедчей нижние давление пляшет.

Александр05

Александр

22 февраля 2013, 09:57 #68

Vardos, 21 февраля 2013, 13:06, #58

Т. е. опять деньги. Из той же оперы, что и переднеприводных автомобилей, худших по своим ходовым качествам, чем задний привод, за единицу времени с крнвеера сходит три вместо двух.

Задний привод лучше переднего?

22 февраля 2013, 14:50 #69

admin, 21 февраля 2013, 23:41, #64

Ни разу не было проблемы, чтобы загружая доставая сумки из багажника хэтчбека, остудил салон.

Я однажды в Приоре седан на заднем сидении с закрытыми дверями и багажником застудил колено (!). Дорога была дальняя, а пересесть возможности не было. Вывод: седаны - зло

22 февраля 2013, 15:10 #70

У меня в хедче в багажнике растаяло две коробки зефира. Была зима, 10 часов в пути. При комнатной температуре зефир не тает. Как он в богажнике растаял, до сих пор понять не могу.

22 февраля 2013, 15:15 #71

Мне крузак нравится седанчик...

admin

Александр

22 февраля 2013, 15:59 #72

vklada, 22 февраля 2013, 09:20, #66

Нужно произвести замеры температуры салона до и после, так неопределить

Ну может по градуснику и покажет падение на пару градусов, но так не ощущается.

Самое популярное