29 января 2010, 16:35 #1
как проверить крышку расширительного бачка
29 января 2010, 16:41 #2
Да просто открой и посмотри шевелиться резинка или присохла, чистые отверстия или нет.
29 января 2010, 17:03 #3
OKABAN, 29 января 2010, 16:41
Да просто открой и посмотри шевелиться резинка или присохла, чистые отверстия или нет.
Олег! Недавно также отвернул крышку а отверстия льдом закрыты, очистил конечно, размораживателем спрыснул, второй раз тоже самое, значит перед тем как завести очищать или с прогревом сама оттает?!
29 января 2010, 17:12 #4
Думаю тут другой случай, тосол поменять нужно. При нормальном тосоле отверстия замерзать не должны, т. к. температура кипения не та. А при сильных морозах не оттает и при поднявшемся давлении может какой нибудь из патрубков выдавить
29 января 2010, 17:23 #5
OKABAN, 29 января 2010, 17:12
Думаю тут другой случай, тосол поменять нужно. При нормальном тосоле отверстия замерзать не должны, т. к. температура кипения не та. А при сильных морозах не оттает и при поднявшемся давлении может какой нибудь из патрубков выдавить
Поменять не проблема тока тосол заводской да и пробег всего 12, неужели и тосол бодяжат уже
29 января 2010, 17:26 #6
Он для разных температур
29 января 2010, 17:32 #7
OKABAN, 29 января 2010, 17:26
Он для разных температур
Значит надо плотность проверить,
29 января 2010, 17:42 #8
А в общем, скоро зима кончится. И на этом поездить можно
29 января 2010, 17:56 #9
OKABAN, 29 января 2010, 16:41
Да просто открой и посмотри шевелиться резинка или присохла, чистые отверстия или нет.
Не так всё просто, Олег. В этом случае (чистые отверстия и резинка даже резиновая!) всё равно не ясно: срабатывает ли у него выпускной КЛАПАН пробки бачка. Если глухо заткнулся, что не откроется ну хотя бы при избыточном 1,5 кгс/см2 (лучше ещё по-раньше ~1,0...1,2 кгс/см2)- неприятности обеспечены.
Конечно проверить такую пробку как у Приоры умеючи можно в руках по-проще скажем: через отверстия соответствующим предметом понажимать клапан. Но опять же с опытом сравнения как оно должно быть с ощущениями на исправной.
А вообще... где-то писал уже я - именно проверять момент открытия этого клапана даже у вновь купленной (ну брак гонят как...). Схема проста какой-то сосуд на который оденется пробка в рабочем положении (ясно идеально- такой же пустой бачок). У него два шланга... Один соединяем с подходящим манометром, небольшой и точной шкалы (хотя бы по 0,1 ати), другой шланг- с насосом (да хоть каким, от лисапеда). Качаем, смотрим на шкалу - когда начнет сбрасывать (перестанет расти давление). Критерий открывания - у каждого как говорится своя правда. Для зимы и вовсе предпочел бы сам избыточное в бачке не более 0,8 кгс/см2 (ничего не закипит при исправном движке, и вероятность течи в разы меньше). Ну летом, ясно чтобы отодвинуть tкипения в системе охл.- побольше можно 1,2 кгс/см2.
п. с.: у иномарок по-разному видал от 0,6 до 1 кгс/см2
29 января 2010, 18:15 #10
Тосол это не один только этиленгликоль с такой-то Тзам. а смесь с той же водой. От пропорций и температура замерзания. Просто появление при стоянке в морозы ледка на торце пробки РБ - вполне законное его (тосола) физическое право а не ВСЁ ПРОПАЛО, ШЕФ! Плотность тосола мерять- другое дело, точность ещё нигде не помешала.
29 января 2010, 18:22 #11
Поменять не проблема тока тосол заводской да и пробег всего 12, неужели и тосол бодяжат уже [/Q]
у меня на 1000 заводской FELIX стал коричневый и вонять начал. щфициалы сказали бывает поподает г..но. возил свой антифриз.
29 января 2010, 19:19 #12
serega141977, 29 января 2010, 18:22
у меня на 1000 заводской FELIX стал коричневый и вонять начал. щфициалы сказали бывает поподает г..но. возил свой антифриз.
[/Q]
Если тебе точно не наложили в бачок никто и ничего... с таким цветом менять обязательно. Не помню, ты про машину какие-то уже страсти писал? Приора? В профиль поставь авто, плиз. Надо вообще проверить ещё до смены тосола не прокладка ли у тебя прогорела (в бачок пузыри при газовании не гонит?)
29 января 2010, 19:21 #13
serega141977, 29 января 2010, 18:22
Поменять не проблема тока тосол заводской да и пробег всего 12, неужели и тосол бодяжат уже
у меня на 1000 заводской FELIX стал коричневый и вонять начал. щфициалы сказали бывает поподает г..но. возил свой антифриз. [/Q]
Так и у меня с завода FELIX , но цвет как и был -зеленый
29 января 2010, 19:28 #14
Кстати зеленый цвет - не помню какого рассола (не продавец автохимии), но он и у меня до сих пор, хоть при покупке на бачке этикетка FELIX. На заводе заправляли (может до сих пор) этой зеленью. Всё нормально. И с FELIX при доливе смешивается без трагедии. Феликс- просто голубой.
29 января 2010, 19:39 #15
Бумеранг, 29 января 2010, 19:28
Кстати зеленый цвет - не помню какого рассола (не продавец автохимии), но он и у меня до сих пор, хоть при покупке на бачке этикетка FELIX. На заводе заправляли (может до сих пор) этой зеленью. Всё нормально. И с FELIX при доливе смешивается без трагедии. Феликс- просто голубой.
Да Николай! Я купил на доливку литр и он голубого цвета
29 января 2010, 20:23 #16
[/Q]
Надо вообще проверить ещё до смены тосола не прокладка ли у тебя прогорела (в бачок пузыри при газовании не гонит?) [/Q]
после замены антифриз цвет не меняет,год почти езжу.
2 февраля 2010, 17:34 #17
solovei1159, 29 января 2010, 19:39
Да Николай! Я купил на доливку литр и он голубого цвета
Ну и доливай, если пора. А зеленый цвет - это Кул Стрим, идет с завода. До сих пор у меня в системе, без проблем, всё такой же зеленый. Если не было причин - коричневым не станет.
2 февраля 2010, 17:59 #18
serega141977, 29 января 2010, 20:23
...после замены антифриз цвет не меняет, год почти езжу.
Отлично! Раз неисправностей нет, значит заводской тосол у тебя просто промыл всё, чего тебе наложили на заводе (помпа скажем в солидоле была, и не только)
4 февраля 2010, 12:53 #19
Вот - к тому что на словах объяснял о проверке на избыточное давление выпускного клапана. Насос не изображен, но ежу понятно...