Подтвердите проходимость Хантера

13 февраля 2013, 13:58 #1

Всем доброго времени суток. Вопрос таков-у меня хантер 2006 г купил пол года назад, до этого внедорожников небыло, только ездил на инфинити FX45. Вообщем поехал на дачу там снега чуть выше колена-непроторёнка. решил проехать с ходу с небольшой скорости-включил понижайку и поехал проехал 1,5 м и стал застревать. Расскачаешь отъедишь назад потом вперед, так за 30 минут я проехал метров 30 и всё!!! Немного недоволен. Еще проблема-едит он и дергается так что непонятно, что происходит-это конечно при езде по снегу на полном приводе. В чём дело у меня, что то сломанно или они все так ездят?? В заранее всем спасибо. За ошибки не вените прошу!

Изображение

13 февраля 2013, 14:00 #2

Снег канечно не этот, если смотреть на уаз снега было примерно по порог может выше сантиметров на 10

13 февраля 2013, 14:52 #3

ну на такой резине нормально столько снега пробурить. резина какая то трассовая и протектор забит снегом,судя по фото. надо резину с хорошим протектором(как говорят по злее) и чтоб он не забивался снегом,а наоборот при движении сразу особождался. ещё блокировки межколёсные поставить. и будет уже веселее. ну и в итоге это же не Т-95,чтоб собрав снега впереди себя,которого по колено, пёр без движения назад вперёд. чтоб он ехал по такому глубокому сненгу без остановки,так это надо траки ставить. комплект 4 штуки,стоил в прошлом году 300 000 в Москве. колёса снял,на их место прикрутил траки и вперёд по полям. и не требует подготовки машины.

13 февраля 2013, 15:06 #4

если дёргался при движении по снегу,то это от нагрузки. газку даёте,он пытается крутить,а впереди снег нагрёб,он же не пух,трамбуется впереди и тяжёлый становится.

15 февраля 2013, 08:13 #5

движок какой? если дизелёк наш, тогда от нагрузки. он для такой машины не подходит. опятные джиперы сиденья выкидывают, крышу срезают

15 февраля 2013, 09:14 #6

Движок бенза 409, еще такая проблема смотришь со стороны на него когда буксует и кажется, что только передок молотит, а зад стоит и поэтому не вылазит из снега, но вторую сторону при этом не вижу, возможно колеса по диагонали вращаются, как мне сделать, чтоб он был уазом?? должно быть так, что не все колеса крутятся на понижайке или нет?? может надо какие блокировки ставить, если да то какие?

15 февраля 2013, 09:19 #7

ну тада я не знаю

15 февраля 2013, 09:40 #8

alex-5bmailru, 15 февраля 2013, 09:14, #6

Движок бенза 409, еще такая проблема смотришь со стороны на него когда буксует и кажется, что только передок молотит, а зад стоит и поэтому не вылазит из снега, но вторую сторону при этом не вижу, возможно колеса по диагонали вращаются, как мне сделать, чтоб он был уазом?? должно быть так, что не все колеса крутятся на понижайке или нет?? может надо какие блокировки ставить, если да то какие?

У УАЗа нет межколесных блокировок, да и межосевой, насколько знаю - у него жестко подключаемый передний мост. Поэтому совершенно спокойно могут крутиться два колеса из четырех. Есть дифференциалы повышенного трения и с блокировкой http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html Здесь есть и цены.

Вообще есть смысл пообщаться на эту тему здесь: http://www.uazbuka.ru/

Shursky

Александр

15 февраля 2013, 10:50 #9

Добавлю. Эти диффы ставятся только в мосты. Межосевая на УАЗе и так жесткая при подключаемом передке и делит нагрузку по осям 50/50.

Тогда будут грести все колеса. Если остальные узлы трансмиссии эту нагрузку выдержат.

Обычно хватает установки одного диффа в задний мост (самоблок 80 %, бывает кулачковый и с косозубыми шестернями)

Цена 15-20 кРуб. Такое решение позволяет уверенно ездить и по бездорожью и по дорогам с твердым покрытиям.

Если хочешь сделать из УАЗа "котлету" - ставь 100 % блоки с пневмоподключением. Цена сопоставима с самим УАЗом

15 февраля 2013, 11:54 #10

Не с пневмо дорого, хочу, что то среднее-чтоб и по трассе можно было двигаться хотябы 120 км/ч без проблем и больших нагрузок и по грязи до места доезжать ну не по жуткой грязи конечно, ну и снег да!!

15 февраля 2013, 11:55 #11

Спасибо всем за советы, буду думать по поводу блокировок

соображу только автоматическую или принудительную ставить, еще не разобрался

ну и видимо для начала на задний мост, а там видно будет

Shurik

Александр

15 февраля 2013, 12:02 #12

И колеса ставь и лифт делай тогда с начала

15 февраля 2013, 14:28 #13

блин, почему не делают сразу с завода его нормально проходимым

Shurik

Александр

15 февраля 2013, 14:33 #14

alex-5bmailru, 15 февраля 2013, 14:28, #13

блин, почему не делают сразу с завода его нормально проходимым

Так это понятие у всех разное

15 февраля 2013, 14:39 #15

alex-5bmailru, 15 февраля 2013, 14:28, #13

блин, почему не делают сразу с завода его нормально проходимым

Ну в общем-то он разумно проходимый. Выше порога сантиметров 10 это так же выше бампера? А мосты еще ниже. Поэтому он сначала толкает и трамбует снег бампером, потом передним мостом, но по инерции еще движется. Потом просто садится на трамбованый снег мостами. Не ищите в нем проходимости трактора. Иначе придется очень много работать лопатой (или далеко ходить за трактором). Мы не единожды толкали УАЗа по 5-6 часов, после чего проклинали тот час, когда решили проехать еще пару километров на машине. вместо того, чтобы сделать это на лыжах. Плюс многое зависит от водителя. Сам был свидетелем на рыбалке, как молодой парень водитель-профессионал садился в снегу меньше, чем по колено. Потом его выгнал дед-механик и спокойно, почти без нашей помощи выезжал

Shursky

Александр

15 февраля 2013, 19:01 #16

Shurik, 15 февраля 2013, 12:02, #12

И колеса ставь и лифт делай тогда с начала

Тогда до кучи меняй главную пару на более пониженную. Иначе мотор не вытянет.

Во всем согласен с Сергеем в его предыдущем посте. Разум и Опыт - залог успеха на бездорожье.

16 февраля 2013, 18:37 #17

alex-5bmailru, 15 февраля 2013, 14:28, #13

блин, почему не делают сразу с завода его нормально проходимым

Если надо, сделают из УАЗа танк, закажи только. Но только учти что при полной жесткой блокировке машина начинает терять управляемость ( особенно на поворотах), повышается износ резины, расход топлива, падает скорость. Так что выпускаемый средний вариант вполне устраевать большую часть владельцев УАЗов ( разумеется при наличии хорошей резины и опыте вождения), но если кто-то намерен устраивать ТРОФИ, то выше все написано, как говорится - Флаг в руки.

YuriyZP

Юрий

16 февраля 2013, 19:59 #18

Для начала поставь резину "позлее", чтобы рисунок самоочищался, испытай там же и спроси самого себя нужно ли тебе больше. Затраты оправдываются на 100% и запросы удовлетворятся примерно до 70-80% ИМХО. Ну а если на соревнования то... блокировки, лебёдки, силовики, лифт и т.д и т.п.

17 февраля 2013, 01:27 #19

alex-5bmailru, 13 февраля 2013, 13:58, #1

Всем доброго времени суток. Вопрос таков-у меня хантер 2006 г купил пол года назад, до этого внедорожников небыло, только ездил на инфинити FX45. Вообщем поехал на дачу там снега чуть выше колена-непроторёнка. решил проехать с ходу с небольшой скорости-включил понижайку и поехал проехал 1,5 м и стал застревать. Расскачаешь отъедишь назад потом вперед, так за 30 минут я проехал метров 30 и всё!!! Немного недоволен. Еще проблема-едит он и дергается так что непонятно, что происходит-это конечно при езде по снегу на полном приводе. В чём дело у меня, что то сломанно или они все так ездят?? В заранее всем спасибо. За ошибки не вените прошу!

Если снег прорезать резина должна быть узкой и высокой а так ему полюбому тяжело и в грязь шырокая елозит.http://wroom.ru/i/smile/28.gif

22 февраля 2013, 13:21 #20

Burmistroffanat, 17 февраля 2013, 01:27, #19

Если снег прорезать резина должна быть узкой и высокой а так ему полюбому тяжело и в грязь шырокая елозит.http://wroom.ru/i/smile/28.gif

Узкая резина - палка двух концов. Снег прорезает, не так забивается, легче, НО и зарывается глубже и быстрей и садит машину на мосты. Надо средний вариант ставить, но качество резины и протектор самое гланое.

Tail Gunner

Андрей

22 февраля 2013, 18:13 #21

ИМХО,по снегу узкая предпочтительнее..

22 февраля 2013, 18:40 #22

Проходимость хорошая должна быть. За водкой с рыбалки ездили без проблем.

Правда, буханка двухкабинная была. И по снежной целине толщиной выше осей шли под 50 км/ч Но это в мороз, снег не слипался.

Резина не для бездорожья на фото, шоссейка.

Shursky

Александр

22 февраля 2013, 19:23 #23

Tail Gunner, 22 февраля 2013, 18:13, #21

ИМХО,по снегу узкая предпочтительнее..

Шоб побыстрее закопаться и покончить с этим в ожидании трактора

OKABAN

Олег

22 февраля 2013, 19:56 #24

Поставить нормальную резину и на том же месте где застревал нормально поедет. Даже на фото видно, что резина ни о чем, только для асфальта.

ckam@

Максим

22 февраля 2013, 20:32 #25

кто то говорил из наших что как пересел на полный привод стал застревать больше чем на легковой

...вот и весь ответ - нельзя безоговорочно надеяться на полный привод ,главное тренировка и трезвый расчет

Shursky

Александр

22 февраля 2013, 23:17 #26

ckam@, 22 февраля 2013, 20:32, #25

кто то говорил из наших что как пересел на полный привод стал застревать больше чем на легковой ...

Да, это так. Но ГОРАЗДО дальше от трактора

17 мая 2013, 08:45 #27

Со всеми согласен, помониторил и вник, уже до рабатывамю уаз, начал с бамперов и багажника, теперь добрался до резины, только вот незадача с серединой золотой, я всю неделю езжу на работу на уазе, а в лес раз в месяц, а то и в два, каждый раз менять резину лениво, что посоветуите какую резину

Shurik

Александр

17 мая 2013, 09:38 #28

alex-5bmailru, 17 мая 2013, 08:45, #27

Со всеми согласен, помониторил и вник, уже до рабатывамю уаз, начал с бамперов и багажника, теперь добрался до резины, только вот незадача с серединой золотой, я всю неделю езжу на работу на уазе, а в лес раз в месяц, а то и в два, каждый раз менять резину лениво, что посоветуите какую резину

Оставить родную

Самое популярное