Wroom.ru

Калина, из печки дует холодный воздух

12

Shurik

Александр

31 января 2014, 12:56 #29

сергей450, 31 января 2014, 12:53, #28

Как можно проверитьтермостат если пробка не даётнормальную церкуляцию , а когда с кинувоздух тои печка дует горячем и термостатработает исправно

Выгони воздух из системы и замени крышку на расширительном бочке, на заведомо исправную.

8 февраля 2014, 13:27 #30

Прочитайте! Может кому-то поможет!!!

Лада Калина 2008 г. 1.6, отъездила одну зиму, все работало, в машине была жара, система никогда не завоздушивалась!!! Но, эта зима стала для меня самой холодной. Решила я поменять радиатор ОЖ (тек), и тут все началось! На утро после замены радиатора - завоздушилась вся система, авто закипело, газ не включился, выгнали воздух все норм! После развоздушивали раз в неделю на сто, но печка грела жаром, даже с воздухом в системе! Поехала к газовщикам, (думала газ завоздушивает), а они сказали что-то с СОЖ. Начала с малого, вобщем купила новый термостат, поменяли, и тут стало еще хуже!!! На улице -20, в машине – 25, перестала работать печка, ДУЕТ ЛЕД ВОЗДУХ! Как развоздушиваешь работает даже газ и печка жар, но ровно до стоянки. И так каждое утро в системе куча воздуха, печка на холостых леденой воздух, газуешь –чуть теплый. (горка, патрубки, пробовали все методы) все работает ровно до стоянки. Еду на сто, менять помпу, разобрали, сказали целая, крыльчатка тоже. Еду к газовщику, меняет мне редуктор на новый, газ включ., печка работает, приезжаю час стоит, завожу опять воздух, холодная печка, газ не вкючается. Думаю, может термостат брак? Печка-то работала до замены! Еду обратно на то же сто и ставлю старый термостат с новым фильтром салона и с крышкой РБ. Выезжаю с сто, все работает, печка жар. Утром завожу, опять воздух, кипит, термостат не открывается, печка уже и со старым термостатом леденая. Все, я в отчаянье, все проверили и никто не знает что это и откуда появляется воздух и почему не работает печка! Безграмотные работники сто и калина не совместимы! Думаю может прокладка ГБЦ или голову повело, но дыма нет, в бачке не булькает, покупаю прокладку и покупаю опять новый термостат (ЛУЗАР), выгнали воздух, термостат открылся, печь жара, газ включ. еду к мотористу! Приезжаю, меняет термостат, и тут заливает тосол и слышит звуки – Чмак! Чмак! Чмак! Патрубок который идет от термостата к радиатору отопителя, снимает, а он чмакает, отрезает и заново с новым хомутом ставит. Говорит, голову не буду разбирать! Смотри, что будет утром! И тут, я езжу пол месяца, у меня работает печка-жара! Газ включается, система не завоздушивает!!! Я не знаю что это было, но крови выпила калинка много, нерв и денег! Но думаю, бракованный термостат и странные звуки чмак!!! P.S. На 2х сто искали подсос воздуха и нечего не нашли. Итого два термостата в мусорку! И если кому-то мешают бульки в торпеде, то это здесь не причем!!! Два года булькает, и все норм!

27 февраля 2014, 15:29 #31

У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!

27 февраля 2014, 15:30 #32

У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!

27 февраля 2014, 15:30 #33

У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!

27 февраля 2014, 15:30 #34

У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!

27 февраля 2014, 15:30 #35

У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!

27 февраля 2014, 15:30 #36

У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!

27 февраля 2014, 15:30 #37

У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!

27 февраля 2014, 15:30 #38

У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!

27 февраля 2014, 15:34 #39

У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!

MBM

27 февраля 2014, 15:35 #40

Обратись к психиатру, пока не поздно.

28 февраля 2014, 16:26 #41

MBM, 27 февраля 2014, 15:35, #40

Обратись к психиатру, пока не поздно.

мдаа..тут по-ходу поздно уже((

а по теме - самый нормальный способ выгнать воздух из системы охлаждения калины - снять шланг который на дроссель идет, открыть расширительный бачок и дуть туда пока из того шланга антифриз не потечет

gnbr

29 марта 2014, 17:08 #42

Привет всем. Проблема такая: Прогреваю движок до 100-105гр. вентилятор не срабатывает дует холодны воздух,резкий провал в температуре до 85гр, идет горячий воздух и дальше работает без проблем ,рабочая температура 90, сработка карлсона 95-98.А бывает все нормально работает.

Малой13

Евгений

29 марта 2014, 17:15 #43

Я бы сказал что в системк недостаточно тосола и имет место быть воздушная пробка

gnbr

29 марта 2014, 17:30 #44

Я грешу на термостат,машина первоначально работает по малому кругу до этой температуры.

gnbr

29 марта 2014, 17:31 #45

gnbr

29 марта 2014, 17:34 #46

патрубки на печку и нижний на радиаторе холодные а после провала горячии.

7 декабря 2014, 11:20 #47

7 декабря 2014, 11:26 #48

Ребят спасайте!поменял радиатор отпителя и из печки дует еле тёплый воздух газуешь горячий а по трассе уши мерзнут в чем дело помогите это учитывая то что за окном температура -10 а в минус 25 что тогда

RW4HJD

Николай

7 декабря 2014, 18:25 #49

Шланги на печке не перепутал, вход с выходом? Уровень тосола в норме?

19 января 2015, 00:05 #50

Как можно проверитьтермостат если пробка не даётнормальную церкуляцию , а когда с кинувоздух тои печка дует горячем и термостатработает исправно [/Q]

У меня на Калине такая же фигня! Я вот здесь в инете прочитал несколько советов "народных умельцев" Вот один советует очень просто, поменять патрубки на печке, т.е вход на выход, а выход на вход и пишет, что так сделал и у него всё нормально стало! Не знаю конечно,но всё же завтра попробую! Хотя "знатоки" в сервисах говорят, прокладка испорчена или микротрещина в головке блока! А вот другой пишет: поставил на нижний патрубок из печки-тройник от "десятки" и соединил патрубком с нижним штуцером расширительного бачка, а патрубок который был в бачке заглушил! И тоже пишет, что всё теперь о"кей, только немного подольше греется!

027

23 января 2015, 14:21 #51

Отъездив почти год намотав N количество км и России матушке и отметившись в казахских степях,машина вела себя прилично пока,недавно с помощью"хороших людей" случилась бяда,свернули морду,то не суть.После ремонта началась все те проблемы которыми забиты все форумы о калине.Написано ну очень много не буду все цытировать,не к чему это.Так вот,изучая в очередной раз"материалы"по данной теме в голову пришла мысль,на "десятке"ведь нет такой проблемы...И вот,еду в магазин беру радиаторы "десятки" и "калины",один в один разве что в "десятом"есть отвод через который и отводится воздух не создавая завоздушивания системы.Расширительный бачок можно оставить свой,придется врезать еще один сосок для подвода шланга от радиатора ну или взять готовый десятый,но под него придется заморочиться креплением. Ни кто не пробовал заморочиться подобной темой?

22 февраля 2015, 14:12 #52

Со стороны водителя возле педали газа тросик доконца не перекрывал заслонку поставил пружину в машине Ташкент, до этого дуло в морду холодом.

12

Самое популярное