Калина, из печки дует холодный воздух

12

27 февраля 2014, 15:34 #39

У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЕЛОВ НА 40 МИН , ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!!!!!!!!

27 февраля 2014, 15:35 #40

Обратись к психиатру, пока не поздно.

28 февраля 2014, 16:26 #41

MBM, 27 февраля 2014, 15:35, #40

Обратись к психиатру, пока не поздно.

мдаа..тут по-ходу поздно уже((

а по теме - самый нормальный способ выгнать воздух из системы охлаждения калины - снять шланг который на дроссель идет, открыть расширительный бачок и дуть туда пока из того шланга антифриз не потечет

29 марта 2014, 17:08 #42

Привет всем. Проблема такая: Прогреваю движок до 100-105гр. вентилятор не срабатывает дует холодны воздух,резкий провал в температуре до 85гр, идет горячий воздух и дальше работает без проблем ,рабочая температура 90, сработка карлсона 95-98.А бывает все нормально работает.

Малой13

Евгений

29 марта 2014, 17:15 #43

Я бы сказал что в системк недостаточно тосола и имет место быть воздушная пробка

29 марта 2014, 17:30 #44

Я грешу на термостат,машина первоначально работает по малому кругу до этой температуры.

29 марта 2014, 17:31 #45

29 марта 2014, 17:34 #46

патрубки на печку и нижний на радиаторе холодные а после провала горячии.

7 декабря 2014, 11:20 #47

7 декабря 2014, 11:26 #48

Ребят спасайте!поменял радиатор отпителя и из печки дует еле тёплый воздух газуешь горячий а по трассе уши мерзнут в чем дело помогите это учитывая то что за окном температура -10 а в минус 25 что тогда

RW4HJD

Николай

7 декабря 2014, 18:25 #49

Шланги на печке не перепутал, вход с выходом? Уровень тосола в норме?

19 января 2015, 00:05 #50

Как можно проверитьтермостат если пробка не даётнормальную церкуляцию , а когда с кинувоздух тои печка дует горячем и термостатработает исправно [/Q]

У меня на Калине такая же фигня! Я вот здесь в инете прочитал несколько советов "народных умельцев" Вот один советует очень просто, поменять патрубки на печке, т.е вход на выход, а выход на вход и пишет, что так сделал и у него всё нормально стало! Не знаю конечно,но всё же завтра попробую! Хотя "знатоки" в сервисах говорят, прокладка испорчена или микротрещина в головке блока! А вот другой пишет: поставил на нижний патрубок из печки-тройник от "десятки" и соединил патрубком с нижним штуцером расширительного бачка, а патрубок который был в бачке заглушил! И тоже пишет, что всё теперь о"кей, только немного подольше греется!

23 января 2015, 14:21 #51

Отъездив почти год намотав N количество км и России матушке и отметившись в казахских степях,машина вела себя прилично пока,недавно с помощью"хороших людей" случилась бяда,свернули морду,то не суть.После ремонта началась все те проблемы которыми забиты все форумы о калине.Написано ну очень много не буду все цытировать,не к чему это.Так вот,изучая в очередной раз"материалы"по данной теме в голову пришла мысль,на "десятке"ведь нет такой проблемы...И вот,еду в магазин беру радиаторы "десятки" и "калины",один в один разве что в "десятом"есть отвод через который и отводится воздух не создавая завоздушивания системы.Расширительный бачок можно оставить свой,придется врезать еще один сосок для подвода шланга от радиатора ну или взять готовый десятый,но под него придется заморочиться креплением. Ни кто не пробовал заморочиться подобной темой?

22 февраля 2015, 14:12 #52

Со стороны водителя возле педали газа тросик доконца не перекрывал заслонку поставил пружину в машине Ташкент, до этого дуло в морду холодом.

12
Самое популярное