Проблема с зажиганием Оки или...?

12 февраля 2013, 21:57 #1

добрый день. Короче проблема такого плана) и устранить ее у меня уже не получается)...все началось с того что нужно было заменить сцепление ...и так совпало что от вибрации болтик в корпусе "трамблера" внутри выкрутился (об этом позже увидел) и кулачками вытолкнулся через корпус трамблера (разбил его нахрен)..

Так вот сняли мы двигатель короче ) почему то решили что это будет проще чем снять коробку (в гараже) впринципе сняли все навесное колектор штаны генератор трамблер и вытянули его )

делее было заменяно суцепление ..сальник ( раз уж ддвигло снято почему бы и нет) ...грм и ролик ...бензонасос и трамблер..

после чего внедрили двигатель...

так вот о проблеме ) перед этим ремонтом машина вела себя на уровне..и расход (замеряли) был 5 литров и сместа "ехала" очень шустро ...пока вот болтик не разрушил трамблер...в гараж заезжал чихая и попердывая...

ну так вот... внедрили двигатель...проверяем метки...на маховике -четко на шкиве четко...на звезде распредвала четко.. заводим...заводится нехотя не с первого раза..и схватывая ...глохнет...

покрутили трамблер... с горем пополам завелась... прогрелись ...дособирали..кастрюли там крышки ремня грм...начинаем заводить...стартер крутит зажигание работает машина начинает схватывать...вот вот заведется..и все...пропадает ...поворачиваем еще ключ...начинаем заводить...стартер крутит машина даже не схватывает...делаем так три раза потом медленно начинаем охреневать от того как "звиздануло" в глушак.. ))) по ощущениям что кто то из пушки на петропавловске звезданул))...

смотрим КНИГУ) ..."хлопки в глушителе-метки" ...разбираем проверяем прокручиваем...все четко)...заводим...ХЛОПОК...после хлопка заводится...

выкручиваем свечи...мокрые.. греем свечи на газу ..вкручиваем...ХЛОПОК заводится но не сразу...

ЕДЕМ В МАГАЗИН покупаем стробоскоп...

подключаем..метки страбоскопом высвечиваются не так как по книге а вообще как будто они куда то решили убежать...при чем то положение в котором машина заводится (кое как) оно одно и метка на маховике в этот момент на 2.5 см от туда где должна быть а на шкиве..градусов на 30 от того места где должна быть..

чешем репу...не понимаем как так ..машина либо кое как заводится в этом положении либо вообще не заводится а в глушак херачит...

сняли карбюратор..(мало ли) разобрали перебрали промыли продули поставили ...толку 0

заменили катушку - толку 0

заменили камутатор- толку 0...ну про свечи и провода я уже молчу)

решили позвать знакомого как донора (у него ока) ..сняли его зажигание и карб...ТОЛКУ 0...

вчера купил себе Хюндай Солярис 2013 года..нужно сделать оку что бы продать...сегодня звонили посмотреть хотели а я даже незнаю что сказать) не заводица?...хрень..у кого что то такое было ? подскажите чего мучать? а то уже за месяц активного секса с этой проблемой вложено в машину тысяч 15 только на запчасти...а ничего не меняется...уже хочется сжечь ее нахрен (

Изображение

12 февраля 2013, 22:19 #2

ах да .....забыл добавить.....первую неделю она еще с тросса заводилась.....а потом уже и с тросса вместо заводки в глушак стреляла...Ока 11113 0.75 обьем ..2004 год

и забыл добавить........попытались с разрезной шестерней поиграть....а именно с перекрытием клапанов.....вообще не заводится ( даже не пердит в глушак)

14 февраля 2013, 21:47 #3

Joe_Anthony, 12 февраля 2013, 22:19, #2

ах да .....забыл добавить.....первую неделю она еще с тросса заводилась.....а потом уже и с тросса вместо заводки в глушак стреляла...Ока 11113 0.75 обьем ..2004 год

и забыл добавить........попытались с разрезной шестерней поиграть....а именно с перекрытием клапанов.....вообще не заводится ( даже не пердит в глушак)

Судя по симптомам -больной скорее жив,чем мертв Ребята,поменяйте датчик Холла_зуб даю,все будет ОК!!!

15 февраля 2013, 22:48 #4

Glebz, 14 февраля 2013, 21:47, #3

Судя по симптомам -больной скорее жив,чем мертв Ребята,поменяйте датчик Холла_зуб даю,все будет ОК!!!

давай зуб))))))) поменяли ))))) на рабочий и ничего)))))) мало того ....воспользовались "резервным зажиганием" .... это такая приблуда типо флэшки ) только ее в разьем из под датчика вставляешь ) на ней тоже самое)

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

15 февраля 2013, 23:01 #5

Joe_Anthony, 12 февраля 2013, 22:19, #2

ах да .....забыл добавить.....первую неделю она еще с тросса заводилась.....а потом уже и с тросса вместо заводки в глушак стреляла...Ока 11113 0.75 обьем ..2004 год

и забыл добавить........попытались с разрезной шестерней поиграть....а именно с перекрытием клапанов.....вообще не заводится ( даже не пердит в глушак)

Метку на маховике смотрел?И попробуй трамблёр на 180провернуть

17 февраля 2013, 13:27 #6

Lexa34 зил, 15 февраля 2013, 23:01, #5

Метку на маховике смотрел?И попробуй трамблёр на 180провернуть

Трамбл на 180??Енто как ето???

KirGen

Геншер

22 февраля 2013, 16:07 #7

...сегодня приехал... попробую вникнуть... попозже только...

Но прежде всего Ока - это БРЭНД "Замечательная машина"... я не жопускаю такие слова - как "сжечь" и т.д... Известно, что машины - это как живые люди - могут обижаться...

22 февраля 2013, 16:35 #8

Начальный момент зажигания в жопу засунут, а как вам это удалось- х.з.Действует простое правило- не понимаешь- не лезь.

KirGen

Геншер

22 февраля 2013, 16:44 #9

Glebz, 17 февраля 2013, 13:27, #6

Трамбл на 180??Енто как ето???

...чем крутить трамблер... лучше пробовать на запасном, заранее исправном... у меня, например, есть пару штук запасных...

ALEXANDRE, 22 февраля 2013, 16:35, #8

Начальный момент зажигания в жопу засунут, а как вам это удалось- х.з.Действует простое правило- не понимаешь- не лезь.

...чем крутить трамблер... лучше пробовать на запасном...

22 февраля 2013, 21:35 #10

KirGen, 22 февраля 2013, 16:07, #7

...сегодня приехал... попробую вникнуть... попозже только...

Но прежде всего Ока - это БРЭНД "Замечательная машина"... я не жопускаю такие слова - как "сжечь" и т.д... Известно, что машины - это как живые люди - могут обижаться...

И не надо Оку ЖОПУСКАТЬ!!!!

KirGen

Геншер

22 февраля 2013, 23:19 #11

Joe_Anthony, 12 февраля 2013, 21:57, #1

... Так вот сняли мы двигатель короче ) почему то решили что это будет проще чем снять коробку (в гараже) впринципе сняли все навесное колектор штаны генератор трамблер и вытянули его ) делее было заменяно суцепление ..сальник ... ...грм и ролик ...бензонасос и трамблер.. после чего поставили обратно двигатель...

...стробоскоп... подключаем..метки страбоскопом высвечиваются не так как по книге а вообще как будто они куда то решили убежать...при чем то положение в котором машина заводится (кое как) оно одно и метка на маховике в этот момент на 2.5 см от туда где должна быть а на шкиве..градусов на 30 от того места где должна быть.. ... уже за месяц активной работы с этой проблемой вложено в машину тысяч 15 только на запчасти...а ничего не меняется...уже хочется сжечь ее нахрен (

...однозначно - неправильно собрали двигатель ПО МЕТКАМ...

...надо все переделать... по-науке...

В каком регионе юзаете...???

Самое популярное