Турбокомпрессор

вованыч

Владимир

28 января 2010, 20:10 #1

Господа прошу Вас ! Кто владеет информацией по установки турбины с механическим приводом на 1,6 8v 1118-1119 ответе на мои вопросы. 1.Реально это или нет на стандартный мотор.2.Ценовая политика.3.ресурс мотора.

Изображение

G-500

Евгений

28 января 2010, 20:26 #2

Реально. Тут почитай. http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=380

28 января 2010, 20:29 #3

А какой смысл тюнинговать мотор без тюнинга остальных систем.

А если все сделать нормально, то по цене получится дороже Мерседеса...

слав63

Геннадиевич

28 января 2010, 21:06 #4

Как-же не тюннинГОВаНА. Смотри какие обвесы, а трансмиссию с подвеской можно не трогать. Её-ж не видно и не "слышно".

Мне воопще думается, что прямотока самопального хватит. Рычит громче фирменного.

вованыч

Владимир

28 января 2010, 21:09 #5

Мерседес шмерседес. У меня в гараже стоит ещо 2 машины Хонда C-RV , Митсубиши Паджеро. Мне нравится моя Калинка и задавал вопросы людям которые реально владеют инфой .А не тем которые привыкли кататься на японцах, немцах и обсирать наше Русское авто.

слав63

Геннадиевич

28 января 2010, 21:14 #6

вованыч. Тебе конкретно и реально человек сказал:

Александр I, 28 января 2010, 20:29

А какой смысл тюнинговать мотор без тюнинга остальных систем.

А если все сделать нормально, то по цене получится дороже Мерседеса...

Это "непонять" трудно. Но у тебя похоже получилось.

вованыч

Владимир

28 января 2010, 21:21 #7

Неужели я задал вопросы на ломоном китайском языке и так трудно на них ответить без подковырок на конкретную тему.

слав63

Геннадиевич

28 января 2010, 21:26 #8

Ну ты по ссылке заходил (кликал), каторую тебе Евгений (G-500) выложил.

Там как раз о "расфорсировании" Калины пишется.

28 января 2010, 21:39 #9

вованыч, 28 января 2010, 20:10

Господа прошу Вас ! Кто владеет информацией по установки турбины с механическим приводом на 1,6 8v 1118-1119 ответе на мои вопросы. 1.Реально это или нет на стандартный мотор.2.Ценовая политика.3.ресурс мотора.

Отвечаю без подковырок по пунктам:

1. Реально, сам видел. По-моему разогнали до 180 л. с.

2. Ценовая политика. Затраты на полный тюнинг всех систем, включая тормоза, доработка интерьера, оплата труда и знаний специалистов примерно 80 тыс.$.

3. Ресурс мотора снижается по словам этих же инженеров. % снижения ресурса двигателя не уточнили. Сказали просто - ресурс движка уменьшится.

Бюджетный вариант - китайский прямоток за 20$...

Впрочем, Геннадиевич уже об этом писал...)))

вованыч

Владимир

28 января 2010, 22:10 #10

Господа спасибо за ответы ! Отдельное спасибо G500 Евгению. Отыскал что хотел. Турбина с механическим приводом от коленчатого вала 2500 баксов с комплектом крепежа, трубопровод, ремень, ролик натяжной на 1119 1,6 8v гарантия 50 000 км. В плане воздушного 0 сопротивления и выхлопной системы PROSPORT это уже стоит. Тормозная система в процесе обновления.А китайский прямоток за 20$ это господа не комне.

слав63

Геннадиевич

28 января 2010, 22:13 #11

вованыч, 28 января 2010, 22:10

Господа спасибо за ответы ! Отдельное спасибо G500 Евгению. Отыскал что хотел. Турбина с механическим приводом от коленчатого вала 2500 баксов с комплектом крепежа, трубопровод, ремень, ролик натяжной на 1119 1,6 8v гарантия 50 000 км. В плане воздушного 0 сопротивления и выхлопной системы PROSPORT это уже стоит. Тормозная система в процесе обновления.

Приятно, когда кто-то рядом счаслив

вованыч

Владимир

28 января 2010, 22:19 #12

Генадиевич! Как сказал один мудрый человек-У каждого человека чеславия ровно-столько, сколько не хватает ему УМА.

слав63

Геннадиевич

28 января 2010, 22:32 #13

вованыч, 28 января 2010, 22:19

Генадиевич! Как сказал один мудрый человек-У каждого человека чеславия ровно-столько, сколько не хватает ему УМА.

Вот и порадуйся вместе с человеком, его удаче

вованыч

Владимир

28 января 2010, 22:41 #14

Что зацепило? НУ извини. Я же на твой умный понос не обижаюсь. Да к стати Пыжика на аватар откуда за ценил , наверно с рекламы стянул.

admin

Александр

28 января 2010, 22:50 #15

слав63, 28 января 2010, 21:06

Как-же не тюннинГОВаНА. Смотри какие обвесы, а трансмиссию с подвеской можно не трогать. Её-ж не видно и не "слышно".

слав63, ты не прав. Я тоже скептически отношусь к тюнингу, но считаю недопустимым называть чью-то машину говном...

G-500

Евгений

28 января 2010, 22:51 #16

Мужики, потише пожалуйста..Без перехода на личности.

вованыч

Владимир

28 января 2010, 22:56 #17

Александру admin от вованыча . Признателен и благодарен за поддержку .

вованыч

Владимир

28 января 2010, 23:00 #18

Господа прошу извинить меня кого обидел . Но и себя в обиду не дам .

слав63

Геннадиевич

28 января 2010, 23:46 #19

вованыч. Ни кого не обидел. Главное что сам всё "житейски" оценил. Извини.

А Пыжик на аватарке с рекламного буклета. Я так красиво свой снять не смог-бы, да и "рамки" на облицовке, как и релингов на крыше у меня пока нету. Аксессуары нынче дороги (Релинги продольные под заказ 14 т. руб за пару)

На мой личный вот здесь можешь посмотреть. В самом низу стр. под коментами. Что-бы увеличить изображение, нужно его кликнуть пр. кн. мыши и выбрать "открыть в новой вкладке"

За одно, если интересно, можешь отзыв почитать.

http://wroom.ru/story/id/2204

29 января 2010, 07:47 #20

вованыч, 28 января 2010, 20:10

Господа прошу Вас ! Кто владеет информацией по установки турбины с механическим приводом на 1,6 8v 1118-1119 ответе на мои вопросы. 1.Реально это или нет на стандартный мотор.2.Ценовая политика.3.ресурс мотора.

Ресурс мотора снизится раза в 2... Такая машина не предназначена для езды на высоких склростях, устойчивость будет стрёмная, пужер будет перепрошивать комп, что-то делать с коробкой!

Alekzander99

Саша

29 января 2010, 07:59 #21

структура кузова не позволит комфортно рулить на больших скоростях. База маленькая, т. е. короткая. Больше 140 км/ч летом я не смог разогнаться, очень опасно... хотя некоторые и говорят что 150 идёт устойчиво, но это камикадзе

А на ВАЗ 2110 ставил турбину, но приток мощности особо не стал заметен, отбор мощности от коленвала идёт, в то время как нагнетание воздуха прибавляет, тоже самое и получается, нужны доработки всего автомобиля в целом (трансмиссия, двс, ходовая)

OKABAN

Олег

29 января 2010, 10:18 #22

Согласно законам физики - выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии! Так что и тут так же. Форсированные движки теряют в моторесурсе очень много. Если просто поставить турбину, то процентов 20-30. Для раллийных гонок движки делают вообще на один сезон.

Самое популярное