Откуда берется ненависть к мотоциклистам?

1...23456...10

Lewgen

Евгений

29 июля 2010, 13:27 #106

Честное слово, не знаю как обьяснить по письменному о безопасной дистанции - это должен быть опыт вождения. Я дистанцию в метрах не измеряю (хотя есть какие-то формулы, выводящие зависимость дистанции от скорости, видимости и т. д.) - просто знаю, что вот столько нормально, а чуть ближе - уже опасненько.

flowerss

Владимир

29 июля 2010, 13:34 #107

Есть формула, при движении авто в городе, это два корпуса авто. Для мота классики с двумя барабанами - три. Нет у на таких интервалов в движении.

OKABAN

Олег

29 июля 2010, 17:06 #108

Владимир, мне кажется ты немного передергиваешь эти ситуации и предвзято относишься к другим участникам движения. Та же ситуация , взгляд со стороны. Если бы парни на тачиле обогнали пацана и подрезав его повернули на право, то они виноваты. Ставлю себя на их место - двигаясь в крайнем правом ряду, где правее меня не проскочит ни одна даже самая маленькая машинешка, поворачиваю на право. Задаю себе вопрос - а часто ли я смотрю при этом в правое зеркало заднего вида? И сам себе отвечаю, да никогда! Так что в такой ситуации могу оказаться и я. Так что спасение утопающих как говориться дело рук , ну дальше сами знаете. Вот и получается, сев за руль мотоцикла думай сам всегда ли тебя видят. И не обгоняй с правой стороны! Ну то есть не опережай!

Вот как то так. Против мотоциклистов ничего не имею, никогда их не давил и не бил!

flowerss

Владимир

29 июля 2010, 17:11 #109

Олег, ты как всегда прав! А в зеркало смотри. Тем более у нас уже появились автомобили категории А. Они тоже справа протиснуться!

OKABAN

Олег

29 июля 2010, 17:22 #110

Ну теперь то уж буду смотреть обязательно!

Lewgen

Евгений

30 августа 2010, 14:14 #111

Продолжаю тему, потому что допекло! Почему я ненавижу мотоциклистов - да люблю я их, только тех, кто правила соблюдает, а вот скажите мне форумчане, видели ли вы такого байкера, который едет на мощной, красивой тачке и движется в пробке (да и не в пробке) в своей полосе, никого не обходит ни справа, ни слева между полос, вообщем едет ПО ПРАВИЛАМ? Нас Flowerss призывает в зеркала почаще и повнимательней смотреть, а призывает ли он по правилам байкеров ездить (или в этой среде, такое просто ОТСТОЙ?).

P.S. Сегодня очередной мотодруг проскочил в час пик между мной и фордиком справа по разметочке в аккурат...

flowerss

Владимир

30 августа 2010, 15:49 #112

Могу совершенно точную статистику поднять по Нижнему, по мотоциклетной аварийности. Если за рулем мота взрослый мужик, член клуба, а чаще всего так и бывает, он адекватен, ну или хотя бы предсказуем за рулем. У вас кстати с мотоклубами все в порядке. А внеклубные неадекваты которые ездят вне правил есть в любом городе. Автомобилисты чаще неадекватны, при чем не владельцы престижных и мощных авто а наоборот владельцы "низколетящих ржавых напильников".

Lewgen

Евгений

30 августа 2010, 16:36 #113

Владимир, ну ты прям как Горбачев - много сказал, но не ответил. ЕщЕ раз: представь себя на красивой мощной тачке (мото ессенно) - ты будешь в пробке ехать за мной, не выходя из полосы, или "адекватно" начнешь в "шашки" по полосам играть?

flowerss

Владимир

30 августа 2010, 17:09 #114

Естественно объеду между рядами, справа или слева. Непонятно только каким образом я помешаю, если не буду не кого подрезать!? Может дело в моральных переживаниях и не возможности так же вырваться из из своего ряда и так же уйти в точку? А говорить много не сказав ничего по сути - это моя профессия. Я пиарщик.

Lewgen

Евгений

30 августа 2010, 17:10 #115

А я всю жизнь в торговле, потому "сколько вешать в граммах?"!

flowerss

Владимир

30 августа 2010, 17:13 #116

Ну вот видишь! А мы рекламщики специально созданы что бы профессионально пудрить мозги вашему брату!

Lewgen

Евгений

30 августа 2010, 17:17 #117

flowerss, 30 августа 2010, 17:09

Естественно объеду между рядами, справа или слева. Непонятно только каким образом я помешаю, если не буду не кого подрезать!? Может дело в моральных переживаниях и не возможности так же вырваться из из своего ряда и так же уйти в точку? А говорить много не сказав ничего по сути - это моя профессия. Я пиарщик.

Честно говоря, дело не в переживаниях, хотя пробочку всем объехать хоцца. Просто в таких случаях ты отвечаешь за мое правое (левое) зеркало, у меня ямка впереди и я чуть довернул, а там ты! Смотреть я конечно должен при любом маневре и правила говорят, что поворотник я должен включать, даже если в пределах полосы маневрирую. что полная глупость ИМХО. Есть такие полосы, где одни люки (штук десять на метров 200), и если я буду объезжая каждый поворотник включать в пробке - вот народ справа-слева-сзади ошалеет!)))

Потому признайся честно - в этой ситуации ты за мое зеркало отвечаешь, а не я за твое хрупкое здоровье!)))

Lewgen

Евгений

30 августа 2010, 17:17 #118

flowerss, 30 августа 2010, 17:13

Ну вот видишь! А мы рекламщики специально созданы что бы профессионально пудрить мозги вашему брату!

Неее, не нашему брату, а покупателям!)))

flowerss

Владимир

30 августа 2010, 17:24 #119

По уровню жизни я думаю Нижний не сильно отличается от моего города и уж поверь зеркала и поворотники тех мотов, которые опережают тебя стоят гораздо дороже твоих. А по поводу хрупкого здоровья, непонятно при чем здесь я, а уж Нижегородские байки о своем здоровье как нибудь позаботятся.

Lewgen

Евгений

30 августа 2010, 17:28 #120

По рукам!

flowerss

Владимир

30 августа 2010, 17:30 #121

Lewgen, 30 августа 2010, 17:28

По рукам!

Ага!

Александр05

Александр

30 августа 2010, 20:49 #122

А как мотоциклисты въезжают на кольцо - это просто ужас. Я раза два таких чуть не сбил. У одгого знакомого есть Yamaha на которой до него разбились насмерть 8 человек.

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 августа 2010, 22:08 #123

Александр05, 30 августа 2010, 20:49

А как мотоциклисты въезжают на кольцо - это просто ужас. Я раза два таких чуть не сбил. У одгого знакомого есть Yamaha на которой до него разбились насмерть 8 человек.

и что? ямаха виновата?

visitor

30 августа 2010, 22:13 #124

Александр05, 30 августа 2010, 20:49

А как мотоциклисты въезжают на кольцо - это просто ужас. Я раза два таких чуть не сбил. У одгого знакомого есть Yamaha на которой до него разбились насмерть 8 человек.

Ага 8 человек убилось, а Ямаха все жива!!!

visitor

30 августа 2010, 22:20 #125

Александр05, 30 августа 2010, 20:49

А как мотоциклисты въезжают на кольцо - это просто ужас. Я раза два таких чуть не сбил. У одгого знакомого есть Yamaha на которой до него разбились насмерть 8 человек.

Вспомнил, я эту сказку услышал где-то лет в 14-15.Якобы, на каком-то японском моцике разбивались все его владельцы, а"убитые горем матери продавали его все дальше и дальше".

димон77

Дмитрий

30 августа 2010, 22:20 #126

serg1971, 30 августа 2010, 22:13

Ага 8 человек убилось, а Ямаха все жива!!!

Представляю обьявление в газете: "продаётся ямаха, 8 хозяев, не дорого"

flowerss

Владимир

31 августа 2010, 09:14 #127

Александр05, 30 августа 2010, 20:49

А как мотоциклисты въезжают на кольцо - это просто ужас. Я раза два таких чуть не сбил. У одгого знакомого есть Yamaha на которой до него разбились насмерть 8 человек.

Это из категории городских легенд, проще говоря пиз-ж. При аварии даже незначительной ремонт выливается в конкретную копеечку, даже замена пластика. Не говоря уже о серьезной аварии, когда востановление мота просто бессмысленно. В случае гибели водителя мота он чаще всего разбирается на запчасти. Просто удивительна авторитетно высказаная безграмотность участников форума. Нельзя как на ржавом корыте от автопрома просто вытряхнуть остатки старых владельцев, сварить две половинки и поехать седьмым или восьмым.

flowerss

Владимир

31 августа 2010, 09:38 #128

flowerss, 31 августа 2010, 09:14

Это из категории городских легенд, проще говоря пиз-ж. При аварии даже незначительной ремонт выливается в конкретную копеечку, даже замена пластика. Не говоря уже о серьезной аварии, когда востановление мота просто бессмысленно. В случае гибели водителя мота он чаще всего разбирается на запчасти. Просто удивительна авторитетно высказаная безграмотность участников форума. Нельзя как на ржавом корыте от автопрома просто вытряхнуть остатки старых владельцев, сварить две половинки и поехать седьмым или восьмым.

Как то двусмысленно получилось!

Прим: правильно читать; в случае гибели водителя, мотоцикл разбирается на запчасти!

Александр05

Александр

31 августа 2010, 11:51 #129

На мотоцикле гоняли по селам без шлемов и защиты, а врезаться там особо не во что, поэтому мотоцикл легко воостанавливали и продавли в другой район. Может насчет 8 человек он и приурасил, но 3 случая я знаю точно.

flowerss

Владимир

31 августа 2010, 13:50 #130

Александр05, 31 августа 2010, 11:51

На мотоцикле гоняли по селам без шлемов и защиты, а врезаться там особо не во что, поэтому мотоцикл легко воостанавливали и продавли в другой район. Может насчет 8 человек он и приурасил, но 3 случая я знаю точно.

Ты говоришь про классический Советский мот, с современным импортным так не проходит.

Александр05

Александр

31 августа 2010, 16:57 #131

Да ладно хочешь не верь.

Лучше скажи как думаешь за сколько можно кроссовый CZ продать, выпуска конца 80-х годов?

OKABAN

Олег

31 августа 2010, 17:09 #132

flowerss, 31 августа 2010, 09:14

При аварии даже незначительной ремонт выливается в конкретную копеечку, даже замена пластика.

Могу подтвердить. Недавно у сына в сервисе ремонтировался японский мотоцикл. Восстанавливали пластиковый обвес, красили (это после небольшого падения). Сумма ремонта вылилась около 30 рублей. Около, это чуть больше

flowerss

Владимир

7 марта 2011, 16:57 #133

В тему, а тема похоже с наступлением тепла опять актуальна. Сегодня пердун-подснежник на пятерке на стоянке сдавая жопой сбил новый мотард, который стоял на своем законно проплаченном месте. Так еще и разгунделся мол понаставили тут тарахтелок. Видели бы вы его лицо после отъезда с места дтп оценочных инспекторов, что ущерб причененый тарахтелке стоимость его автомобиля

Tail Gunner

Андрей

7 марта 2011, 17:17 #134

Да я в принципе не против цивилизованных городских мотоюзеров, но у нас , в основном, подростки без прав по ночам под окнами на Минсках, и на китайских дырчиках, раздражают, реально. И ещё минус, они в "мёртвой зоне" прячутся, провоцируют ДТП. Хотя, "не хлопай клювом"...с другой стороны.

Александр05

Александр

7 марта 2011, 17:21 #135

Тэйл Ганнер, 7 марта 2011, 17:17

Да я в принципе не против цивилизованных городских мотоюзеров, но у нас , в основном, подростки без прав по ночам под окнами на Минсках, и на китайских дырчиках, раздражают, реально. И ещё минус, они в "мёртвой зоне" прячутся, провоцируют ДТП. Хотя, "не хлопай клювом"...с другой стороны.

Вот тут я с тобой согласен полностью - у нас также.

flowerss

Владимир

7 марта 2011, 18:33 #136

Тэйл Ганнер, 7 марта 2011, 17:17

Да я в принципе не против цивилизованных городских мотоюзеров, но у нас , в основном, подростки без прав по ночам под окнами на Минсках, и на китайских дырчиках, раздражают, реально. И ещё минус, они в "мёртвой зоне" прячутся, провоцируют ДТП. Хотя, "не хлопай клювом"...с другой стороны.

Зачем прятаться в "мертвой зоне", провоцировать ДТП? Что бы погибнуть от "точила" ВАЗ2107, управляемого дядечкой с бананами в ушах и радиусом просмотра "в горизонт" плюс минус 15 градусов? Уже все вроде сделано и банка передняя горит на дальнем, и бибикнул ты и толька когда двигуном ему в окошко рявкнешь, заметит тебя дядечка, да и то не факт, что влево с испугу крутанет, вот и "висят" в метре от левой кормы, так безопасней.

Александр05

Александр

7 марта 2011, 18:43 #137

flowerss, 7 марта 2011, 18:33

Зачем прятаться в "мертвой зоне", провоцировать ДТП? Что бы погибнуть от "точила" ВАЗ2107, управляемого дядечкой с бананами в ушах и радиусом просмотра "в горизонт" плюс минус 15 градусов? Уже все вроде сделано и банка передняя горит на дальнем, и бибикнул ты и толька когда двигуном ему в окошко рявкнешь, заметит тебя дядечка, да и то не факт, что влево с испугу крутанет, вот и "висят" в метре от левой кормы, так безопасней.

А зачем обгонять, пусть тоже по правилам ездят, а то правила для них не писаны. Гонят между рядов и постоянно перестраиваются.

Прав у большинства мотоциклистов нет, я уж про страховку не говорю. А на мопеды вообще права не нужны

flowerss

Владимир

7 марта 2011, 18:58 #138

Александр05, 7 марта 2011, 18:43

А зачем обгонять, пусть тоже по правилам ездят, а то правила для них не писаны. Гонят между рядов и постоянно перестраиваются. Прав у большинства мотоциклистов нет, я уж про страховку не говорю. А на мопеды вообще права не нужны

Ездить между рядов правила не запрещают, тем более в новой редакции это даже и обгоном не считается. Права и страховка есть у большинства мотоциклистов нашего региона, так как мотоциклетное движение у нас это уже давно не одиночки на Минсках, а вполне успешные и обеспеченные люди. Скутеры-максики требуют права. А вот с полтишками реально беда и вот с ними то и надо боротся ментобайкерам (извините, что так называю, но мотомилиция у нас совсем другое - это те кто смотрит за порядком при прохождении колонны выбираются из числа наиболее опытных байкеров на спортах)

Александр05

Александр

7 марта 2011, 19:06 #139

flowerss, 7 марта 2011, 18:58

Ездить между рядов правила не запрещают, тем более в новой редакции это даже и обгоном не считается. Права и страховка есть у большинства мотоциклистов нашего региона, так как мотоциклетное движение у нас это уже давно не одиночки на Минсках, а вполне успешные и обеспеченные люди. Скутеры-максики требуют права. А вот с полтишками реально беда и вот с ними то и надо боротся ментобайкерам (извините, что так называю, но мотомилиция у нас совсем другое - это те кто смотрит за порядком при прохождении колонны выбираются из числа наиболее опытных байкеров на спортах)

Да, ГАИшники не связываются со скутерами - даже едешь видишь едут на таком лет по 12, а менты мимо проезжают - делают вид не замечают.

А вообще лучше по специальным трассам кататься CZ кроссовый и вперед.

А по городу все же на машинах.

flowerss

Владимир

7 марта 2011, 19:13 #140

Александр05, 7 марта 2011, 19:06

Да, ГАИшники не связываются со скутерами - даже едешь видишь едут на таком лет по 12, а менты мимо проезжают - делают вид не замечают. А вообще лучше по специальным трассам кататься CZ кроссовый и вперед. А по городу все же на машинах.

Александр, ты свой Чезет то продал?

А по поводу ГАИ, все правда, едет ребенок мимо такого с голыми коленками и без шлема, а они рожи воротят, зачем тормозить, денег то не взять!

1...23456...10
Самое популярное