28 января 2010, 17:20 #36
OKABAN, 28 января 2010, 17:07
Недавно разговаривал на тему скутеристов и велосипедистов с дальнобойщиком. Суть разговора та же. Пересказывать не буду. Терминология запомнилась. Они (дальнобойщики) оказывается вышеперечисленных участников движения ХРУСТИКАМИ называют!
Позерство это все. Дальнобойные чаще всего обитают на федеральных трассах и не как не пересекаются с байками. которые чаще всего колесят по внутриобластным дорогам в ореале 100-200 км. На дальняк выбираются только круазеры. гран туризмо. ну и редко старая советская классика с примыкающих к федералкам деревень. Так что фуфло это. извини.
28 января 2010, 17:27 #37
Tankist, 28 января 2010, 17:14
А кто ему давал право уходить в эту точку на скорости около 200 км/ч? Правила для всех едины. Это касается также и стритрейсеров.
Купи мот Андрей. хотя бы клона китайского, и сразу это право у тебя появиться. Оно как то само из под задницы пррет! А если мот хороший да и молод ты, норовит "закозлить" тачку, стоппить или слим обжечь. Безобразие вобщем.
28 января 2010, 17:33 #38
Ну вот, Владимир, и у тебя у самого ответ на заданную тему проклёвывается!
28 января 2010, 17:43 #39
Точно, вот и ответ. Получается, что если у тебя крутой байк (или мощная тачила), то я могу плевать на всех участников движения, на ПДД, на свою жизнь и жизни окружающих. Так в таком случае о каком уважении к таким гонщигам может идти речь? Гонять надо на специальных трассах, а не на дорогах общего пользования.
28 января 2010, 17:46 #40
OKABAN, 28 января 2010, 17:33
Ну вот, Владимир, и у тебя у самого ответ на заданную тему проклёвывается!
А ведь и правда. Я просто старею. А младежь она и есть младежь. Горячая. Нетерпеливая. Так что тут почти по Фрейду надо формулировать. Почему я не люблю молодежь. которую не видно в зеркало заднего вида и которая с ревом идет на обгон. Да именно так. Так что тема закрыта, из за отсутствия темы.
Александр
28 января 2010, 19:45 #41
Я не байкер, но люблю мотоцикл с детства, с 12 лет начал ездить. И хоть давно держусь за круглый руль, ни одна самая крутая машина не сравнится с ощущениями мощи и скорости с мотоциклом, нужно просто уметь ездить красиво и никому не мешая, в свое удовольствие. А про приоритеты на дороге, это вообще..., замечал хамство когда ездил на оке. Это все от резко наступившего бескультурия и хамства на дорогах как отражении полного нравственного падения и растления постсоветского новорусского "общества".
28 января 2010, 20:56 #42
Мне (любому-каждому), что в обязанности вменяется, или постановлением суда вынесено решение, "любить" мотоциклистов, которые на меня "с прибором" ложат.
А я ещё ночь не спать, должен думать как-бы мне его (их) так "пропустить", что-б ему ошалелому понравилось. Чёо-же он не думает как так аккуратно двигаться, что-б мне дискомфорту не создать. лЮбите вы мотики, ну и любИте их на здоровье. Чёо этой вашей любовью каждому в нос тыкать свинским поведением на дороге. Я вот на пример люблю слушать кошачьи "концерты", лазить по деревьям и там-же оправляться. Я-же не заставляю ни-кого спать на дереве и срать оттудова, по тому, что дескать, это свобода, свежий воздух и набн_ться оттуда можно, будь здоров. А кошка это воопще самое благородное и свободное животное , так-как срёт воопще, где захочет.
Удачи на дорогах.
28 января 2010, 21:26 #43
Предыдущий пост от души
Равнодушен к мотоциклистам, а ненависть к ним от страха их сбить и злости на звуки, мешающие прослушиванию любимой песни, ну, или новостей/прогноза погоды по радио
29 января 2010, 14:34 #44
Обращаясь к самому вопросу темы, могу за себя сказать--ненависти нет, есть горесть и непонимание людей, не дорожащих своей и чужой жизнями. Количественное соотношение происшестивий связанных с мототранспортом, несоизмеримо больше чем с авто. Надо правильно подбирать соотношение. И смотреть на ситуацию незаинтересованным взглядом, т. е. объективно. Независимо от наличия той или иной техники, каждый из нас хочет жить, и отталкиваться в рассуждениях надо от этого. И первый вопрос в рассуждении должен быть6 Что я сделал САМ, для безопасности СЕБЯ и ВСЕХ?
А рассуждения свои и негодование, я выразил 21 сентября,вот здесь: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=532&page=2
29 января 2010, 14:43 #45
29 января 2010, 14:48 #46
Лена, фото в тему! Но так и не понятно--из какого места на фото, берётся ненависть?
29 января 2010, 14:51 #47
А я даже и не знаю какое чувство можно испытать к такому байкеру, если вдруг он будет подрезать меня на трассе
Александр
29 января 2010, 18:15 #48
Зато ты его не "подрежешь"...
29 января 2010, 19:42 #49
пацан 16 лет, на Урале без бокового прицепа, в кирзачах потому что из целиндров на ноги сыпется, прав нет, документов тоже, и несется по городу и две мысли в голове А-А-А!!! и Ы-Ы-Ы!!!
Это я , и поколотил и этих двухколесных по дури... как живой-то осталься?... и решил я подождать пока остепенюсь , 15 лет уже жду...
короче по своему опыту, водитель мотоцикла это слабоадекватный участник Д. Д.
Александр
31 января 2010, 07:21 #50
Мало что ли "слабоадекватных" на автомобилях? Дело-то в мозгах , а не в том на чем ездишь.
Владимир
31 января 2010, 18:12 #51
Увидеть в зеркале байкера действительно сложно. Ездят по правилам из ни 0,1%. По моему мнению это машина для самоубийства. Хотя сам раньше занимался мотокроссом
31 января 2010, 18:28 #52
Кстати, я вот заметил такую тенденцию: Те кто ВОДИЛ раньше (и сейчас) мотоциклы, говорят об ответственности, разумном страхе, внимательности...Те кто сейчас КАТАЕТСЯ (уходит в точку), говорят об обидах, непонимании, драйве, экстриме...Может имеет смысл задуматься в чём разница?
31 января 2010, 18:46 #53
Да и раньше такие же гонщики были. Я как послушаю рассказы своего отца о счастливом его детстве, аж уши в трубочку. Также носились, просто машин было меньше. А разница только в самой технике.
1 февраля 2010, 09:51 #54
Толстый, 31 января 2010, 18:12
Увидеть в зеркале байкера действительно сложно. Ездят по правилам из ни 0,1%. По моему мнению это машина для самоубийства. Хотя сам раньше занимался мотокроссом
Человек который занимался мотокроссом не когда так не скажет. Если это даже и так , то с того времени моты сильно изменились. Есть и диски спереди и сзади. есть АБС, есть динамика, экипировка наконец уже не та.
1 февраля 2010, 10:00 #55
японское качество, 31 января 2010, 18:46
Да и раньше такие же гонщики были. Я как послушаю рассказы своего отца о счастливом его детстве, аж уши в трубочку. Также носились, просто машин было меньше. А разница только в самой технике.
Возможно покажусь Вам слишком старым. Но "реальные пацаны" восьмидесятых были не чем не хуже нынешних байков. В то время у меня был ПС, суровая по тем временам машина. Собирались мы в то время возле парка. Бывало и по 200 мотов, по тем временам лучших, Ява, Чезет, ПС. В то время гаи имело право преследовать мотоциклистов, многие из за этого бились. Да народ был горячее, драки с гопотой с использованием рижских шлемов, "колоколов" и цепей были обычным делом. Сейчас все культурненько.
1 февраля 2010, 10:05 #56
Дед Моросс, 31 января 2010, 18:28
Кстати, я вот заметил такую тенденцию: Те кто ВОДИЛ раньше (и сейчас) мотоциклы, говорят об ответственности, разумном страхе, внимательности...Те кто сейчас КАТАЕТСЯ (уходит в точку), говорят об обидах, непонимании, драйве, экстриме...Может имеет смысл задуматься в чём разница?
Разницы нет, только разница в возрасте Ну а мнения тех кто на Днепре с коляской возил с деревни картошку в коляске. Так оно полюбому понятно рожденный ползать - летать не может!
1 февраля 2010, 10:07 #57
Долго соображал что такое ПС? Вспомнил - Иж Планета Спорт! Цвет оранжевый, тачка супер!
1 февраля 2010, 10:16 #58
OKABAN, 1 февраля 2010, 10:07
Долго соображал что такое ПС? Вспомнил - Иж Планета Спорт! Цвет оранжевый, тачка супер!
Задайте себе вопрос, почему "её" сейчас невозможно увидеть "в жизни"? Их просто уже, практически не сушествует, вымерли (разбиты)
1 февраля 2010, 10:35 #59
слав63, 1 февраля 2010, 10:16
Задайте себе вопрос, почему "её" сейчас невозможно увидеть "в жизни"? Их просто уже, практически не сушествует, вымерли (разбиты)
А нет ее. Потому как моторесурс был ограничен форсированием. Японский карбюратор был офигенным, но тонким в настройке и чуствительным к топливу. Хотя стоят они еще в горожах, и старая гвардия выпивает на них и закусывает килечкой с лучком зеленым.
1 февраля 2010, 10:38 #60
слав63, 1 февраля 2010, 10:16
Задайте себе вопрос, почему "её" сейчас невозможно увидеть "в жизни"? Их просто уже, практически не сушествует, вымерли (разбиты)
Года два назад у знакомого был по-моему ИЖ-49, у него три скорости и ручное переключение скоростей, или на баке или поправьте меня - на ходу, продал этот раритет в Ульяновск за 110 тыс, взял себе девятку на эти бабки
1 февраля 2010, 10:43 #61
Поправлять не будем, на баке! Прикольный моцик. У моего деда в деревне такой был. Я на нем ездить учился в детстве. Чижолый, сцуко!
1 февраля 2010, 10:44 #62
solovei1159, 1 февраля 2010, 10:38
Года два назад у знакомого был по-моему ИЖ-49, у него три скорости и ручное переключение скоростей, или на баке или поправьте меня - на ходу, продал этот раритет в Ульяновск за 110 тыс, взял себе девятку на эти бабки
Продешевил, только бак "капля " с 49 стоит от тридцатника.
1 февраля 2010, 10:47 #63
OKABAN, 1 февраля 2010, 10:43
Поправлять не будем, на баке! Прикольный моцик. У моего деда в деревне такой был. Я на нем ездить учился в детстве. Чижолый, сцуко!
Ну не думаю что легче Днепра?)))
Днепр кстати мой первое моторизованое ТС. Ни мопедов ни скутеров, сразу на тяжеловеса.
1 февраля 2010, 10:57 #64
dub, 1 февраля 2010, 10:47
Ну не думаю что легче Днепра?)))
Днепр кстати мой первое моторизованое ТС. Ни мопедов ни скутеров, сразу на тяжеловеса.
49, Рома круче, у него есть понижающие, на нем даже пахать можно, на некоторых кроме кика было еще и магнето как на тракторе - офигенная вещь!
1 февраля 2010, 10:59 #65
flowerss, 1 февраля 2010, 10:44
Продешевил, только бак "капля " с 49 стоит от тридцатника.
Может! Но для него, и за такие бабки , будто манна, до сих пор куеет
1 февраля 2010, 11:09 #66
flowerss, 1 февраля 2010, 10:57
49, Рома круче, у него есть понижающие, на нем даже пахать можно, на некоторых кроме кика было еще и магнето как на тракторе - офигенная вещь!
Только на картинках видел
1 февраля 2010, 11:11 #67
solovei1159, 1 февраля 2010, 10:59
Может! Но для него, и за такие бабки , будто манна, до сих пор куеет
Не знаю променять икону советского мотостроения на банальное зубило, обманули его, факт.
1 февраля 2010, 11:28 #68
Я к мотоводам, воще ни как не отношусь! Есть они и есть! Как папуасы в Новой гвинеи. Одного не отрицаю, что с..ка опасная-интересная и короткая это жизнь ..Мотоциклист..! У меня корефан 5 ть раз бился, с того Света доставали и каждый раз когда в себя приходил, спрашивал как мой байк? И копил но навый! Ну куда хоть на...й? Стопэ...харэ...Женёк! А Женёк как комикадзе выполняет программу минимум! Вот другое дело малолетки на скутерах, вот это проблемное племя. С...ка спасу от них нет, регулярно, если не сказать всегда, одни фаршмаки от них на дорогах!
1 февраля 2010, 11:42 #69
Вот другое дело малолетки на скутерах, вот это проблемное племя. С...ка спасу от них нет, регулярно, если не сказать всегда, одни фаршмаки от них на дорогах!
Николай ты что сразу родился взрослым? На то они и пацаны, что есть на том и ездят. А то что правил не знают так надо родителей наказывать. Да экипировать надо ребенка, хотя бы в черепаху и шлем обязательно!!! А то выпускают детей на улицу в кепочках и с голыми коленками. А гаи так они рожи отварачивают от детей на скутах, что с них взять. А это их первейшая обязаность примерно наказать, чтоб когда мот купит не повадно было.
Александр
1 февраля 2010, 12:21 #70
Я из республики, столица которой Ижевск, где выпускались Иж 49, Иж Юпитер, иж планета, иж планета спорт (в народе называли иж планета смерть).Сам имел не один Иж юпитер. Тачка до сих пор на ходу. А о иж 49 слагали легенды, подтверждаю, на нем пахали. В Ижевске есть музей ижевских мотоциклов при заводе Ижмаш, где работают энтузиасты-пацаны, сам видел по местному телевидению.