Проблема с машиной, помогите ребят!!!

7 февраля 2013, 17:24 #1

Машина ваз 2110 16 кл не заводится. Искра есть, давление на рампе есть, но впрыска в двигатель нет. Подскажите в чем причина???

7 февраля 2013, 17:29 #2

Милютин, 7 февраля 2013, 17:24, #1

Машина ваз 2110 16 кл не заводится. Искра есть, давление на рампе есть, но впрыска в двигатель нет. Подскажите в чем причина???

Форсы не получают питания, иммобилайзер если есть значит глюканул, если нет то смотреть проводку, а лучше на удавку и к диагносту.

7 февраля 2013, 17:32 #3

а точно впрыска нет? возможно просто датчик фаз навернулся или ДПК. Могло ещё шпонку на шкиву срезать и зубчатый барабан (с которым ДПК работает) проворачивается на валу.

7 февраля 2013, 17:34 #4

доберман_54, 7 февраля 2013, 17:29, #2

Форсы не получают питания, иммобилайзер если есть значит глюканул, если нет то смотреть проводку, а лучше на удавку и к диагносту.

доберман_54, 7 февраля 2013, 17:32, #3

а точно впрыска нет? возможно просто датчик фаз навернулся или ДПК. Могло ещё шпонку на шкиву срезать и зубчатый барабан проворачивается на валу.

7 февраля 2013, 17:40 #5

Возил на диагностику,сказали мозги сгорели поменял,то же самое .Мультимером смотрел питание есть,сопрот...форсунок то же есть.Я тоже думал ДПК :

7 февраля 2013, 17:43 #6

Милютин, 7 февраля 2013, 17:40, #5

Возил на диагностику,сказали мозги сгорели поменял,то же самое .Мультимером смотрел питание есть,сопрот...форсунок то же есть.Я тоже думал ДПК :

какие суровые у вас диагносты, а ЭБУ они вскрывали что константировали смерть мозгов, может они свои имели ввиду. Мой тебе совет, забудь к ним дорогу.

7 февраля 2013, 18:02 #7

доберман_54, 7 февраля 2013, 17:43, #6

какие суровые у вас диагносты, а ЭБУ они вскрывали что константировали смерть мозгов, может они свои имели ввиду. Мой тебе совет, забудь к ним дорогу.

7 февраля 2013, 18:13 #8

Спасибо Вам!!Вы правы,к ним точно уже не пойду.Предложили мне ее сделать,диагностика по записи у них час 500 руб,может за месяц сделали бы,я их послал.Еще один вопрос иммобилайзер тоже влияет на впрыск,как я понимаю это управление автозапуском,как узнать что это она глючит??

7 февраля 2013, 19:21 #9

Милютин, 7 февраля 2013, 18:13, #8

Спасибо Вам!!Вы правы,к ним точно уже не пойду.Предложили мне ее сделать,диагностика по записи у них час 500 руб,может за месяц сделали бы,я их послал.Еще один вопрос иммобилайзер тоже влияет на впрыск,как я понимаю это управление автозапуском,как узнать что это она глючит??

Иммобилайзер это защита двигателя от несанкционированного запуска, можно запустить только с чипованным ключём. Раз у тебя стоит автозапуск, то иммобилайзер (если таковой вообще имеется) постоянно активен, за счёт того что к замку зажигания под обшивкой рулевой колонки, прилеплен чип, вынутый из ключа. Так вот если это так и иммобилайзер всё-таки есть, то нужно проверить наличие этого чипа на замке зажигания и проверить его исправность если он на месте. Проверить можно обучающим ключём (с красеньким брелоком, либо с красенькой пимпочкой на корпусе самого ключа, смотря какой иммо) он должен завести автомобиль. Еще возможно что ваша сигнализация сама блокирует запуск двигателя, в этом случае ищите секретную кнопку valet, и взяв в руки инструкцию к сигналке, устраняйте. Либо к сигнальщикам ехать. Как-то так.

Jonny

Евгений

7 февраля 2013, 19:23 #10

А может бензонасос не качает?

7 февраля 2013, 19:25 #11

Jonny, 7 февраля 2013, 19:23, #10

А может бензонасос не качает?

ну автор темы пишет что давление в рампе в норме, откуда тогда оно там.

Jonny

Евгений

7 февраля 2013, 19:40 #12

хз, я ток в бензонасосе разбираюсь, т.к. была проблема с ним, из-за него не заводилась)) и признаки такие же были

Jonny

Евгений

7 февраля 2013, 20:01 #13

Точнее не такие же, а похожие

11 февраля 2013, 00:20 #14

Jonny, 7 февраля 2013, 20:01, #13

Точнее не такие же, а похожие

Проверь свечи если они мокрые то они при сжатии пробивают и не работают,попробуй шприцем в воздуховод бензину прыснуть во время заводки хоть что то будет ясно.http://wroom.ru/i/smile/28.gif

mikand

Андрей

11 февраля 2013, 13:15 #15

что за диагносты такие, при диагностике видно все параметры датчиков, и можно посмотреть открываются ли форсунки или нет, и работоспособность ЭБУ, и хороший диагност сразу определит что именно блокирует форсунки, какого сигнала нет и почему его нет.

11 февраля 2013, 13:32 #16

доберман_54, 7 февраля 2013, 19:21, #9

Иммобилайзер это защита двигателя от несанкционированного запуска, можно запустить только с чипованным ключём. Раз у тебя стоит автозапуск, то иммобилайзер (если таковой вообще имеется) постоянно активен, за счёт того что к замку зажигания под обшивкой рулевой колонки, прилеплен чип, вынутый из ключа. Так вот если это так и иммобилайзер всё-таки есть, то нужно проверить наличие этого чипа на замке зажигания и проверить его исправность если он на месте. Проверить можно обучающим ключём (с красеньким брелоком, либо с красенькой пимпочкой на корпусе самого ключа, смотря какой иммо) он должен завести автомобиль. Еще возможно что ваша сигнализация сама блокирует запуск двигателя, в этом случае ищите секретную кнопку valet, и взяв в руки инструкцию к сигналке, устраняйте. Либо к сигнальщикам ехать. Как-то так.

Да,да ДОБЕРМАН прав. давление в рампе есть,искра есть и при наличии в машине сигнализации,вполне возможно,что идет блокировка запуска. У меня такое было. Оказалось на мозги сигналки питание плохое было,она и заблокировала запуск движка. Ещё было раз,она заблокировала насос и мозги автомобиля. Проблему решили долговременным включением зажигания и всё разблокировалось.

11 февраля 2013, 13:50 #17

Проблема час в другом,как разблокировать?Мозги купил в авто развале оказывается к ним нужны ключи чипованные от этих мозгов чтоб разблокировать.Был час у специалиста он мне так обьяснил.Или говорит только перепрошивать мозги,а по другому никак если ключей нет???

11 февраля 2013, 14:16 #18

Милютин, 11 февраля 2013, 13:50, #17

Проблема час в другом,как разблокировать?Мозги купил в авто развале оказывается к ним нужны ключи чипованные от этих мозгов чтоб разблокировать.Был час у специалиста он мне так обьяснил.Или говорит только перепрошивать мозги,а по другому никак если ключей нет???

ну да,если ключей нет,то ломать.

mikand

Андрей

12 февраля 2013, 13:18 #19

magnum90rus, 11 февраля 2013, 14:16, #18

ну да,если ключей нет,то ломать.

только перепрошивка, пол часа работы от силы. минимум затрат и головной боли. Хочу опять же уточнить: это для хорошего специалиста, пол часа максимум.

12 февраля 2013, 21:44 #20

ребят помогите! почему на приоре зарядку не дает???? регулятор напряжения поменял, даже не зная че еще делать

12 февраля 2013, 21:46 #21

kantanistov, 12 февраля 2013, 21:44, #20

ребят помогите! почему на приоре зарядку не дает???? регулятор напряжения поменял, даже не зная че еще делать

щетки поменяй

12 февраля 2013, 21:48 #22

поменял, без толку

12 февраля 2013, 21:51 #23

у меня по БК напрежение меняется то падает то поднимается до 19,0

Самое популярное