2 февраля 2013, 16:00 #1
Проблема заключается в следующем: при резком нажатии на педаль газа чувствуются рывки, это происходит и на холостую. На самом двигателе в месте, указанном на фотографии, мокро, судя по всему это бензин. В чём может быть проблема, подскажите пожалуйста.
2 февраля 2013, 19:44 #2
посади кого нибудь, чтоб погазовал, а сам посмотри откуда мокрит
3 февраля 2013, 00:04 #3
Смотрел, но там хрен разглядишь, видимо так мало сопливит, что и не видно, а может вообще где-нибудь внутри, я ж ещё не шарю к тому же во всём этом))
3 февраля 2013, 18:42 #4
Проверь давление в рампе, кстати когда менялся последний раз топливный фильтр грубой очистки?
3 февраля 2013, 19:03 #5
Сначала надо почитать, что такое рампа), фильтр грубой очистки... по-моему не менялся, ни разу. Кстати, туда если глубже заглянуть, там тоже всё мокрое, на, я так понял, блоке цилиндров, ну как, просто, скажем так, налёт, а слева сухо. И ещё кстати, на холодную колбасит прям нехило, даже чек загорелся, а когда горячо, то прям почти нормально, но всё равно при разгоне дёргается буквально секунды 2-3, потом выравнивается
Сергей
3 февраля 2013, 19:18 #6
езжай на сто..
3 февраля 2013, 19:31 #7
На шланге сапуна,поставь нормальный хомут,заводской г...но
3 февраля 2013, 19:39 #8
Хватит ругаться, сапун, рампа)) покажите на этой фотке, где нах-ся они, если это возможно =)
3 февраля 2013, 19:46 #9
Кстати, если резко опять же нажимать на газ, откуда-то из двигателя (трудно определить источник) раздаётся такой резкий выброс воздуха, ну или просто пшик. Может конечно так и должно быть, хз
3 февраля 2013, 20:29 #10
Тяжело делать диагностику со слов, лучше съездить на сто, тем более что с двигателем похоже проблемы, не усугубляй.
3 февраля 2013, 20:37 #11
Да я уже записался, ток эти засрики записывают не позже двух часов дня, ваще неудобно, до субботы теперь откладывается
3 февраля 2013, 22:59 #12
Наверняка скажут не гарантия и обуют во все щели (
4 февраля 2013, 06:30 #13
Jonny, 3 февраля 2013, 19:39, #8
Хватит ругаться, сапун, рампа)) покажите на этой фотке, где нах-ся они, если это возможно =)
Книжку почитай,если сел на машину изучи хотя бы поверхностность конструкции
4 февраля 2013, 11:37 #14
Теперь придётся изучить эти моменты все. Ты как будто сев на машину, сразу купил толстую энциклопедию по приоре и проштудировал от и до.
4 февраля 2013, 16:20 #15
Jonny, 4 февраля 2013, 11:37, #14
Теперь придётся изучить эти моменты все. Ты как будто сев на машину, сразу купил толстую энциклопедию по приоре и проштудировал от и до.
Лично я когда приобрёл свой первый авто (Москвич 412), то сразу купил книжку по конструкции данной машины (в цветном исполнении) и руководство по ремонту. Читал как прям как художественную. Было интересно, совмещал теорию с практикой.
4 февраля 2013, 18:03 #16
Jonny, 4 февраля 2013, 11:37, #14
Теперь придётся изучить эти моменты все. Ты как будто сев на машину, сразу купил толстую энциклопедию по приоре и проштудировал от и до.
То-что снаружи двигателя,почему-то я знал,не помню уже откуда, может то-что деревенский родом
4 февраля 2013, 18:23 #17
У тебя подсос воздуха на впускном коллекторе, снимать коллектор, менять прокладку, собирать и ездить дальше. Еще признак подсоса, белые свечи, выкрути и посмотри, плюс неустойчивый холостой ход и повышенный расход, если всё это есть то читай сообщение с начала.
ЗЫ ещё мог впускной крллектор дать трещину, внимательно осмотреть.
4 февраля 2013, 20:49 #18
Спасибо за советы
22 февраля 2013, 11:13 #19
Оказалось свечи залило, что-то там засорилось и один цилиндр не работал, потом постепенно это засорение проходило и в итоге зашибись стало
22 февраля 2013, 11:36 #20
Jonny, 22 февраля 2013, 11:13, #19
Оказалось свечи залило, что-то там засорилось и один цилиндр не работал, потом постепенно это засорение проходило и в итоге зашибись стало
"Чек энжн" не моргал при этом?
1 марта 2013, 13:46 #21
В самом начале не горел, потом где-то дня 2-3 периодически загорался на холодную, потом дня 2 горел постоянно, потом перестал гореть до тех пор, пока не сошла на нет проблема, когда я уже приехал к гарантийщику уже стало вообще нормально, можно было и не приезжать, но хотелось же узнать в чём проблема : -)
1 марта 2013, 14:23 #22
Jonny, 1 марта 2013, 13:46, #21
В самом начале не горел, потом где-то дня 2-3 периодически загорался на холодную, потом дня 2 горел постоянно, потом перестал гореть до тех пор, пока не сошла на нет проблема, когда я уже приехал к гарантийщику уже стало вообще нормально, можно было и не приезжать, но хотелось же узнать в чём проблема : -)
Просто "чек" моргать (именно равномерно моргать, а не гореть) начинает при пропусках зажигания (в частности выходе из строя одной из катушек). Проявляется больше на холодную. При этом явно троит, видимо из-за отключения форсунки. Часто временно лечится перезапуском двигателя. Не похоже?
Вот что об этом пишет букварь: "В случае определения контроллером пропусков воспламенения топливовоздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах подача топлива в эти цилиндры прекращается, и сигнализатор неисправности системы управления начинает мигать."
1 марта 2013, 16:37 #23
Нет, не моргал, горел постоянно. А вот в прошлую зиму, когда были морозы - 28, то да, моргал, машина троила и даже глохла, и реально, вылечивалось выключением и повторным пуском
3 марта 2013, 21:49 #24
а почему же у меня на десятке чек вообще загорается когда включаешь зажигание и гаснет.у всех горит пока не заведется двигатель а у меня нет.и к стати тоже троит и холодная бывает и горячая даже на двух цилиндрах работает потом нормально идет и чек не горит.десятка 1,5 16 клап.?
4 марта 2013, 01:39 #25
Скорее всего ты эту машину купил с рук. Перед продажей бывшие владельцы чтобы погасить вечно горящую лампочку чека запараллелили её с какой то другой лампой на щитке приборов. Теперь она вроде как и есть и в тоже время неисправностей вроде как и нет. Посмоти с какой лампочкой чек гаснет одновременно.