Wroom.ru

Что взять за 550-650 тыр?

123456

Зубастик

ЛёХа

8 февраля 2013, 16:07 #105

ПОГРАНИЧНИК по европейским нормам с 2004 года запрещён выпуск в обращение машин без АБС. А как по этой части у нас?

Faraon

8 февраля 2013, 16:11 #106

vklada, 8 февраля 2013, 16:05, #104

Что за набор букв

где набор букв?

Shursky

Александр

8 февраля 2013, 16:19 #107

Аббревиатура имеется ввиду

"СВХ" - склад временного хранения.

magnum90rus

8 февраля 2013, 16:24 #108

Горный велосипед,задний привод,на мускульной силе,амортизаторы.Затрат на топливо 0. Ремонтнопригоден даже в условиях квартиры.

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

8 февраля 2013, 22:04 #109

Зубастик, 8 февраля 2013, 16:07, #105

ПОГРАНИЧНИК по европейским нормам с 2004 года запрещён выпуск в обращение машин без АБС. А как по этой части у нас?

Когда брал своего Патриота в 2008 году по деньгам потянул модификацию "Комфорт" ( в комплектации с АБС, эл.пакетом, откидными сиденьями в богажнике на доп. 4 места), самая дешовая мод-я - "Классик",самый доступный из Патриотов, шел без АБС,ну а "Лимитед" конечно идет со всеми опциями - АБС, 2 печки, эл.люк. кондиционер и т.д.. Хотя АБС вещь не лишняя, лично мне, зимой не очень нравилась, но когда приноровился, стало как-то надежнее ( нет заносов и разворотов с юзом).

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

9 февраля 2013, 07:49 #110

По денежному параметру легко уложиться в новый "Патриот", или"Хантер" северного исполнения. Допустим "Хантер-комфорт" ( бензиновый двигатель) - 455 т.р. + дополнительные опции ( диски и резина, вторая печка, утепленный салон). Все будет не так дорого, но надежно и как раз для северного региона.

Изображение

СЕРЖ

9 февраля 2013, 07:57 #111

ПОГРАНИЧНИК, 8 февраля 2013, 22:04, #109

Когда брал своего Патриота в 2008 году по деньгам потянул модификацию "Комфорт" ( в комплектации с АБС, эл.пакетом, откидными сиденьями в богажнике на доп. 4 места), самая дешовая мод-я - "Классик",самый доступный из Патриотов, шел без АБС,ну а "Лимитед" конечно идет со всеми опциями - АБС, 2 печки, эл.люк. кондиционер и т.д.. Хотя АБС вещь не лишняя, лично мне, зимой не очень нравилась, но когда приноровился, стало как-то надежнее ( нет заносов и разворотов с юзом).

Чего нибудь с настройкой абс у тебя было? Что за резина,если с абс тормозил? Тут за всю зиму раз-два сработает и все Не понял-зачем приспосабливаться Чего то не то

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

9 февраля 2013, 20:09 #112

СЕРЖ, 9 февраля 2013, 07:57, #111

Чего нибудь с настройкой абс у тебя было? Что за резина,если с абс тормозил? Тут за всю зиму раз-два сработает и все Не понял-зачем приспосабливаться Чего то не то

Да ездил без проблем, не обращал внимание и не замечал АБС, но как-то вёз одну бригаду и когда уже почти проехали перекрёсток, они вспомнили что надо не прямо, а направо (зима, дорога - снег), резко нажал на тормоз и тут педаль стала рывками срабатывать на АБСе, тормозной путь стал длиннее и перекресток пришлось проехать. Вот так, но точно могу сказать что на "Волге" без АБС в таких же условиях успел бы свернуть и тормозной путь был бы меньше.Хотя мог бы произойти "юз". АБС хорош на твердом покрытие, а на льду, снегу, грязи - это надо учитывать и при экстренном торможении АБС начнет не допускать блокировку колес ( юз), но тормозной путь станет из-за этого немного больше.

Tail Gunner

Андрей

10 февраля 2013, 07:06 #115

ПОГРАНИЧНИК, 9 февраля 2013, 07:49, #110

По денежному параметру легко уложиться в новый "Патриот", или"Хантер" северного исполнения. Допустим "Хантер-комфорт" ( бензиновый двигатель) - 455 т.р. + дополнительные опции ( диски и резина, вторая печка, утепленный салон). Все будет не так дорого, но надежно и как раз для северного региона.

Ринат,надежно-это когда не ломается.

Ты точно про уазик?

Горняк

10 февраля 2013, 08:13 #117

sam samych, 1 февраля 2013, 15:48, #1

Нужен кроссовер (или внедор-ик), не старый (от 2006 г.), не китаец (и не ссанг-енг), на дизель (на Севере живу), желательно не шибко жручий (с прогревами тут все пьет в 2 раза больше).

Посоветуй, народ, что взять. Встречался мне даже ХС-90 года 2006-го, и ХС-70. Но, не знаю вобщем, подскажите плиииз.

Нахрен тебе на Севере крассовер(красовок ), всякие нелюбимые холод японцы, китайцы, корейцы.

Возьми новый Уаз-Патриот(ГБО), и будет все нормуль

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

10 февраля 2013, 13:10 #119

Tail Gunner, 10 февраля 2013, 07:06, #115

Ринат,надежно-это когда не ломается.

Ты точно про уазик?

В том то и дело что самый простой "УАЗ Хантер" карбюраторный и будет самым надежным вне города, там где нет эвакуаторов, автосервисов, там, где нет связи, а пока будешь ждать помощь - замерзнешь к чертовой матери. Карбюраторник всегда заведешь - там все просто, а вот инжектор может так подо...ть. что окалеешь , или умрешь с голоду.Ну а ходовая у УАЗов точно неубиваемая, да и машина с рамой, а для внедорожника - это Андрей главное!

Faraon

10 февраля 2013, 14:15 #121

ПОГРАНИЧНИК, 10 февраля 2013, 13:10, #119

В том то и дело что самый простой "УАЗ Хантер" карбюраторный и будет самым надежным вне города, там где нет эвакуаторов, автосервисов, там, где нет связи, а пока будешь ждать помощь - замерзнешь к чертовой матери. Карбюраторник всегда заведешь - там все просто, а вот инжектор может так подо...ть. что окалеешь , или умрешь с голоду.Ну а ходовая у УАЗов точно неубиваемая, да и машина с рамой, а для внедорожника - это Андрей главное!

не надежным, а простым. это разные вещи.

magnum90rus

10 февраля 2013, 14:17 #122

АБС дело хорошее,но в экстренных ситуациях подводит.

ПОГРАНИЧНИК, 10 февраля 2013, 13:10, #119

В том то и дело что самый простой "УАЗ Хантер" карбюраторный и будет самым надежным вне города, там где нет эвакуаторов, автосервисов, там, где нет связи, а пока будешь ждать помощь - замерзнешь к чертовой матери. Карбюраторник всегда заведешь - там все просто, а вот инжектор может так подо...ть. что окалеешь , или умрешь с голоду.Ну а ходовая у УАЗов точно неубиваемая, да и машина с рамой, а для внедорожника - это Андрей главное!

В глубинке,где вокруг преобладает тайга,а от деревни до деревни километров 50-100 и вместо асфальта насыпь названная трактом,а на зимниках,где дорога чищена только в одну полосу и при встречном транспорте работает правило КТО МЕНЬШЕ,ТОТ И НЫРЯЕТ В СУГРОБ,А ПОТОМ БОЛЬШИЙ ВЫТЯГИВАЕТ МЕНЬШЕГО,то надо что нить простое,ремонтнопригодное,то да УАЗик. Ну а если человек будет ездить в условиях города и ближайшего пригорода,то паркетник какой нить буржуйский. Дело то хозяйское.

magnum90rus

10 февраля 2013, 14:42 #123

Tail Gunner, 10 февраля 2013, 07:06, #115

Ринат,надежно-это когда не ломается.

Ты точно про уазик?

Ломается всё,только из-за качества металла и его точности обработки,что то раньше,ну а что то позже. Не надо толкать миф о не ломучести иномарок. Как говорится "ПЛАВАЛИ ЗНАЕМ".А надёжно только собственный участок земли в 1 Га на черноземье.

Человек всё равно купит себе то,что он считает для себя нужным или способным по своему бюджету. А рекламу разводить не стоит.

Faraon

10 февраля 2013, 14:46 #124

magnum90rus, 10 февраля 2013, 14:17, #122

АБС дело хорошее,но в экстренных ситуациях подводит.

В глубинке,где вокруг преобладает тайга,а от деревни до деревни километров 50-100 и вместо асфальта насыпь названная трактом,а на зимниках,где дорога чищена только в одну полосу и при встречном транспорте работает правило КТО МЕНЬШЕ,ТОТ И НЫРЯЕТ В СУГРОБ,А ПОТОМ БОЛЬШИЙ ВЫТЯГИВАЕТ МЕНЬШЕГО,то надо что нить простое,ремонтнопригодное,то да УАЗик. Ну а если человек будет ездить в условиях города и ближайшего пригорода,то паркетник какой нить буржуйский. Дело то хозяйское.

ты зимники видел хоть раз? я с ноября по апрель но ним на работу, пока открыты. а до Сиба почти 200 километров. езжу не на уазике отнюдь))

magnum90rus

10 февраля 2013, 15:11 #126

Faraon, 10 февраля 2013, 14:46, #124

ты зимники видел хоть раз? я с ноября по апрель но ним на работу, пока открыты. а до Сиба почти 200 километров. езжу не на уазике отнюдь))

зимники я видел. незнаю какие у вас там в Сибири,но от Архангельска до Новой Земли много не накатаешься. А летом там вообще делать нефиг,на Уралах само то. И никто не говорит,что надо ездить на УАЗике. Так что можешь мне не рассказывать,я повидал много машин и дорог.

magnum90rus

10 февраля 2013, 15:13 #127

Alexei, 10 февраля 2013, 14:46, #125

А лучше на северном берегу черного моря. А про ломучесть ино и никто не утверждает, что они не ломаются. Ломаются конечно, но гораздо реже нашемарок.

Ну да на северном берегу Чёрного моря

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

10 февраля 2013, 15:19 #128

Вернусь за примером к бывшей моей "Хонде". Когда в первый раз открыл капот о..ел . Огромный блок управления подачи топлива напичканый микросхемами, от него провода, трубки, какие-то вакуумные магнитные лягушки, дальше 8 трубок на карбюратор, ... Но как-то не заметил кочку в траве и цапанул брюхом на полянке и на выхлопной трубе оторвал катализатор, а он работает от этого блока. Машина стала троить и заглохла из-за переподачи топлива. Что делать? Хорошо что дело летом было, к вечеру притащили на лямке домой, потом приехал карбюраторщик, почесал затылок, головой покачал и начал колдовать.Конечно сделал ( не буду писать как, а то парень из Пихтовки обидется опять), машина заработала, но нафига такой гемор для человека с Севера?Там дороги зимой не как в Пихтовке, гораздо хуже.Соглашусь с "фараоном" что главный тракт могут иногда прочистить,но могут не успеть, а если свернуть с него надо? Ну и повторюсь еще раз, что простой карбюраторник на 99,9% заведется, был бы бензин в баке. Проходили это и не раз.

magnum90rus

10 февраля 2013, 15:25 #129

ПОГРАНИЧНИК, 10 февраля 2013, 15:19, #128

Вернусь за примером к бывшей моей "Хонде". Когда в первый раз открыл капот о..ел . Огромный блок управления подачи топлива напичканый микросхемами, от него провода, трубки, какие-то вакуумные магнитные лягушки, дальше 8 трубок на карбюратор, ... Но как-то не заметил кочку в траве и цапанул брюхом на полянке и на выхлопной трубе оторвал катализатор, а он работает от этого блока. Машина стала троить и заглохла из-за переподачи топлива. Что делать? Хорошо что дело летом было, к вечеру притащили на лямке домой, потом приехал карбюраторщик, почесал затылок, головой покачал и начал колдовать.Конечно сделал ( не буду писать как, а то парень из Пихтовки обидется опять), машина заработала, но нафига такой гемор для человека с Севера?Там дороги зимой не как в Пихтовке, гораздо хуже.Соглашусь с "фараоном" что главный тракт могут иногда прочистить,но могут не успеть, а если свернуть с него надо? Ну и повторюсь еще раз, что простой карбюраторник на 99,9% заведется, был бы бензин в баке. Проходили это и не раз.

Полностью согласен. Чем проще,тем лучше.

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

10 февраля 2013, 19:24 #130

Faraon, 10 февраля 2013, 14:15, #121

не надежным, а простым. это разные вещи.

"Надёжная" прулька в Сибири не катит - холодно ей бедолаге.

Изображение

vklada

vlad

10 февраля 2013, 19:39 #131

Может попробовать окна закрывать зимой

Андрю ха

10 февраля 2013, 19:42 #132

ПОГРАНИЧНИК, 10 февраля 2013, 19:24, #130

"Надёжная" прулька в Сибири не катит - холодно ей бедолаге.

о чем это?

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

10 февраля 2013, 19:50 #133

Андрю ха, 10 февраля 2013, 19:42, #132

о чем это?

Всё о том, о "надежности" японских машин в районах Севера.

Faraon

10 февраля 2013, 19:53 #134

ПОГРАНИЧНИК, 10 февраля 2013, 19:24, #130

"Надёжная" прулька в Сибири не катит - холодно ей бедолаге.

ПОГРАНИЧНИК, 10 февраля 2013, 19:50, #133

Всё о том, о "надежности" японских машин в районах Севера.

тебе показать что с уазиком станет, если в нем окна не закрыть? мля, у в ауехе просто..

ПОГРАНИЧНИК

Ринат

10 февраля 2013, 20:12 #135

Faraon, 10 февраля 2013, 19:53, #134

тебе показать что с уазиком станет, если в нем окна не закрыть? мля, у в ауехе просто..

А кто сказал что у той мёртвой ИНО окна были открыты,просто надуло в щели, видимо такая у них плохая сборка.

123456

Самое популярное