22 марта 2013, 16:43 #36
Greddi, 19 февраля 2013, 12:56, #29
Визуально авто вполне не плохо выглядит! За такие деньги можно взять только модельный ряд ВАЗа! 107 кобыл вполне достаточно.
За такие деньги, к примеру, спокойно можно (было) взять новую Хайму в кузове "хэтчбек". Со 112-ю лошадями, "разгоняемыми" до 122. Впрочем, не в лошадях дело...
Машинка интересная просто чисто внешне - интересно посмотреть на её нормальные и реальные фотографии.
22 марта 2013, 23:20 #37
Пред тем как начать продавть эту машину, ее нужно доработать, поставить мотор более мощьный минимум лошадей 150, поработать очень сильно с салоном, салон никакой, лучше чем жигулях конечно, поработать над безопасностью. Пусть она даже и стоить будет дороже тыщь на 100-200, вот тогда может и диллеры ее возьмут, молодежь будет ее брать, а ща она голая, маломощьная, смысла нет ее брать, магнитолу нормальную поставить-некуда. У нее кроме внешнего вида нет ниче.
22 марта 2013, 23:56 #38
евгений 877, 22 марта 2013, 23:20, #37
Пред тем как начать продавть эту машину, ее нужно доработать, поставить мотор более мощьный минимум лошадей 150, поработать очень сильно с салоном, салон никакой, лучше чем жигулях конечно, поработать над безопасностью. Пусть она даже и стоить будет дороже тыщь на 100-200, вот тогда может и диллеры ее возьмут, молодежь будет ее брать, а ща она голая, маломощьная, смысла нет ее брать, магнитолу нормальную поставить-некуда. У нее кроме внешнего вида нет ниче.
Ты видел её,что ли,умник?
23 марта 2013, 01:03 #39
на хер мне такая машина?!
25 марта 2013, 05:56 #40
Ну да,ладо-двенаха-твой удел. Нахер тебе нормальная...
25 марта 2013, 09:58 #41
Так то машинка красивая, стоит 400 тысяч, а выглядит на миллион
18 апреля 2013, 16:52 #42
Всем привет! Ездил вчера в Таганрог посмотреть на Аквилу. Да, кстати, я - кавказец, (служу в Новороссийске с 1994 года). Сейчас езжу на CIVICe, но подал заявку на Аквилу. Аппарат чисто внешне мне очень понравился, потрогать не получилось, салон закрыт был).Одно знаю: машинка рамная, по крыше две трубы диаметром см так 8-9, остальное каркас и обтяжка пластиковыми панелями. Разговаривал с приехавшими диллерами из Ростова (они обижаются на заводчан, что те не дают им заработать). Но мне сказали, что лучше в Ростове заказывать и что цена будет около 500000. Вот и вся диллерская правда. Машинка очень даже интересная тем, что разработана в Корее, движок от Лансера-9, литье на 18, "кожанные" сидушки и панель хоть на вид и от Лачетти, зато ИНДИГО с голубым свечением. И еще что хочу сказать! Ребята! Если Вас не интересует данный пепелац, не хайте наш автопром и страну в целом, за этим всем стоят такие же люди, как мы с Вами и, поверьте, не они во всем виноваты. Честь имею, с уважением, Я.
18 апреля 2013, 17:17 #43
Boss34, 18 апреля 2013, 16:52, #42
Всем привет! Ездил вчера в Таганрог посмотреть на Аквилу. Да, кстати, я - кавказец, (служу в Новороссийске с 1994 года). Сейчас езжу на CIVICe, но подал заявку на Аквилу. Аппарат чисто внешне мне очень понравился, потрогать не получилось, салон закрыт был).Одно знаю: машинка рамная, по крыше две трубы диаметром см так 8-9, остальное каркас и обтяжка пластиковыми панелями. Разговаривал с приехавшими диллерами из Ростова (они обижаются на заводчан, что те не дают им заработать). Но мне сказали, что лучше в Ростове заказывать и что цена будет около 500000. Вот и вся диллерская правда. Машинка очень даже интересная тем, что разработана в Корее, движок от Лансера-9, литье на 18, "кожанные" сидушки и панель хоть на вид и от Лачетти, зато ИНДИГО с голубым свечением. И еще что хочу сказать! Ребята! Если Вас не интересует данный пепелац, не хайте наш автопром и страну в целом, за этим всем стоят такие же люди, как мы с Вами и, поверьте, не они во всем виноваты. Честь имею, с уважением, Я.
снимаю шляпу и низко кланяюсь за награды что у вас!!!!
18 апреля 2013, 20:59 #44
Boss34, 18 апреля 2013, 16:52, #42
...не хайте наш автопром и страну в целом, за этим всем стоят такие же люди, как мы с Вами и, поверьте, не они во всем виноваты. Честь имею, с уважением, Я.
Золотые слова.
А где в Таганроге можно Аквелу посмотреть. На выходных можно и проскочить. Уж больно интересно Ваше описание. Поделитесь адресом?
Вопрос адресован так же жителям славного города Таганрога
19 апреля 2013, 01:09 #45
Tail Gunner, 25 марта 2013, 05:56, #40
Ну да,ладо-двенаха-твой удел. Нахер тебе нормальная...
У меня лачуга была до неё,вот нормальная машина.Согласен 12-я ведро,но я не могу себе пока позволить другую.Или ты делишь людей так:кто юзает наш автопром тот лох,кто иномарку тот человек?неправильное мнение.
19 апреля 2013, 06:59 #46
Apai, 19 апреля 2013, 01:09, #45
У меня лачуга была до неё,вот нормальная машина.Согласен 12-я ведро,но я не могу себе пока позволить другую.Или ты делишь людей так:кто юзает наш автопром тот лох,кто иномарку тот человек?неправильное мнение.
И не говори. Знал бы прикуп - жил бы в Сочи
19 апреля 2013, 13:26 #47
Аквела явно не для меня,мне 37,у меня 2детей.Мне универсал надо.Мне кажется аквела сделана для мажоров лет 18-ти 25-ти.Которым папики не купят спортивную дорогую машину,чтоб разбить её без сожаления,а аквелу не жалко.Да и молодежи понтануться перед девками или друзьями видом машины можно.Пружины резать не надо как на тазе,она и так низкая.Одним словом жоповозка.Вот поэтому не нравится она мне.
19 апреля 2013, 14:11 #48
Shursky, 18 апреля 2013, 20:59, #44
Золотые слова.
А где в Таганроге можно Аквелу посмотреть. На выходных можно и проскочить. Уж больно интересно Ваше описание. Поделитесь адресом?
Вопрос адресован так же жителям славного города Таганрога
Ага..ищи его свищи....когда тут баталии политические проходили он здеся жил, а как перестали-пропал!!!
политикан латентный...
12 июня 2013, 02:01 #49
Господа,я каждый день внимательно рассматриваю во дворе дома белую Аквеллу с номером 112 (буквы не помню)регион 26. Качество сборки,доложу я вам,просто 3.14здец... Кузовные панели нихрена друг к другу не подогнаны. Задние двери примерно на половине своей высоты практически вровень с крыльями,но выше и ниже этого уровня выступают над общей плоскостью боковых поверхностей на сантиметр!!!!!!! Крышка лючка бензобака нихрена не вровень с крылом,бамперы с фарами тоже с различными произвольными зазорами и провалами-выступаниями. Задние двери также на сантиметр не прилегают к порогам... Короч - после покупки сего "чуда" неизбежна обработка сначала топором,потом напильником...
20 августа 2013, 19:37 #50
Кто нибудь видел? Трогал руками? Или это фейк?
20 августа 2013, 19:42 #51
tributilpropil, 20 августа 2013, 19:37, #50
Кто нибудь видел? Трогал руками? Или это фейк?
Я видел... Шляпа... Такое ощущение,что пацаны в гараже сделали.
21 августа 2013, 11:14 #52
александр, 20 августа 2013, 19:42, #51
Я видел... Шляпа... Такое ощущение,что пацаны в гараже сделали.
А как вообще на заводе, есть жизнь?
23 августа 2013, 21:00 #53
admin, 21 августа 2013, 11:14, #52
А как вообще на заводе, есть жизнь?
Да не... там мёртво всё..
25 ноября 2013, 21:11 #54
Считаю, что это российского автопрома.За столько лет - не авто , а фантастика. Вместо прежних - "валенков". Если заметили, то все Вазы похожи на обувь.Браво ТАГаз!
25 ноября 2013, 21:13 #55
Считаю, что это чудо российского автопрома. за столько лет и вот ВАМ спортивный автомобиль, да такой, что прямо - фантастика, "Орел". БРАВА ТАГАЗ!
25 ноября 2013, 21:45 #56
Teacher60, 25 ноября 2013, 21:13, #55
Считаю, что это чудо российского автопрома. за столько лет и вот ВАМ спортивный автомобиль, да такой, что прямо - фантастика, "Орел". БРАВА ТАГАЗ!
На следующий день чудо опухло и мешало ходить ;)
25 ноября 2013, 23:30 #57
Teacher60, 25 ноября 2013, 21:13, #55
Считаю, что это чудо российского автопрома. за столько лет и вот ВАМ спортивный автомобиль, да такой, что прямо - фантастика, "Орел". БРАВА ТАГАЗ!
Головушкой ударился?понимаю,у самого такая беда,нужно лечится.