Wroom.ru

УАЗ Хантер неплохая машина...

Зубастик

ЛёХа

15 июля 2009, 10:58 #26

За те деньги что за это гуамно просят лучше Сафаря взять или Пыжера!

рыбачек

женя

2 декабря 2009, 16:39 #27

Мужики ко всем вопрос, если сейчас какие нибудь подогреватели для дизелей на уаз, штатные вебасто стоят дорого, может кто знает старые дедушкины способы как подогреть в морозы а то тяжеловато ему запускаться.

Изображение

G-500

Евгений

2 декабря 2009, 16:45 #28

Рыбачек, здесь посмотри

http://epd220v.narod.ru

рыбачек

женя

2 декабря 2009, 18:16 #29

Благодарю дружище за ссылочку будь здоров

Пульпит

Павел

8 июня 2010, 20:06 #30

Зубастик, 15 июля 2009, 10:56

За те деньги что за это гуамно просят лучше Сафаря взять или Пыжера!

Ага, во ВЛАДИКЕ то конечно!!! Пыжаря!!! Ясно же, что там уазу не место, японского полноприводного добра достаточно!!! Епти, еще скажите у Хантера руль не ПРАВильный!!!???

Пульпит

Павел

15 июня 2010, 19:55 #31

ну только не в центральной России! Эти сафари и пыжеры в два раза дороже! а за те же деньги можно взять только старье!

Большой

15 июня 2010, 20:58 #32

Пульпит, 15 июня 2010, 19:55

ну только не в центральной России! Эти сафари и пыжеры в два раза дороже! а за те же деньги можно взять только старье!

Диагностики нет, а запчасти стоят ну ее нах...

Горняк

15 июня 2010, 21:04 #33

Пульпит, 8 июня 2010, 20:06

Ага, во ВЛАДИКЕ то конечно!!! Пыжаря!!! Ясно же, что там уазу не место, японского полноприводного добра достаточно!!! Епти, еще скажите у Хантера руль не ПРАВильный!!!???

Не переживай, скоро там будет место и нашему Уазу

Пульпит

Павел

17 июня 2010, 08:23 #34

надеюсь, что дальневосточники будут рады

alexx_zz

алексей

22 июля 2010, 10:33 #35

Несомневаюсь, что место найдется, НАШЕ правительство очень старается. Только к хорошему быстро привыкаешь, а менять неочень хочется на то под чем нужно полежать прежде чем поехать, даже если ОНО новое.

У нас работают нефтяники с Томска, в оснавном катаются на Патриотах, спросил у одного из водил, как машниа? Посетовал он , что движок кушает много, после 5-7 тысяч начали сопливить то коробка с раздаткой то редуктора, запаска на задней двери начинает гулять лопается метал, салон деревянный со временем собирается большой казачий хор сверчков и вообще если сравнивать Патриота и Хантера то лучше второй причем дизель .Было расказано еще очень много но положительного в его расказе небыло , одно разочерование.

Так чему радоватся дальневосточникам .Прибытию новой партии конструкторов ЛЕГО.

Я сам не прочь покавырятся в железе , но ради того чтоб потратить более полумиллиона наших родимых, привезти на эвакуаторе домой, чтобы под ней лазить и за сборщиками заново протягивать вы уж ИЗВЕНИТЕ. Лучше уже тогда на своем стареньком басике дальше колесить по приморью .

flowerss

Владимир

22 июля 2010, 10:54 #36

Хантер афигенная тачка. Был в командировке Писали статью про коровники. Нас председатель по хозяйству возил. Прет практикески без дороги! Только гавнище из поколес летит. Сильное впечатление!

admin

Александр

22 июля 2010, 14:21 #37

Нормальная тачка Хантер, тоже ездил на нем в командировку. Вот только в сильный дождь каким-то образом вода под ноги переднему пассажиру льется.

Alpha

Богдан

22 июля 2010, 14:26 #38

http://kp-avto.ru/article/7769/ - Вот интересная ссылочка. Посмотрите. А так УАЗ очень даже не плохая "тачила"

flowerss

Владимир

22 июля 2010, 15:34 #39

admin, 22 июля 2010, 14:21

Нормальная тачка Хантер, тоже ездил на нем в командировку. Вот только в сильный дождь каким-то образом вода под ноги переднему пассажиру льется.

Подумаешь вода, Александр. Это уже барство! А в условиях нынешней жары, это дополнительная опция!

alexx_zz

алексей

22 июля 2010, 15:58 #40

Сегодня встретил приятеля на переезде, он у вояк работает, гоняет на Хантере , говорю гоняет потому .что на вопрос как тачка? получил ответ..Разгонял до 148 но у меня чтото слабоват ребята свои до155 разгоняли. При морозах ниже 30 двоем в кабине нормально, пятером немного задние окна замерзают. А так если сравнивать с Пыжиком или Прадиком Г. М.О., а если с 469 то пойдет

OKABAN

Олег

22 июля 2010, 17:31 #41

alexx_zz, 22 июля 2010, 10:33

Несомневаюсь, что место найдется, НАШЕ правительство очень старается. Только к хорошему быстро привыкаешь, а менять неочень хочется на то под чем нужно полежать прежде чем поехать, даже если ОНО новое.

У нас работают нефтяники с Томска, в оснавном катаются на Патриотах, спросил у одного из водил, как машниа? Посетовал он , что движок кушает много, после 5-7 тысяч начали сопливить то коробка с раздаткой то редуктора, запаска на задней двери начинает гулять лопается метал, салон деревянный со временем собирается большой казачий хор сверчков и вообще если сравнивать Патриота и Хантера то лучше второй причем дизель .Было расказано еще очень много но положительного в его расказе небыло , одно разочерование.

Так чему радоватся дальневосточникам .Прибытию новой партии конструкторов ЛЕГО.

Я сам не прочь покавырятся в железе , но ради того чтоб потратить более полумиллиона наших родимых, привезти на эвакуаторе домой, чтобы под ней лазить и за сборщиками заново протягивать вы уж ИЗВЕНИТЕ. Лучше уже тогда на своем стареньком басике дальше колесить по приморью .

Буквально вчера пока жена бегала в магазин, разговорился с мужичком на Патриоте, припаркованным рядом. На вопрос - как машина? Ответил просто - как и все российские. За четыре года пробежала 150000 км, докучает иногда по мелочам, ничего серьезного не случалось. Расход по трассе 10, смешанный 12, городской 13.

За что купил, за то вам отдал!

Большой

22 июля 2010, 19:13 #42

alexx_zz, 22 июля 2010, 10:33

движок кушает много, после 5-7 тысяч начали сопливить то коробка с раздаткой то редуктора, запаска на задней двери начинает гулять лопается метал, салон деревянный со временем собирается большой казачий хор сверчков и вообще если сравнивать Патриота и Хантера то лучше второй

ЭЙ Аффтар!!! просвети меня темного патриотовода, чем же коробка, раздатка и мосты Хантера отличаются от этих агрегатов Патриота?

еще один сказочник, про погранцов (нефтяников) на умирающих Патриотах, который и видеть-то не видел ни Хантера не Патриота

Горняк

22 июля 2010, 19:38 #43

alexx_zz, 22 июля 2010, 10:33

Несомневаюсь, что место найдется, НАШЕ правительство очень старается. Только к хорошему быстро привыкаешь, а менять неочень хочется на то под чем нужно полежать прежде чем поехать, даже если ОНО новое.

У нас работают нефтяники с Томска, в оснавном катаются на Патриотах, спросил у одного из водил, как машниа? Посетовал он , что движок кушает много, после 5-7 тысяч начали сопливить то коробка с раздаткой то редуктора, запаска на задней двери начинает гулять лопается метал, салон деревянный со временем собирается большой казачий хор сверчков и вообще если сравнивать Патриота и Хантера то лучше второй причем дизель .Было расказано еще очень много но положительного в его расказе небыло , одно разочерование.

Так чему радоватся дальневосточникам .Прибытию новой партии конструкторов ЛЕГО.

Я сам не прочь покавырятся в железе , но ради того чтоб потратить более полумиллиона наших родимых, привезти на эвакуаторе домой, чтобы под ней лазить и за сборщиками заново протягивать вы уж ИЗВЕНИТЕ. Лучше уже тогда на своем стареньком басике дальше колесить по приморью .

Дружище , если ты любишь поковыряться в железе? Это тебе зачет, ковыряйся в Б/ушных ино , НО ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ НА ПАТРИОТА-500 тыс. рублей? То и не обсуждай их, т. к. тебе с такими мыслями Патриота не когда не заработать! Катайся на б/у , и радуйся

Зубастик

ЛёХа

23 июля 2010, 05:39 #44

Как раз он будет в патрике ковыряться до талого, японской же ино, если найдёт нормальную, а лучше б/п будет тока разходники менять!

Горняк

23 июля 2010, 06:23 #45

Зубастик, 23 июля 2010, 05:39

Как раз он будет в патрике ковыряться до талого, японской же ино, если найдёт нормальную, а лучше б/п будет тока разходники менять!

Расходники, подвеску как ты перетрихать, и. т.д.

Одним словом изобретать собственный велосипед

alexx_zz

алексей

24 июля 2010, 16:15 #46

Сегодня поменял амортики на своем БУ и весма доволен, отходили они 3 года и Я не заглядывал подниз ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ и открывал капот ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ проверяя масло, тосол. Я уверен на 100%, что МОЕ БУ при открытии капота через 5000 км после замены масла, покажет тот же уровень масла и тосола и других жидкостей. И НЕ Я НАЧАЛ оскарблять, цитарую людей которые на этих машинах ездят, работают, эксплуатируют ваши Патриоты и Хантеры

назар

сергей

24 июля 2010, 16:33 #47

машина по деньгам

OKABAN

Олег

24 июля 2010, 16:48 #48

alexx_zz, УАЗы это стиль жизни для их владельцев, и не надо их трогать!(В смысле ни УАЗы ни их владельцев!)

Большой

24 июля 2010, 17:01 #49

alexx_zz, 24 июля 2010, 16:15

Сегодня поменял амортики на своем БУ и весма доволен, отходили они 3 года и Я не заглядывал подниз ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ и открывал капот ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ проверяя масло, тосол. Я уверен на 100%, что МОЕ БУ при открытии капота через 5000 км после замены масла, покажет тот же уровень масла и тосола и других жидкостей.

молодец, возьми с полки пирожок

назар

сергей

24 июля 2010, 17:06 #50

про стиль это верно!

Популярное на сайте