УАЗ Хантер неплохая машина...

admin

Александр

22 июля 2010, 14:21 #37

Нормальная тачка Хантер, тоже ездил на нем в командировку. Вот только в сильный дождь каким-то образом вода под ноги переднему пассажиру льется.

Alpha

Богдан

22 июля 2010, 14:26 #38

http://kp-avto.ru/article/7769/ - Вот интересная ссылочка. Посмотрите. А так УАЗ очень даже не плохая "тачила"

flowerss

Владимир

22 июля 2010, 15:34 #39

admin, 22 июля 2010, 14:21

Нормальная тачка Хантер, тоже ездил на нем в командировку. Вот только в сильный дождь каким-то образом вода под ноги переднему пассажиру льется.

Подумаешь вода, Александр. Это уже барство! А в условиях нынешней жары, это дополнительная опция!

alexx_zz

алексей

22 июля 2010, 15:58 #40

Сегодня встретил приятеля на переезде, он у вояк работает, гоняет на Хантере , говорю гоняет потому .что на вопрос как тачка? получил ответ..Разгонял до 148 но у меня чтото слабоват ребята свои до155 разгоняли. При морозах ниже 30 двоем в кабине нормально, пятером немного задние окна замерзают. А так если сравнивать с Пыжиком или Прадиком Г. М.О., а если с 469 то пойдет

OKABAN

Олег

22 июля 2010, 17:31 #41

alexx_zz, 22 июля 2010, 10:33

Несомневаюсь, что место найдется, НАШЕ правительство очень старается. Только к хорошему быстро привыкаешь, а менять неочень хочется на то под чем нужно полежать прежде чем поехать, даже если ОНО новое.

У нас работают нефтяники с Томска, в оснавном катаются на Патриотах, спросил у одного из водил, как машниа? Посетовал он , что движок кушает много, после 5-7 тысяч начали сопливить то коробка с раздаткой то редуктора, запаска на задней двери начинает гулять лопается метал, салон деревянный со временем собирается большой казачий хор сверчков и вообще если сравнивать Патриота и Хантера то лучше второй причем дизель .Было расказано еще очень много но положительного в его расказе небыло , одно разочерование.

Так чему радоватся дальневосточникам .Прибытию новой партии конструкторов ЛЕГО.

Я сам не прочь покавырятся в железе , но ради того чтоб потратить более полумиллиона наших родимых, привезти на эвакуаторе домой, чтобы под ней лазить и за сборщиками заново протягивать вы уж ИЗВЕНИТЕ. Лучше уже тогда на своем стареньком басике дальше колесить по приморью .

Буквально вчера пока жена бегала в магазин, разговорился с мужичком на Патриоте, припаркованным рядом. На вопрос - как машина? Ответил просто - как и все российские. За четыре года пробежала 150000 км, докучает иногда по мелочам, ничего серьезного не случалось. Расход по трассе 10, смешанный 12, городской 13.

За что купил, за то вам отдал!

22 июля 2010, 19:13 #42

alexx_zz, 22 июля 2010, 10:33

движок кушает много, после 5-7 тысяч начали сопливить то коробка с раздаткой то редуктора, запаска на задней двери начинает гулять лопается метал, салон деревянный со временем собирается большой казачий хор сверчков и вообще если сравнивать Патриота и Хантера то лучше второй

ЭЙ Аффтар!!! просвети меня темного патриотовода, чем же коробка, раздатка и мосты Хантера отличаются от этих агрегатов Патриота?

еще один сказочник, про погранцов (нефтяников) на умирающих Патриотах, который и видеть-то не видел ни Хантера не Патриота

22 июля 2010, 19:38 #43

alexx_zz, 22 июля 2010, 10:33

Несомневаюсь, что место найдется, НАШЕ правительство очень старается. Только к хорошему быстро привыкаешь, а менять неочень хочется на то под чем нужно полежать прежде чем поехать, даже если ОНО новое.

У нас работают нефтяники с Томска, в оснавном катаются на Патриотах, спросил у одного из водил, как машниа? Посетовал он , что движок кушает много, после 5-7 тысяч начали сопливить то коробка с раздаткой то редуктора, запаска на задней двери начинает гулять лопается метал, салон деревянный со временем собирается большой казачий хор сверчков и вообще если сравнивать Патриота и Хантера то лучше второй причем дизель .Было расказано еще очень много но положительного в его расказе небыло , одно разочерование.

Так чему радоватся дальневосточникам .Прибытию новой партии конструкторов ЛЕГО.

Я сам не прочь покавырятся в железе , но ради того чтоб потратить более полумиллиона наших родимых, привезти на эвакуаторе домой, чтобы под ней лазить и за сборщиками заново протягивать вы уж ИЗВЕНИТЕ. Лучше уже тогда на своем стареньком басике дальше колесить по приморью .

Дружище , если ты любишь поковыряться в железе? Это тебе зачет, ковыряйся в Б/ушных ино , НО ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ НА ПАТРИОТА-500 тыс. рублей? То и не обсуждай их, т. к. тебе с такими мыслями Патриота не когда не заработать! Катайся на б/у , и радуйся

23 июля 2010, 05:39 #44

Как раз он будет в патрике ковыряться до талого, японской же ино, если найдёт нормальную, а лучше б/п будет тока разходники менять!

23 июля 2010, 06:23 #45

Зубастик, 23 июля 2010, 05:39

Как раз он будет в патрике ковыряться до талого, японской же ино, если найдёт нормальную, а лучше б/п будет тока разходники менять!

Расходники, подвеску как ты перетрихать, и. т.д.

Одним словом изобретать собственный велосипед

alexx_zz

алексей

24 июля 2010, 16:15 #46

Сегодня поменял амортики на своем БУ и весма доволен, отходили они 3 года и Я не заглядывал подниз ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ и открывал капот ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ проверяя масло, тосол. Я уверен на 100%, что МОЕ БУ при открытии капота через 5000 км после замены масла, покажет тот же уровень масла и тосола и других жидкостей. И НЕ Я НАЧАЛ оскарблять, цитарую людей которые на этих машинах ездят, работают, эксплуатируют ваши Патриоты и Хантеры

назар

сергей

24 июля 2010, 16:33 #47

машина по деньгам

OKABAN

Олег

24 июля 2010, 16:48 #48

alexx_zz, УАЗы это стиль жизни для их владельцев, и не надо их трогать!(В смысле ни УАЗы ни их владельцев!)

24 июля 2010, 17:01 #49

alexx_zz, 24 июля 2010, 16:15

Сегодня поменял амортики на своем БУ и весма доволен, отходили они 3 года и Я не заглядывал подниз ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ и открывал капот ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ проверяя масло, тосол. Я уверен на 100%, что МОЕ БУ при открытии капота через 5000 км после замены масла, покажет тот же уровень масла и тосола и других жидкостей.

молодец, возьми с полки пирожок

назар

сергей

24 июля 2010, 17:06 #50

про стиль это верно!

alexx_zz

алексей

24 июля 2010, 17:18 #51

БАТЯ у меня был прапорциком, служил в германии, купил ТАМ 469. Было это и начале 90 х . Мы семьей из четырех человек на нем от Бреста до Челябинска через Моску своим ходом .Дальше 16 лет эксплуотации по дорогам приморья , и НЕДОРОГАМ ,

И так как БАТЯ у меня с военным приколом , причем комондир рем. взвода, под УАЗом я проводил немалое количество времени.

Четыри года назад уговорил его продать . Купили ДАТСУН, поставили лебетку, поставили 31 резину, также продолжает ездить на рыбалки и охоты но только с наименьшими затратами .

ЦЕНА И КАЧЕСТВО ЦЕНА И КАЧЕСТВО ЦЕНА И КАЧЕСТВО

Только без обид у каждого свои КУМИРЫ

URSUS

Александр

24 июля 2010, 17:20 #52

alexx_zz, 24 июля 2010, 16:15

Сегодня поменял амортики на своем БУ и весма доволен, отходили они 3 года и Я не заглядывал подниз ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ и открывал капот ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ проверяя масло, тосол. Я уверен на 100%, что МОЕ БУ при открытии капота через 5000 км после замены масла, покажет тот же уровень масла и тосола и других жидкостей. И НЕ Я НАЧАЛ оскарблять, цитарую людей которые на этих машинах ездят, работают, эксплуатируют ваши Патриоты и Хантеры

Ну и куйли у меня джигит мобиль (классика) так амортизаторы 6 лет отходили и че, до сих пор не по меняны. Но мои стоят 300 руб/шт и меняются ТОКА В ПУТЬ, А твои скока стоят?

ПАТРИОТ ЭТО КАЙФ и ХАНТЕР ТОЖ КАЙФ

назар

сергей

24 июля 2010, 17:26 #53

правильно! я на своём передний бампер сварил из 10 швеллера. поставил силовой багажник, тоже своими руками. мне это приносит удовлетворение как мужику. не путать с супружеским долгом. у меня трое детей.

URSUS

Александр

24 июля 2010, 17:32 #54

Сергей (Назар) сколько твои бампера по весу получились? Очень интересно.

И еще ты защиту днища не делал?

URSUS

Александр

24 июля 2010, 17:36 #55

ДА нет у патапа и у хантёра конкурентов китайцы так это ваще полный адмирал

назар

сергей

24 июля 2010, 17:37 #56

тяжеловаты, зато рыскание меньше. защиту не делал, надобности не было. мой охотник -строитель.

URSUS

Александр

24 июля 2010, 17:44 #57

ну да, тонны 2 туда можно всандалить

щас тоже ищу себе б/у либо патапа либо хантёра.

Нормальные машины, не плохие и не хорошие.

alexx_zz

алексей

24 июля 2010, 17:53 #58

Мои стоят 600 рубчиков шт. Если что? также как и на жучке меняются в пять сек.

Да никто не посягается на ваше ДОБРО. Скажите вы мне , СПЕЦЫ, почему за столько лет не зделано ничего для того, чтобы исправить те, хотя бы, кузовные недорободки не говоря уже о чемнибуть серьезном. Не обежайтесь, лучше пиезжайте к на в ПРИМОРЬЕ Я вас прокочу, на своем ДЖЕРЖИКЕ, по кластным местам.

выезжаю 13.07. утром по местному времени. Путь через перевалы и тайгу к морю , протяженность пути 360 км

назар

сергей

24 июля 2010, 18:00 #59

свои жигули (горы тоесть (и родное пиво сволгой ни на какую тайгу не поменяю!

назар

сергей

24 июля 2010, 18:11 #60

да! хочу извиниться перед горняком! вспылил. больше не буду. передайте если что! а делить нам и правда нечего. у каждого свои потребности и главное-возможности!

alexx_zz

алексей

24 июля 2010, 18:15 #61

назар, 24 июля 2010, 18:11

да! хочу извиниться перед горняком! вспылил. больше не буду. передайте если что! а делить нам и правда нечего. у каждого свои потребности и главное-возможности!

да ты не бойся дальше РОССИИ не протянешь

alexx_zz

алексей

24 июля 2010, 18:22 #62

назар, 24 июля 2010, 18:11

да! хочу извиниться перед горняком! вспылил. больше не буду. передайте если что! а делить нам и правда нечего. у каждого свои потребности и главное-возможности!

Жаба токой крупны йзверь, что от него ни

кхао

назар

сергей

24 июля 2010, 18:31 #63

переведи!?я свой страх в карабахе оставил.

URSUS

Александр

24 июля 2010, 18:50 #64

alexx_zz, 24 июля 2010, 17:53

Мои стоят 600 рубчиков шт. Если что? также как и на жучке меняются в пять сек.

Да никто не посягается на ваше ДОБРО. Скажите вы мне , СПЕЦЫ, почему за столько лет не зделано ничего для того, чтобы исправить те, хотя бы, кузовные недорободки не говоря уже о чемнибуть серьезном. Не обежайтесь, лучше пиезжайте к на в ПРИМОРЬЕ Я вас прокочу, на своем ДЖЕРЖИКЕ, по кластным местам.

выезжаю 13.07. утром по местному времени. Путь через перевалы и тайгу к морю , протяженность пути 360 км

Может я и ездил бы на японке и нахваливал (да по любому бы нахваливал) но у нас с зап частями туго, особенно с кузовными да так все с разборов, а если что заказывать, так это писец полный... . Так что буду по богаче куплю опять японку А у меня БАТЯНЯ с Находки, каждый вечер тоскует по дому

назар

сергей

24 июля 2010, 21:17 #66

мужики! давайте жить дружно!

25 июля 2010, 05:24 #67

назар, 24 июля 2010, 18:11

да! хочу извиниться перед горняком! вспылил. больше не буду. передайте если что! а делить нам и правда нечего. у каждого свои потребности и главное-возможности!

Сергей Хантер хороший автомобиль, в хороших руках

Все нормально, зла не держу

alexx_zz

алексей

25 июля 2010, 15:07 #68

Мужики сегодня день ВМФ .Праздник мужчин , так что всех вас с ПРАЗДНИКОМ УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

БОЛЬНОЙ

Александр

25 июля 2010, 15:10 #69

OKABAN

Олег

25 июля 2010, 17:23 #70

Всех кто имеет отношение к ВМФ с праздником! Хоть и не в этой теме, но зато от души!

25 июля 2010, 17:49 #71

Присоеденяюсь!!!

alexx_zz

алексей

7 августа 2010, 17:23 #72

рыбачек, 2 декабря 2009, 16:39

Мужики ко всем вопрос, если сейчас какие нибудь подогреватели для дизелей на уаз, штатные вебасто стоят дорого, может кто знает старые дедушкины способы как подогреть в морозы а то тяжеловато ему запускаться.

Нужен знающий свое дело токарь он же сварщик.

Кусок трубы на 150, длиной 10-15 см. Верхняя часть трубы заваривается к ней пиваривается такой штущер, чтобы через него, с помощью шланга, можно было присоединится к шлангу который возвращается от печки к головке. Нижная часть трубы делается резьбовой в нее вваривается такой же штуцер и монтируется простой нагревательный элемент с китайского чайника. Присоединяется нижная часть к сливному крану на блоке.

Устонавливается эта приспасоба чуть чуть ниже сливного крана на блоке, где нибуть на раме.

Принцип действия прост: О Ж нагривается и подается на верх прогревая при этом головку и блок, с низу поступаетхолодная ОЖ. Через 20 мин движка прогреется до градуса 60.Испробовано на грузовиках дизельных более 10 лет

Тут лижбы подать идею да пищу для размышления, удачи РЫБАЧЕК, дерзай

Самое популярное