Зачем проходить ТО у дилера?

12

grandmother

Коломейцев Максим

30 января 2013, 23:55 #53

Уважаемая Ирина.

Не нужно людей вводить в заблуждение.

На первом т.о на приоре меняют не только масло, но еще и делают развал , схождение. Вот именно за это вы отдаете деньги. Если вдруг так случиться, что у вас из за того,что вы не сделали эту процедуру скушает резину(а это 2500р.,как минимум),то вы вспомните добрым словом тех,кто вам посоветовал сделать "левое т.о"

Я сомневаюсь,что у вас пробеги по 150т.км. в год,поэтому не кого не слушайте,и раз в год сделайте т.о. у официалов.

1.Вам будет спать спокойно

2.Сделают развал,схождение(с экономите на резине)

3.Это не такая большая сумма,что бы рвать попу

Rudi

Серега

31 января 2013, 00:03 #54

Хочешь добрый совет от старого Тазовода?Вали на подальше от сервисменов всяких,добрых и не очень!Забей толстый шланг на все гарантии и выброси сервисную книжку в мусор!Сто тк твой ведровер отбегает однозначно-а за те деньги которые ввалишь на ТО,можно капиталку двигателя сделать!А развал про который тут плетут-стоит 800р на электронном стенде,за 5700 их убить дешевле!

вованчик

Владимир

31 января 2013, 12:16 #55

Мне кажется Ирина путает ТО 1 и ТО 0. Вероятнее всего ей нужно делать ТО 0, а она узнает цену ТО 1.

1 февраля 2013, 11:53 #56

Ребята, давайте не переходить здесь на обсуждение вокзалов, городов и авто. Для этого есть другие темы - "Автоср*кинг", например. Вопрос вполне предметен - проходить ли ТО у дилера и почему это стоит/не стоит делать.

Вот цены Петрозаводска: http://lada.petrozavodsk.ru/page_3298.html Не 2500, к сожалению, а 4155 рублей. Второе ТО дешевле - 3631 рубль. Вообще мне кажется, что цены у ОД по городам не должны бы значительно отличаться, ведь складываются они из количества нормо-часов, которые четко регламентированы и стоимости нормо-часа, которая, на мой взгляд, также должна быть одинаковой у всех представителей одного производителя.

Касаемо гарантии, насколько понял, теоретически машину могут снять с гарантии даже за применение масла, не одобренного ВАЗом, но это никто проверять, думаю, не будет. Меня не сняли, ОД сам заливал масло, которого нет в списке. Снятие с гарантии по причине установки сигнализации, музыки и пр. у сертифицированного специалиста, говорят, легко отбивается, по крайней мере в суде (обычно гораздо раньше). Замена масла и др. регламентные работы в сертифицированной мастерской - тоже, наверно возможно, но обойдетесь ли Вы в этом случае без суда - большой вопрос.

Мелочи, типа выхода из строя катушек зажигания и подтекание сальников штока выбора передач (встречающиеся довольно часто) дешевле сделать в стороннем сервисе. У меня на третьем году вышел из строя моторчик печки - думаю, тоже ремонт сопоставимый с стоимостью одного ТО. Самая дорогая, хотя и нечасто встречающаяся в гарантийном пробеге (но тем не менее, имеющая место быть) неприятность - обрыв ремня ГРМ уже достаточно дорогое мероприятие, сопоставимая с суммарной стоимостью всех гарантийных ТО. Так что выбор за Вами

1 февраля 2013, 17:26 #57

Короче , перевожу на рус язык то что вчера модеры удалили. Стоимость планового то на приору уже давно превысила стоиость аналогичной операции на малые бюджетные иномарки. Да и на калину тоже. Дальше думайте сами.

4 февраля 2013, 15:56 #58

ALEXANDRE, 1 февраля 2013, 17:26, #57

Короче , перевожу на рус язык то что вчера модеры удалили. Стоимость планового то на приору уже давно превысила стоиость аналогичной операции на малые бюджетные иномарки. Да и на калину тоже. Дальше думайте сами.

Я тоже считаю, что ТО на Приору/Калину недешево. Но ради интереса поискал на Логан (Сандеро) с 16-кл.: http://www.ctk-renault.ru/public/service/ServiceGuide.pdf Для первой зоны ТО 15, 30, 45 и 75 тыс. км стоят 6,6 тыс. без кондиционера и 7,6 тыс. - с оным. ТО-90 - вообще под десятку. Не понял только с з/ч это или нет.

На Солярис заметно дешевле - меньше 3,5 тыс. все ТО, за исключением ТО-60 и 120 ткм. - эти по 6 тыр.

На Поло седан цены вообще удивили: http://rlu.ru/ne6 - от 8 до почти 20 тыс. Надо у Александра уточнить. Хотя здесь: http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/polo-sedan/ цены совсем другие. Работа от 2 тыс. до 5 с небольшим тысяч, полностью - от 4,5 на 15 ткм до 13,3 тыр. на 30 и 60 ткм

Также недостатком считаю условие проведения ТО по пробегу/времени (ткм или год). У меня есть знакомые - пенсионеры, у них пробеги не более 5 ткм в год (дача), но они будут вынуждены проводить ТО не через 15 ткм, а через год, т.е. ТО-3 при пробеге 15 ткм. Правда, и ВАЗ постепенно сдвигается сюда. На Ларгус уже те же условия

4 февраля 2013, 16:31 #59

Гарантия на рено абсрактная.Почитал книжку гарантия могут снять за любую мелоч на усмотрение ОД.Первые 1-2 ТО можно сделать.кстати на меган то 9000р без расходников.По регламенту там очень много работ,но нет гарантии что даже масло поминяют.

4 февраля 2013, 16:43 #60

Роман161, 4 февраля 2013, 16:31, #59

Гарантия на рено абсрактная.Почитал книжку гарантия могут снять за любую мелоч на усмотрение ОД.Первые 1-2 ТО можно сделать.кстати на меган то 9000р без расходников.По регламенту там очень много работ,но нет гарантии что даже масло поминяют.

Это где у вас такой сервис? Или рено в тазиковских центрах обслуживаете Мне тазсервис такую услугу предлагал, дороже , чем у дилера и пообещали мобил залить

12
Самое популярное